Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Японский двигатель в шестерку
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
MegaBonus
Доброго времени суток, дамы и господа!

В последнее время заинтересовался вопросом, можно ли установить какой-нибудь японский двигатель объемом 2-2.5л в шестерку? И еще, возможно идея и дикая, но все же... установить коробку автомат smile.gif Хочется услышать коментарии по делу, а не стеб и насмешки!

Идея эта появилась после того, как начал борохлить родной двигатель. С ним ковыряться совсем нет желания и я теперь перед выбором, либо движок поставить новый шестерочный, либо заказать японский из владика... по деньгам получится примерно одно и тоже... ну конечно, с японским будет гемороя по-больше, зато, я думаю, результат стоит того...

Заранее спасибо за ответы!
кобзев
Привет,гемороя столько будет,ИМХО,как ты его воротить будеш коробку агрегатировать тоже проблема,но самое ужасное это зарегистрировать,по деньгам выйдет почти 5-6 летка иномарка,думай сам dntknw.gif dntknw.gif
У нас в городе один кадр из хонды сивик 87 года впер, правда на копейку,но зарегистрировать так и не смог.
MegaBonus
Дело в том, что планы на эту шестерку очень большие... Хочу сделать обалденную конфетку + друг хочет напихать ее разной радиоэлектроникой, вплоть до навороченного микропроцессора :) в общем планы наполеоновские :) сейчас пока хочу сделать ходовую, затем кузов подрихтовать и покрасить, а затем заняться очень плотно движком... Сейчас у меня стоит троечный двигатель 1.5 л (72 л.с.), но у него пробег уже больше 200.000 км... Думаю для русского двигателя это уже совсем предел :) Поэтому серьезно думаю о замене... И конечно буду очень рад услышать ваши советы :)
Butcher
можно! в какую-то копейку V6 3.0 запихнули от Тойоты!!!
5 сек до 100, правда редуктора хаваются быстро!
вот только ссылку не могу найти на данную статью :(

вот ещё правда нашёл фотки http://www.streetraces.ru/index.php?state=...;currentPage=1#
SHERIFF
Даже V8 реально,было бы желание и денги,а не пустые разговоры...
Уже пришел мотор и коробка от Nissan Silvia,зимой ставить будем,
правда не на мою,а на 2105
srg_a
Цитата(MegaBonus @ 21.8.2008, 20:17) *
Доброго времени суток, дамы и господа!

В последнее время заинтересовался вопросом, можно ли установить какой-нибудь японский двигатель объемом 2-2.5л в шестерку? И еще, возможно идея и дикая, но все же... установить коробку автомат smile.gif Хочется услышать коментарии по делу, а не стеб и насмешки!

Идея эта появилась после того, как начал борохлить родной двигатель. С ним ковыряться совсем нет желания и я теперь перед выбором, либо движок поставить новый шестерочный, либо заказать японский из владика... по деньгам получится примерно одно и тоже... ну конечно, с японским будет гемороя по-больше, зато, я думаю, результат стоит того...

Заранее спасибо за ответы!

а перечисли например зп японцев.
GREEEN
Цитата(SHERIFF @ 22.8.2008, 13:02) *
Даже V8 реально,было бы желание и денги,а не пустые разговоры...
Уже пришел мотор и коробка от Nissan Silvia,зимой ставить будем,
правда не на мою,а на 2105

надеюсь фотки будут?)
MegaBonus
Цитата(SHERIFF @ 22.8.2008, 14:02) *
Даже V8 реально,было бы желание и денги,а не пустые разговоры...
Уже пришел мотор и коробка от Nissan Silvia,зимой ставить будем,
правда не на мою,а на 2105


И во сколько вам обошлось это удовольствие, если не секрет? Заказывали вы, как я понимаю, из владика?
Кольт
бугагаг..можно купить целый гараж копеек...
3500 надо покупать японца если хочешь чегото достойного...
смотри мою подпись все поймешь сам...
каркас надо и ходовую ставить от того японца кооторый буш исполтзовать ввиде донора...
или хотяб от бехи...мона жигскую подусилить допметом...но это так не погоняться....
лучше купи 2112 двиг и нанего е*ани турбу...по деньгам также но машина будет в салоне нормальная.....
а так придется резать все насвете...следи за моей темой с шохером моим поуччуть покажу как это делается...если убдет время

человеку созздавшему тему..мож сразу весь сво таз рабирать и начинать варить каркас и покупать новую кузовню...а то твой пепелац не выдержит скручивания и сжатия на таком моторе...
и если хочешь чтобы был космос...повторюсь..покупай пол японца не меньше 3-4 тыш...уе
я купил соарер..ну а советую купить скай!!с двигом рб25т или рб26тт

а коробка автомат..сэтим проблем вобше нет..на классике будет токо круче!!меньше будегшь на месте буксовать
Timonsha
Имеет смысл подбирать мотор с коробкой сразу от заднеприводного переднеторного японца. Отределимся сразу - ни V6, ни V8, ни рядная 6 под капот без Очень серьезных переделок не влезут. Смотрим агрегаты 1,6-2,0. Самый шикарный - 3SFE от тойоты, два литра DOHC, попробую поискать варианты с турбиной. А вот кардан наверное придется делать на заказ. Тема интересная, у меня приятель хотел такое заморочить с 05, но не успел)
Кольт
нет понтов от 1.6 и 2.0..проше сунутть 2112..без переделок а на него турбу..если ставить то ен меньше 2.5...и обязательно трубированный...
кобзев
Мне кажется что лучше всё же японец 2.0,2.5,а хозяину темы хочу пожелать настойчивости,она пригодится!
Кольт
1jze-gt 2jze-gt rb20 rb25t rb26tt один из этихх...брать сразу с коробок как минимум а лучше с навесным и ходовой...!!!как вариант заднимй мост от бехи..
matador
уж лучше sr20de или det
Кольт
rb25t rb26tt так это они и есть rb25det и rb26dett!!!

sr20de это вобше тухлое гавно....
чем он лучше!??

ниганите товарсчи с такими постами..
srg_a
Цитата(matador @ 23.8.2008, 19:27) *
уж лучше sr20de или det

+ 1 000 000. на чём топик стартер собирается реализовать 2.5 т на лысой каме? спустись с небес. такой двиг будет рвать балку и лонжероны
Кольт
каким образом!?хаха...если он хочет нормально все сделать так сделает.....
sr20de -примус
det-скай где также 2.5 литра...
преждечем колхозные замечания писать..прочитай все внимательно...
курите меньше товарисчи..все унего выйдет..если руки приложить...причем здесь лысая кама!?
и как он будет рвать балку и лонжероны...он двс будет ставить а не мутаноида...обьясни что значит "РВАТЬ"?)
matador
ну ну
Цитата
sr20de -примус
det-скай где также 2.5 литра...

не понял. я про sr20det, а не про скаевский двиг
Кольт
название двига ская кончаетьс на дет тоже..я там понимаю..что ты имел виду....стаить...2.литра от примьеры даже с красной головой нету смысла...как никрути
matador
t - если че это турба, ты этого не знал? раз ты так думашь
SHERIFF
Цитата(GREEEN @ 22.8.2008, 15:07) *
Цитата(SHERIFF @ 22.8.2008, 13:02) *

Даже V8 реально,было бы желание и денги,а не пустые разговоры...
Уже пришел мотор и коробка от Nissan Silvia,зимой ставить будем,
правда не на мою,а на 2105

надеюсь фотки будут?)

Будут,но наверна еще не скоро

Цитата(MegaBonus @ 22.8.2008, 19:39) *
Цитата(SHERIFF @ 22.8.2008, 14:02) *

Даже V8 реально,было бы желание и денги,а не пустые разговоры...
Уже пришел мотор и коробка от Nissan Silvia,зимой ставить будем,
правда не на мою,а на 2105


И во сколько вам обошлось это удовольствие, если не секрет? Заказывали вы, как я понимаю, из владика?

По денгам пока не знаю,но вроде как вполне адекватные цены,да,заказывали из владидивостока
srg_a
Цитата(matador @ 25.8.2008, 22:25) *
t - если че это турба, ты этого не знал? раз ты так думашь

думаю не стоит спорить с челом который за несколько тем до этой узнал что такое каркас безопасности, но не знает как он работает
matador
ну ну, давай давай.

к кому эта фраза предназначалась?
Шахид Магамедов
Пипец ! Сколько тем про планируемый свап! Ну хоть бы один кто-то что-то сделал. А фигли на форуме покиздел планы представил на обозрение, а когда ценник на моторко и все доработки узнал и все....конец тюнингу.

Вы представляете бюджет подобного свапа? А сколько лет это строить, перестраивать, регулировать....
А явам скажу - бюджет зарядки шохи будет огромным - на много больше стоимости турбоская какого-нибуть 32 или 33
srg_a
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.8.2008, 23:30) *
Пипец ! Сколько тем про планируемый свап! Ну хоть бы один кто-то что-то сделал. А фигли на форуме покиздел планы представил на обозрение, а когда ценник на моторко и все доработки узнал и все....конец тюнингу.

Вы представляете бюджет подобного свапа? А сколько лет это строить, перестраивать, регулировать....
А явам скажу - бюджет зарядки шохи будет огромным - на много больше стоимости турбоская какого-нибуть 32 или 33

а я ставил :) ипонца 16 кл 1.6 с ниссан вот :)
Шахид Магамедов
Цитата(srg_a @ 31.8.2008, 10:13) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.8.2008, 23:30) *

Пипец ! Сколько тем про планируемый свап! Ну хоть бы один кто-то что-то сделал. А фигли на форуме покиздел планы представил на обозрение, а когда ценник на моторко и все доработки узнал и все....конец тюнингу.

Вы представляете бюджет подобного свапа? А сколько лет это строить, перестраивать, регулировать....
А явам скажу - бюджет зарядки шохи будет огромным - на много больше стоимости турбоская какого-нибуть 32 или 33

а я ставил :) ипонца 16 кл 1.6 с ниссан вот :)

жму лапу! good.gif drinks.gif
Кольт
tease.gif а мы епонца 2.5 ставим))
много лет не надо работать если ен поскупится..продать все говницо с шахи...и купить целую машину иношмарочную а не 1ин двиг..тогда все будет чики..как говорица раздиля и властвуй...(реж и усиляй)в нашем случае...
двиг в салон всего ан 10 см входит rofl.gif
srg_a
выкладывай слайды. p.s. видел как ездит копейка БАКСа (www.dollarcustoms.com.ua)
Кольт
фото двига в теме про мою машину...в которую никто не заходит...
а фотки порубленого мяса 84 года выпуска..скороможно будет увидеть...
З.ы БЛ..ну мне не нравится как у него она внешне преображенна..жигуль должен быть жилулем..а с интеркулером что-то придумать можно..всегда...
Ludvig
3,14здунов, конечно на форуме хватает. Нужно понимать, что японки это передний привод. Непонятно почему от Гольфа движок не обсуждается. на разборках предложат двигло за 40тр и за 5тр КПП. Либо нет денег, либо понимание, что случись поломка на трассе... diablo.gif
Кольт
нужно понимать что нельзя быть таким тугим!!воппервых..задний привод или передний..на двиг это не влияеет..это запивсит от трансмиссии..взял ..переставил двиг другой сттороной еему пофиг..как крутится..

у меня японец..задне приводный..и в своем роде он не единственный..1jz-gte с ходовкой и кробокой TOYOTOA 3-gen SOARER..

двиг гольфа это тухлоее яйцо если брать немца то брать м25 или что-то в этом роде вместе с смостом и коробкой...и карданом!

лучше не писать ничего чем писать ересь!) тема "ЯПОНСКИЙ ДВИГ" а не "немЕцкиЙ" сечете, уважаемый!?
Ludvig
Кольт, вы неплохо освоились на форуме. Кое-что просёк, но не понятно почему появилась идея ставить японца? Мне это важно.
Кольт
мучался..я долго что всунуть...

сначала был просто инжектор..чтобы сделать машину под-очень комфортную и экономичную..
потом с 1.3-сделать 1.6 или 1.7
потом была 2130 по совету MAD_DOC
потом загорелся 2112 и его нашаманить турбой..или еше каким-то скамом...
потом был двигатель от бмв..и его нашаманить...
потом я понял что это все пустая трата времени и денег...так как двиг не получится.зарядить до нужного уровня...а денег при зарядке 2112 16в двига.,или бмвшного ушло бы уйма,и при этом такой отдачи как от японца не получилось бы...
еше подокнул меня шахид магаметов..на покупку РБ со ская...
и вот поехал я в замечательное место..рб26 небыло..был только рб20 с дофига како-то тюнинга и приэтом умерший в хлам...
хотел 2ух турбинный наддув чисто ради понтов(признаюсь)
сказали комплект будет стоить тыш 10 а просто двиг ну в 4 можно было вложиться(ждать его надо до января),потом мне говорят есть 2ух турбинный 1жз...ну а дальше я все продал с шахи...купил эту машинку целиком правда без стоек и заднего моста..и вобше усе..шас вот...пилим шаху...большой рассказ.основан на горьком опыте..
Аминь...
Mad_Doc
На правах того, с кем обсуждался будущий конфиг шохи Кольта, скажу: при относительно небольших капиталовложениях мы получаем около 300 л.с. в стоке, плюс возможность форсироваться вплоть до 500+. Вопросы???

З.Ы. Хотя сам я являюсь сторонником форсировки ТАЗовского ДВС - стремают меня ино grin.gif
Кольт
форсироваться до 500+в моем случае....
а при капиталовложениях...форсу нет придела..1000..1100..и атк далее..сколько смелости и денег хватит...мне 500 и памперс..больше не надо..я думаю)
Шахид Магамедов
Цитата(Ludvig @ 14.9.2008, 16:19) *
, но не понятно почему появилась идея ставить японца? Мне это важно.

А вы не знаете что многие япо-моторы "одноразовые", т.е. капиталку там не сделать, а вот пройдут они при своевременном обслуживании (смена жидкостей, ремней и пр. мелочевки) в несколько раз больше чем жыгулевские и другие совейские двигатели.
К чему я это говорю? - да просто надежность у японца больше. Отдача(кпд) у мотора больше. Японцы давным давно научились снимать с атмосферного мотора более 100л.с. с литра объема двигателя (непомню марку мотора, но с 1.3 л мотора в стоке 140 л.с.) и это без тюнинга.
Потом опять же хорошие тюнинги найти на японца можно гораздо проще чем на ваговские моторы...
Японцы, нах фрицев (с)
Phil
Так что, получается, если порвался ремень ГРМ и погнуло клапана, то мотор фтопку?
Jimmy.BV
1JZ-GTE на шестёрку? =)))
Жесть какая... Сначала с кузовом придется погемороится прилично проварить, каркас установить.
Кстати он вообще влазит в размеры? Морду увеличивать не придется?

Вот человечек машинку строит.
http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=37513
GREEEN
давайте фоты! НЕ_ВЕ_РИМ !)
Mad_Doc
Мне верите??? Ручаюсь, что постройка идёт. Насколько я знаю, на днях был порезан подкапот и моторный щит
Кольт
не верьте...ради БОга))я верю и я знаю..и знают посвященные...обкакунов.есть много..примерка мотора совершалась без моего участие..все лезет четко..можно дальшее сунуть что-то побольшще....я думал вобше не влезет..пробелма с огромным радиатором..и интерркулером не знаю куда его сунуть...чтобы обдувало файно
Mad_Doc
как вариант от кулера радиатор кинуть на то место, где передний бампер был ))))
А главный радиатор - от БэМэВэ Е36 grin.gif
GREEEN
НО ПОСМАРЕТЬ ТО ХОЧЕТСЯ)) пока несостарился)))_
Кольт
а воть беда в том что у мну от кулера радиатор не фронтальный а боковой)не будет смотреца да иубеца быстро нежный)а центральный здоровенный чтобы такую дуру охладить..он нужен ну ниче в колхозим.фоты будут как будет деньги купить батарейку)))
Mad_Doc
Фронтальный кулер надо. Чтоб не побился - от камней мелкоячеистой сеткой закрой grin.gif
Ludvig
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.9.2008, 0:22) *
Цитата(Ludvig @ 14.9.2008, 16:19) *

, но не понятно почему появилась идея ставить японца? Мне это важно.

А вы не знаете что многие япо-моторы "одноразовые", т.е. капиталку там не сделать, а вот пройдут они при своевременном обслуживании (смена жидкостей, ремней и пр. мелочевки) в несколько раз больше чем жыгулевские и другие совейские двигатели.
К чему я это говорю? - да просто надежность у японца больше. Отдача(кпд) у мотора больше. Японцы давным давно научились снимать с атмосферного мотора более 100л.с. с литра объема двигателя (непомню марку мотора, но с 1.3 л мотора в стоке 140 л.с.) и это без тюнинга.
Потом опять же хорошие тюнинги найти на японца можно гораздо проще чем на ваговские моторы...
Японцы, нах фрицев (с)

Тут мечтателей развелось, как ... . Я извиняюсь за оффтоп, но толковое и реальное предложение радует. Может кто-нибудь поведет тему "Как получить с 1,3 л 100 лс"? Хватит писать глупости.
Mad_Doc
Ludvig, товарисч, эт вам в другую тему.
по поводу мечтателей - ниразу такого нет. всё строиццо и до весны очень резво поедет.
пену здесь пускать не нужно diablo.gif
Jimmy.BV
2 Ludvig: Свапы движков делаются вполне себе на ура на разных автомобилях, для которых эти движки не предназначены... Нужны руки откуда надо (несколько пар), инструмент, деньги и терпение... И всё можно сделать...
Ведь делают же люди автомобили с нуля...
Ludvig
Спасибо за ответы. Японский мотор или не японский, приходим к одному: 2106 должна ездить быстрее. Пожалуйста наполните эту тему конкретностями. Деньги есть, терпение - как у еврея, инструмента - куча, рук - 2 шт. И бетонная стена из неясностей. Согласитесь, ваши реплики ясностей не прибавляют.
Mad_Doc
Тимоха, извини, но мне сегодня можно grin.gif

было


процесс


донор
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU