Смысл в усовершенствовании системы охлаждения двигателя путем введения в систему термоса (актуальность в связи с осенью повышается), не литрового, а литров, так, на 10, хорошо защищенного от охлаждения и специфически подключенного.
Что это дает: в любой мороз в термосе большой запас достаточно горячей охлаждайки без использования любых подогревателей типа стоваттки под картером (на работе подключать некуда, а стоит машина под окном 8 часов, или еще где-нить приспичит оставить на морозе). Перед тем, как завести движок, включаем отдельную помпу, она прогоняет горячую еще с прошлой поездки охлаждайку по двигателю, и пожалста - легкий и быстрый запуск. Еще побочные плюсы - 1) при разгерметизации / опустошении системы охлаждения где-нить на трассе спокойно ликвидируем течь, включаем дополнительную помпу, из термоса охлаждайка спокойно заполняет систему и едем дальше! 2) Можно греться зимой не включая двигателя (насколько хватит аккума). Ведь хороша идея! Лично я буду делать.

Зы: если есть похожая тема, эту можно снести
Зызы: вот думаю, что и куда вкорячить. Мысли есть?