Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Термос в системе охлаждения
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Оладий
Вспомнил тут одну придумку, автора не помню .
Смысл в усовершенствовании системы охлаждения двигателя путем введения в систему термоса (актуальность в связи с осенью повышается), не литрового, а литров, так, на 10, хорошо защищенного от охлаждения и специфически подключенного.
Что это дает: в любой мороз в термосе большой запас достаточно горячей охлаждайки без использования любых подогревателей типа стоваттки под картером (на работе подключать некуда, а стоит машина под окном 8 часов, или еще где-нить приспичит оставить на морозе). Перед тем, как завести движок, включаем отдельную помпу, она прогоняет горячую еще с прошлой поездки охлаждайку по двигателю, и пожалста - легкий и быстрый запуск. Еще побочные плюсы - 1) при разгерметизации / опустошении системы охлаждения где-нить на трассе спокойно ликвидируем течь, включаем дополнительную помпу, из термоса охлаждайка спокойно заполняет систему и едем дальше! 2) Можно греться зимой не включая двигателя (насколько хватит аккума). Ведь хороша идея! Лично я буду делать. good.gif
Зы: если есть похожая тема, эту можно снести
Зызы: вот думаю, что и куда вкорячить. Мысли есть?
chpok
А каким образом туда загнать охлаждайку? Как компенсировать излишнее кол-во ОЖ в системе?
Mad_Doc
Колхоз. А давляк как оно будет держать??? И вообще: КАК ПРИКРЕПИТЬ ПАТРУБКИ К СТЕКЛЯННОЙ КОЛБЕ???? fool.gif
Шахид Магамедов
Эта байда очень старая! Называется кажись термоаккумулятор. Есть в продаже! Погуглите и все найдете
Оладий
Док, умнег, да? Разве я хоть в одном месте написал про стекло? Нет, с вами я делиться не буду beee.gif
Шахид, в продаже есть японки и немки, я даже могу позволить себе одну из них. Они будут прекрасно заводиться в мороз, оборудованы подушками безопасности, с красивыми шкалами и т.д. Но в них не будет души
Jimmy.BV
Что то мне на ум сразу приходит "проточный водонагреватель".
mirei2
интересная идея.
Skilet
Мне идея тоже очень интересна, опять же если удасться воплотить то эфективность будет класная и даже экономия на прогреве двигателя!
$ержик
На счёт проточного нагревателя. давайте вспомним старенький заз. там ведь печка то бензиновая, и так, совмещаем 2 вещи - печку и змеевик - получаем кател предпускового нагревателя, только вот теперь чё куда тулить осталось придумать. ok.gif
Шахид Магамедов
Цитата($ержик @ 21.9.2008, 19:40) *
На счёт проточного нагревателя. давайте вспомним старенький заз. там ведь печка то бензиновая, и так, совмещаем 2 вещи - печку и змеевик - получаем кател предпускового нагревателя, только вот теперь чё куда тулить осталось придумать. ok.gif

Печко в запоре работает "Открытым Огнем" - страшенный аппарат, требует частой чистки. Если не почистишь, то может бахнуть.
Уж лучше просто сопло печки вывести на блок или картер двигателя - быстрее разогреет. Кстати на первых горбатых запорах от печки шло два рукава, один грел салон и стекло, а второй шел в отсек двигателя. И если хороший АКБ, то можно прогреть двиг без его запуска. Правда когда печко запускаецо, то жрет она 28А, а когда загориться - около 6А. Кушает 300гр. бенза в час
Phil
Цитата(Оладий @ 19.9.2008, 8:01) *
Шахид, в продаже есть японки и немки, я даже могу позволить себе одну из них. Они будут прекрасно заводиться в мороз, оборудованы подушками безопасности, с красивыми шкалами и т.д. Но в них не будет души


Если ты сумел разглядеть душу в авто, то сможешь ее разглядеть в ЛЮБОМ авто. По твоим словам выходит, что душа появляется тогда, когда "приложишь руку" к машине. Что за фанатизм такой непонятный?
Шахид Магамедов
Цитата(Phil @ 22.9.2008, 21:48) *
Что за фанатизм такой непонятный?

Я бы это назвал ВАЗОФИЛИЯ! В железке не может быть души - там может быть только искуственный интеллект, но его еще не придумали!
Господин поручик
Будем про термос или про дУши? Давайте по теме big_boss.gif
мыкола
Эта хрень УОПД называется.
http://avtokvant.ru/viewpage.php?page_id=10
По идее вещь отличная,особенно если на газе ездить.С утра прокачал горячий тосол сквозь редуктор,завёл и вперёд.
SERGIO90
На БелАЗах такая система стоит...но там пофиг на увеличение кол-ва ОЖ в системе. В конце рабочего дня насос откачивает практически полностью ОЖ в термос, в начале рабочего - закачивает в систему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU