Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: чёто подгнило
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Dread
Здравствуйте зарулевцы! У меня вот возникла такая проблема... я оторвал полоску снизу (нижний молдинг), чтобы зачистить от ржавчены.... так по началу её было не очень много(перед тем как чистить(оказывается это казалось только на первый взгляд)), но вот во что превратилось всё после зачистки дисковыми щетками..метал весь ржавый отскочил и стали вот такие вот дырищи во внутрь порога... я вот хотел спросить чё мне с ними делать то?? у меня есть хрень одна типа мовиль(резина жидкая - для герметиз дна)...можно её туда засодить? я вот думаю засодить её туда..потом замазать шпатлевкой, ну итд покрасить.. я правильно мыслю?? или ещё что нибуть получше может предложите? фото 1 http://ifolder.ru/8245090

И вот ещё .... железка (обшивка двери задней отгнила тоже от каркаса двери внизу..) как мне её приклеить назад к двери?? может холодной сваркой? а потом зашпатлевать итд... ?? Посоветуйте народ что -нибуть!!! фото 2 http://ifolder.ru/8245120
chpok
Здесь надо варить все новое, мовиль ток для профилактики уже имеющегося.
Dread
Да.. с порогом я так тоже сам уже так и думал..а вот с дверью неужели нельзя ничё тут сделать??
подварить например обшивку чё осталось к раме двери а остальное замазать и выровнить намример??
chpok
Можно и так попробовать.
sanika
Цитата(Dread @ 23.9.2008, 21:13) *
Да.. с порогом я так тоже сам уже так и думал..а вот с дверью неужели нельзя ничё тут сделать??
подварить например обшивку чё осталось к раме двери а остальное замазать и выровнить намример??

Потрескает если много замазывать. В таком случае лучше вырезат кусок и заварить куском жести
GREEEN
Dread,
в следущий раз-выкладывай фоты так-чтобы можно было посмареть без скачивания...
Cepera
Всем доброго времени суток, чтобы не создавать лишней темы отпишусь здесь...
Вообщем на машине установлены локера (подкрылки), как известно они крепятся шурупами (саморезами) к крылу, так вот все эти отверстия похоже подгнили и локер с креплением отошёл, что посоветуете сделать для восстановления крепленя и предотвращения коррозии...
MИХАникк
НАсчет локера . ябы сделал так промазал бы мовилью кромку крыла куда шурупы закручиваеш и с другой стороны тоже, и просверлилбы новые отверстия и всмего делов!
Cepera
Цитата(MИХАникк @ 2.10.2008, 20:15) *
НАсчет локера . ябы сделал так промазал бы мовилью кромку крыла куда шурупы закручиваеш и с другой стороны тоже, и просверлилбы новые отверстия и всмего делов!


ну так меньше дыр больше надёжность...

есть ещё мненя на этот счёт?
sandros
Dread, вот что было на моей cray.gif :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что делал? Шпаклевка не поможет. В моем, как и в твоем случае поможет замена жести. Делать этого я не хотел. Взял жесть толщиной 1 мм (на крыле тоньше) болгаркой вырезал заплаты, выстучал их в форме угла крыла, так чтобы они точно повторили его форму. Приложил с внутренней стороны крыла, и приварили их полуавтоматом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Затем зачистил болгаркой швы, подготовил к покраске. Красил знакомый маляр. Слой шпаклевки получается очень тонким (все зависит на сколько хорошо подогнаны заплаты).
Самое важное это убрать ржу сначала до сварки и защитить потом, т.к. после сварки гниет очень быстро (болгаркой отрезал все ржавое, затем преобразователь, наждачка, только потом сварка).
После окраски, внутри крыла все почистил и пролил аникором, особенно хорошо там где приварены заплаты. Написал много, на самом деле потратил 1,5 дня.
Результат:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В твоем случае даже проще. Но если позволяет бюджет меняй жесть. В моем случае машина 76 года и новые крылья отвратительного качества, поэтому предпочел восстанавливать старое.
Серега, помойму мовиль и новые отверстия.
Midnight driver
Цитата(Cepera @ 2.10.2008, 16:52) *
Всем доброго времени суток, чтобы не создавать лишней темы отпишусь здесь...
Вообщем на машине установлены локера (подкрылки), как известно они крепятся шурупами (саморезами) к крылу, так вот все эти отверстия похоже подгнили и локер с креплением отошёл, что посоветуете сделать для восстановления крепленя и предотвращения коррозии...

По любому надо зачистить ржу вокруг отверстий от шурупов, причём изнутри крыла желательно тоже, загрунтовать и покрыть антигравием, антикором. Если дыры большие, палец пролезает, то для крепления локера имеет смысл новые просверлить и проитись мастикой по отверстиям и резьбу шурупа намазать перед завинчиванием. Если же отверстия ещё не очень большие, чуть больше диаметра шурупа, то можно, в местах старых отверстий, одеть скобы на отбортовку крыла, которые как гайка для саморезов. Таким образом саморез будет проходить сквозь локер, наружную часть скобы, старое отверстие в отбортовке и ввинчиваться во внутрюннюю часть скобы. Скобы есть разных размеров.
us5caa
подскажите сколько саморезов необходимо для установки локеров, какие нибудь особенности есть?
ромарио
Цитата(us5caa @ 24.5.2009, 22:01) *
подскажите сколько саморезов необходимо для установки локеров, какие нибудь особенности есть?

7-10 как закрутиш ничего сложного
us5caa
Цитата(ромарио @ 24.5.2009, 22:11) *
Цитата(us5caa @ 24.5.2009, 22:01) *
подскажите сколько саморезов необходимо для установки локеров, какие нибудь особенности есть?

7-10 как закрутиш ничего сложного

Ага, т.е. 50 шт должно хватить? А сколько крутить в арку?
Гонщик
а вот как прогнило у меня
сечасмашинка находится на востановлении скоро уже буду красить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU