Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ось верхнего рычага
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Jimmy.BV
Коллеги, нужна помощь...
Каким образом можно вытащить ось верхнего рычага... Если она вылазить не желает...
Проблема в том что она реально болтается вверх-вниз... Есть желание приварить шайбы так что бы ось опять перестала болтаться...
Но блин она не вылазит!!!!...

Собственно вывесили... Далее открутили гайку... Пытаемся выкрутить ось оттуда... Не хочет... Пытались по ней стучать - не вылазит... Походу она вместе с втулкой стала единым целым...

И чего дальше делать? Никто не в курсе?
bass82
нах шайбы - меняй сайлентблоки
а ось вытащить-стучи сильнее или пили болгаркой)))))))))
Jimmy.BV
Цитата(bass82 @ 25.8.2008, 18:30) *
нах шайбы - меняй сайлентблоки
а ось вытащить-стучи сильнее или пили болгаркой)))))))))

сильней некуда... там не разгонишься... точно второй вариант придется вытворять...

думаешь просто сайлент-блоки мертвые????
чет оно как то болтается нехорошо... вся конструкция в отверстии под ось...
mirei2
мертвые саленблоки. Ось стоит 110рубликов. Так что эту пили и не мучайся.
Jimmy.BV
Понял... Все ломаем и не мучаемся =)))
Jimmy.BV
Вообщем...
Там всё срослось дальше некуда... Пришлось отпиливать даже шайбы от от болтов... Срослось за 8 лет всё что можно...
Итог - раскручивать оси надо раз в год минимум... Заодно проверяя состояние сайлентов...
GREEEN
Цитата(Jimmy.BV @ 26.9.2008, 9:42) *
Вообщем...
Там всё срослось дальше некуда... Пришлось отпиливать даже шайбы от от болтов... Срослось за 8 лет всё что можно...
Итог - раскручивать оси надо раз в год минимум... Заодно проверяя состояние сайлентов...

ну даёте good.gif
так теперь новые рычаги светят?( sad.gif
Jimmy.BV
Да уже давно всё поменяли =)))
Я просто фотку отца нашел...
Верхний рычаг меняли... Там действительно хватило лишь сайленты поменять... И всё стоит ровненько не болтается...
Но гемора с резьбой на целый день было...
Там еще хрень пришлось менять которая относится к рулевым тягам и крепится с правой стороны к крылу... У нее ось внутри болталась ужасно...
Вообще ужос нах происходил... =))))

p.s.: А я сегодня полку акустическую поставил... Мошт отпишусь куда нибудь...
Lamer157
заранее извиняюсь.не совсем в тему можно ли без серьёзных работ перенести крепление верхнего рычага вниз сантиметров на 5
mashinist
to Lamer157
Нет, нельзя (у тебя нарушится геометрия подвески - колеса станут "домиком", да и некуда там). А скажи - зачем???
Lamer157
Цитата(mashinist @ 27.7.2009, 4:57) *
to Lamer157
Нет, нельзя (у тебя нарушится геометрия подвески - колеса станут "домиком", да и некуда там). А скажи - зачем???


насчёт домика не согласен тк на стоке рычаг наклонён если поставить парралельно он удлинница думаю развал уйдёт в +
я в кузове плохо шарю наскоко я знаю рычаги должны крепиться к подрамнику и я хочу знать если просверлить ниже попаду в подрамник?
зачем надо- сделать расстояние между шаровыми больше чем между рычагами (чтоб при сжатии развал шол в отрицательный)
mashinist
Я имел ввиду не такой домик как с вырванной шаровой acute.gif . Опускать ось ниже уже некуда - там донышко стакана под пружину (под капотом чуть ниже верхнего крепления аммортизатора идет распорная втулка оси - она практически лежит на нем (донышке)). ИМХО, при смещении оси вниз она попадет прямиком на пружину.
max21053
Цитата(Jimmy.BV @ 26.9.2008, 17:41) *
Да уже давно всё поменяли =)))
Я просто фотку отца нашел...
Верхний рычаг меняли... Там действительно хватило лишь сайленты поменять... И всё стоит ровненько не болтается...
Но гемора с резьбой на целый день было...
Там еще хрень пришлось менять которая относится к рулевым тягам и крепится с правой стороны к крылу... У нее ось внутри болталась ужасно...
Вообще ужос <censored> происходил... =))))

p.s.: А я сегодня полку акустическую поставил... Мошт отпишусь куда нибудь...

Джимми,напиши поподробней, как ты вытащил ось рычага,дело в том что у меня она вообще не крутится,ключи гнуться, воротки ломаются и так две недели и замачивал и вдэшкой и уксусом,только салентблоки откисли вместе с рычагом и двигаются независимо от оси,короче я в тупике,осталось одно греть....
Шахид Магамедов
Цитата(max21053 @ 2.1.2010, 18:39) *
Джимми,напиши поподробней, как ты вытащил ось рычага,дело в том что у меня она вообще не крутится,ключи гнуться, воротки ломаются и так две недели и замачивал и вдэшкой и уксусом,только салентблоки откисли вместе с рычагом и двигаются независимо от оси,короче я в тупике,осталось одно греть....

Ой пля.... тебе такой страстный секес предстоит.... Но все получиться.
Делать надо так:
1. Берем болгарку и спиливаем нафих верхние рычаги.
2. Болт пилим заподлицо со столбом. С обоих сторон.
3. Берем дрель, вставляем сверло 3-4.5мм, открываем капот, ищем ту втулку в которой проходит ось рычага
4. Накерниваем примерно по середине эту втулку и начинаем сверлить насквозь.
5. берем сверло большего диаметра и куярим эту дырку по-больше, потом еще большим свелом и потом еще большим.
6. свелим до тех пор пока остатки болта и втулки можно будет спокойно перерубить зубилом.
7. перерубаем останки зубилом и раскачиваем 2 половинки оставшиеся, пока они не оторвутся. Они приварены очень тухленько на контактную сварку.
дырка освободиться. и пол дела сделано
далее:
8. Находим, изготавливаем, воруем, отбираем подходящий кусок трубы(чтоб болт в него входил достаточно плотно, но не застревал) отрезаем его по размеру.
9. Вставляем этот кусок трубы вместо втулки, центруем ее с помощью нового оси-болта
10. Прихватываем эти втулки сваркой (любой кроме холодной tease.gif ) со стороны моторного отсека. Можно кстати немного там лишний металл убрать, чтоб доступ облегчить. Металл там реально лишний. Будешь пилить поймешь.
11. Потом ищем шайбы(которыми верхние сайлентблоки зажимаются)
12. Лезем в колесную нишу, вынимаем ось-болт(главное его не приварить) одеваем на него одну шайбу, затем вставляем болт на место и одеваем вторую шайбу. Все это дело легонько затягиваем.
13. привариваем шайбы к столбу. можно без фанатизма. опять же любой сваркой кроме холодной.
14. откручиваем болт.
15. Покупаем новые рычаги, сайлентблоки, шаровые(по вкусу и надобности)
16. собираем все обратно и радуемся жизнью
17. идем за пивом в магазин. И употребляем его.
18. Заходим на 2106.ру и пишем отчет. Можно с благодарностью, а можно и с критикой smile.gif
mik58
уж слишком кардинально для начала стоит погреть сверху только аккуратнее особенно со стороны краба, и взять хорошую шестигранную головку от автома рублей за 100 под ломик эта не погнется
Шахид Магамедов
Цитата(mik58 @ 2.1.2010, 20:31) *
уж слишком кардинально для начала стоит погреть сверху только аккуратнее особенно со стороны краба, и взять хорошую шестигранную головку от автома рублей за 100 под ломик эта не погнется

Если болт не шавелицо совсем, то либо он закис там нафих там, либо он там немного погнутый. Погнутый грей-негрей один хухь не пойдет. Да и нормально прогреть втулку и болт не получится. К тому же ржавчине и окалине деваться там некуда. Болт там с маленьким зазором засунут и втулка, блин, длинная.
Мы с другом неделю всякими железками и припарками пользовались при такой проблеме, в итоге сделано было по вышеописанной методике - за 1 день! Втулки добыли стоковые из кузова какой-то классики на гаражной помойке.
mik58
ну когда есть доступ к сварке то многие вещи решаются проще но не у всех она есть
Шахид Магамедов
Цитата(mik58 @ 3.1.2010, 0:23) *
ну когда есть доступ к сварке то многие вещи решаются проще но не у всех она есть

У всех есть доступ! А вот желание не у всех....
Во-первых, в каждом районе есть сантехники-аварийщики, которые за бабос смогут прихватить что угодно куда угодно.
Во-вторых, в каждых гаражах найдется хотя бы один мастер, который чинит тачки за бабос и у него есть весь инструмент.
В-третьих, практически во всех хозяйственных магазах продаются электродники примерно от 3т.руб. И электроды от 60 руб/кг - ну и 2-3 дня тренировки в набивании рук и глаз.
безвыходных ситуаций не бывает!
Тимыч05
Мир вашему дому.Менял на днях сайленты рычагов с правой стороны.Верхний снимал долго,прикипела втулка.Менял по причине скрипа,сказали,что сайленты.Наверное с завода не меняли.Так вот,болт во втулке лонжерона люфтил,может около мм.,люфт.Так и должно быть,или болт плотно там сидит?Стуков нет,а вот левая сторона на кочках простукивает,шаровые смотрел.Друг говорит,скорее всего это болт.Скажите,какая должна посадка болта?Машине 9лет,разве так быстро втулки изнашиваются?
djsaniok
Цитата(Тимыч05 @ 13.11.2012, 1:17) *
Мир вашему дому.Менял на днях сайленты рычагов с правой стороны.Верхний снимал долго,прикипела втулка.Менял по причине скрипа,сказали,что сайленты.Наверное с завода не меняли.Так вот,болт во втулке лонжерона люфтил,может около мм.,люфт.Так и должно быть,или болт плотно там сидит?Стуков нет,а вот левая сторона на кочках простукивает,шаровые смотрел.Друг говорит,скорее всего это болт.Скажите,какая должна посадка болта?Машине 9лет,разве так быстро втулки изнашиваются?

Читай литературу и допуски если интересны зазоры.. сколько пробег твоей машины за 9 лет ???? Я меняю все сайлентблоки 1 раз в год ( я люблю жёстко ездить) и неважно какой там зазор моей машине 25 лет и зазор там может милиметра 3-4 да вообще не важно главное нормально подтянуть сайлентблоки и всё!! я тяну киллограм 18 -20
Тимыч05
Да хрен его знает,какой там пробег,я брал ее год назад с пробегом 9тыс.,или скрутили,или спидометр поменяли.сейчас 20тыс.Значит величина зазора не сильно важна?Замена сайлентов избавит от стука7друг говорил,что на копейке его тоже болты люфтили,ему на СТО приварили шайбы на концы втулки лонжерона.
П@ш@
Цитата(Тимыч05 @ 13.11.2012, 19:53) *
Да хрен его знает,какой там пробег,я брал ее год назад с пробегом 9тыс.,или скрутили,или спидометр поменяли.сейчас 20тыс.Значит величина зазора не сильно важна?Замена сайлентов избавит от стука7друг говорил,что на копейке его тоже болты люфтили,ему на СТО приварили шайбы на концы втулки лонжерона.


величина зазора на верхних рычагах должна быть не менее 3 мм, если не ошибаюсь.
Куда ему шайбы приварили??? хотел бы я на это посмотреть...
болты могут люфтить только в том случае, если он не затянут и это нормально, затянутый болт люфтитьне может физически.
Стук пройдёт, если он былиз-за сайлентов, если же стучала шаровая или амморт,то не поможет. Кстати сайленты не скрипят.
2106-1988
Болт вобще не должен люфтовать, но когда затягиваешь гайку - то затягивать надо без фанатизма и без доп. насадок на ключи, чтобы не сорвать гайку. У меня была в этом году такая тема - поменял все сайлент блоки, а стук верхнего рычага все равно начался через неделю после замены. Полез смотреть - сайленты в норме, но сам рычаг со временем видать сжался и очень близко располагался от столба. Вылечилась эта проблема заменой рычага (240 руб.) и новыми сайлентами (поштучно купил по 30 рэ штука - балаковские). Заодно советую поменять шайбы, которые одеваются на болт (изнашиваются по центру со временем, а стоят недорого), и перед установкой смазать литолом надо втулку куда болт ставится и внутренние втулки сайлентов, чтобы в следующий раз все это легко демонтировалось.
Роман Кировоград
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU