Надо ли сливать тосол при его замене?
Или можа дырку успеть закрыть пробкой какойнибуть?
И сколько примерно в литрах его вытечет из радиатора?
Palex300182
22.9.2008, 10:22
Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 10:17)

Надо ли сливать тосол при его замене?
Или можа дырку успеть закрыть пробкой какойнибуть?
И сколько примерно в литрах его вытечет из радиатора?
Ну если ты быстрый и ловкий моно попробовать... хотя посколько отверстие там не маленькое то и течет он очень быстро... ну в общем в системе где-то литров 9-10 примерно... литра 3-4 вытечет наверное из радиатора если не успеешь все это быстро заткнуть...
P.S. Кстати не забудь про уплотнительное кольцо на датчик.
Palex300182, Он подавался с железной шайбой. Ты это имеешь ввиду?
Palex300182
22.9.2008, 10:44
Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 10:39)

Palex300182, Он подавался с железной шайбой. Ты это имеешь ввиду?
Да именно это я имел ввиду...
Чаво? шайба медная должна быть!
Канистру 10-литровую режешь пополам и сливаешь в нее из радиатора, можно потихоньку стравить, не до конца выкрутив датчик
Менял у себя недели две назад этот датчик. Откручиваешь и быстро закручиваешь новый, при этом у тебя вытечет грамм 200-300.
Palex300182
22.9.2008, 10:56
Цитата(Оладий @ 22.9.2008, 10:50)

Чаво? шайба медная должна быть!
Ну он наверное и имел ввиду что медная, не думаю, что наши заводы дошли до ТАКОЙ экономии, чтобы ставить стальное кольцо на датчик
Palex300182, Нифига блин СТАЛЬНОЕ! Вчем разница?
V V, Дааа попробую, но на всякий чонибудь подложу :)
Palex300182, Сасед у меня наматывал нить (х.з как называется) водопроводная по типу волос. :) Вроде держит.
Ладно хоть не бетонное...)
Розница в том, что медные уплотнительные кольца безо всяких нитей герметизируют любые соединения ОФИГИТЕЛЬНО.
Palex300182
22.9.2008, 12:18
Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 12:02)

Palex300182, Нифига блин СТАЛЬНОЕ! Вчем разница?
ИМХО разница в том, что медь металл достаточно мягкий, поэтому деформируется лучше чем сталь значит прилегание датчика к радиатору будет плотнее вывод не будет течи... посмотри на том, который сейчас у тебя стоит если медное - ставь на новый датчик и не парься... правда тогда ты лишишься тосола в радиаторе, но это лучше чем доливать постоянно его при течи. "Tangit Uni-Lock" конечно может и спасет, но че-то хрен знает
Palex300182, Да не, не "Tangit Uni-Lock". Подопроводчики рекомендуют старый метод. Волосы такие каричневые. Лён вроде как.
Palex300182
22.9.2008, 12:29
Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 12:23)

Palex300182, Да не, не "Tangit Uni-Lock". Подопроводчики рекомендуют старый метод. Волосы такие каричневые. Лён вроде как.
Ага есть такая тема и еще герметиком его бывают мажут... только н@х лишний мусор от льна и герметика в радиаторе. его и так там дофига.. купи медное колечко цена вопроса 10-15 р. Хотя конечно хозяин-барин .
Кстати покой хрен датчик снизу установил завод? Можно былобы сверху или в середине хотяб.
Короче щас в обед пойдем менять, "пальцем затыкать" :)
А еще вопросик. если минуя датчик два провода на постоянку замкнуть. Нечо страшного если постоянно крутить будет, а зимой отключать?
Palex300182
22.9.2008, 12:56
Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 12:44)

Кстати покой хрен датчик снизу установил завод?
А енто чтобы жизнь малиной не казалась

, а если серьезно то как бы ты тосол сливал с радиатора если бы она сверху была ну или в середине
Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 12:44)

А еще вопросик. если минуя датчик два провода на постоянку замкнуть. Нечо страшного если постоянно крутить будет, а зимой отключать?
Да по идее ничего, но есть более гуманное решение.. поставь кнопку принудительного обдува... видишь, что движок перегревается нажал кнопку - вентилятор включился.. остыл - выключил.. лучше через реле, но можно попробовать и через обычную кнопку...
Блин, попробовал открутить его. С радостью достою 27ю башку и с удивлением замечаю что неподходит :( . Какой ключ то покупать?
Palex300182
22.9.2008, 13:32
Цитата(Оладий @ 22.9.2008, 13:30)

Газовый бери, пригодиццо
+1 там че-то типа 29 хотя не знаю бывают ли такие у меня откуртился в итоге ключом на тридцать с небольшой прокруткой
Оладий, Его там подсунутьто хоть реально?
Стал бы я сюда писать, коль нереально?
а вообще я башкой откручиваю, только не помню намбу
Ключ там на 29. Покупал себе итальянский датчик на 88-93 градусов, все работает как часики))
V V, А фирму не помниш случаем?
Сорри, обманул. Я поставил французский датчик vernet за 110 руб, итальянский не брал, тк на нем не было опознавательных знаков
V V, Во во.. И у меня вернет! Осталось толька ключик найти на 29 или даже наверное головку. :)
Цитата(Jarik @ 23.9.2008, 11:27)

V V, Во во.. И у меня вернет! Осталось толька ключик найти на 29 или даже наверное головку. :)
головкой с воротком там негде вертеть имхо.
Я тож менял в августе - ключ на 29 не нашел, открутил 32-м - люфтил конечно, но размеры уже немалые, не сорвал грани - нормально вывернул-завернул.
Были опасения, что надо аккумулятор снимать - но руки у меня небольшие - пролез :)
Да, по поводу надо ли сливать тосол - я просто перед откручиванием новый датчик положил рядом с его посадочным местом внутрях, чтобы время не терять - открутил старый, бросил, тут же взял новый и вкрутил - потери не более полулитра.
varvar-s
26.3.2009, 21:31
совершенно точно так делал ключь правда на 30.снял акком. и собственно вентилятор.дело было в гараже без напряга. снял сунул новый затянул долил 300-400 грам тосола -занавес.рекомендую ни каких проблем
Еще лучше в момент смены поставить правую сторону машины гораздо выше левой,потери еще меньше.
Цитата(V V @ 22.9.2008, 15:34)

Ключ там на 29. Покупал себе итальянский датчик на 88-93 градусов, все работает как часики))
у себя менял !!!! ключ на 30
Цитата(Gypsus @ 23.9.2008, 19:41)

Цитата(Jarik @ 23.9.2008, 11:27)

V V, Во во.. И у меня вернет! Осталось толька ключик найти на 29 или даже наверное головку. :)
головкой с воротком там негде вертеть имхо.
Я тож менял в августе - ключ на 29 не нашел, открутил 32-м - люфтил конечно, но размеры уже немалые, не сорвал грани - нормально вывернул-завернул.
Были опасения, что надо аккумулятор снимать - но руки у меня небольшие - пролез :)
Да, по поводу надо ли сливать тосол - я просто перед откручиванием новый датчик положил рядом с его посадочным местом внутрях, чтобы время не терять - открутил старый, бросил, тут же взял новый и вкрутил - потери не более полулитра.
люди вы че!!!! он слева по ходу движения стоит !!! =))))) ключ 30, головкой не как из-за контактов
Слева мало у кого,в основном у аккума.
Цитата(Ролакс @ 15.11.2010, 22:11)

Слева мало у кого,в основном у аккума.
Если медный радиатор то слева, если алюминьтьевый то справа.... ))
Необязательно,у меня на 02 на месте датчика стоял слив,как на люмини,а вместо вента стояла заглушка.походу еще советский
Роман Кировоград
15.11.2010, 23:03
У меня супер советский 79 года , и стоит слева, и на служебной 94 , тоже слева.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.11.2010, 22:03)

У меня супер советский 79 года , и стоит слева, и на служебной 94 , тоже слева.
Слив или датчик слева?
Роман Кировоград
15.11.2010, 23:16
Датчик, слива на них нету, на медных, производится через датчик.
Странно,а у меня был.походу разные бывают

Саню если встречу на машине,зафотаю.
У меня люминиевый радиатор, датчик справа.
Если датчик слева, то тепловой режим движка будет гораздо легче, засчет более раннего включения вентилятора.
И вообще, эти датчики уже достали. Надоело экпериментировать на разные темературы. Электронная схемка такого девайса с регулировкой, достаточно простая вещь. Может скинем сюда кто что найдет. И решим эту проблему раз и навсегда?
Warrior
16.11.2010, 19:42
У меня на алюминевом был справа, сейчас на медном - слева..
утром поставил новый датчик, а к вечеру он сдох, может такое быть?
Цитата(neo59 @ 17.11.2010, 22:16)

утром поставил новый датчик, а к вечеру он сдох, может такое быть?
к вечеру-это еще долго.Тут кто то писал,10 поменял,11-й рабочий оказался.Хорошо продавец терпеливый попался))
Роман Кировоград
17.11.2010, 23:21
Может.
Я насчет кнопок вентилятора.Это получается если нет передних зубов,значит нужно во время еды вставлять на их место подушечки ОРБИТ,поел вытащил,так да?Зачем эта порнография нужна?
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?
Роман Кировоград
6.1.2011, 8:42
Проверь сразу контакты на датчике, потом на фишке вентилятора, а потом уже снимай .
Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 6:09)

У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?
копать надо в сторону щеточного механизма на эл. двигателе.если он ровестник авто(85г) то проще поменять карлсона...
Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 5:09)

У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?
К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно.
Цитата(payalnikk @ 6.1.2011, 9:39)

Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 5:09)

У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?
К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно.
шевелят то не пред и не реле и даже не массу... а лопасти. соответственно сам электродвигатель хандрит.
Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 5:09)

У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?
Разборка-чистка-смазка → хорошая работа.
Если плохой контакт где то или масса,не будет хватать мощи для его раскрутки(тем более время уже сколько).Но все рано не мешало бы снять его и перебрать.
буду тоже менять дачик,кстати слева он стоит,отвалился контакт куда фишка встовляется.Побробую без слива тосола,задиру повыше-посмотрю скоко вылется!
тосол сливать не надо! откручиваешь старый датчик и сразу прикручиваешь новый. главное крышку радиатора не открути. потом тосола чуть подлил до уровня и ок. его там выльется пол стакана, главное бастро новый под отверстие подставить, и чтобы двигатель холодный был.
Роман Кировоград
1.2.2011, 9:49
Тосол полюбому уйдет, там такое дупло...)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.