Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подготовка 2106 к зиме!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
a_kur
Что необходимо сделать для подготовик ваз2106 к земе? что поменять? и что лучше...
zid2106
поменять колеса, заантикорить днище, обработать кузов, перевести воздухан из лета в зиму, посмотреть сос тояние тосола если чо заменить, провести теплоизоляцию кузова, смазать резиновые уплотнители силиконовой полировкой, отполировать кузов защитной полировкой, посмотреть какое масло в движке в коробке в редукторе моста, в рулевом редукторе и какое состояние, заменить свечи, подзарядить аккумулятор, проверить работоспособность печки и все вроде ок.
a_kur
Цитата(zid2106 @ 16.9.2008, 10:34) *
поменять колеса, заантикорить днище, обработать кузов, перевести воздухан из лета в зиму, посмотреть сос тояние тосола если чо заменить, провести теплоизоляцию кузова, смазать резиновые уплотнители силиконовой полировкой, отполировать кузов защитной полировкой, посмотреть какое масло в движке в коробке в редукторе моста, в рулевом редукторе и какое состояние, заменить свечи, подзарядить аккумулятор, проверить работоспособность печки и все вроде ок.



1)думаю ставить зимних только два задних колеса! как думаете будет нормально?
2)как произвести теплоизоляцию кузова?
3) зачем смазывать уплотнители селиконовой полиролькой? (и какой лучше - название?)
4)защитная полировка - название?
5)какое лучше масло лить в движок , в коробку и редуктор моста?
6) какие лучше всечи ставить!
???????
GREEEN
a_kur, готовь затик зимой...
есть такая тема в оффтопе
zid2106
1) в прошлом году парниша знакомый ездил с задними шиповаными колесами за всю зиму у него никаких куръезных случаев не было, лично сам хочу накопить деньги и купить 14 дюймовые штампоку диски и резину шипованую на 14 дюйм они будут маленько по шире и думаю сцепление будет лучше.
2)разбираешь свнутри салон, и покрываешь теплоизоляционным материалом, самый лучший и дешевый теплоизоляция из изофлона. у меня вокруг по 3 мм толщине и тепло.
3)для того чтобы двери ни примерзли или багажник к уплотнителям, я покупаю хадовскую химию, в прошлом году один раз нанес на уплотнители никаких мучений не было на счет этого, также с ним можно весь салон отполировать-офигенно.
4)Доктор Вакс с полифлоном, чтобы вода не копилась в кузове, стекало. при нанесении надо чтоб окруж среда не было не ниже 18 градусов, наносишь прямо белым слоем губкой ждешь 15-20 мин. и трешь.
5) на движок из классов 10W-40, 5-W40 полусинтетику ( мое предпочтение-Шелл, Эссо, Шеврон,Мобил, Хадо), в трансмиссию полусинтетику от лукойл для трансмисси.
6) мое предпочтение NGK №4.
Оладий
Колёса наоборот чем уже, тем лучше! Удельная нагрузка и соответственно коэффициент сцепления больше на узкой резине.
Тип свечей зависит еще и от типа зажигания, нгк №4 на бсз не потянет! На бсз нгк №2 рулит
a_kur, Переднюю резину летней не оставляй! Это ахтунг
zid2106
не фига чем шире колеса тем больше площадь сцепления с дорогой, только возможно будет больше расхода топлива. Разница свечей NGK №4 и NGK №2, в том что на номер 2 есть радиопомехоподавительное сопротивление, а на номере 4 его нету, так что если в бсз сунуть номер 4 искра наоборот станет лучше.
Летнюю резину ни в коем случае, всесезонку надо.
V V
Zid2106, поэтому наверно и раллийные тачки ездят на узких шипованных колесах, чтоб управление было хуже, да и дешевле стоят dirol.gif Оладий прав насчет резины
Оладий
Есть такое понятие как "пятно соприкосновения", так вот при одной и той же массе автомобиля легче поскользнется то авто, у которого это пятно шире, больше, ибо удельное давление на грунт получается меньше. Широкая резина хороша для проходимости, на песке и рыхлом снегу. На твердом же асфальте или льду лучше всё-таки узкая. Не веришь - поищи в сети мнения экспертов
zid2106
я знаю про это пятно контакта, но думаю что в 14 колесах по ширине боьше шипов влезет.
Кифирчик
на заднеприводных авто, все 4-ре колеса должны быть одинаковые, это правила ДД...
назад шипы ставить... ну да... я попробовал... сперва взял задние... заметил, что лучше разгонятьс стала, тормозить... а вот управляемость осталась такой же херовой... в тот же день, как вылетел на бордюр - взял и вперёд шипы...
ещё, думаю важно, особенно для начинающих... надо потренироваться ездить зимой... я после установки шипов, пару дней по несколько часов гонял в безопасном месте, и провоцировал машину, экстренное торможение...ознакомился с новыми "критическими углами" и возможностями авто...пару хороших правил для себя вывел (не раз выручало от аварий)спалил много бензина, но нечуть не жалею..

по ширине...
ну вот представьте, начали вы тормозить... шип, он как при узкой резине, больше чем на свою длинну не врежется в лёд, таки при широкой, врежется на совою длинну... даже если в два раза колесо будет шире, то давления на шип всёравно хватит чтобы нормально врезаться в асвальт... четверь веса авто (300 кг) на 4..7 шипов, диаметром по миллиметру... шире резина - лучше сцепление, что зимой, что летом, это факт!
моё ИМХО - чем шире, тем лучше... хотя на льду разница особо заметна не будет
GREEEN
народ! вы о чем?
шипи ? ну на льду может и кул...а на снегу какая от них польза?
а с шипами по голому асфальту ваще опасно!!!"!!!
Кифирчик
Цитата(GREEEN @ 20.9.2008, 16:46) *
...а на снегу какая от них польза?

о... и в снегу, и даже в грязи от них офигенная польза!!! я сам обалдевал из каких мест она зимой может выезжать...
на асвальте... ну да... после 80-ти... если занесёт, то будет хреново... но на шипах то зимой ездят...
и на шипах и сухом асвальте, на МНОООООГО меньше носит, чем на льду без шипов... первая обледенелось на повороте задвинет все дискуссии "..по голому асвальту опасно..." в одно место ;)
Юрий Белый
Цитата(Оладий @ 18.9.2008, 9:52) *
Есть такое понятие как "пятно соприкосновения", так вот при одной и той же массе автомобиля легче поскользнется то авто, у которого это пятно шире, больше, ибо удельное давление на грунт получается меньше. Широкая резина хороша для проходимости, на песке и рыхлом снегу. На твердом же асфальте или льду лучше всё-таки узкая. Не веришь - поищи в сети мнения экспертов

+100!
Кифирчик
Цитата(Оладий @ 18.9.2008, 10:52) *
Есть такое понятие как "пятно соприкосновения", так вот при одной и той же массе автомобиля легче поскользнется то авто, у которого это пятно шире, больше, ибо удельное давление на грунт получается меньше. Широкая резина хороша для проходимости, на песке и рыхлом снегу. На твердом же асфальте или льду лучше всё-таки узкая. Не веришь - поищи в сети мнения экспертов

вот мнение экспертов http://www.parts-master.ru/articles/22.html
считаете что по льду по прежнему рулят узкие шины?
Господин поручик
Цитата(Кифирчик @ 21.9.2008, 0:40) *
Цитата(Оладий @ 18.9.2008, 10:52) *

Есть такое понятие как "пятно соприкосновения", так вот при одной и той же массе автомобиля легче поскользнется то авто, у которого это пятно шире, больше, ибо удельное давление на грунт получается меньше. Широкая резина хороша для проходимости, на песке и рыхлом снегу. На твердом же асфальте или льду лучше всё-таки узкая. Не веришь - поищи в сети мнения экспертов

вот мнение экспертов http://www.parts-master.ru/articles/22.html
считаете что по льду по прежнему рулят узкие шины?

