Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переделка 5й передачи
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Dexiter
В голову мысль залезла и бибёт мозги... а если на 5й передаче вырезать новую шестерню и получить изменение передаточного числа? Ну, например, при 130 км/ч получить 2-2.5 оборота. Благо возможность сделать заготовку есть. Цель оправдывает средства?
chpok
А что хочешь получить такой переделкой?
рома из таганрога
Чтоб машине легче было идти на высоких скоростях и максимальная скорость увеличилась!
srg_a
на такой скорости при таких оборотах получиться только с горки ехать или при попутном ветре. сток- двиг не потянет. если серьезно хочешь ставить то их уже сделали. идея конеш хорошая. мне хотяб обычную 5 ю :)
Dexiter
srg_a, ну обороты можно и побольше, конечно... вообще ещё шестая передача бывает, поэтому можно что-то промежуточное сделать.
Хотелось бы услышать не догадки, а мнения бывалых конструкторов
Тошка
Цитата
на такой скорости при таких оборотах получиться только с горки ехать или при попутном ветре. сток- двиг не потянет

я бы так не сказал, я на стоковом движке, со слабой компрессии с новым карбом 140-150 еду свободно не напрягаясь, на прямой дороге, дальше страшно за подвеску...
Susel*992*
Цитата(Тошка @ 27.8.2008, 0:00) *
Цитата
на такой скорости при таких оборотах получиться только с горки ехать или при попутном ветре. сток- двиг не потянет

я бы так не сказал, я на стоковом движке, со слабой компрессии с новым карбом 140-150 еду свободно не напрягаясь, на прямой дороге, дальше страшно за подвеску...

хочешь сказать 140-150 у тебя обороты 2000-2500 ?! big_boss.gif
Dexiter
Тошка, а если к вопросу подойти несколько с другой стороны... если цель - не максималка, а экономичность. прикинь, проехал ты Курск-Воронеж (220км) и потратил литров 8, т.е. грубо говоря по 4 литра на сотню... я к этому всё веду
Тошка
Susel*992*, а за обороты и не обратил внимание, так что извиняюсь. Обороты в 2-ды больше
Dexiter, такой расход больше похож на чудо)))
Dexiter
Тошка, ага. а чудом зовётся ОКА rofl.gif
не, если реально снизить обороты при той же скорости, то расход уменьшится тоже. Про 4 литра - это к примеру
piloterist
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об.
Alex899
Цитата(piloterist @ 13.10.2008, 22:52) *
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об.


Заменяется без поблем,одну снял другую поставил.
kolobok
Цитата(piloterist @ 13.10.2008, 22:52) *
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об.

Нужна траверса и подушка от 5КПП. Все.
Агарыч
Цитата(Dexiter @ 26.8.2008, 23:13) *
Тошка, а если к вопросу подойти несколько с другой стороны... если цель - не максималка, а экономичность. прикинь, проехал ты Курск-Воронеж (220км) и потратил литров 8, т.е. грубо говоря по 4 литра на сотню... я к этому всё веду

стоковый двиг точно непотянет только под горку.уменя 1,5л,хотел собирать 1,6,передумал блок всеравно менять буду,буду собирать двиг на нивовском блоке!тоже голову ломаю,есть где сделать,но нужны чертежи,жалею что техмех неучил!?может у кого они есть?1,8 точно разгонит,надо чтобы как на зубилах 3000 120км\ч.
Винт
Цитата(Агарыч @ 26.11.2009, 16:29) *
Цитата(Dexiter @ 26.8.2008, 23:13) *
Тошка, а если к вопросу подойти несколько с другой стороны... если цель - не максималка, а экономичность. прикинь, проехал ты Курск-Воронеж (220км) и потратил литров 8, т.е. грубо говоря по 4 литра на сотню... я к этому всё веду

стоковый двиг точно непотянет только под горку.уменя 1,5л,хотел собирать 1,6,передумал блок всеравно менять буду,буду собирать двиг на нивовском блоке!тоже голову ломаю,есть где сделать,но нужны чертежи,жалею что техмех неучил!?может у кого они есть?1,8 точно разгонит,надо чтобы как на зубилах 3000 120км\ч.

я согласен хотяб как на зубилах! у меня мост 4.1 и КПП 5-ст. 1600 мотор, я на 5-й с 70км\ч. свободно разгоняюсь. Хотелось бы скоросную!
Nikman_ey
Ребята, под вами кардлан крутится, вы о нём подумали? А редуктор... часто будешь гонять - потечёт скорее всего (личный опыт) Друг купил 7-ку, обкатал до 20 тысяч, на мкаде стрелку положили, 10 сеуккунд так ехали, потом сбросили, на след. день так же, через неделю редуктор потёк...
$ержик
Цитата(piloterist @ 13.10.2008, 22:52) *
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об.

Ни взамест, а докупается или добирется уже к существующей 4КПП доп.картер к 5той передаче, шестерня 5передачи и прочая херь ,;) и kolobok правильно сказал - траверса новая нужна.
И если затеял доработку 4кпп, смотри по году выпуска коробку, после 95 года внесены канструктивные изменения, какихто шайб нет, и ипримудрость есть в зборе.
Ну ет если только руки сильно чешуться, то можно!
А так без проблем.
Уж сколько их было заменяно.
федор
Цитата($ержик @ 19.1.2010, 21:43) *
Цитата(piloterist @ 13.10.2008, 22:52) *
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об.

Ни взамест, а докупается или добирется уже к существующей 4КПП доп.картер к 5той передаче, шестерня 5передачи и прочая херь ,;) и kolobok правильно сказал - траверса новая нужна.
И если затеял доработку 4кпп, смотри по году выпуска коробку, после 95 года внесены канструктивные изменения, какихто шайб нет, и ипримудрость есть в зборе.
Ну ет если только руки сильно чешуться, то можно!
А так без проблем.
Уж сколько их было заменяно.



Шайб каких то нет... Там вторвал другой!
RMaks
День добрый.
Подскажите пжл, где купить ряд 2R
с такими числами 3,007 / 1,825 / 1,292 / 1 / 0,636
В гугл посылать не надо. Там я уже был.
Спасибо.

ЗЫ. если считаете нужным - отделите тему. Новые создавать я еще не умею
RMaks
Так ни кто про второй ряд ни чего не знает?
Владимир PaperTiger
ниче такого нет...а жаль...пока остается только делать из шестерочой коробки пятиступку..там хотяб первая передача 3.43....а не 3.67 как на семерочной....в общем тупо собирать коробку с первичным 19-ти зубым валом...промежуточным 2106...и вторичным с пятой передачей...корпус соответственно....это пока лучшее что можно собрать из стоковых запчастей...но и то получаются передаточные исла как на субару импреза)))))
DimCa
RMaks а зачем R2? его трудно найти или под заказ, а вот R1 имеется в продаже его в основном и ставят....
Enkei
Владимир PaperTiger, ты из 2106 коробки пятиступку не сделаешь - у 2106 промежуточного вала нет отверстия для болта блока задней и пятой передачи. Промежуточный то при переделке меняется на 21074, а он к остальному нутру 2106 коробки не подойдет.
Тогда уж действительно лучше R1.
AleksMaster
Цитата(Владимир PaperTiger @ 14.4.2010, 11:22) *
ниче такого нет...а жаль...пока остается только делать из шестерочой коробки пятиступку..там хотяб первая передача 3.43....а не 3.67 как на семерочной....в общем тупо собирать коробку с первичным 19-ти зубым валом...промежуточным 2106...и вторичным с пятой передачей...корпус соответственно....это пока лучшее что можно собрать из стоковых запчастей...но и то получаются передаточные исла как на субару импреза)))))

Первая у 06ряда 3.242 !!!
Промвал сверлят и нарезают резьбу под 5ю передачу,
многие вообще собирают без болта,и всё нормально!
Владимир PaperTiger
Цитата(AleksMaster @ 14.4.2010, 23:45) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 14.4.2010, 11:22) *
ниче такого нет...а жаль...пока остается только делать из шестерочой коробки пятиступку..там хотяб первая передача 3.43....а не 3.67 как на семерочной....в общем тупо собирать коробку с первичным 19-ти зубым валом...промежуточным 2106...и вторичным с пятой передачей...корпус соответственно....это пока лучшее что можно собрать из стоковых запчастей...но и то получаются передаточные исла как на субару импреза)))))

Первая у 06ряда 3.242 !!!
Промвал сверлят и нарезают резьбу под 5ю передачу,
многие вообще собирают без болта,и всё нормально!


спасибо что поправил...я позже посмотрел справочные данные и освежил в памяти...и на самом деле если руки из правильного места растут ...можно и так сделать..что собстно и собираюсь...поиски шестерен R1 тож не плохо...но мне хватит и из коробки от шахи...в паре с редуктором 3.9 будет очень недурственно

пошарил в инете...и выяснил...то у рядя R1 передатоные числа...количество зубьев шестерен идентично шестерочной коробке...соответственно с пятой передачей при доработке конструкции пром вала передаточное число такое же...чего и следовало ожидать...причем оно равно 0.776...т к первичный вал 19-ти зубый...логично..а стоимость ряда R1 составляет 6300 деревянных...чето кусается...целесообразнее доработать вал от шестерки
Владимир PaperTiger
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)...
Andru)(a
я что то не очень понял))) люди объясните пожалуйста) зачем это всё? почему нельзя 5-ку от 2107 и не парится? я слышал что переделанные 4-ки быстро ломаются и 5 скорость перестаёт работать...
kolobok
Цитата(Владимир PaperTiger @ 17.4.2010, 2:24) *
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)...

Плохо покурил - на промвалу НИЧЕГО поменять нельзя - это одна неразборная деталь. Можно поменять только сам промвал.

Цитата(Andru)(a @ 17.4.2010, 15:30) *
я что то не очень понял))) люди объясните пожалуйста) зачем это всё? почему нельзя 5-ку от 2107 и не парится? я слышал что переделанные 4-ки быстро ломаются и 5 скорость перестаёт работать...

Очень хороший и справедливый вопрос. Очевидно, кому-то религия не позволяет ездить с "пятым" рядом в КПП. Очень, кстати, нелохим...
AleksMaster
Цитата(Владимир PaperTiger @ 17.4.2010, 3:24) *
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)...

Промвал он же блок шестрен монолитная деталь!
Владимир PaperTiger
значит полюбому придется брать вал от коробки 2121 и делать в нем резьбу под болт крепления пятой передачи...ээх..это единственный вариант...

Цитата(kolobok @ 17.4.2010, 21:37) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 17.4.2010, 2:24) *
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)...

Плохо покурил - на промвалу НИЧЕГО поменять нельзя - это одна неразборная деталь. Можно поменять только сам промвал.

Цитата(Andru)(a @ 17.4.2010, 15:30) *
я что то не очень понял))) люди объясните пожалуйста) зачем это всё? почему нельзя 5-ку от 2107 и не парится? я слышал что переделанные 4-ки быстро ломаются и 5 скорость перестаёт работать...

Очень хороший и справедливый вопрос. Очевидно, кому-то религия не позволяет ездить с "пятым" рядом в КПП. Очень, кстати, нелохим...


никто и не говорит что плохая коробуха 2107...ты чет попутал...а все это я затеял чтоб на каждой передаче скорость была больше...чтоб не душить свой двигатель коробкой стандартной...(двигатель кстати переделанный..но об этом я писал уже на форуме)...хочется развить мощность ту..что двигатель в состоянии выдать...
P.S. хамить-это некруто.
Andru)(a
Мне просто непонятно было для чего такие переделки) теперь понятно.
Ещё небольшой оффтоп...скажите вот что) предложили пятиступку от семёрки 2008 года... 18000 прошла коробка... просят за неё 6000р. как думаете стоит брать? движок 1300
Владимир PaperTiger
Цитата(Andru)(a @ 19.4.2010, 9:53) *
Мне просто непонятно было для чего такие переделки) теперь понятно.
Ещё небольшой оффтоп...скажите вот что) предложили пятиступку от семёрки 2008 года... 18000 прошла коробка... просят за неё 6000р. как думаете стоит брать? движок 1300


18000 км для классической коробки ваще ничто...в магазе она стоит около 14000 руб...думать нечего..канешн брать нада...в крайнем случае пару подшипников заменишь...больше с ней случиться ничего по большому счету не может..при нормальной ее эксплуатации естественно
dmitrii-blynskih
Дак я непойму, разве новая пятиступка 2101-07 без всяких косяков и переделок ставится на движок 1,3 - 1,6 вместо четырех??? Или всеже постараться и чтото переделать прийдется при монтаже???
федор
Цитата(dmitrii-blynskih @ 15.1.2011, 15:36) *
Дак я непойму, разве новая пятиступка 2101-07 без всяких косяков и переделок ставится на движок 1,3 - 1,6 вместо четырех??? Или всеже постараться и чтото переделать прийдется при монтаже???




Третью опору поменять придется. Стоит рублей 100 не больше.
dmitrii-blynskih
Цитата(федор @ 15.1.2011, 15:58) *
Цитата(dmitrii-blynskih @ 15.1.2011, 15:36) *
Дак я непойму, разве новая пятиступка 2101-07 без всяких косяков и переделок ставится на движок 1,3 - 1,6 вместо четырех??? Или всеже постараться и чтото переделать прийдется при монтаже???




Третью опору поменять придется. Стоит рублей 100 не больше.


А по надежности как будет? И какую коробку лучше взять Ваз или Фиат??? С кожухом сцепления или можно старый поставить???
федор
Из собственного опыта скажу что надежней 4х ступенчатой ничего нет!
DimCa
Цитата(федор @ 15.1.2011, 19:24) *
Из собственного опыта скажу что надежней 4х ступенчатой ничего нет!

согласен
Evgen1988
Цитата(DimCa @ 15.1.2011, 21:04) *
Цитата(федор @ 15.1.2011, 19:24) *
Из собственного опыта скажу что надежней 4х ступенчатой ничего нет!

согласен



Не согласен движик арёт как бешенный притаких же 120 "5" вот это вещь
Роман Кировоград
О надежности был разговор, 4 ступка меньше ломается.
YaJAROFF
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.1.2011, 23:59) *
О надежности был разговор, 4 ступка меньше ломается.

Естественно, железа то меньше...
Тут про R2 писали, Очень длинная 5я, при переключении "теряется" прим. 1200об. 5ю включать при скорости 120 и выше, разгон вялый, даже на редукторе 4,1 и дв. 1,6л. Делал такие коробки по спец заказам... но для других целей... а автобанов у нас нет...
федор
Цитата(YaJAROFF @ 16.1.2011, 0:28) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.1.2011, 23:59) *
О надежности был разговор, 4 ступка меньше ломается.

Естественно, железа то меньше...




Говна поменьше. Я в сраную пятиступку уже кучу денег ввалил.
Sprpddr
Пятиступка - это дело положительное. Сам с Оренбурга, если новости смотрите - у нас не город, а сплошной каток. В пятницу ездил по трассе, в общей сложности 300км, включая выезд из центра города и вернуться обратно. На всю дорогу вышло 7,8л расходу, что в общем-то не может не радовать владельца классических жигулей. При условии прожорливого 1,6 литрового двигателя, которого запитывал 83 солекс с жиклерами под мой объем, еще часто приходилось тормозить - разгоняться из-за адского гололеда.
И другая прикольная история: за поездку поигрался с двумя шестерками: еду 110, догоняю, но не обгоняю, он начинает добавлять, набираем 120-130, едем так киломутров.... ну 8-10 не больше, все, дальше он сдается и сбрасывает))) По себе знаю, на 4х ступке на таких скоростях очень утомительно ехать. Зато на 5й передаче преспокойно 110-120 едешь цепочкой не уставая.
федор
Коробка R1 и ГП 3,9 позвляют то же самое. Вот почему у меня на шохе пятиступки нет.
Роман Кировоград
Спрошу у Феди, у коробки Р 1 что 4- тая длиннее, я думаю , что 4-тая везде с передаточным числом 1 идет, тогда просто редуктор надо 3.9.
федор
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.1.2011, 9:46) *
Спрошу у Феди, у коробки Р 1 что 4- тая длиннее, я думаю , что 4-тая везде с передаточным числом 1 идет, тогда просто редуктор надо 3.9.




Логично. Только в городе от светофора до светофора трех передач хватает.
Роман Кировоград
Просто перед этим разговор был про трассу, поэтому и спросил.

И еще спрошу, как определить что коробка именно Р1, тоесть шестерочная?
федор
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.1.2011, 10:03) *
Просто перед этим разговор был про трассу, поэтому и спросил.

И еще спрошу, как определить что коробка именно Р1, тоесть шестерочная?



Надо включить передачу, кроме 4, крутить первичный вал, считая сколько оборотов он сделает на 10 оборотов вторичного. Делим полученное число на 10 (не очень трудно?) и имеем ПЧ передачи. Лучше включать 3 - крутить меньше. Тогда на 10 оборотов вторичного вала первичный совершит для КПП01 - 14.9 оборотов, для КПП05 - 13.6, для КПП06 - 12.9.


Откуда у меня на машине 94го года такая КПП не знаю. Уже была там когда машину купил. Выяснил при переборке КПП.
Sprpddr
Цитата(федор @ 16.1.2011, 11:22) *
Коробка R1 и ГП 3,9 позвляют то же самое. Вот почему у меня на шохе пятиступки нет.

Сколько оборотов на 110 км/ч? Какой разгон до 100?
Роман Кировоград
Цитата(федор @ 16.1.2011, 10:27) *
Откуда у меня на машине 94го года такая КПП не знаю. Уже была там когда машину купил. Выяснил при переборке КПП.

А редуктор 3.9 тоже стоял, или сам уже ставил.
федор
Цитата(Sprpddr @ 16.1.2011, 10:33) *
Цитата(федор @ 16.1.2011, 11:22) *
Коробка R1 и ГП 3,9 позвляют то же самое. Вот почему у меня на шохе пятиступки нет.

Сколько оборотов на 110 км/ч? Какой разгон до 100?



Непомню. Незамерял.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.1.2011, 11:01) *
Цитата(федор @ 16.1.2011, 10:27) *
Откуда у меня на машине 94го года такая КПП не знаю. Уже была там когда машину купил. Выяснил при переборке КПП.

А редуктор 3.9 тоже стоял, или сам уже ставил.



ГП 3,9 для мотора 1600 шел с завода.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU