Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проверял зазоры в клапанах.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
1hunter1
Сегодня проверял зазоры в клапанах.
И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб
переставлена.
Посоветуйте что делать.
Пока оставил все как есть т.к.проблем небыло.
Машинка у меня всего лишь год,динамика-отличная,
расход нормальный,в общем все ОК.(думаю мож
стоит распредвал не стандартный)
KA50Hokum
Цитата(1hunter1 @ 7.9.2008, 22:32) *
И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб
переставлена.

Так и должно быть.
1hunter1
В стоковом движке?
Шахид Магамедов
Цитата(1hunter1 @ 7.9.2008, 22:32) *
Сегодня проверял зазоры в клапанах.
И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб
переставлена.
Посоветуйте что делать.
Пока оставил все как есть т.к.проблем небыло.
Машинка у меня всего лишь год,динамика-отличная,
расход нормальный,в общем все ОК.(думаю мож
стоит распредвал не стандартный)

распред опережает или опаздывает относительно коленвала?
1 зуб это 7-10 градусов примерно.... многовато
1hunter1
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:51) *
Цитата(1hunter1 @ 7.9.2008, 22:32) *

Сегодня проверял зазоры в клапанах.
И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб
переставлена.
Посоветуйте что делать.
Пока оставил все как есть т.к.проблем небыло.
Машинка у меня всего лишь год,динамика-отличная,
расход нормальный,в общем все ОК.(думаю мож
стоит распредвал не стандартный)

распред опережает или опаздывает относительно коленвала?
1 зуб это 7-10 градусов примерно.... многовато


вот и я думаю. что делать?
Шахид Магамедов
Цитата(1hunter1 @ 15.9.2008, 6:16) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:51) *

Цитата(1hunter1 @ 7.9.2008, 22:32) *

Сегодня проверял зазоры в клапанах.
И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб
переставлена.
Посоветуйте что делать.
Пока оставил все как есть т.к.проблем небыло.
Машинка у меня всего лишь год,динамика-отличная,
расход нормальный,в общем все ОК.(думаю мож
стоит распредвал не стандартный)

распред опережает или опаздывает относительно коленвала?
1 зуб это 7-10 градусов примерно.... многовато


вот и я думаю. что делать?

выставить как положено! цепь на зуб перебросить не проблема
1hunter1
Цитата
выставить как положено! цепь на зуб перебросить не проблема


дело в том, что двигатель нормально работает(тяга,расход-ок)
как проявляется неправильная настройка ГРМ?(признаки)
Dimjan
Найди перекрытие клапанов в 1-м цилиндре (когда оба клапана открыты одновременно), оно происходит, когда метка на шестерне распредвала находится примерно в верхнем положении (перекрытие видно визуально), и посмотри в каком положении при этом находится шкив коленвала. Идеальные настройки для сток распредвала - это 1- 3 градуса недоходя ВМТ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU