Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электромагнитный клапан
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Palex300182
Всех приветствую !!!! drinks.gif Подскажите надо заменить электромагнитный клапан холостого карбюратора ... НО жиклер установленный на новом клапане отличается от того, что стоит на неисправном... как его снять, чтобы ничего не повредить... попробовал открутить руками не поддается.. Кто менял подскажите как help.gif
Misha065
из старого пасатижими выдерни и вставь в новый
Palex300182
Цитата(Misha065 @ 19.9.2008, 18:08) *
из старого пасатижими выдерни и вставь в новый


То есть там нет резьбы ? Просто тупо выдергивается ? А жиклер не повредится плоскогубцами ? Жиклеры вещь капризная.
Phil
А чем тебя новый жиклер не устраивает? Или ты не тот клапан купил?
Palex300182
Цитата(Phil @ 19.9.2008, 18:36) *
А чем тебя новый жиклер не устраивает? Или ты не тот клапан купил?


Да тот вроде... продавец сказал для классики... ну и по форме все ок... просто мне показалась на новом и старом маркировки отличаются да и в мануале написано

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...togo-khoda.html

"Жиклер холостого хода со старого клапана (если новый имеет другую маркировку) промываем в ацетоне, продуваем сжатым воздухом и переставляем на новый клапан" завтра еще раз сверю маркировки...
Phil
Поставь новый клапан и попробуй. Если не будет работать - тогда возись с жиклерами. И на будущее - не трогай пассатижами жиклеры. Только руками вытаскивай.
Misha065
забей ставь новый клапан с жиклером и непарься все будет ок

Цитата(Phil @ 19.9.2008, 19:52) *
Поставь новый клапан и попробуй. Если не будет работать - тогда возись с жиклерами. И на будущее - не трогай пассатижами жиклеры. Только руками вытаскивай.
просто я с нерабочего так снимал
Palex300182
Цитата(Phil @ 19.9.2008, 18:52) *
Поставь новый клапан и попробуй. Если не будет работать - тогда возись с жиклерами. И на будущее - не трогай пассатижами жиклеры. Только руками вытаскивай.

Да про пасатижи я думаю Misha065 пошутил.... ok.gif так как самая мелкая деформация сего девайса плачевно скажется на всей работе двигателя...
Phil
Цитата(Misha065 @ 19.9.2008, 19:53) *
просто я с нерабочего так снимал


Жестокий ты человек =)
Palex300182
Цитата(Misha065 @ 19.9.2008, 18:53) *
забей ставь новый клапан с жиклером и непарься все будет ок

Цитата(Phil @ 19.9.2008, 19:52) *

Поставь новый клапан и попробуй. Если не будет работать - тогда возись с жиклерами. И на будущее - не трогай пассатижами жиклеры. Только руками вытаскивай.
просто я с нерабочего так снимал


Ок.. завтра попробую с тем жиклером что на новом клапане поставить.. кстати это все делать на холодном или прогретом движке ?
Phil
А какая разница?
Palex300182
Цитата(Phil @ 19.9.2008, 18:59) *
А какая разница?


dntknw.gif знал бы не спрашивал... но опять же знающие люди говорят, что
"Заворачиваем новый клапан в карбюратор «от руки», убедившись, что резиновое уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнет( признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом «на 13». При отсоединении провода питания от клеммы клапана работающий двигатель должен остановиться.
"
Так вот устойчивый ХХ вроде должен быть на прогретом двигателе... или я не прав но обороты ХХ я регулирую на прогретом двигателе
Misha065
я менял на прогретом двигателе открутил старый ввернул новый завел подтянул ключом на13 и все кстати на своем новом клапане жиклер неменял. Я очень нежный посмотри на мою лампопусеньку и все поймеш. Клапан был нерабочий и я хотел посмотреть его устройство детальн grin.gif о
Palex300182
Цитата(Misha065 @ 19.9.2008, 19:11) *
я менял на прогретом двигателе открутил старый ввернул новый завел подтянул ключом на13 и все кстати на своем новом клапане жиклер неменял. Я очень нежный посмотри на мою лампопусеньку и все поймеш. Клапан был нерабочий и я хотел посмотреть его устройство детальн grin.gif о


Cпасибо drinks.gif , вопрос решен, тему можно закрывать hi.gif
Timonsha
Падают холостые. Завернул клапан ХХ от руки до упора - машина глохнет. Чуть отвернул - работает ровно. Есть смысл опять завернуть от руки до упора и чуть довернуть ключом?
Phil
Есть. Это в теории все так касиво - "от руки до упора". На практике всегда приходится работать ключом.
$ержик
смысла дотягивать нет, чтоб клапан сидел герметично поставь ещё одну рез прокладку, и чуть подтяни ключём.
видишь в чем дело, когда дотягиваешь ключём сильно, отверстие жеклёра смещается относительно приёмного отверстия в карбюраторе и немного блокирует его , там самым уменьшая кол-во бензина, когда чуть отпускаешь то соответственно и отверстия становятся свободными, что и обевпечивает устойчивый ХХ. hi.gif
Timonsha
Мнения разделились, но вывод напрашивается один: чуть подтянуть ключом. Всем спасибо! Откручивал то я его ключом (от руки не шел), а закручивал от руки. И еще - как влияет на ХХ отсутствие гофры от коллектора в кастрюлю? Уже ведь не жарко, у нас от -2 до +9.
брат шумы
завернул ЭМК до касания резиновой накладки,плюсовой провод НЕ ОДЕВАЕМ на клапан и пускаем уже прогретый движок(чтоб работал без подсоса).для удобства ключем на 13 заворачиваем ЭМК,пока движок НЕ ЗАГЛОХНЕТ.и все:ЭМК сел в гнездо как надо.одеваем провод на ЭМК
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU