Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шпатлевка и сварочные швы...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Кифирчик
У меня спереди, в местах где передние крылья привариваются к кузову, внизу, под дверями, были проблеммные места... я там всё хорошо обработал, прикрыл шпатлевкой (коломикс и боди с ст волокном) и выровнял... проходил сосед по гаражу,и сказал, что в местах где сварочные швы, надо проковырять паз до металла... типа температурный шов, и кузов немного "играет" и без таких вот вещей, может шопнуть шпатлевка ...

это действительно так?
теперь если делать шов, то чем лучше? так чтобы аккуратно и ровно
Андрей215
я когда красил машину стыки крыльев и кузова замазал шпаклёвкой-у меня все потрескалось,один мужик говорит-есть специальный герметик для швов и стыков,надо посмотреть там,всякую химию для машины продают.
GREEEN
да...обычной шпаклёвкой -хер че заделаеш в таких местах(((
ищи решения, думаю еще подскажут
REC
Цитата(Кифирчик @ 20.9.2008, 16:20) *
У меня спереди, в местах где передние крылья привариваются к кузову, внизу, под дверями, были проблеммные места... я там всё хорошо обработал, прикрыл шпатлевкой (коломикс и боди с ст волокном) и выровнял... проходил сосед по гаражу,и сказал, что в местах где сварочные швы, надо проковырять паз до металла... типа температурный шов, и кузов немного "играет" и без таких вот вещей, может шопнуть шпатлевка ...

это действительно так?
теперь если делать шов, то чем лучше? так чтобы аккуратно и ровно

Сосед прав. Там идет нахлест крыла на порог. Герметик спрашивай в магазинах. Грязь туда еще попадает из под крыла. Если есть защита сними и посмотри, там очень удобная нишка для грязи.
Кифирчик
ясно... шев нужен...
проблема не чем его заделать... и герметик и пластелин есть...
проблема - на том месте где должен быть шов наложено три миллиметра шпатлевки :) надо как-то аккуратно расковырять
сейчас был в гараже, надумал... взять две полоски жести, приложить к порогу в том месте где должен быть шов, между полосками зазор, миллиметра 3...4... и пройтись круглой металлической щёткой с дрелью... в момент проковыряет... и ровно будет... потом шкурочкой аккуратно...
завтра кого-нить привлеку на помощь...

кстати по поводу грязи вы правы... когда расковырял дырку (ржавчина)... килограмма два песка/земли выгреб от туда... и она влажная была... при том, недели с две в дождь не попадал...
думаю может там снизу дырки прорезать... чтобы проветривалось нормально
dxb
У меня тоже проблемное место - шов внизу переднего крыла и стык его с порогом. Думаю замазать холодной сваркой. Кто-нибудь имел с ней дело? Может, что посоветуете?
Sershal
Сварочные швы кузова
замазывать шпаклёвкой НЕЛЬЗЯ.
Обязательно треснет, попадёт влага во внутрь и будет тебе ещё один скрытый очаг корозии.
Холодные сварки, строительные пены, пластилины и прочая выдумка тоже не применимы.
Существуют специализированные шовные герметики.
Цена хорошего герметика с пистолетом к нему около 10$
Наносится по грунтованному шву.
После нанесения можно разгладить и в давить в шов пальцем, смоченым в растворителе.
Перед нанесением шов по сторонам рекомендую заклеить малярным скотчем.
Меньше вытирать лишнего.
После высыхания сверху можно наносить краску.
Бывает трёх цветов чёрный, белый и серый.





dxb
То есть холодной сваркой обычную не заменить?
Sershal
Ну конечно же нет. Это ведь только название одинаковое.

Ну не пробуют же заменить обычный питьевой спирт - сухим. drinks.gif
Хот как знать, как знать grin.gif


Уж лучше аллюминиевые заклёпки и шовный герметик.
Зубами не отдерёшь ok.gif
GREEEN
на счет шва...
Sershal, хех) смарю по кузовным разбираешся?...
подскажеш?
течет с того стыка я отметил на рисунке и вытекает внизу в вертикальном направлении....Т.е вниз
течь только с одной стороны...нехочется чтоб ода так через кузов проходила..герметиком замазать?
Sershal
GREEEN,

Очень частая ошибка.
Ну любят этот стык замазать пластилином или герметиком.
А в результате получаем непросушиваемый очаг скопления грязи и влаги и как следствие - гниения.
Шов в обязательном порядке должен продуваться.
С завода там внутри стоит небольшая серповидная косыночка.
В ремкомплектах не бывает. И при замене крыла её обычно удаляют.
У тебя наверное тот самый случай.
Лучше хорошенько обработать шов и полость под крылом
консервантом скрытых полостей.
Ещё при обработке обрати внимание на внутреннюю часть рамки лобового стекла

вот тут.
Место тоже очень проблемное
Удачи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU