Господин поручик
13.9.2008, 20:17
На сервисе поменяли все подшипники (5-КПП) , две муфты, три вилки, плюс выжимной подшипник. (сцепление в порядке). Масла выше метки залили. Машину стало не узнать-заводится с грохотом, слышу как вращаются все шарики в подшипниках (или что там еще крутится). То ли у меня слух резко обострился (как в фильме "Без чувств")... но впечатление такое, как будто сняли всю шумоизоляцию, выломали перегородку моторного отсека, а сам мотор с коробкой положили в огромную пустую кастрюлю-так жутко шумит. На нейтралке, на холостых шелестит как раздолбанный подшипник без смазки. Сцепление выжимаю-тишина... На пятой при сбросе газа (~80-90 км/ч) резко появляется звук, как будто кто-то раскрутил в руках подшипник. Этот звук утихает пропорционально замедлению автомобиля. Ни выжим сцепления, ни нейтралка, ни даже легкая поддача тяги на этот звук не влияют. Утихает только при замедлении автомобиля

Мастер, который всё это сотворил предупредил-дескать, сначала будет шуметь, покатаешься-утихнет. Типа, притрется, приработается? Вот я и думаю-а что ж там должно приработаться? Зубчатые пары остались прежние (работали тихо), всякие шлицевые муфты не должны шуметь по определению... Наколол меня, кажется. этот тип... А ведь он "прокатился"- на подъёмнике, все слышал... Да еще и говорит-никакой обкатки не нужно, как ездил , так и гоняй... Что делать-то, люди добрые??? Да и заводится стала с жутким грохотом-это вааще парадокс. Чинил коробку, а стартер здесь при чём???
мда задачка ещё та,народ думает.
Господин поручик, запчасти сейчас такие, не волнуйся, я когда первый раз знакомому слесарю на переборку коробку отдавал (качество сборки гарантировано) тоже гудела как самолет на взлете, потом гдето через 2т. км. перестала гудеть (правда потом четез 20т.км. ее опять перебирать пришлось 2-ой и 5-ой не стало). Этим летом бате коробку перебранную поставили, на первых трех передачах и на нейтрали визжит как матерый ГАЗ 53

, но вроде потихоньку тише становится. Так что гул после переборки это естественно, покатаешся пройдет, ну или как в народной мудрости "Хороший стук(шум) всегда на ружу выйдет"
Господин поручик
13.9.2008, 21:00
Цитата(Fynt @ 13.9.2008, 21:59)

Господин поручик, запчасти сейчас такие, не волнуйся, я когда первый раз знакомому слесарю на переборку коробку отдавал (качество сборки гарантировано) тоже гудела как самолет на взлете, потом гдето через 2т. км. перестала гудеть (правда потом четез 20т.км. ее опять перебирать пришлось 2-ой и 5-ой не стало). Этим летом бате коробку перебранную поставили, на первых трех передачах и на нейтрали визжит как матерый ГАЗ 53

, но вроде потихоньку тише становится. Так что гул после переборки это естественно, покатаешся пройдет, ну или как в народной мудрости "Хороший стук(шум) всегда на ружу выйдет"
Дык... шестеренки-то не меняли! Подшипники визжат, что-ли? Ведь когда в ступице, например, подшипник поменяешь-сразу тишина, никакой приработки не требуется...
Fynt, полностью с тобой согласен. Господин поручик, попробуй использовать детели с битых машинок, может тогда добьешься результата.
полезная темка...
Господин поручик, во скока встала переборка?
интересует рем комплект (подшипники и т.п) скока стоило
MOTORist
13.9.2008, 21:34
Господин поручик
А не могли её тебе на сервисе коробку обратно поставить как-нибудь криво? Типа с перекосом небольшим.
Просто странно что при запуске двигателя даже шум.
В сервисе уверен? Не могли тебе там стартер "заменить" на плохорабочий какой-нибудь?
Цитата(Господин поручик @ 13.9.2008, 22:04)

Дык... шестеренки-то не меняли! Подшипники визжат, что-ли? Ведь когда в ступице, например, подшипник поменяешь-сразу тишина, никакой приработки не требуется...
Ну ступичные подшипники это отдельный разговор, они по определению качественней. А вот в коробку могут и некондицию продать. Вилки с новыми синронизаторами тоже шумят здорово, они же между мобой трутся.
Цитата(MOTORist @ 13.9.2008, 21:38)

Господин поручик
А не могли её тебе на сервисе коробку обратно поставить как-нибудь криво? Типа с перекосом небольшим.
Просто странно что при запуске двигателя даже шум.
В сервисе уверен? Не могли тебе там стартер "заменить" на плохорабочий какой-нибудь?
ну если шлицы совпали...то должно быть всё ок

кстати...а масло на месте.? (...так догадки)
Misha065
13.9.2008, 21:42
из за масла может быть повышеный шум коробки?какое лучше лить?
Господин поручик
13.9.2008, 21:57
Цитата(GREEEN @ 13.9.2008, 22:28)

полезная темка...
Господин поручик, во скока встала переборка?
интересует рем комплект (подшипники и т.п) скока стоило
Снять-поставить 1800. Ремонт-2400. Запчастей набрал на...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСтартер родной стоит. Пробовал открутить его крепёж (ослабить), чтобы появился люфт. Думал, может, "самоустановится" шестерёнка. Не помогло. Он у меня как-то на одном винту держался-шестеренка не доставала до венца. Сервис не "гаражно-кавказский". Да и в магазине запчастей хозяин-мой клиент (по моей части). Масло-MANNOL. Мастер похвалил выбор... Синхронизаторы-менял только муфты...
Господин поручик,
а по какой причине была переборка?
Господин поручик
13.9.2008, 22:28
Цитата(GREEEN @ 13.9.2008, 23:16)

Господин поручик,
а по какой причине была переборка?
вот как всё начиналось На первой шум повышенный, включалась иногда не сразу...на пятой иногда глухие стуки происходили...
Я коробку перебирал 5 ступку, меня пару вилок и синхронизаторов пару. Так вот тоже не узнаю, шумит. Как сказали мужики матерые, все ок. Шум исчезнет.
Господин поручик
13.9.2008, 23:24
Цитата(Колян @ 13.9.2008, 23:38)

Я коробку перебирал 5 ступку, меня пару вилок и синхронизаторов пару. Так вот тоже не узнаю, шумит. Как сказали мужики матерые, все ок. Шум исчезнет.
Хорошо бы... Я тоже надеюсь, что мастер своё дело знает. Вспоминаю, как он внимательно рассматривал выжимной-проверял его размеры, как в муфту вставлял внутреннюю часть, удовлетворённо бормоча, как среди снятых подшипников искал самый разболтанный-нашел, струёй сжатого воздуха раскрутил как адронный коллайдер и запустил по полу цеха. Надеюсь, он так же придирчиво осматривал и новые подшипники... Тем более, что я его доставал расспросами как раз про гул- выяснял, регулируется ли зацепление зубчатых пар (как в заднем редукторе). Он сказал, что нет. Если все детали засадить на свои места, то этим и обеспечивается правильное зацепление, без гула. Интересно, сколько нужно проехать, чтобы всё устаканилось? Неужели 2000?
partizan
13.9.2008, 23:31
Спецефический шум выжимного подшипника ? Может заклинило передний подшипник ведущего вала в маховике .Шум тот же !
Господин поручик
14.9.2008, 0:05
Цитата(partizan @ 14.9.2008, 0:35)

Спецефический шум выжимного подшипника ? Может заклинило передний подшипник ведущего вала в маховике .Шум тот же !
Шумит сразу, как только съехал с подъемника-пробег нуль!! Не мог же он заклинить в процессе установки?
Тоже очередной раз перебрал тоже шумит... видать запчасти сейчас такие... Симптомы те же, набор замененных деталей практически тот же, пробег порядка 300 км после вроде чуть тише стало, ну хз, я так решил... или притрется и шум пропадет, либо что то разрушится до конца и шум усилится...
Не дергайся, не будешь же коробку каждый раз скидывать из за подобной фигни? Если сервис то деньги если сам то гемор... тут думаю лучший вариант тихонечко выждать...
Хотя в общем мож я потому не парюсь что стабильно в 12-15 тыс пробега переборка из за специфических условий эксплуатации...
Может действительно зап. части сейчас такие???
Почти у всех одна хрень=))))
вывод..восле супер познаний наших форумчан, автосервисмэна.,
нужно ждать...время покажет) поставь в гараж)) через месяц можт всё образумится)))))))а вообще..раз так говарят-то надо потихоньку ездить..пускай приработается..а как приработается, настанет время для новой переборки) (тьфу тьфу тьфу, тук тук тук_)
колхозте АКПП...вполне реально..и менять их просто как носки..каждые год полтора...
Цитата(Кольт @ 14.9.2008, 16:20)

колхозте АКПП...вполне реально..и менять их просто как носки..каждые год полтора...
frgg ненадежны..и скучны..
в каждой шутке доля правды!!!
то что скучны -согласен на сто П
Господин поручик
14.9.2008, 23:28
Цитата(Кольт @ 15.9.2008, 0:07)

в каждой шутке доля правды!!!
то что скучны -согласен на сто П
Я бы повеселился вместе с вами, но этот грохот при заводке машины не идет у меня из головы... Чё там может греметь?
такая же байда , говорят запчасти не кондиция , но я проехал ужжо 35000 после ремонта - шум не пропадает , однако и на ружу не вілазит !!!! еще лил присадки - не помогает !
Цитата(olegan @ 15.9.2008, 11:49)

такая же байда , говорят запчасти не кондиция , но я проехал ужжо 35000 после ремонта - шум не пропадает , однако и на ружу не вілазит !!!! еще лил присадки - не помогает !
а 35000 уже серьёзно...
Господин поручик может стоит сгонять в другой сервис?(падольше от того...)
пускай там голову поламают...
Господин поручик
15.9.2008, 16:16
Цитата(Господин поручик @ 13.9.2008, 21:21)

На сервисе поменяли все подшипники (5-КПП) , две муфты, три вилки, плюс выжимной подшипник. (сцепление в порядке). Масла выше метки залили. Машину стало не узнать-заводится с грохотом, слышу как вращаются все шарики в подшипниках (или что там еще крутится). шумит. На нейтралке, на холостых шелестит как раздолбанный подшипник без смазки. Сцепление выжимаю-тишина...
,
Вот еще заметил странность-при торможении на нейтралке (уже перед самой остановкой, когда скорость пещеходная) шум тоже пропадает (как будто сцепление выжал). Т.е. жму на тормоз-шум от первичного вала пропадает СОВСЕМ. Как только машина остановилась-всё, опять первичный вал шумит. Что за нафих? Как тормоза связаны с трансмиссией? Рассмотрю самые невероятные версии

Да и грохот при заводке не пропадает...
а при заводке на нетралке..когда выжимаешь сцепу шум прроподает!??у меня так было...насчет АКПП я не шутил кстати...потом отпишусь как ОНО;)
Господин поручик
15.9.2008, 20:35
Цитата(Кольт @ 15.9.2008, 17:39)

а при заводке на нетралке..когда выжимаешь сцепу шум прроподает!??
Нет... Гремит как будто шестерня и подшипник стартера сухие и ржавые... Что выжимай сцепу, что не выжимай... Проблема уже не в коробке. Но что там могло измениться при замене коробки? Стартер при этой процедуре откручивают?
Цитата(Господин поручик @ 15.9.2008, 20:39)

Цитата(Кольт @ 15.9.2008, 17:39)

а при заводке на нетралке..когда выжимаешь сцепу шум прроподает!??
Нет... Гремит как будто шестерня и подшипник стартера сухие и ржавые... Что выжимай сцепу, что не выжимай... Проблема уже не в коробке. Но что там могло измениться при замене коробки? Стартер при этой процедуре откручивают?
Есть предположение не самое невероятное... Для начала, при ремонте КПП стартер, естественно, снимали и потом ставили. Это - неизбежно. Дальше, шум при заводке. Посмотри внимательно, цел ли пыльник между двигателем и КПП в районе именно стартера - он выполняет роль своеобразной прокладки между ними. Частенько этот пыльник ломают при ремонте, тогда стартер становится под некоторым углом и возникает шум. Если это произошло, то подбирается шайба толщиной с пыльник и ставится между стартером и КПП в тех местах, где пыльник отломан. Кстати, не вижу причин не поехать на место проведения ремонта и поднять хай. Никогда не слышал, чтобы подшипники прирабатывались, если они шумят, то этот шум меньше не станет, только усилится...
Misha065
15.9.2008, 21:45
при снятии коробки стартер неснимают, при установке механики всегда один болт убирают(болт крепления коробки к стартеру)он расположен неудобно
Misha065, , не говори ерунды, стартер крепится к КПП тремя болтами через пыльник, про который я писал. Не открутив этих болтов, не отодвинешь КПП от двигателя. Нижний болт действительно часто убирают, чтобы можно было снимать стартер без ямы, но не открутив двух оставшихся, КПП не снять.
Misha065
15.9.2008, 22:44
Цитата(kolobok @ 15.9.2008, 23:26)

Misha065, , не говори ерунды, стартер крепится к КПП тремя болтами через пыльник, про который я писал. Не открутив этих болтов, не отодвинешь КПП от двигателя. Нижний болт действительно часто убирают, чтобы можно было снимать стартер без ямы, но не открутив двух оставшихся, КПП не снять.
стартер неснимают(ты же сам писал это(стартер снимают)смотри вверху) его лиш отсоединяют от коробки с этим я согласен а шум в коробке как мне кажется возникает по одной причине коробку надо обкатывать как и двигатель без лишний нагрузки
Misha065,, смотри, ты покупаешь новый автомобиль, в нем КПП шумит? В инструкции написано, что после обкатки шум в КПП исчезнет? И что значит "обкатка КПП без нагрузки"?. И последнее, можно говорить "снять, открутить, отсоединить", по-моему, смысл от этого не меняется.
Misha065
16.9.2008, 17:01
без нагрузки я понимаю что рычогом надо работать плавно с задержкой на нейтрали, слова снял и открутил имеют разное значения покрайне мере для меня
Господин поручик
16.9.2008, 23:12
Цитата(Господин поручик @ 15.9.2008, 17:20)

,
Вот еще заметил странность-при торможении на нейтралке (уже перед самой остановкой, когда скорость пещеходная) шум тоже пропадает (как будто сцепление выжал). Т.е. жму на тормоз-шум от первичного вала пропадает СОВСЕМ. Как только машина остановилась-всё, опять первичный вал шумит. Что за нафих? Как тормоза связаны с трансмиссией? Рассмотрю самые невероятные версии

Ну, светлые головы!! Вопрос по-прежнему актуальный.
Торможу-шум пропадает. С грохотом при заводке разобрался-снял стартер, на всякий случай помазал машинным маслом шестеренку и поставил на место. Вроде не грохочет...
сорри, вопрос немного не потеме, а коробка разве не в районе 7 т.р. стоит?
или я чтото путаю?
Цитата(iorick @ 18.9.2008, 17:52)

сорри, вопрос немного не потеме, а коробка разве не в районе 7 т.р. стоит?
или я чтото путаю?
ты зарегился чтоб это спросить?)
а так..ну где как стоит...в инет магазинах глянь...КЭМП...и т.п
Шахид Магамедов
18.9.2008, 23:23
Ну вы и раздули тему.... 2 страницы ниачом по сути! Какие-то догадки и предположения нелепые... советы поставить тачко на длительную стоянку, типа все лишнее само отгниет....
Пайдем папарядку:
Кто из вышеотписавшихся сам хотя бы раз разбирал/собирал КПП?
Если таковые люди имеются, хотя вряд-ли, упоменули бы о влиянии "толстых" и "тонких" прокладок задней крышки, колокола и картера(средней части) КПП. Спросите как влияет толщина? - а просто - как фиксируется промвал от продольного перемещения? Правильно - он ограничивается упорами на колоколе и на задней крышке. Так же практически фиксится первичка и вторичка(хотя там подшипник крепко прикручивается 3 винтами к картеру и на вал много всего одевается...).
Если прокладки толще оптимальных, да еще и герметиком обмазаны обильно, то расстояние от привалочной плоскости колокола до привалочной плоскости задней крышки увеличиться, а следовательна и перемещения валов будет иметь место - вот и шум и ощущения ведра с гайками. Иногда на убитых коробках убирают одну из прокладок чтоб слегка скомпенсировать износ шестерен (извращенцы)
К тому же новые подшипники они могут быть красивые, чистые модные, но люфт у них будет как на старых - это тоже офигенный фактор.
Опять же мастер мог просто забыть поставить игольчатый подшипник между первичкой и вторичкой (вторичка одевается на первичку и без подшипника не плохо) - так вот грохот может быть оттуда.
Еще могли забыть(потерять) распорную шайбу,которая ставится между колоколом и подшипником первичного вала.
Больше там шуметь нечему и не из за чего,если конечно туда шары не закатили...
Шахид Магамедов,
во расписал)
выход один-ехать в сервис на переборку, за их счет
Господин поручик
19.9.2008, 0:14
Ведро с гайками-это в точку-ну чистакамаз...Прокладки... Была там металлическая , типа шайбы, размером с подшипник...слегка выгнутая...тонкостенная...О ней речь ? Энтот мастер про неё что-то нелицеприятное сказал...может, и выкинул. Игольчатый я ему из рук в руки передал. Ну, а подшипник ведь можно отличить хороший от нехорощего. Тем более, что в заявке было сказано-замена подшипников... Ладно, допустим, собрали неправильно из гавённых деталей, НО... почему при нажатии на тормоз все шумы прекращаются? Сегодня пробовал по-разному тормозить-порезче, помягче, ручником...Во всех случаях шум прекращается, вплоть до полной остановки. Даже в режиме черепашьей скорости-чуть тормоз прижал- и тишина.
зы- спасибо за развёрнутый ответ
Шахид Магамедов
19.9.2008, 16:26
Цитата(Господин поручик @ 19.9.2008, 1:14)

Ведро с гайками-это в точку-ну чистакамаз...Прокладки... Была там металлическая , типа шайбы, размером с подшипник...слегка выгнутая...тонкостенная...О ней речь ? Энтот мастер про неё что-то нелицеприятное сказал...может, и выкинул. Игольчатый я ему из рук в руки передал. Ну, а подшипник ведь можно отличить хороший от нехорощего. Тем более, что в заявке было сказано-замена подшипников... Ладно, допустим, собрали неправильно из гавённых деталей, Сегодня пробовал по-разному тормозить-порезче, помягче, ручником...Во всех случаях шум прекращается, вплоть до полной остановки. Даже в режиме черепашьей скорости-чуть тормоз прижал- и тишина.
зы- спасибо за развёрнутый ответ

Да-да! Именно, такая слегка выгнутая размером с подшипник! Первичке не дают болтаться вперед-взад. Если ее не поставили, то кроме грохота скоро перестанет фиксироваться 4 передача (ее будет вышибать)
Цитата
НО... почему при нажатии на тормоз все шумы прекращаются?
При торможении меняется "вектор силы" (другими словами при езде крутящий момент передается от мотора к колесам, а при торможении при включенной трансмиссии - от колес к мотору), а это провоцирует продольное перемещение(стягиваеццо и растягиваеццо) фигово зафиксеных валов и шестерен которые в каком-то положении "выбирают" повышенные зазоры и шум прекращается.
Цитата
во расписал)
ога! Зато все понятно и обоснованно
Господин поручик, ?
ну че решил? поедеш в сервис? чтоб вернули эту прокладку*
Шахид Магамедов
19.9.2008, 17:06
Цитата(GREEEN @ 19.9.2008, 17:52)

Господин поручик, ?
ну че решил? поедеш в сервис? чтоб вернули эту прокладку*
это не прокладко!
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_550позиция
2101-1701042
Господин поручик
20.9.2008, 23:13
Цитата(GREEEN @ 19.9.2008, 17:52)

Господин поручик, ?
ну че решил? поедеш в сервис? чтоб вернули эту прокладку*
Мне нужно сначала теоретически подковаться, чтобы права качать аргументированно. Вот, ссылку целый час разглядывал-изучал матчасть...
Цитата
слегка выгнутая размером с подшипник! Первичке не дают болтаться вперед-взад. Если ее не поставили...
Есть инструментальный способ проверить наличие/отсутствие этой детали? Осевой люфт валов можно проверить? И какие еще есть характерные признаки люфта? У меня передачи включаются нормально, даже появилось приятное клацание. А вот еще появился нездоровый коротенький визг при переходе с 3-й на 2-ю. Причем, не в момент отпускания сцепления уже на передаче, а до того-С третьей снял, рычаг влево, взвизгивание, рычаг вниз (вторая) и дальше как обычно
Цитата
...При торможении меняется "вектор силы"...- при торможении при включенной трансмиссии - от колес к мотору), а это провоцирует продольное перемещение(стягиваеццо и растягиваеццо) фигово зафиксеных валов и шестерен которые в каком-то положении "выбирают" повышенные зазоры и шум прекращается
Не спорю... Но я торможу на нейтралке, когда на первичном валу обороты двигателя, а на вторичном-колес... Крутячего момента какбы и нет

Сегодня попробовал задом катиться и тормозить- гремит (даже показалось, что пуще прежнего). Передом качусь торможу-тишина... Нихрена не понимаю.
ПРУЖИННАЯ ШАЙБА БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ!
Шахид Магамедов
22.9.2008, 18:39
Цитата(Лысый @ 21.9.2008, 2:57)

ПРУЖИННАЯ ШАЙБА БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ!
Очень может быть,что так и есть...
Цитата
Есть инструментальный способ проверить наличие/отсутствие этой детали? Осевой люфт валов можно проверить?
Ага! Но придется снять коробас.
Кому не влом самому коробку перебрать, могу подогнать тренеровочную.
А у меня все притерлось и встало на свои места как тому и положено быть, проехал 1500км, претензии даже если бы и были то кроме как себе их предъявить некому )) Удачи в точном определении диагноза после вскрытия ))
Господин поручик
24.9.2008, 22:31
Цитата(Лысый @ 21.9.2008, 2:57)

ПРУЖИННАЯ ШАЙБА БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ!
Как она должна стоять? Куда выпуклая часть и куда впуклая? Коробас снят. Завтра приступим к трепанации...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.