BUMER-21063
22.9.2008, 8:11
Народ помогите пожалуйста с ремонтом.У меня проблема когда я ставлю трамблёр , он не встаёт на своё место и отаётся под ним место примерно 1 см. Подскажите что может быть?

я думаю что невстаёт грибок потому что когда я крутонул стартер то он срезал шестерни с грибка которыми он цепляется за поросёнка.А вы как думаете? Вот фоты трамблёра.Извините за качество фотал на телефон.
Palex300182
22.9.2008, 8:38
Цитата(BUMER-21063 @ 22.9.2008, 8:11)

Народ помогите пожалуйста с ремонтом.У меня проблема когда я ставлю трамблёр , он не встаёт на своё место и отаётся под ним место примерно 1 см. Подскажите что может быть?

я думаю что невстаёт грибок потому что когда я крутонул стартер то он срезал шестерни с грибка которыми он цепляется за поросёнка.А вы как думаете? Вот фоты трамблёра.Извините за качество фотал на телефон.
Вообще на будущее НИКОГДА НЕ ТРОГАЙ в машине ничего со снятым трамблером... тем более стратер или коробку... заколебешься потом ловить момент правильной установки трамблера. Я бы теперь посоветовал найти где-нить кривой стратер (ручку металлическую) и проворачивая по-чуть -чуть путем проб и ошибок попытаться поймать момент для правильной установки.
P.S. Если я не прав поправьте меня.
Ты родной трамблёр хотел поменять на другой? А ты уверен что новый трамблёр под низкий блок? У тебя ведь двиг 1.3
Palex300182
22.9.2008, 10:07
Цитата(Kuzmol @ 22.9.2008, 9:44)

Ты родной трамблёр хотел поменять на другой? А ты уверен что новый трамблёр под низкий блок? У тебя ведь двиг 1.3
Кстати вполне может быть причина в этом... ты взял трамблер под 1,6 хотя насколько я помню там разница порядка нескольких см... а у него только на один не входит
Внатуре, трамб для какого двигла???
BUMER-21063
22.9.2008, 10:36
Я купил новый трамблёр но он не подошёл. У негобыл слишком длинный вал и я вернул его в магазин.
теперь не могу поставить даже старый.А крутить кривым я пытался и бесполезно.
Palex300182
22.9.2008, 10:50
Цитата(BUMER-21063 @ 22.9.2008, 10:36)

Я купил новый трамблёр но он не подошёл. У негобыл слишком длинный вал и я вернул его в магазин.
теперь не могу поставить даже старый.А крутить кривым я пытался и бесполезно.
Ну мы раза с тридцатого с помощью кривого страртера и такой-то матери с друганом поймали место чтобы трамблер встал как надо... так что тут тебе поможет только терпение, труд, хороший товарищ и пару литров пива

...
BUMER-21063
22.9.2008, 11:35
дело в том что мы крутили уже его гдето 2 часа и бесполезно.Он немного начинает задирать шестерни на грибке
BUMER-21063
22.9.2008, 14:02
Может быть там что нибудб с валом маслонасоса или с порсёнком
BUMER-21063
23.9.2008, 4:24
Мне может ктонибудь конкретно что нибудь сказать или нет?
от того что ты вынул траблер скорее всего нет. вспомни ка он у тя легко снялся? мож всетаки еще часика полтора покипеть надо только уже с водкой??? :)
техника проста, чуток крутнул, лезет? - нет, вынул <<--
хм. чтобы найти хоть примерное положение может поможет метка коленвала для высталения зажигания, или распредвала???
BUMER-21063, Поддерживаю. была похожая проблема - возился около 3 часов. Так что запасайся пивом, терпением и вперед. Если ты егооотуда вынял, то он ОБЯЗАН влезть обратно)
Цитата(sanika @ 25.9.2008, 13:13)

BUMER-21063, Поддерживаю. была похожая проблема - возился около 3 часов. Так что запасайся пивом, терпением и вперед. Если ты егооотуда вынял, то он ОБЯЗАН влезть обратно)
Выставляешь колено по верхней мертвой точке ставишь трамблёр так чтобы бегунок смотрел на 1й цилиндр слегка подтягиваеш (рукой) затем один чел заводи а другой поворачивая корпус трамблёра ищет тот момент когда двиг начнёт схватывать... ВНИМАНИЕ если при поиске того самого момента раздался выстрел в карб то поворачиваем вал трамблёра на 180 градусов и повторяем процедуру . При невозможности наити нужный угол зажигания нужно вал трамблёра перекинуть на 1 зуб раньше или позже,, Лично у меня на всю эту процедуру ушло гдето минут 5 а точный угол надо регулировать на ходу по звону пальцев, удачи...
У меня новый трамблер не хотел садиться на место, потомучто шлицы на его валу были малость зализаны по торцу (наверно когда фаску на заводе снимали), а на глаз так сразу и не заметишь. В общем я в них канавки чуть пропилил трехгранным напильником и все сразу встало.
Кстати, для нахождения момента зажигания первого цилиндра где-то описывался такой способ: выкручиваем первую свечу, затыкаем дырку бумажной пробкой и крутим коленвал. Когда пробка вылетит, это такт сжатия первого цилиндра. Доводим поршень до ВМТ, вот и момент зажигания. Ну в место пробки лучше использовать палец друга мне кажется

. Да, и для вращения коленвала не обязательно искать кривой стартер, я обхожусь толстой отверткой (длина сантиметров 25-30).
ЭСКАЛАТОР
14.10.2008, 22:48
BUMER-21063, а у тебя, часом, шлицы не посрезало?
BUMER-21063
11.6.2009, 18:45
Народ у меня проблеммы с двигателем его помоему заклинило!!!!!!!!!!!! Короче когда я проворачиваю колесо на 4 скорости оно у меня делает примерно 1 оборот в одну сторону и 1 в обратную а дальше нивкакую ,

Подскажитеплизз в чём проблемма ?
djsaniok
11.6.2009, 19:00
Цитата(BUMER-21063 @ 11.6.2009, 18:45)

Народ у меня проблеммы с двигателем его помоему заклинило!!!!!!!!!!!! Короче когда я проворачиваю колесо на 4 скорости оно у меня делает примерно 1 оборот в одну сторону и 1 в обратную а дальше нивкакую ,

Подскажитеплизз в чём проблемма ?
а стартером не пробовал крутить
BUMER-21063
11.6.2009, 19:12
Цитата(djsaniok @ 11.6.2009, 19:00)

Цитата(BUMER-21063 @ 11.6.2009, 18:45)

Народ у меня проблеммы с двигателем его помоему заклинило!!!!!!!!!!!! Короче когда я проворачиваю колесо на 4 скорости оно у меня делает примерно 1 оборот в одну сторону и 1 в обратную а дальше нивкакую ,

Подскажитеплизз в чём проблемма ?
а стартером не пробовал крутить
Пробовал нехочет
djsaniok
11.6.2009, 19:13
Цитата(BUMER-21063 @ 11.6.2009, 19:12)

Цитата(djsaniok @ 11.6.2009, 19:00)

Цитата(BUMER-21063 @ 11.6.2009, 18:45)

Народ у меня проблеммы с двигателем его помоему заклинило!!!!!!!!!!!! Короче когда я проворачиваю колесо на 4 скорости оно у меня делает примерно 1 оборот в одну сторону и 1 в обратную а дальше нивкакую ,

Подскажитеплизз в чём проблемма ?
а стартером не пробовал крутить
Пробовал нехочет
в таком случае вскрытие покажет
BUMER-21063
11.6.2009, 19:20
Цитата(djsaniok @ 11.6.2009, 19:13)

Цитата(BUMER-21063 @ 11.6.2009, 19:12)

Цитата(djsaniok @ 11.6.2009, 19:00)

Цитата(BUMER-21063 @ 11.6.2009, 18:45)

Народ у меня проблеммы с двигателем его помоему заклинило!!!!!!!!!!!! Короче когда я проворачиваю колесо на 4 скорости оно у меня делает примерно 1 оборот в одну сторону и 1 в обратную а дальше нивкакую ,

Подскажитеплизз в чём проблемма ?
а стартером не пробовал крутить
Пробовал нехочет
в таком случае вскрытие покажет
У меня знакомые мех чтото крутили и вертель и вообще сказали снимать коробку
djsaniok
11.6.2009, 19:26
я бы для на чала поддон снял и проверил целосность кривошипошатунной группы и её работоспособность
PostScript
11.6.2009, 19:49
Цитата(djsaniok @ 11.6.2009, 20:26)

я бы для на чала поддон снял и проверил целосность кривошипошатунной группы и её работоспособность
Была такая фигня после полугода забвения, коленвал в одну сторону крутился (неправильную) а как надо не хотел, где-то пол оборота и все. Залил масло в цилиндры, покрутил за вентилятор чуток в неправильную сторону, трос, УАЗ и поехали. Сначала на первой юзом, вторая - закрутился, вкручиваю свечи, заводим и поехали. ПОВЕЗЛО :)
БлижнийСвет
12.6.2009, 8:46
Цитата(BUMER-21063 @ 11.6.2009, 20:12)

Пробовал нехочет
Попробуй ключом на 38 за гайку шкива. Скорость выключи. Выкрути все свечи.
З. Ы. Ты ГРМ не трогал? У тебя поршни в клапана не упираются?
по поводу трамплера:
1) не тот трамплер(под разный двиг они разные)
2) не тот грибок (под разный двиг они разные троешный и копеешный разные)
3) если все то и вы уверены, значит на поросенке шлицы забили, или на масло наосе.
по поводу оборота
1) скорее всего клапана упираются в поршень, если не жалко двиг, то можно сделать следующее
повернуть в крайнее положение против часовой стрелки, при нейтрали попробовать крутануть стартером, клапон либо загнет либо сломает, и тогда про капиталите двиг
А в обще какие симптомы ранее были что привело или что было до этого?
БлижнийСвет
13.6.2009, 22:01
Цитата(xbz @ 12.6.2009, 18:52)

если не жалко двиг, то можно сделать следующее
повернуть в крайнее положение против часовой стрелки, при нейтрали попробовать крутануть стартером, клапон либо загнет либо сломает, и тогда про капиталите двиг
Да что ты гонишь!
Нужно просто проверить метки ГРМ. Они могут быть сбиты. Или неправильно посажена шестерня распредвала. Или срезались шпонки. Цепь же не оборвалась???
Andrey12397
13.2.2010, 22:42
ситуация такая блок у меня 2106 машина стояла год в граже стучала цепь
решили сменить цепь поменяли клапана отрегулировали всё ок) тут обнаружили что трамблёр стоит копеечный тобиш короткий вал с ним двигатель работал заменили трамблёр на длинный вал в итоге машина вся стреляет не крутиться не тронуться даже ставим копеечный всё работает на ура
вот и хотелось вот что спросить почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые?
также интересно что трамблёр с коротким валом достаёт до грибка
в данный момент езжу с трамблером с коротким валом
Цитата(Andrey12397 @ 13.2.2010, 22:42)

ситуация такая блок у меня 2106 машина стояла год в граже стучала цепь
решили сменить цепь поменяли клапана отрегулировали всё ок) тут обнаружили что трамблёр стоит копеечный тобиш короткий вал с ним двигатель работал заменили трамблёр на длинный вал в итоге машина вся стреляет не крутиться не тронуться даже ставим копеечный всё работает на ура
вот и хотелось вот что спросить почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые?
также интересно что трамблёр с коротким валом достаёт до грибка
в данный момент езжу с трамблером с коротким валом
Не знай. Если должен стоять трамблер с длинным валом, то ставь его. Момент зажигания поставь нормально, чтоб не стреляла. Не знай так ничего и не скажешь. С длинным валом до конца садиться? Двигатель не копеешный?
Цитата
почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые?
потому что может быть трамблер неисправен
Andrey12397
14.2.2010, 21:25
Цитата(tuner @ 14.2.2010, 22:15)

Цитата
почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые?
потому что может быть трамблер неисправен
исправен даж перебрали
Проблема,лампочка давления масла загорается если 1300именьше оборотов.на масле 3000не проехал.Думал фильтр поменял ни каких изменений.С утра поехал было все нормально,примерно через 15км началось.температура в норме.Что может быть?
Цитата(Тамбов @ 15.2.2010, 16:56)

Проблема,лампочка давления масла загорается если 1300именьше оборотов.на масле 3000не проехал.Думал фильтр поменял ни каких изменений.С утра поехал было все нормально,примерно через 15км началось.температура в норме.Что может быть?
Датчик врать не может?
Датчик врать не может?
[/quote]
оба сразу?который показывает упала стрелка примерно 1,5
Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем...
Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =))
Цитата(Slade @ 25.2.2010, 16:07)

Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем...
Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =))
Ну а систему питания пробовал настраивать,есть такая весч как крбюратор.Смотри туда(но это другая тема)
Цитата(Slade @ 25.2.2010, 15:07)

Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем...
Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =))
Электромагнитный клапан проверь.было такое(забился или сгорел)
Тут пишем тлько по двигателю,по карбам есть тема!!!
Цитата(Slade @ 25.2.2010, 18:07)

Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем...
Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =))
тут надо смотреть карб и зажигание регулировать!
Всем спасибо, помогло более позднее зажигание.
Machete787
28.2.2010, 18:56
У меня проблема, завёл машину прогрел, заглушил потом снова хотел завести и всё, даже двигатель перестал схватывать, теперь незнаю чё делать
Machete787
28.2.2010, 23:21
У меня проблема, завёл машину прогрел, заглушил потом снова хотел завести и всё, даже двигатель перестал схватывать, теперь незнаю чё делать help.gif
Цитата(Machete787 @ 28.2.2010, 23:21)

У меня проблема, завёл машину прогрел, заглушил потом снова хотел завести и всё, даже двигатель перестал схватывать, теперь незнаю чё делать help.gif
А что было сделано (проверено)? Искра, бензин?
Machete787
1.3.2010, 0:08
Бензин есть, искра подозрительная
у меня в целом такая же ситуация тока чуть чуть различаеться, ехал машина на ходу заглохла смотри датчик температуры примерно 110 градусов, посоветовали поменять термостат поменял всё тип топ , пытаюсь завестись в стартере что то цокнет и всё ни каких признаков!((
поднял машину на домкрате на 4 передачи колесо по 15 см. в лево и 15 в право ходит а прокручиваться целеком не хочет, вот теперь тоже сижу думаю
Andrey384
20.5.2011, 21:32
Возникла проблема
когда двигатель заведен первые пол минуты при прогреве появляется не приятный звук, при резком увеличении оборотов. Потом двигатель работает без всяких косяков. Может было чего похожее у кого? И на сколько это страшно? Вот видео скинул еще.
http://www.youtube.com/watch?v=HwpLWehaCuw
такое ощущение что бендикс назад не отходит
Andrey384
20.5.2011, 23:09
На горячую такой проблемы нет
как вариант набили смазки в стартер она загустела и мешает бендиксу отходить, при нагреве становится пластичнее пока
Andrey384
20.5.2011, 23:25
Цитата(mik58 @ 21.5.2011, 0:23)

как вариант набили смазки в стартер она загустела и мешает бендиксу отходить, при нагреве становится пластичнее пока
да вроде со стартером не делал ничего.... Чего делать то((((
снимать стартер и смотреть как ходит бендикс
ключик для снятия приобрести
такой
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage
Andrey384
20.5.2011, 23:40
Я вот думаю завтра без ремня завести... может помпа или гена такой звук делают...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.