Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разбортовка колеса
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Оладий
Считаю, каждый уважающий себя водила (не нажиматель педалек и не крутило баранки, а именно водила) должен уметь быстро и щеголевато разбортовать - заклеить - забортовать колесо. Вот только одна проблема... на шиномонтажах (совсем от них можно не отказываться) так приклеивают покрышки к ободам, что я со всей дури ну никак оторвать не могу. Вообще никак.
Как?
Или только у нас такой хороший клей юзают?
Jarik
Оладий, Мож на сдутом бублике попробовать попрыгать :) тем самым размягчить его. А нафига заклеивают камерку?
Mad_Doc
а боковину домкратом оторвать не пробовал????
Оладий
Вчерась так замудохался... так и не снял блин. Сосед-тракторист говорит надо сначала кувалдометром обстучать по периметру, затем отверкой поддеть / заправить за бортину диска. Ужжосс... отвертки и металл не выдерживают
Домкрат почти не помогает. Попрыгать тоже. Что, никто сам этого не делает?
Jarik
Оладий, Фига залип же. Знаю способ как бескамерку накачать, мож поможет.
Льеш немного бензина в клапан. Тресеш немного колесо. Поджигаеш и БАХ! Резина встает на свое место. Мож "клин клином" попробовать.
Mad_Doc
Цитата(Оладий @ 23.9.2008, 7:14) *
Вчерась так замудохался... так и не снял блин. Сосед-тракторист говорит надо сначала кувалдометром обстучать по периметру, затем отверкой поддеть / заправить за бортину диска. Ужжосс... отвертки и металл не выдерживают
Домкрат почти не помогает. Попрыгать тоже. Что, никто сам этого не делает?

но шиномонтаж же есть. я лучше заплачУ и там сделают за 15 мин, чем я сам с этим колесом часа 2 сношаться буду.
chpok
Mad_Doc, полностью согласен. Зачем мучать себя, диск и резину, если есть на то квалифицированные специалисты с современным оборудованием.
БАЙКЕР
берёш 2 уголка с полкой 45-50мм шириной 50-70мм и кувалду 3-5 кг,далее проявляешь невиданную удаль и щегольство при разбортировании колеса! если серьёзно то надо эти уголки вбить между покрышкой и диском так что бы этот уголок оторвал резину от диска,не торопись это делается постепенно, поочерёдно переставляя уголки! меня батя так экзаменовал,на проф. пригодность когда в 99 году подарил мне запорожец!
Fynt
Напишу одну историю. Года 3 назад поехал я на учебу(своим ходом). Иду значи к маршрутке смотрю мужик возле 41 Москвича с кувалдой уголками и клоесом развлекается, ну думаю вот ему заняться нечем до шиномонтажа 800м идти. Потом спустя часов 5 иду назад с маршрутки, мужик весь потный, рядом валяются разогнутые уголки, диск весь измятый уже. Вечером пошел гулять , думаю дай пойду пройдусь мимо, гляну как у мужика дела, смотрю Москвич уже с НОВЫМ колесом (в шиномонтаже собрано потому что грузики балансировочные висели), а рядом, то колесо валяется которое пытался разобрать диск в мясо вообше, резина прорвана, рядом уголки расплющенные.
Мораль: проще сходить в шиномонтаж и там все быстро и аккуратно сделают, чем столько мучаться и купить новое колесо.

З.Ы. я свои 15 точно никогда кувалдой долбить не буду
З.З.Ы вот колеса от грузовиков, те что со стопорными кольцами, те относительно легко разбираются и собираются
*DIK*
Цитата(Оладий @ 23.9.2008, 9:14) *
Вчерась так замудохался... так и не снял блин. Сосед-тракторист говорит надо сначала кувалдометром обстучать по периметру, затем отверкой поддеть / заправить за бортину диска. Ужжосс... отвертки и металл не выдерживают
Домкрат почти не помогает. Попрыгать тоже. Что, никто сам этого не делает?


попробуй взять уголок из толстого металла, поставить на стык покрышки и диска и _бануть по нему (уголку) кувалдометром, только аккуратно _бани, чтобы ничего в тебя не полетело( я на газели тоже не мог разбортовать- этот способ помог) а еще лучше не занимайся ерундой, поставь запаску, прыгай в свой автомобиль и дуй в шиномонтажку, они тебе и разбортуют, и забортуют, и заклеят и даже отбалансируют. good.gif Цена вопроса примерно 200-250р. Удачи.
Andriy_IF
Как вариант надеть назад на машину и проехаться чуть.
Но не по острых камешках.
Отклеится.Проверено. Пробовал на камерке.Там того буртика нету на диске.
Оладий
За ответы благодарю! А спрашивал я, потому что иной раз поедет человече по грибы иль на рыбалку, да запаска дома забыта иль дурна, а шиномонтажей у нас в лесах да посадках - ну как грязи, сами знаете)
mik58
если бескамерка то лучше не надо самому (у бескамерки внутренняя часть стальная провлка ) я прбовал просто срезать болгаркой старое колесл промаялся около часа (при наличии болгарки) а если колесо штатно под камеру то наверное разберу и соберу муторно только.
Sancho_SP
я что-то упускаю, или никто не уточнил что колесо предварительно надо сдуть? Ну а уж не отодрать домкратом в принципе нереально, резина скорее порвётся. так что сдуваем колесо, вставляем домкрат в поддомкратник, под опору кладём колесо, крутим.
ded
обыкновенное штампованное стальное колесо разбортавать и забортавать проше паренной репы расплюнуть) если же конечно у вас резина с камерой. делается это очень легко и просто, что бывает в дороге особенно помогает, если же далеко до шиномонтаги или еще какие нить проблемы)
нам нужно:
1) домкрат ( желательно родной для шестерки со штырем который вставляется в спец разъемы на днище)
2) цепочку ( длину указать малясь затрудняюсь )
3) монтажку
4) ну еще пару монтажек для разбортовывания ну и или еще мощную отвертку. главное ими не прорубить камеру при разбортовывании и забартовке.
этап выполнения работы:
1) сдергиваем колесо, выкручиваем нипель)) спускаем колесо
2) ложим колесо на землю) снизу под него ложим монтажку с той стороны где будем пытатся сорвать резину с бортов.
3) накидываем с 2 сторон цепочку через центральную дырку в диске))) и вторую понимаете куда, ставим домкрат на резину сверху на него накидываем цепочку, и начинаем поднимать домкрат, тем самым цепь натягивается, а домкрат начинает давить на резину вниз.
4) вуа ля резина соскочила с борта, там уже можно аккуратно ножками промять по всему кругу
5) ну а затем уже старым способом как у велосипедов , монтажками аккуратненько разбортовываем.
6) меняем что нужно ну и собираем аккуратненько, если резину заправляем то, можно края мылом помазать чтобы легче было, камеру тоже аккуратненько нужно заправить, вставить пипетку как нужно и держать чтобы криво потом не встала и не ушла куда нибудь.
7) забартовываем обратно все накачиваем проверяем и в путь).
когда ездил на такой резине старой с камерой бывает проткнешь, и запаски почему то не оказалось.. и никого нету ) а ехать надо, сдергивал колесо разбортовывал камеру вулканизировал, с собой возил все что нужно) напильник, сырую резину, бензин )) само устроиство -вулканизатор ( который работал от сети машины) находил дырку вулканизировал собирал и ехал дальше. не практикуйте такое, долгое мучение) возите запаски, как и я).
8) а с безкамерной резиной да если еще на литье, то только на шиномонтажку) ибо таким методом диску хана и безкамерку не посадить как следует), хотя нет ничего нереального можно и его , просто если литье то диск поцарапать можно 100 %), а стальному как до китая
Михаил456
Цитата(ded @ 25.3.2009, 15:18) *
вуа ля резина соскочила с борта, там уже можно аккуратно ножками промять по всему кругу

вуа ля???ножками???ну-ну!!!
ded
Цитата(Михаил456)
вуа ля???ножками???ну-ну!!!

ну незнаю как у вас, но я всегда потом справлялся так , если же не получается то далее можете продолжать такую же процедуру)
Михаил456
Цитата(ded @ 25.3.2009, 20:44) *
Цитата(Михаил456)
вуа ля???ножками???ну-ну!!!

но я всегда потом справлялся так , если же не получается то далее можете продолжать такую же процедуру)

а всегда тогда?какую конкретно процедуру?
ded
домкратом, если ногами дальше не получается)
0птимист
Цитата(ded @ 25.3.2009, 15:18) *
обыкновенное штампованное стальное колесо разбортавать и забортавать проше паренной репы расплюнуть) если же конечно у вас резина с камерой. делается это очень легко и просто, что бывает в дороге особенно помогает, если же далеко до шиномонтаги или еще какие нить проблемы)
нам нужно:
1) домкрат ( желательно родной для шестерки со штырем который вставляется в спец разъемы на днище)
2) цепочку ( длину указать малясь затрудняюсь )
3) монтажку
4) ну еще пару монтажек для разбортовывания ну и или еще мощную отвертку. главное ими не прорубить камеру при разбортовывании и забартовке.
этап выполнения работы:
1) сдергиваем колесо, выкручиваем нипель)) спускаем колесо
2) ложим колесо на землю) снизу под него ложим монтажку с той стороны где будем пытатся сорвать резину с бортов.
3) накидываем с 2 сторон цепочку через центральную дырку в диске))) и вторую понимаете куда, ставим домкрат на резину сверху на него накидываем цепочку, и начинаем поднимать домкрат, тем самым цепь натягивается, а домкрат начинает давить на резину вниз.
4) вуа ля резина соскочила с борта, там уже можно аккуратно ножками промять по всему кругу
5) ну а затем уже старым способом как у велосипедов , монтажками аккуратненько разбортовываем.
6) меняем что нужно ну и собираем аккуратненько, если резину заправляем то, можно края мылом помазать чтобы легче было, камеру тоже аккуратненько нужно заправить, вставить пипетку как нужно и держать чтобы криво потом не встала и не ушла куда нибудь.
7) забартовываем обратно все накачиваем проверяем и в путь).
когда ездил на такой резине старой с камерой бывает проткнешь, и запаски почему то не оказалось.. и никого нету ) а ехать надо, сдергивал колесо разбортовывал камеру вулканизировал, с собой возил все что нужно) напильник, сырую резину, бензин )) само устроиство -вулканизатор ( который работал от сети машины) находил дырку вулканизировал собирал и ехал дальше. не практикуйте такое, долгое мучение) возите запаски, как и я).
8) а с безкамерной резиной да если еще на литье, то только на шиномонтажку) ибо таким методом диску хана и безкамерку не посадить как следует), хотя нет ничего нереального можно и его , просто если литье то диск поцарапать можно 100 %), а стальному как до китая

Спасибо за такую подробную инфу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шохаман-должен уметь такое делать!
Van78
Я в прошлом году пытался два колеса разбортировать. Нихрена не получилось, да и лень было сильно потеть. В 12-15 лет 4 колеса разбортировал-бортировал за 1,5 часа, батя заставлял, а теперь такой напряг! Может из-за резины? Она же вся сейчас вроде безкамерная идет, просто если диски без бортика то с камерой приходится одевать.
Andrew 21065
У меня батя - разбортовывал - забортовывал ! имейте в виду что диски бывают для бескамерных и камерных шин - там (у бескамерных) есть такой ХАМП так называемый - который часто и мешает оторвать покрышку от обода. я сам когда отрывал покрышку (ну просто диск нужен как кусок металла) сломал домкрат - домкрат машину от земли оторвал - но резину с диска так и не снял. а проще - запаску с собой - + средство для ремонта бескамерных шин. и шиномонтаж - наш товарищ брат и друг!
Dragons
Цитата(Оладий @ 22.9.2008, 12:49) *
Считаю, каждый уважающий себя водила (не нажиматель педалек и не крутило баранки, а именно водила) должен уметь быстро и щеголевато разбортовать - заклеить - забортовать колесо. Вот только одна проблема... на шиномонтажах (совсем от них можно не отказываться) так приклеивают покрышки к ободам, что я со всей дури ну никак оторвать не могу. Вообще никак.
Как?
Или только у нас такой хороший клей юзают?


Льёшь по диаметру вэдэшку или тормозуху, ждешь(на покурить примерно) и вперед!
lexa19891213
снимаешь колесо,тормозишь какую-нибудь ниву или волгу(или импортный аналог)и говоришь мужику чтоб он тебе на резину малость наехал чтоб от диска оторвать.можно дощечку положить и жигулём наехать.в 99% случаев резина отстаёт от диска.так на авторемонтных заводах делают.
samtam
Для решения проблемы разбортировки есть спец приспособление. В дальний путь вожу с собой. Как ниб покажу.
doc-bart
Свой способ разбортовки камерной покрышки.
1. Поднимаем задок машины домкратом ( у кого какой имеется).
2. Подопытное колесо задвигаем под машину.
3. Заранее изготовленный деревянный клин нужной длины из доски-двадцатки распираем между кузовом и местом стыка обода и покрышки.
4. Медленно опускаем домкрат ( ненамного).
5. Дополнительно в обозначенное место стыка обода и покрышки (рядом с ним) через другой деревянный клин наносим несколько ударов молотком.
6. Повторяем пп. 4 и 5 до отрыва покрышки от обода.
7. Утапливаем край покрышки в ручей диска по всей окружности. Далее - по мурзилке.

Дополнительно: Очень помогает разведенный "Новый Фейри", налитый в место стыка обода и покрышки. При разбортовке лопатками (монтажками) край корды полезно смазать графитовой смазкой (он же ШРУС). При сборке край корды также мажем ШРУСом, чтоб не прикипал к ободу. Тогда в следующий раз отрывается с полпинка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU