Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Накрылся датчик включения винтилятора радиатора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2
Jarik
Надо ли сливать тосол при его замене?
Или можа дырку успеть закрыть пробкой какойнибуть?
И сколько примерно в литрах его вытечет из радиатора?
Palex300182
Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 10:17) *
Надо ли сливать тосол при его замене?
Или можа дырку успеть закрыть пробкой какойнибуть?
И сколько примерно в литрах его вытечет из радиатора?


Ну если ты быстрый и ловкий моно попробовать... хотя посколько отверстие там не маленькое то и течет он очень быстро... ну в общем в системе где-то литров 9-10 примерно... литра 3-4 вытечет наверное из радиатора если не успеешь все это быстро заткнуть...

P.S. Кстати не забудь про уплотнительное кольцо на датчик.
Jarik
Palex300182, Он подавался с железной шайбой. Ты это имеешь ввиду?
Palex300182
Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 10:39) *
Palex300182, Он подавался с железной шайбой. Ты это имеешь ввиду?


Да именно это я имел ввиду...
Оладий
Чаво? шайба медная должна быть!
Канистру 10-литровую режешь пополам и сливаешь в нее из радиатора, можно потихоньку стравить, не до конца выкрутив датчик
V V
Менял у себя недели две назад этот датчик. Откручиваешь и быстро закручиваешь новый, при этом у тебя вытечет грамм 200-300.
Palex300182
Цитата(Оладий @ 22.9.2008, 10:50) *
Чаво? шайба медная должна быть!


Ну он наверное и имел ввиду что медная, не думаю, что наши заводы дошли до ТАКОЙ экономии, чтобы ставить стальное кольцо на датчик dntknw.gif
Jarik
Palex300182, Нифига блин СТАЛЬНОЕ! Вчем разница?

V V, Дааа попробую, но на всякий чонибудь подложу :)

Palex300182, Сасед у меня наматывал нить (х.з как называется) водопроводная по типу волос. :) Вроде держит.
Оладий
Ладно хоть не бетонное...)
Розница в том, что медные уплотнительные кольца безо всяких нитей герметизируют любые соединения ОФИГИТЕЛЬНО.
Palex300182
Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 12:02) *
Palex300182, Нифига блин СТАЛЬНОЕ! Вчем разница?


ИМХО разница в том, что медь металл достаточно мягкий, поэтому деформируется лучше чем сталь значит прилегание датчика к радиатору будет плотнее вывод не будет течи... посмотри на том, который сейчас у тебя стоит если медное - ставь на новый датчик и не парься... правда тогда ты лишишься тосола в радиаторе, но это лучше чем доливать постоянно его при течи. "Tangit Uni-Lock" конечно может и спасет, но че-то хрен знает dntknw.gif
Jarik
Palex300182, Да не, не "Tangit Uni-Lock". Подопроводчики рекомендуют старый метод. Волосы такие каричневые. Лён вроде как.
Palex300182
Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 12:23) *
Palex300182, Да не, не "Tangit Uni-Lock". Подопроводчики рекомендуют старый метод. Волосы такие каричневые. Лён вроде как.


Ага есть такая тема и еще герметиком его бывают мажут... только н@х лишний мусор от льна и герметика в радиаторе. его и так там дофига.. купи медное колечко цена вопроса 10-15 р. Хотя конечно хозяин-барин .
Jarik
Кстати покой хрен датчик снизу установил завод? Можно былобы сверху или в середине хотяб.
Короче щас в обед пойдем менять, "пальцем затыкать" :)

А еще вопросик. если минуя датчик два провода на постоянку замкнуть. Нечо страшного если постоянно крутить будет, а зимой отключать?
Palex300182
Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 12:44) *
Кстати покой хрен датчик снизу установил завод?

А енто чтобы жизнь малиной не казалась rofl.gif , а если серьезно то как бы ты тосол сливал с радиатора если бы она сверху была ну или в середине dntknw.gif

Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 12:44) *
А еще вопросик. если минуя датчик два провода на постоянку замкнуть. Нечо страшного если постоянно крутить будет, а зимой отключать?


Да по идее ничего, но есть более гуманное решение.. поставь кнопку принудительного обдува... видишь, что движок перегревается нажал кнопку - вентилятор включился.. остыл - выключил.. лучше через реле, но можно попробовать и через обычную кнопку...
Jarik
Блин, попробовал открутить его. С радостью достою 27ю башку и с удивлением замечаю что неподходит :( . Какой ключ то покупать?
Оладий
Газовый бери, пригодиццо
Palex300182
Цитата(Оладий @ 22.9.2008, 13:30) *
Газовый бери, пригодиццо

+1 там че-то типа 29 хотя не знаю бывают ли такие у меня откуртился в итоге ключом на тридцать с небольшой прокруткой
Jarik
Оладий, Его там подсунутьто хоть реально?
Оладий
Стал бы я сюда писать, коль нереально?
а вообще я башкой откручиваю, только не помню намбу
V V
Ключ там на 29. Покупал себе итальянский датчик на 88-93 градусов, все работает как часики))
Jarik
V V, А фирму не помниш случаем?
V V
Сорри, обманул. Я поставил французский датчик vernet за 110 руб, итальянский не брал, тк на нем не было опознавательных знаков
Jarik
V V, Во во.. И у меня вернет! Осталось толька ключик найти на 29 или даже наверное головку. :)
Gypsus
Цитата(Jarik @ 23.9.2008, 11:27) *
V V, Во во.. И у меня вернет! Осталось толька ключик найти на 29 или даже наверное головку. :)

головкой с воротком там негде вертеть имхо.
Я тож менял в августе - ключ на 29 не нашел, открутил 32-м - люфтил конечно, но размеры уже немалые, не сорвал грани - нормально вывернул-завернул.
Были опасения, что надо аккумулятор снимать - но руки у меня небольшие - пролез :)

Да, по поводу надо ли сливать тосол - я просто перед откручиванием новый датчик положил рядом с его посадочным местом внутрях, чтобы время не терять - открутил старый, бросил, тут же взял новый и вкрутил - потери не более полулитра.
varvar-s
совершенно точно так делал ключь правда на 30.снял акком. и собственно вентилятор.дело было в гараже без напряга. снял сунул новый затянул долил 300-400 грам тосола -занавес.рекомендую ни каких проблем
Ролакс
Еще лучше в момент смены поставить правую сторону машины гораздо выше левой,потери еще меньше.
дмб
Цитата(V V @ 22.9.2008, 15:34) *
Ключ там на 29. Покупал себе итальянский датчик на 88-93 градусов, все работает как часики))

у себя менял !!!! ключ на 30

Цитата(Gypsus @ 23.9.2008, 19:41) *
Цитата(Jarik @ 23.9.2008, 11:27) *
V V, Во во.. И у меня вернет! Осталось толька ключик найти на 29 или даже наверное головку. :)

головкой с воротком там негде вертеть имхо.
Я тож менял в августе - ключ на 29 не нашел, открутил 32-м - люфтил конечно, но размеры уже немалые, не сорвал грани - нормально вывернул-завернул.
Были опасения, что надо аккумулятор снимать - но руки у меня небольшие - пролез :)

Да, по поводу надо ли сливать тосол - я просто перед откручиванием новый датчик положил рядом с его посадочным местом внутрях, чтобы время не терять - открутил старый, бросил, тут же взял новый и вкрутил - потери не более полулитра.

люди вы че!!!! он слева по ходу движения стоит !!! =))))) ключ 30, головкой не как из-за контактов
Ролакс
Слева мало у кого,в основном у аккума.
DUL06
Цитата(Ролакс @ 15.11.2010, 22:11) *
Слева мало у кого,в основном у аккума.

Если медный радиатор то слева, если алюминьтьевый то справа.... ))
Ролакс
Необязательно,у меня на 02 на месте датчика стоял слив,как на люмини,а вместо вента стояла заглушка.походу еще советский
Роман Кировоград
У меня супер советский 79 года , и стоит слева, и на служебной 94 , тоже слева.
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.11.2010, 22:03) *
У меня супер советский 79 года , и стоит слева, и на служебной 94 , тоже слева.

Слив или датчик слева?
Роман Кировоград
Датчик, слива на них нету, на медных, производится через датчик.
Ролакс
Странно,а у меня был.походу разные бывают umnik2.gif Саню если встречу на машине,зафотаю.
Ludvig
У меня люминиевый радиатор, датчик справа.
Если датчик слева, то тепловой режим движка будет гораздо легче, засчет более раннего включения вентилятора.
И вообще, эти датчики уже достали. Надоело экпериментировать на разные темературы. Электронная схемка такого девайса с регулировкой, достаточно простая вещь. Может скинем сюда кто что найдет. И решим эту проблему раз и навсегда?
Warrior
У меня на алюминевом был справа, сейчас на медном - слева..
neo59
утром поставил новый датчик, а к вечеру он сдох, может такое быть?
Ролакс
Цитата(neo59 @ 17.11.2010, 22:16) *
утром поставил новый датчик, а к вечеру он сдох, может такое быть?

к вечеру-это еще долго.Тут кто то писал,10 поменял,11-й рабочий оказался.Хорошо продавец терпеливый попался))
Роман Кировоград
Может.
Шеff
Я насчет кнопок вентилятора.Это получается если нет передних зубов,значит нужно во время еды вставлять на их место подушечки ОРБИТ,поел вытащил,так да?Зачем эта порнография нужна?
Evgen52
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?
Роман Кировоград
Проверь сразу контакты на датчике, потом на фишке вентилятора, а потом уже снимай .
varvar-s
Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 6:09) *
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?

копать надо в сторону щеточного механизма на эл. двигателе.если он ровестник авто(85г) то проще поменять карлсона...
payalnikk
Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 5:09) *
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?

К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно.
varvar-s
Цитата(payalnikk @ 6.1.2011, 9:39) *
Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 5:09) *
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?

К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно.

шевелят то не пред и не реле и даже не массу... а лопасти. соответственно сам электродвигатель хандрит.
Ролакс
Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 5:09) *
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?

Разборка-чистка-смазка → хорошая работа.
Павлуха
Если плохой контакт где то или масса,не будет хватать мощи для его раскрутки(тем более время уже сколько).Но все рано не мешало бы снять его и перебрать.
Саня Клим
буду тоже менять дачик,кстати слева он стоит,отвалился контакт куда фишка встовляется.Побробую без слива тосола,задиру повыше-посмотрю скоко вылется!
akont
тосол сливать не надо! откручиваешь старый датчик и сразу прикручиваешь новый. главное крышку радиатора не открути. потом тосола чуть подлил до уровня и ок. его там выльется пол стакана, главное бастро новый под отверстие подставить, и чтобы двигатель холодный был.
Роман Кировоград
Тосол полюбому уйдет, там такое дупло...)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU