Полная версия этой страницы:
Ход-Род
Привет.
Насмотревшись канала Дискавери, я узнал что есть такое слово как "Ход-Род".
Наверное суть темы вы уже поняли: я подумываю над тем чтобы сделать из своей тройки такую машину (как бы громко это и не звучало).
Что вы думаете обо всём этом?
Самой главной проблемой является уменьшение высоты крыши - это возмажно? И где можно заказать стёкла?
Внесу свою лепту. Правильно пишется "Хот-Род" .
Спасибо, и что - это все?
Я ожидал более активного участия.
Я лично вообще в этой теме ноль. Помню, когда-то давно поднималась тема, чтобы убрать задние форточки. В связи с этим люди думали, где взять стекла назад. Решили, что лучше заказать пластиковые, но они открываться не будут. Либо на заказ в лавочках, которые занимаются продажей стекол. Но это дорого будет.
Chemist,
Хот-род в первую очередь - это оооочень мощный мотор. У твоей трёшки мотор, мягко говоря, немного не дотягивает до уровня "оооочень мощный". Следовательно, нужно ставить мощное двигло, а это обязывает сменить коробку, ходовку, и т.д. - иначе стоковое не выдержит "мощи". Ещё желательно поставить большие колеса (желательно обычные 13" диски и здоровую резину на зад).
Во-вторых, придётся немного изменить внешний вид (хотя можно и не менять) - хорошая краска, желательно аэрография, полироль и т.п.
В общем, итоговые капитальные вложения составят сумму, на которую реально купить "нормальное" ино.
Внимание, вопрос - "Оно тебе надо?".
P.S. если кто-то сделает нормальный хот-род из классики - с удовольствием пожму ему руку. Уверен, сделать можно конфетку. Но бабла будет потрачено... немерянно.
щас занимаюсь чем-то наподобии..мотор лучше брать 4.0 выше..атмо...
я взял 2.5 с 2 турбинами..
ходовка выдержит если ее капитально усилить...желательно каркас..
аэрографию можно заменить винилом..чтобы было дешевле..а по виду..здоровые слики назад это да..ну и накости ее..и диски намного спиц..вобше удачи..
главное не делать хот-сильпо-род а пи...ехать будет на порядка 4 лучше чем даже турбовый вазовский мотор!!
Кольт,
а как ты собрался усиливать стоковую ходовую то?
Сегодня смотрел дискавери и программу про Хот-род, там ставили нагнетатель воздуха и несколько карбов. Скорость выростала до 190 км/ч
єто на что ставили!??4 карба!??зачем это все делаить!:??есл иесть готовый нормальный беховский двиг..!!взять его с коробкой и мастом будет огромное счастье..!!все выкинуть..и просто заменить..
ну порезать кузов малех,,еше)
а как..постандартной схеме..потом от е30 задний мост поставлю...с ним вобше классно...
поменял пружинки поменял амотры..везде все сдвоенное везде допмет..каркасише..ну вопшем много чего...
Ну если делать то делать всё капитально: мощный мотор, сменить коробку, ходовку, и т.д. ,поставить большие колеса, изменить внешний вид - хорошая краска, аэрография, полироль и т.п.
тругой вопрос - ДЕНЬГИ? да, это всё очень дорого.
ответ, а что если это чудо продать?
хрен продашь и оформишь ты официально...это раз!!
даже если продаш.. по доверке..и не дай бог что-то случится придут к тебе....(про дтп)
а вобшем если делать то делать для души..
а продать за нормальные деньги не получится..я по завершению работы...хочу продать тыш за 6...через полгодика..и наврядли кто-то купит..а потрячено гораздо больще))ну это уже другая история..!)
Цитата
ответ, а что если это чудо продать?
Не окупится 100% Только если не впарить заграницой, ибо у нас даже жутко прокаченное ведро за большие бабки не купят. Ибо это всё равно останется ведро, как бы не прискорбно это звучало:(
У меня к тебе логичный вопрос - ты тюнингом авто занимался? Наверное нет, если не знаешь, что тюнинг никогда не окупается. Многие пихают музыки на несколько десятков тысяч (а то и сотен), делают тюнинг двигла, ходовки и т.д., а при это при продаже цена авто практически не меняется, не смотря на эти вложения. Потому что многим пофиг на это - кому-то музыка нафиг не нужна, ну и т.д. В любом случае вложения не окупаются - это 100%
Что касается обсуждаемой "прокачки" до хот-рода, то, конечно, цена выростет, но всё равно не окупится. Сомневаюсь я, что кто-то заплатит огромные деньги за хот-род из классики. Так что в плане капиталловложения тюнинг авто - одно из самых невыгодных. Я бы даже сказал, имеет отрицательный эффект - с таким же успехом деньги можно пропить.
Тюнинх для души,а не для продажи...
если нравится..совецкий кирпич..доводи.доума.если-нет..то оставьте железку в покое...ушатайте ее и купите что-то подороже...
чем делать плохо лучше вобше не делать...
а с заграницей так на так и выйдет..!растаможка+переправка+прочая Х на нашей таможне вобше голым остаца можно
Цитата
Тюнинх для души,а не для продажи...
Да, увы, в России именно так. Заграницей (например, в Америке) на тюнинге делают деньги, а у нас это трудно. Единственное, тюнинговать на заказ - реально. А тюнить самому ради последующей продажи, это надо постараться. Просто так - не окупится 100%.
Цитата
чем делать плохо лучше вобше не делать...
+1. Если и браться за такую сложную работу, то с рассчетом на удачный результат. А если нет уверенности в собственных силах, то нефиг портить то, что имеется.
Цитата
растаможка+переправка+прочая Х на нашей таможне вобше голым остаца можно
Опять же +1
Кифирчик
15.9.2008, 21:47
Цитата(Kok @ 13.9.2008, 14:18)
P.S. если кто-то сделает нормальный хот-род из классики - с удовольствием пожму ему руку. Уверен, сделать можно конфетку. Но бабла будет потрачено... немерянно.
я бы чё-нить такое замутил (на рисунке внизу сток)
снять все крылья, обрезать крышу.. внутрь каркас....
сделать модель в компе, через спец станок получить "болванку" модели в реальном масштабе, из неё - матрицы для кузовных деталей... далее стеклопластик... крыша, передок, зад, двери, крылья (всё что не силовые элементы) - всё стеклопластик (легче кило на 300...400 будет)
внутрь роторное двигло, литра на 4, с наддувом...
задний мост немного сдвинуть назад... подвеску лучше с какой-нить иномарки... чтоб задний привод, и независемая... можно колёса побольше... посчитать развесовку...
торпеду родную, фары, решётку... это ведь шестёрочка ;)
тысяч в 800...900 думаю можно уложиться...
рома из таганрога
15.9.2008, 21:50
дядь, ты её хотяб докрась, а потом уже думай об таком
А так не плохо!
Не путайте хот-род и "тюнинх"... Настоящий хот-род это
классический кузов посаженый на специально сваренную
для него раму,обязательно с V образным движком минимум
4 литра и традиционным хот-родовским стилем. Можно сказать
это посторойка машины с нуля по определенным правилам.
А тупо перекинуть двиг с бмв или еще чего то там-эт обычный
тюнинх...
Цитата
Не путайте хот-род и "тюнинх"... Настоящий хот-род это
классический кузов посаженый на специально сваренную
для него раму,обязательно с V образным движком минимум
4 литра и традиционным хот-родовским стилем. Можно сказать
это посторойка машины с нуля по определенным правилам.
А тупо перекинуть двиг с бмв или еще чего то там-эт обычный
тюнинх...
А если пытаться делать настоящий хот-род без опыта и знаний - получится картинг
"внутрь роторное двигло, литра на 4, с наддувом..."
Вы вообще в курсе, что такое роторный двигатель, и какой у него рабочий объём?
sereg-koroticki
6.6.2010, 13:26
[quote name='SERGIO90' date='6.6.2010, 13:39' post='295657']
"внутрь роторное двигло, литра на 4, с наддувом..."
Вы вообще в курсе, что такое роторный двигатель, и какой у него рабочий объём?
Хотрод это старомодный кузов авто и из 6 этот стиль врятли получиться,движка это минимум v8 на хотрод надо,если интересно в теме "ваз 2106 чипаратор" есть 21 волга с v8,чем то смахивает на этот стиль
Вот, про роторник -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-поршневой_двигательК сведению, массово роторные двигатели делают только Mazda и ВАЗ (в прошлом)
А вот тут - рабочий объём двигателя (с подписью Wankel): Mazda RX-8
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mazda/rx-8/#rx-8 и ВАЗ
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2115/#2115-4Имеем - 1,3 литра, да, были 4х-секционные модификации для спецсслужб (2,6 л.), но и им далеко до обозначенных "литра на 4"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.