Посмотри зимние трековые гонки или ралли Швеции... dirol.gif
Кифирчик
Цитата(Господин поручик @ 21.9.2008, 1:16) *
Посмотри зимние трековые гонки или ралли Швеции... dirol.gif

дык не по льду же, и у них шипы на колёсах по 5мм...
на сравнивайте с ширпотребом :)
Господин поручик
узкие колеса глубже проваливаются сквозь зимнее жидкое говно до зацепа с твердым основанием. На широких лаптях будешь, как на лыжах
zid2106
Я думаю R14 все таки лучше из-за того что на них пятно контакта будет иметь большую площадь а это значит при торможении или при буксовке будет действовать больше сила трения.
Господин поручик
Цитата(zid2106 @ 21.9.2008, 8:31) *
Я думаю R14 все таки лучше из-за того что на них пятно контакта будет иметь большую площадь а это значит при торможении или при буксовке будет действовать больше сила трения.

Я фигею... Гонщики дураки, по-вашему? Покажите хоть одного, кто зимой по снегу/льду на широкой резине гоняет. А ведь на ней
Цитата
пятно контакта будет иметь большую площадь
Да и шипов натыкать
Цитата
...на колёсах по 5мм...
больше можно. Что ж они тёмные такие на узеньких маются...
рома из таганрога
Вот чё я нашёл в камасутре mamba.gif
ГЛАВА 5. Зимняя эксплуатация автомобиля
5.1. Как подготовить автомобиль к зиме
Исправный автомобиль не требует "зимней" подготовки. Для эксплуатации в северных
районах страны и крупных городах можно лишь порекомендовать провести ряд
контрольно-проверочных мероприятий и специальную дополнительную подготовку,
чтобы исключить случайности. Ведь, как сказал известный сатирик, "...греметь ключами
на морозе намного приятнее". Дополнительная подготовка прежде всего включает в себя
внеплановое техническое обслуживание, ее можно значительно облегчить, применяя
современные средства автохимии и специальные эксплуатационные материалы.
Всем понятно значение исправной аккумуляторной батареи при зимней эксплуатации
автомобиля. Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи
может отличаться от номинальной не более чем на 0,02 г/см3.
При проверке аккумулятора специальной нагрузочной вилкой показания встроенного
вольтметра должны быть 12,5-12,9 В при отключенной нагрузке и не снижаться ниже 11
В при нагрузке в течение 10 с. Такая батарея будет служить долго и надежно.
Наиболее известными марками аккумуляторов являются Bosch и Varta. Можно
рекомендовать неплохие аккумуляторные батареи турецкой фирмы Inci, испанской Tudor
и чешского филиала Varta, из отечественных — Тюменского и Подольского
аккумуляторных заводов.
При выборе аккумуляторной батареи обратите внимание на следующие параметры:
—емкость. В соответствии с инструкцией по эксплуатации она должна быть 55 А·ч.
Допускается применять батареи емкостью 45-60 А·ч. Слишком маленькая емкость
создаст проблемы с "зимним" пуском двигателя, при слишком большой — генератор не
обеспечит полной зарядки аккумулятора и срок службы батареи сильно сократится
—ток стартерного разряда, А, по стандарту DIN 43 539. Чем больше его величина, тем
лучше, особенно при зимней эксплуатации. Это гарантия того, что стартер будет
проворачивать коленчатый вал с достаточно высокой частотой вращения и, если
двигатель не пустится с первой попытки, у вас будет шанс сделать вторую и третью, а
не доставать буксирный трос.
Не приобретайте аккумуляторные батареи "южных" стран-производителей: морозов там
не бывает, и величина тока стартерного разряда у них может быть существенно
меньше, чем у аккумуляторов, адаптированных к условиям русской зимы.
Если аккумулятор все же "посадили", можно воспользоваться кабелями для
"прикуривания" с контактными зажимами типа "крокодил". При покупке лучше выбирать
кабели, рассчитанные на большую нагрузку (от 200 А).
Использование менее вязкого зимнего моторного масла существенно облегчает пуск
холодного двигателя. Международная классификация SAE J-300 содержит шесть классов
зимних масел. "Зимние" классы имеют в обозначении букву W (winter - зима).
В условиях умеренного климата допустимо применять зимой всесезонные
(универсальные) моторные масла, получившие сейчас широкое распространение.
Из отечественных марок моторных масел мы можем рекомендовать такие, как "Рексол
универсал", "Рексол Супер", "ЛУКойл Стандарт", "Норси", "Спектрол", "Уфалюб"; из
импортных — Castrol GTX, ELF-Sporty, ESSO Ultra Oil X ESSO или Super Oil X, а также Shell
Super Plus. Однако при покупке масел, особенно импортных, следует остерегаться
подделок, поэтому лучше всего приобретать масла в специализированных магазинах,
предоставляющих сертификаты на товар.
Помните, что при интенсивной городской езде замену масла (и соответственно
масляного фильтра) надо проводить в строгом соответствии с заводской инструкцией
по эксплуатации автомобиля, сокращая периодичность замены на 20 % каждые 50 тыс.
км пробега начиная со 100 тыс. км. Систему смазки промывайте при переходе на другую
марку масла. Различные "кипятильники", якобы подогревающие загустевшее масло в
картере, не дают никакого практического эффекта, кроме преждевременного выхода из
строя аккумулятора.
В системе охлаждения двигателей автомобилей Волжского автозавода применяются
специальные низкозамерзающие жидкости — антифризы: водные растворы спиртов,
гликолей, глицерина и неорганических солей с добавлением специальных присадок. Один
из видов антифризов - тосол, водный раствор этиленгликоля с присадками.
Для предупреждения замерзания жидкости в системе охлаждения и тяжелых
последствий для двигателя, радиаторов двигателя и отопителя, нужно проверить
температуру замерзания жидкости в системе охлаждения. В настоящее время в
продаже появились специальные ареометры для тосола, отградуированные как в г/см3,
так и в градусах температуры замерзания.
Можно залить и импортный антифриз. За счет большего количества присадок импортные
антифризы служат дольше и лучше защищают двигатель от коррозии.
Применение воды в системе охлаждения зимой категорически запрещается. Это
связанно с тем, что при включении вентилятора отопителя на полную мощность
циркуляция через радиатор может совсем прекратиться и вода в радиаторе может
замерзнуть прямо во время движения. При остановке автомобиля циркуляции через
радиатор не будет и мотор "закипит" при замерзшем радиаторе.
Перед началом зимней эксплуатации полезно залить в бензобак специальную присадку,
например Gasoline Treatment фирмы ABRO (США), для удаления воды из бака и системы
питания.
Совет
Чтобы облегчить пуск карбюраторных двигателей, применяют также специальную
стартовую жидкость, но это сокращает ресурс двигателя, так как жидкость смывает
масло со стенок цилиндров, что приводит к сухому трению поршня в цилиндре в момент
пуска.
Инструкция по эксплуатации предписывает заменять свечи зажигания через каждые 15
тыс. км. Но учитывая опыт проведения ремонтных работ, лучше это делать раз в год
независимо от пробега перед началом зимней эксплуатации или чаще, если машина
очень напряженно эксплуатируется в крупном городе, или на бензине сомнительного
качества, или пробег за год превышает 15 тыс. км.
Лучше применять свечи зажигания импортных производителей: PAL (Brick), NGK, Bosch,
Beru, Champion и т.п., допускаемые к применению в двигателях автомобиля ВАЗ-2106 и
его модификаций.
Зимняя эксплуатация, особенно на "просоленных" улицах больших городов, многократно
усиливает коррозию деталей кузова. Регулярная мойка зимой необходима, если машина
хранится на улице, и категорически необходима ежедневно, если машина хранится в
теплом гараже. Вода хорошо смывает соль, а кроме того, "компресс" из мокрой грязи
очень долго сохнет, усиливая пагубное воздействие соли на лакокрасочное покрытие
кузова. В крайнем случае чаще мойте машину в оттепель, а перед похолоданием
вымойте и оботрите насухо, в идеале — просушите в теплом помещении. Перед началом
зимней эксплуатации обязательно проведите дополнительную антикоррозионную
обработку кузова. Такую обработку лучше всего проводить на специализированном
автосервисе с применением специальных защитных средств и технологий.
Антикоррозионная обработка бывает двух видов: обработка днища и скрытых полостей
кузова и обработка лакокрасочного покрытия кузова. Последнюю можно без труда
сделать самостоятельно. Она включает в себя мойку, сушку и обработку специальными
защитными составами на основе, как правило, воска или силикона. Можем
порекомендовать продукцию фирмы ABRO (США): автошампунь с воском карнобы Wash-
N-Glo, золотой автовоск с тефлоном Car Wax Super Gold, силиконовый автовоск Heavy
Duty Silicone Cleaner & Car Wax. Если при обработке кузова вы обнаружите глубокие
царапины, обработайте оголившийся металл преобразователем ржавчины
(модификатором), например отечественным "Феран" или импортным Rust-Eater.
Для предохранения от коррозии аккуратно нанесите тонкой кистью на хромированные
детали кузова слой жидкого "Мовиля", разбавленного бензином в соотношении 1:1.
Весной это сезонное защитное покрытие легко удалить очистителем битумных пятен
или, в самом крайнем случае, чистой тряпкой, слегка смоченной соляркой. Если вы
пользовались соляркой, кузов надо хорошо промыть автошампунем и отполировать.
Пластиковые подкрылки уменьшают абразивный износ антикоррозионного покрытия на
внутренней стороне крыльев, но при их неквалифицированной установке могут
образоваться плохо проветриваемые полости между крылом и подкрылком, в которых
из-за проникающей влаги появятся дополнительные очаги коррозии.
Шипованную "резину" обязательно устанавливайте полным комплектом, а не
ограничивайтесь на зиму только парой задних колес, как советуют некоторые "знатоки".
Управляемость и устойчивость улучшаются при условии применения именно четырех
одинаковых колес.
Наиболее подходящими для нашей зимы показали себя финские шины Nokian Hakkapeliitta
Q, но они довольно дороги. Для постоянной городской езды нешипованные шины
предпочтительнее. Кстати, если вы ездите "на шипах", учтите, что на сухом асфальте
(такое бывает и зимой) их сцепные свойства хуже, а значит тормозной путь
увеличивается. Не забудьте: в соответствии с требованиями ПДД необходимо
поместить на заднее стекло треугольный знак с буквой Ш, чтобы предупредить других
водителей.
По результатам испытаний из многих других марок "резины" с зимним рисунком
протектора наиболее оптимальны для "шестерки" зимние нешипованные шины
отечественной марки НИИШП. Словацкий Matador с направленным рисунком протектора
при приемлемой цене обладает хорошими сцепными качествами и значительно
облегчает езду по скользким и заснеженным дорогам.
kolek_sb
Цитата(a_kur @ 16.9.2008, 3:26) *
Я думаю R14 все таки лучше из-за того что на них пятно контакта будет иметь большую площадь а это значит при торможении или при буксовке будет действовать больше сила трения.

А какой толк с силы трения я что то понять не могу..
Deca
народ подскажите как улучшить время на 2106 на треке??
показал 3.26 в сравнении с ваз ПП - они около 3.15 показывали
бэха 3ка показала 3.00
как замутить лучшее время?
если машину загрузить - устойчивость возрастет, но мощность потеряеца
если не грузить, на повортах буду улетать
резина шипованная
ProtoSpartak83
Видали какие шины профи используют!
(Во Франции финишировал 21-й сезон ледовых гонок Trophee Andros. В финале, прошедшем в Клермон-Ферране, за титул спорили чемпион прошлого сезона и лидер нынешнего первенства Жан-Филипп Дайро из фирменной команды Skoda, и четырехкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост, выступавший на спортивной версии нового румынского кроссовера Dacia Duster)

Sima4
Эх, эту бы тему мне перед зимой.

СПАСИБО, ребята. Спасибо :)
Антон_Саров
Дайте совет!
Есть четыре зимних шипованных колеса, два Амтел - 2 сезона только прошли, состояние отличное, два Воронежшина - старые, половины шипов нет, бока потрескались. Так вот, вопрос в том, какие назад, какие вперед лучше поставить?
sedoy
Цитата(Антон_Саров @ 25.10.2010, 0:28) *
Дайте совет!
Есть четыре зимних шипованных колеса, два Амтел - 2 сезона только прошли, состояние отличное, два Воронежшина - старые, половины шипов нет, бока потрескались. Так вот, вопрос в том, какие назад, какие вперед лучше поставить?


на морду полутше, так как ею рулить тебе да и тормозить
ЗЫ. а лучше докупить 2 новых ската
Сержик
Цитата(sedoy @ 25.10.2010, 1:49) *
ЗЫ. а лучше докупить 2 новых ската

Самый лучший вариант.
P.S. поставив "уставшую" резину на заднюю ось, получишь проблемы с проходимостью
Волга
Цитата
поменять колеса, заантикорить днище, обработать кузов, перевести воздухан из лета в зиму, посмотреть сос тояние тосола если чо заменить, провести теплоизоляцию кузова, смазать резиновые уплотнители силиконовой полировкой, отполировать кузов защитной полировкой, посмотреть какое масло в движке в коробке в редукторе моста, в рулевом редукторе и какое состояние, заменить свечи, подзарядить аккумулятор, проверить работоспособность печки и все вроде ок.


Кроме этого еще одна зимняя проблема, возникает каждый год:
как защитить машину от ударов заледенелыми ветками деревьев? Как "спасаться" от сосулек ясно - не ставить под крышами домов... Гаражей поблизости нет. Наш гараж ваще у черта на рогах, возить туда ее - мероприятие на целый день... Хотелось бы конечно иметь гараж близко где-нить, чтобы можно было контролировать этот самый гараж и автомобиль в нем. Ну не переезжать же туда ближе к гаражу.

А куда ее девать, везде или дома с сосульками или деревья.
dim-mon
А никуда не денешься от зимних проблем, сосульки, деревья, морозы, соль, перепады температур, все это убивает любую технику, в разы быстрее если бы было круглый год лето, все было бы проще.... Самое лучшее накрыть машинку стеклянным колпаком и глядеть на нее как на что то божественное и стряхивать пылинки.

Ну а если серьезно и по теме, то желательно поменять масло на зимнее, иметь надежный АКБ, проверить печку и систему охлаждения, также позаботится и вовремя переобуться в зимнию резину. Все это актуально при температуре менее -20гр. Без обид, но я сильно удивляюсь когда в новостях передают ЧП , когда в Москве -20, у нас такая температура 5 месяцев в году, при этом 30-40 пару месяцев, Сибяряки не дадут соврать. Если знаю что ночью мороз, просто тупо несу АКБ домой, с утра с полоборота заводится. Иномарошники с сигналок греют машины, нам этого не дано, потому что карб. Еще можно ставить предпусковые подогреватели, бывают автономные на бензе, бывают от 220в, удобно если есть возможность кинуть провода. На северах слышал с высотных зданий даже кидают, хочешь жить, умей выживать censored.gif
sedoy
Цитата(dim-mon @ 30.8.2011, 17:30) *
Иномарошники с сигналок греют машины, нам этого не дано, потому что карб.

ну не знаю, у меня автозапуск работает, все отлично) единственное не забыть с вечера подсос вытянуть на определенную величину (находится практическим путем))
dim-mon
Цитата(sedoy @ 30.8.2011, 17:40) *
Цитата(dim-mon @ 30.8.2011, 17:30) *
Иномарошники с сигналок греют машины, нам этого не дано, потому что карб.

ну не знаю, у меня автозапуск работает, все отлично) единственное не забыть с вечера подсос вытянуть на определенную величину (находится практическим путем))

Опять же все зависит от ЗИМЫ, Ты хочешь сказать что у вас в Донецки -40 бывает часто? До -20 это не зима, а так пежсезонье....Карбовые машины к заводу с сигналки не готовы, большенство манипуляций с подсосом делается чисто интуитивно и индивидуально. У меня допустим в мороз заводится лучше чем полупрогретая летом и обьяснить почему так я не могу. Сподсосом не заводится вообще, кручу давлю газ, заводится без проблем, ркгулировки карба ничего не дают. Привык, все на интуиции уже, даже палец за окно не надо высовывать secret.gif
Еще пару раз помогал эфир в воздухан, это при экстремальных пусках ....
Pruzhina
чето про стартер в исправном состоянии забыли упомянуть))
sobr24
dim-mon

У нас в донецке,а точней в Луганской области (Украина) морозов как у вас в себире под -50 градусов нет!
у нас стабильно -20-25( но и ветра у вас нет такого как у нас,у меня прошлой зимой кожа лопнула возле губы,от этого ветра, если разумно посчитать то -20+ветер = -35-40( и это не шутка,я уж не знаю как этот ветер на машину влияет,всегда не было проблем с ней,но вот на людях это оч заметно)
если что то мой отец жил до 16_ти лет в Н.Сибирске и приехав к нам зимой,просто задубел,теперь позней осенью уже под ватным одеялом!)))))
Ekvalayzer
Ребят, какую полироль посоветуете ?
Сержик
Цитата(Ekvalayzer @ 15.9.2011, 23:11) *
Ребят, какую полироль посоветуете ?

Смотря для каких целей
Ekvalayzer
Цитата(Сержик @ 15.9.2011, 23:02) *
Цитата(Ekvalayzer @ 15.9.2011, 23:11) *
Ребят, какую полироль посоветуете ?

Смотря для каких целей

эээ...затрудняюсь ответить...я еще не совсем спец в авто)
но тема такая, скоро приходит авто с покраски...подожду с месяцок, и хочу полирнуть..ну что бы блестела, все дела...от коррозии защита была...от царапин...как то так. надеюсь ты меня понял)
Сержик
Цитата(Ekvalayzer @ 16.9.2011, 0:06) *
но тема такая, скоро приходит авто с покраски...подожду с месяцок, и хочу полирнуть..ну что бы блестела, все дела...от коррозии защита была...от царапин...как то так. надеюсь ты меня понял)

После покраски, рекомендую отполировать кузов автомобиля восковой полиролью Тортел Вакс или в простонародье "Черепаха". При покупке так и скажи, что нужна на основе воска, для свежей краски.
В течении 2-х месяцев не используй консервирующих и очищающих полиролей. Только восковую. А потом, по истечению ранее сказанного времени, можно купить "тефлоновую" (точно названия не помню, но на выходных посмотрю, если получиться то и фото флакона сделаю). После неё авто блестит как у кота йяйсцы, влага не задерживается и на ощуть кузов "скользкий".
Ekvalayzer
Ок. Понял. Спасибо огромное. Главное найти теперь эту саму черепаху :)
а то в одном магазе сегодня спрашивал, там была лишь одна банка какая то (желтого цвета) за 33грина...тоже на В как то называется.
аа, забыл, а чем полировать? обычной тряпкой или есть какие то специальные щетки или салфетки?
Сержик
Только смотри, не купи абразивную. Только для свежих покрытий на основе воска. Полировать можно чистой хлопчатобумажной ветошью.
- это восковая (в течении 2-х месяцев)
- это тефлоновая
Волга
Сметаю снег с Бежевой маленьким веничком и потом протираю тряпкой, чтоб сухо все было... А вы чем сметаете??
Господин поручик
Цитата(Волга @ 27.12.2011, 21:06) *
Сметаю снег с Бежевой маленьким веничком и потом протираю тряпкой, чтоб сухо все было... А вы чем сметаете??


Однажды даже лопатой пришлось...ага. Но вот до тряпочки ни разу не додумался))
Волга
Тряпкой протираю после того как веником пройдусь. Чтобы разводов от снега не осталось.
Kedr
Я всецелостно против различных механических воздействий на кузов. Особенно лопатой)
Главное перед тем, как зимой ставить машину на стоянку, надо выпустить теплый воздух из салона, чтобы на стекла не обледенели, а то лёд соскребать занятие не приятное на следующее утро.
Кстати сейчас противогололедные реагенты не такие стали применять как 90-е годы, раньше была соль, от которой кузову и обуви было очень плохо., теперь какой-то пенный состав, желтовато-коричневатый состав, от которого думаю железу вреда намного меньше.
Помнятся истории из 90х годов про то как машина за 2 зимы была ржавая)

А еще вспомнилась история с парковкой. Родственник говорил мол, была у меня шестерка, которая тоже за 2 зимы начала цвести и ржаветь, причем довольно свежая на тот момент. Всё это было из-за того что он ставил машину в отапливаемый гараж зимой, а утром выезжал на морозец, эти резкие перепады температур не заставили себя долго ждать! В итоге машина зацвела вся и была продана...
А вот моя машина зимует почти всегда под открытым небом, сколько лет, начинается коррозия в левом углу водительской двери, и всё.
artem4eg
у меня трудится щетка за 50 рублей, в ней веник, скребок и типа дворничка, чтоб разводы со стекла снимать.
На зиму надо проверять плонтость в аккуме, менять масличко на "пожиже", на кастрюле в режим зима переключать и еще я балонами с газом запасаюсь, маленькими, бытовыми, в любой мороз, подогрел коллектор горелкой, повернул ключ и все.
Волга
Веник купила в хозяйственном за 150 р. Снег пока не нападал, так что новый веник пока не используется... Точнее эт не веник, а пластиковая щетка, просто я ее веником называю.
А лопатой кузов чистить... "Не думаю что это удачная идея"...
Господин поручик
Цитата(artem4eg @ 28.12.2011, 18:08) *
и еще я балонами с газом запасаюсь, маленькими, бытовыми, в любой мороз, подогрел коллектор горелкой, повернул ключ и все.


Фу...как неэстэтично nea.gif Запасись лучше другим баллончиком- эфир. Брызнул в кастрюлю," повернул ключ и все" ))
artem4eg
Цитата(Господин поручик @ 28.12.2011, 21:52) *
Цитата(artem4eg @ 28.12.2011, 18:08) *
и еще я балонами с газом запасаюсь, маленькими, бытовыми, в любой мороз, подогрел коллектор горелкой, повернул ключ и все.


Фу...как неэстэтично nea.gif Запасись лучше другим баллончиком- эфир. Брызнул в кастрюлю," повернул ключ и все" ))

неэстетично, зато дёшэво и практично! горелко рулит! good.gif
Роман Кировоград
Подключил отопление в гараже, щетка не нужна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU