Полная версия этой страницы:
Компрессор !
Алексей Владимирович
25.9.2008, 5:15
Если кто знает или когда либо ставил компрессор на мотор 21213 1.7 л Мне очень нужен совет по установки желательно конечно Фото !!! Так как не хочется ставить Турбина во первых бюджет большой да и по городу турбо не очень мне и нужно !! Хочется компрессор поставить но не знаю как его крепить выхлоп могу сам переварить кулер тоже примастырю а вот с самим компрессором проблема незнаю как его ставить !!
Я тоже не знаю как к вашей
Машина: Vaz 2106 Turbo приладать компрессор. Наверно компрессор будет располагаться в прорези над капотом, как в американских машинах для дрега. Если под словом турбо понимается реактивная турбина на крыше или в багажнике, прошу, дайте фотку. А то сам не знаю как это приладить.
vaz21063
25.9.2008, 17:08
...
Jimmy.BV
25.9.2008, 22:39
Я в двигателях слаб совсем... Поэтому может быть тупой вопрос задам...
А на карбюраторные движки разве вообще ставятся компрессоры и наддувы?
vaz21063
26.9.2008, 15:08
Цитата
А на карбюраторные движки разве вообще ставятся компрессоры и наддувы?
ставят(пример американские масл.кары,ещё на лотусе старом стоит такая система карб+компрессор,вроде он эсприт назывался...),просто систему карб+компрессор тяжелее настроить,потому как карбюратор не особо преспособлен для наддува
Наддув придумали раньше современных инжекторов, поэтому всё устанавливается. Правда карб не удастся наддуть на "очко" (1 атм.) например в силу конструктивных его особенностей, в отличие от инжектора...
Я лично принял волевое решение, разместить компрессор под днищем своего авто, немного переделав само днище (создать нишу там для него), но в моём случае такое решение обосновано лишь большим размером самой турбины, которая под капот просто не лезет!
Наткнулся вот на электро компрессор...
ссылко Кто че слыхАл? Че почем, работает как и тд, а то я ваще первый раз такое вижу...
Я, как главный на этом форуме по электровентиляторам

, авторитетно заявляю

, потребляемая мощность, необходимая для получения результата начинается от 1,5 кВт. Чудеса, привелегия церкви. Лет 10 назад продавали чудо из 3-х последовательных восьмерочных вентиляторов печек. Народ тоже сильно волновался, но успокоился.
Цитата(BugyVugy @ 5.1.2009, 18:51)

Наткнулся вот на электро компрессор...
ссылко Кто че слыхАл? Че почем, работает как и тд, а то я ваще первый раз такое вижу...
хихихихихихи ыыы я ито полутше зделать могу ))) взять фен!! всё што связано выкинуть и оставить двиг с винтом !! как раз он на 12в гг а звучит ууууу как турбина ))


А хтото вообще ставил ети вентиляторы??? Хоть чтото помогает или просто ненужный девайс ??
Конечно помагает! И ещё как! Особенно если его в жаркую погоду себе в лицо направить ))
да бред всё эти вентиляторы
Да летом наплохой девайсик))
Untiring
26.1.2009, 14:54
Тоже не знаток! патрубок с интеркуллера должен возвратиться на место воздухозаборника в ресивере? И еще, в чем отличие турбы от компресора? привод?
Цитата(Dimjan @ 25.1.2009, 18:15)

Конечно помагает! И ещё как! Особенно если его в жаркую погоду себе в лицо направить ))
да бред всё эти вентиляторы
+1
Цитата(Untiring @ 26.1.2009, 11:54)

Тоже не знаток! патрубок с интеркуллера должен возвратиться на место воздухозаборника в ресивере? И еще, в чем отличие турбы от компресора? привод?
патрубки:с нагнетателя в кулер,с кулера на ресивер(где раньше был патрубок с фильтром)отличие компрессора от турбины во многом:тип привода,кпд,ресурс и т.д.
Объясните мне тупому зачем интеркуллер для механического компрессора? Нипанятна?
Цитата(srg_a @ 9.2.2009, 17:56)

Объясните мне тупому зачем интеркуллер для механического компрессора? Нипанятна?
компрессор так же как и турбина нагревает вдуваемый воздух,чтобы ево охладить нужен нитеркулер!хотя на компрессорных моторах,кулер не всегда задействуют
каматозник
5.1.2010, 0:16

у меня вопрос турбина работаит постоянно или можно настроить?,типа после3500 или 4500 оборотов в минуту шоб включалась!
Главое в процессе переделок не забыть поставить клапан на вакумник, иначе надует так что педаль не продавишь!!
Вот по поводу компресооров если кто не знает есть группа вконтакте:
http://vkontakte.ru/club983387Одно время в группе проводились работы по установке компрессора на классику карбюраторную, но сейчас почему то все фотки удалили. А в прайсе комплект установочный стоит 40,000рублей.
AleksMaster
5.1.2010, 11:36
Цитата(G@VR @ 5.1.2010, 9:36)

Вот по поводу компресооров если кто не знает есть группа вконтакте:
http://vkontakte.ru/club983387Одно время в группе проводились работы по установке компрессора на классику карбюраторную, но сейчас почему то все фотки удалили. А в прайсе комплект установочный стоит 40,000рублей.
с компрессорами полно народу ездеет могу ссылки дать где люди всё популярно описывают
Если не сложно был бы очень благодарен за ссылки!
AleksMaster
5.1.2010, 12:07
Спасибо все открылось, буду изучать!
AleksMaster
5.1.2010, 14:18
Цитата(G@VR @ 5.1.2010, 12:46)

Спасибо все открылось, буду изучать!
на ваз.ее продают компрессор и крепления для классики в разделе запчасти,
народ а кто подскажет - зачем ставить интеркуллер если воздух береца изначально свежий из атмосферы?
ну летом сколько, градусов 20-30С
смысл в нем какой?
че будет если его не ставить а просто нагнетатель, и ремень к колену
Цитата(Deca @ 4.2.2010, 22:42)

народ а кто подскажет - зачем ставить интеркуллер если воздух береца изначально свежий из атмосферы?
ну летом сколько, градусов 20-30С
смысл в нем какой?
че будет если его не ставить а просто нагнетатель, и ремень к колену
воздух при сжатии компрессором нагревается,температура на входе в ресивер может достигать порядка 100-120 градусов...для повышения массы вдуваемого воздуха и нужен интеркулер
StreetRider
15.2.2010, 9:26
Вот какое чудо появилось:
тык Кто что думает по этому поводу?
Полагаю, всю дорогу эта штука крутиться не должна. Только когда гашетка вдавлена. Расход замучает.
Привод от стартера с открытым валом - редуктор от болгарки, на увеличение оборотов - 1/2 турбины от бычка. Получается цена порядка до 8000р.
Если есть какие мысли, типа фигня это всё, отпишите сюда, мне это важно, потому как это я буду делать в следующем месяце. Мне это надо.
AleksMaster
15.2.2010, 14:46
Цитата(Ludvig @ 15.2.2010, 14:10)

Полагаю, всю дорогу эта штука крутиться не должна. Только когда гашетка вдавлена. Расход замучает.
Привод от стартера с открытым валом - редуктор от болгарки, на увеличение оборотов - 1/2 турбины от бычка. Получается цена порядка до 8000р.
Если есть какие мысли, типа фигня это всё, отпишите сюда, мне это важно, потому как это я буду делать в следующем месяце. Мне это надо.
Магу лишь удачи пожелать,как фильме будешь "Безумный макс"
mr-kachegar
31.10.2010, 14:12
Кто юзал вот
это Что скажите на его счет. И вообще кто нибудь делал заказы с этого сайта?
Цитата(mr-kachegar @ 31.10.2010, 14:12)

Кто юзал вот
это Что скажите на его счет. И вообще кто нибудь делал заказы с этого сайта?
епт еще и в карб, надо от своих дохлых турбин отпиливать горячки, приваривать шкив и толкать за большие бабки вместе с куском трубы
Не в карб, а из карба. Далее типа инжекторного ресивера. Если кто бывает на автоладе, в теме тюнинг, там решили ресиверы делать сами, а не платить 6 штук. Я, как безумный Макс, пожалуй не стану, потому что доработав слегка головку, получил вполне устраивающие результаты. Даже более чем.
Цитата(vazGT @ 14.11.2010, 9:08)

ну слыхали, а тебе то она зачем?
ну слыхали, а тебе то она зачем?

Да просто я 1 раз увидел такую думал мошь каму интересн!
Цитата(Ludvig @ 14.11.2010, 11:32)

это турбо-омыватель стекла
там написано внизу - турбинный хаузинг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.