Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с карбюратором (Я новичок)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Andrew_Spirit
Машина: 2106
Двигатель: 1693 см3
Карб : 53
остальное сток


Вот купил себе дня два назад нулевик за 900р. снял свою кастрюльку,чуть покочевряжился и установил нулевик.....обороты чуть упали.....далее машина начала ужасно дёргаться и при нажатии газа в уровень пола (даже плавно) обороты останавливаються на 6,как будто отсечка стоит....поехал к мастерам они мне сказали что посмотри сначала бензонасос,возможно проблема в нём - посмотрел....шток был чуть изношен,насос выкинул поставил новый плунжерный....теперь я начинаю понимать что проблема в карбюраторе..... umnik2.gif


Подскажите новичку чё делать??? И эта:) Просьба сильно терминами не бросаться,я за рулём всего 4 месяца:) Машину имею столько же:)
chpok
Регулируй качество смеси. воздух/бензин.
Andrew_Spirit
Спасибо:) А больше ничего не понадобиться???
flutik
нет,больше ничего.ток то что сказал chpok
вот еше http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html
Mad_Doc
ну ещё бы не помешало жиклёры ГДС и ЭМР под этот мотор подобрать read.gif
Andrew_Spirit
А чё такое ГДС и ЭМР ???:)))))
Mad_Doc
ГДС - Главная Дозирующая Система.

ЭМР - Экономайзер Мощностных Режимов. В "озоне" его нет. Насколько я понял, у тебя солекс 053 - там он есть
Andrew_Spirit
Офф: Тока что ездил в макдональдс- жрать хотелось очень:)

По теме: Мне тока жрачку отдали,я начал заводиться и прозрел.....стартер крутит исправно а на газ нажимаю всё равно что радио слушаю,машина не заводиться.....откатил с коллегой ещё чуть покрутил - завелась,и как в миг все тупки прекратились,наверное потому что топлива не хватало,а тут накачал дохрена и она резво так набрала скорость,но потом давление спало и всё вернулось как было:(

Так что всем спасибо большущее,дорога мне к карбюраторщику:) Т.к. сам я его тока поломаю,не потому что руки именно "оттуда",а просто потому что не знаю куда чего крутить:)

И кстати....У меня карб такой: с круглениким клапаном открывающим вторую камеру,это СОЛЕКС???:)

з.ы.

Люди,а вот бензонасос я поменял....там в комплекте было 4 прокладки,мне сказали что все ставить не обязательно,и я поставил одну,самую толстую:) А сёдня сказали что его ещё и надо правильно поставить,чтоб шток и доставал и не бил в кулачёк??? Я вообще правильно сделал всё??? И как понять в какое положение надо ставить бензонасос если я сделал чё-то не так:)
Mad_Doc
Цитата(Andrew_Spirit @ 28.8.2008, 12:57) *
И кстати....У меня карб такой: с круглениким клапаном открывающим вторую камеру,это СОЛЕКС???:)

это озон
Andrew_Spirit
Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 13:59) *
Цитата(Andrew_Spirit @ 28.8.2008, 12:57) *

И кстати....У меня карб такой: с круглениким клапаном открывающим вторую камеру,это СОЛЕКС???:)

это озон



Спасибо:) Щяс буду читать доработку ОЗОНА своими руками,можт сам всё и сделаю:)
Andrew_Spirit
Вобщем сёдня (буквано тока что) съездил и поставил на свою кастрюльку (я так машину свою называю) БСЗ.....чуть прикрутил воздуха,и почти все косяки пропали!

Теперь такая тема: при упирании газа в пол (не резко) машина чуть дёргается а потом всё нормально,это наверное чё-то со второй камерой наверное??? или нет???

Подскажите заодно какие жиклёры поставить шоп "пыряло" аш пи***ц :) На расход похеру! !


Кстати тягу на вторую камеру принудительную я поставил!
GREEEN
Andrew_Spirit,
значит все проблемы от нулевика??
обороты упали...(ну и почему они падают? при обрезке кастрюли -у некоторых также)
Andrew_Spirit
to: GREEEN (сугубо моё мнение,я могу ошибаться)

Проблема кажеться в изменении насыщености смеси....при кастрюле же имееться сопротивление кое-какое входящему воздуху,а при её нарезке или установке нулевика,спротивление воздуха пропадает и следовательно его количество резко возрастает,что неизбежно требует перенастойки карбюратора....

Ну и зажигание тож чуть выделываеться при тех же манипуляциях :)
chpok
Если не резко, то вторая камера не открывается, тут скорее заклинивают тяги. Посмотри воздушный фильтр. Проверь зазор на свечах.
Mad_Doc
Цитата(GREEEN @ 29.8.2008, 15:30) *
Andrew_Spirit,
значит все проблемы от нулевика??
обороты упали...(ну и почему они падают? при обрезке кастрюли -у некоторых также)

Потому что двиг стал больше воздуха жрать - смесь переобедняется
Andrew_Spirit
to: chpok

Так у меня ж нулевик:)

А камера сцука открываеться,там как раз вот недавно принудительную тягу поставил в обход клапана!

А вот свечи при установке БСЗ я не поменял.....там же зазор другой,да?? Вечером посмотрю....




А по поводу жиклёров мне никто не поможет??? Там выше,вопросик был :)))
KA50Hokum
Коллега, в первую камеру топливный 135/воздушный 170, во вторую - топл.162/возд.190. Летать будешь как на самолете. И бензин будет жрать тоже как самолет.
Andrew_Spirit
to: KA50Hokum

Ну литров 16 я приемлю:)

А кроме жиклёров ничё не надо менять??:) Шоп стреляло:)
GREEEN
Mad_Doc, Andrew_Spirit,
чето кода я снимаю возд фильтр и крышку соответственно-обороты непадают...
*Потому что двиг стал больше воздуха жрать - смесь переобедняется*
как он больше жрать стал? что шикреры поменяли?
мне кода ХХ регулировали фильтр был снят...и когда его поставили-небыло некакой разцины...(ПРИ УСЛОВИИ ЧТО КАРБ ЧИСТ!)
KA50Hokum
Механический привод второй камеры - musthave.
Еще малый диффузор первой камеры поставить такой же, как во второй (сейчас он меньше).
Для полного счастья поменять распылитель ускорительного насоса (в просторечии "ссыкун") с калибра 40 на калибр 50. Еще поменять геометрию кулачка этого же насоса, но это уже высший пилотаж.
Andrew_Spirit
Значит вечером поставим ускорительный насос калибра 50 :)

А вот насчёт геометрии,для этого я ещё далёк:)



to: GREEEN
прям мистика какая-то:)

Ну вообще и у меня сейчас тож самое. Снимаешь нулевик,а двигатель как работал так и работает! Лично я каких либо перебоев не заметил в его работе!.....Можт там воздушный у тя что есть что нет? Резинки можт подсасывают где или т.п. :)
GREEEN
Цитата(Andrew_Spirit @ 30.8.2008, 9:41) *
Значит вечером поставим ускорительный насос калибра 50 :)

А вот насчёт геометрии,для этого я ещё далёк:)



to: GREEEN
прям мистика какая-то:)

Ну вообще и у меня сейчас тож самое. Снимаешь нулевик,а двигатель как работал так и работает! Лично я каких либо перебоев не заметил в его работе!.....Можт там воздушный у тя что есть что нет? Резинки можт подсасывают где или т.п. :)

так ...ты тут стрелки неметай! * у меня фильтр подсасывает*иш ты diablo.gif
вообще у тебя обороты упали при установке нулевика) threaten.gif а у меня траблы были кода карб засрался dance.gif (теперь это решаемо...)
кстати фотки с переборки карба покидай mamba.gif
Andrew_Spirit
to: GREEEN

Видимо я не совсем понял твой коментарий!:) Ты имеешь ввиду фотки как и чего я делал при установке жиклёров и мех. тяги на вторую камеру???

:-)



Кстати пришлось мне ещё телескопическую тягу поменять....у меня видимо старенькая стояла без защитного кожуха на пружинке,а можт он и улетел,хотя не знаю!:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU