Вобщем менял все личинки, с дверями справился относительно быстро, а перейдя к багажнику столкнулся с проблемой. Сам замок снял, а как вытащить саму личинку из корпуса? Желобок по которому ползает кольцо, фиксирующее личинку в корпусе забит, и личинку вытащить не получается :(
Подскажите как вытащить личинку с наименьшим геммороем и чтобы потом туда же новую поставить? Или придется покупать новый корпус для нее?((
Скорее надо покупать новый, отдельно личинок для замков я не видел.
А у нас какие хочешь лежат - без упаковки 3 личинки, в мягкой упаковке, в картонной...знал бы раньше взял бы с собраным замком багажника( А теперь не хочется деньги выбрасывать и заново все ставить.
С собраным замком багажника и номерной биркой-фирменные личинки,а в разборе без упаковки кооперативное дерьмо! Через пару месяцев начинают открываться любым ключом и после зимы ржавеют в хлам!!
По неопытности тоже купил кооперативное дерьмо и та же проблема со мной столкнулась. Личинку выбил изнутри замка (не снаружи) тупым предметом типа болта и молота, при этом старая личинка сломалась в том месте, где запирающая шпонка. И вся недолга!
аккуратно сбил мешающий бугорок, без труда вытащил внутреннюю часть, разшплинтовал и вытащил личинку, поставил новую и собрал в обратном порядке.
А чем сбивал? как потом обратно зафиксировал после установки новой личинки?
чего думать? ставьте электропривод и все
тоже была проблема с замком багажника... не париося, купил новый замок и все! теперь вот жду пока освободится гараж, буду менять личинки в дверях
заодно собираюсь ставить электропривод открывания багажника! ))
У меня вобще личинка сама вышла вместе с ключом, т.е если надо открыть богажник я вставляю личинку вместе с ключом, открываю и так же закрываю, вот такие дела уже второй день, менять пока не охото, холодно у нас очень, все прикалываются.
ProtoSpartak83
4.1.2010, 16:09
Там же вроде шпонка должна стоять. Если от нее не избавиться, то личинку просто так не вынуть. Лично я ее высверливал, а потом болтик на м3 забил. Все нормально. Главное не зажать личинку.
Dogzilla
23.5.2010, 20:18
Люди помогите советом, при замене личинки багажника, сорвал винт на который личинка надевается, его теперь там совсем нет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлакто сталкивался с такой проблемой, возможно ли вернуть все в нормальное состояние?
Цитата(Dogzilla @ 23.5.2010, 20:18)

Люди помогите советом, при замене личинки багажника, сорвал винт на который личинка надевается, его теперь там совсем нет
кто сталкивался с такой проблемой, возможно ли вернуть все в нормальное состояние?
интересно,почему у тебя болт М8,у меня M6.
А куда старый делся,провалился?сегодня посмотрю у себя,напишу,что делать
Dogzilla
24.5.2010, 17:17
Цитата(Ролакс @ 24.5.2010, 17:44)

Цитата(Dogzilla @ 23.5.2010, 20:18)

Люди помогите советом, при замене личинки багажника, сорвал винт на который личинка надевается, его теперь там совсем нет
кто сталкивался с такой проблемой, возможно ли вернуть все в нормальное состояние?
интересно,почему у тебя болт М8,у меня M6.
А куда старый делся,провалился?сегодня посмотрю у себя,напишу,что делать
Старый бол не провалился, его по основанию шляпки срезало. Меня больше всего интересует вопрос как такой же болт туда установить?
Цитата(Dogzilla @ 24.5.2010, 21:17)

Цитата(Ролакс @ 24.5.2010, 17:44)

Цитата(Dogzilla @ 23.5.2010, 20:18)

Люди помогите советом, при замене личинки багажника, сорвал винт на который личинка надевается, его теперь там совсем нет
кто сталкивался с такой проблемой, возможно ли вернуть все в нормальное состояние?
интересно,почему у тебя болт М8,у меня M6.
А куда старый делся,провалился?сегодня посмотрю у себя,напишу,что делать
Старый бол не провалился, его по основанию шляпки срезало. Меня больше всего интересует вопрос как такой же болт туда установить?
Там не болт, там шпилька. Как установить? Высверлить остатки, нарезать резьбу и вкрутить. ну или приварить новую шпильку...
е-мое,забыл глянуть седня.Дело в том,что если варить,то замок будет криво стоять,сварка мешаться будет.Разве что приварить шпильку М6,как у меня,тогда возможно дырка замка перекроет сварку.Короче завтра гляну.
Dogzilla
24.5.2010, 21:26
Цитата(Warrior @ 24.5.2010, 18:27)

Цитата(Dogzilla @ 24.5.2010, 21:17)

Цитата(Ролакс @ 24.5.2010, 17:44)

Цитата(Dogzilla @ 23.5.2010, 20:18)

Люди помогите советом, при замене личинки багажника, сорвал винт на который личинка надевается, его теперь там совсем нет
кто сталкивался с такой проблемой, возможно ли вернуть все в нормальное состояние?
интересно,почему у тебя болт М8,у меня M6.
А куда старый делся,провалился?сегодня посмотрю у себя,напишу,что делать
Старый бол не провалился, его по основанию шляпки срезало. Меня больше всего интересует вопрос как такой же болт туда установить?
Там не болт, там шпилька. Как установить? Высверлить остатки, нарезать резьбу и вкрутить. ну или приварить новую шпильку...
высверливать мне там точно ничего не надо, когда эту шпильку срезало, часть с резьбой на гайке осталась, а шляпка просто выпала. По идее нужно просто такую же шпильку/болт туда поставить, но вот как подлезть туда не предствляю пока.
Ролакс, если будет возможность, выложи фото своего замка.
Цитата(Dogzilla @ 24.5.2010, 21:26)

Цитата(Warrior @ 24.5.2010, 18:27)

Цитата(Dogzilla @ 24.5.2010, 21:17)

Цитата(Ролакс @ 24.5.2010, 17:44)

Цитата(Dogzilla @ 23.5.2010, 20:18)

Люди помогите советом, при замене личинки багажника, сорвал винт на который личинка надевается, его теперь там совсем нет
кто сталкивался с такой проблемой, возможно ли вернуть все в нормальное состояние?
интересно,почему у тебя болт М8,у меня M6.
А куда старый делся,провалился?сегодня посмотрю у себя,напишу,что делать
Старый бол не провалился, его по основанию шляпки срезало. Меня больше всего интересует вопрос как такой же болт туда установить?
Там не болт, там шпилька. Как установить? Высверлить остатки, нарезать резьбу и вкрутить. ну или приварить новую шпильку...
высверливать мне там точно ничего не надо, когда эту шпильку срезало, часть с резьбой на гайке осталась, а шляпка просто выпала. По идее нужно просто такую же шпильку/болт туда поставить, но вот как подлезть туда не предствляю пока.
Ролакс, если будет возможность, выложи фото своего замка.
Седня глянул,короче 2 варианта:1-й,изнутри через отверстие(квадратное,на снимке видно)вставить болт на 8мм,но длиной Не более 20-25мм,больше не поместится,повозиться придется 5-10мин,возможно понадобится пинцет.

2-й---есть сейчас саморезы любых размеров.Подобрать нужного диаметра и шага,длины не более 20мм,там металл идет внахлест,получается 2 слоя,можно подобрать такой саморез,который будет держать мертво.1-й вариант предпочтительней.
djCharly
16.12.2011, 10:13
А я без проблем поменял(проткнутый шилом палец при расшплинтовании не в счет)!!
Цитата(Dream @ 16.8.2008, 14:50)

Вобщем менял все личинки, с дверями справился относительно быстро, а перейдя к багажнику столкнулся с проблемой. Сам замок снял, а как вытащить саму личинку из корпуса? Желобок по которому ползает кольцо, фиксирующее личинку в корпусе забит, и личинку вытащить не получается :(
Подскажите как вытащить личинку с наименьшим геммороем и чтобы потом туда же новую поставить? Или придется покупать новый корпус для нее?((
Вобщем как хочеш замок можно сделать чтоб с ключа открывался!!! Но есть и другой вариант. Я себе поставил самый обычный привод для открытия багажника чтоб не мучаться с ключём например когда ключи в замке зажигания а глушить машину хочеться не очень, или зима примерзает. РЕШЕНИЕ: покупаеш в любом авто магазине електропривод центрального замка 1 шт цена около 15 грн. провода двойной метра 3, кнопку мне понтавилась от десятки стеклоподёмника. Привод в комплекте идёт с крепланиями и цепляется к багажнику вертикально замку (заняло времени у меня 15 мин), спица которая идёт в комплекте выгибаеться зависимо как ты разместил привод, ну и провода акуратно проводяться в жолобках багажника череззаднюю сидуху ну и к панели приборов, на панел находиш место под кнопку, вырезаеш дырку (выжегателем или раколённым ножом) в кнопке есть ещё и подсветка её паралелиш к подсветке (например тахометра). Всё радуешся сему тюненгу и не имееш проблем. Отпала проблема замерзания замка, вытаскивания ключа зажигания специальнодля открытия багажника, выходя кудато багажник всегда закрытый + удивление знакомых которые имеют машины моделей новее но не имеют сего наворота!!!! Надеюсь дал совет!
Цитата(Travel @ 14.1.2012, 20:40)

Надеюсь дал совет!
Та дать то дал,вот тока он себе уже Роллса взял
Роман Кировоград
14.1.2012, 21:54
Ниче, на Ролсе такие же личинки..)))
Цитата(Dream @ 16.8.2008, 12:50)

Вобщем менял все личинки, с дверями справился относительно быстро, а перейдя к багажнику столкнулся с проблемой. Сам замок снял, а как вытащить саму личинку из корпуса? Желобок по которому ползает кольцо, фиксирующее личинку в корпусе забит, и личинку вытащить не получается :(
Подскажите как вытащить личинку с наименьшим геммороем и чтобы потом туда же новую поставить? Или придется покупать новый корпус для нее?((
там шпилька личинку держит. диаметром миллиметра 2-3. я взял сверло меньше диаметром и высверлил (но не по центру шпильки, ближе к краю) миллиметров 3-4, чтобы в высверленной части шпильки остался "язычок". за этот язычок можно вытаскивать шпильку из отверстия (тока потом не терять

). вытащил шпильку - вставил новую личинку - шпильку назад язычком наружу - сверху закрепить шпильку малюсеньким кусочком пластилина. и все дела. не надо ничего искать. шпилька потом извлекается и ставится на место на ура. у меня уже 2 года так
Цитата(Travel @ 14.1.2012, 22:40)

Цитата(Dream @ 16.8.2008, 14:50)

Вобщем менял все личинки, с дверями справился относительно быстро, а перейдя к багажнику столкнулся с проблемой. Сам замок снял, а как вытащить саму личинку из корпуса? Желобок по которому ползает кольцо, фиксирующее личинку в корпусе забит, и личинку вытащить не получается :(
Подскажите как вытащить личинку с наименьшим геммороем и чтобы потом туда же новую поставить? Или придется покупать новый корпус для нее?((
Вобщем как хочеш замок можно сделать чтоб с ключа открывался!!! Но есть и другой вариант. Я себе поставил самый обычный привод для открытия багажника чтоб не мучаться с ключём например когда ключи в замке зажигания а глушить машину хочеться не очень, или зима примерзает. РЕШЕНИЕ: покупаеш в любом авто магазине електропривод центрального замка 1 шт цена около 15 грн. провода двойной метра 3, кнопку мне понтавилась от десятки стеклоподёмника. Привод в комплекте идёт с крепланиями и цепляется к багажнику вертикально замку (заняло времени у меня 15 мин), спица которая идёт в комплекте выгибаеться зависимо как ты разместил привод, ну и провода акуратно проводяться в жолобках багажника череззаднюю сидуху ну и к панели приборов, на панел находиш место под кнопку, вырезаеш дырку (выжегателем или раколённым ножом) в кнопке есть ещё и подсветка её паралелиш к подсветке (например тахометра). Всё радуешся сему тюненгу и не имееш проблем. Отпала проблема замерзания замка, вытаскивания ключа зажигания специальнодля открытия багажника, выходя кудато багажник всегда закрытый + удивление знакомых которые имеют машины моделей новее но не имеют сего наворота!!!! Надеюсь дал совет!
а дырку чем заглушил? там где замок раньше стоял, снаружи багажника которая, или замок там остался?
так, ну вопрос задал не совсем правильно. вот если делать все так как описал Travel, то возникли вопросы, а именно:
-хватает ли мощности электропривода чтобы преодолеть пружину внутри механизма замка?
-насколько я понял, спицу вставлять в отверстие язычка, в которой личинка замка ходит (или упирается если в незапертом положении), так вот спица самой личинке будет же мешать, т.е. либо електро либо ключ?
Цитата(Megasv @ 13.8.2012, 11:56)

-хватает ли мощности электропривода чтобы преодолеть пружину внутри механизма замка?
конечно
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=286670
Цитата(Ролакс @ 13.8.2012, 13:02)

Цитата(Megasv @ 13.8.2012, 11:56)

-хватает ли мощности электропривода чтобы преодолеть пружину внутри механизма замка?
конечно
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=286670спасибо
Подскажите пожалуйста, личинка багажника сама вышла вместе с ключем, как ее назад закласть?разобрал, вставляю обратно и она попросту достается - просто вылетает если наклонить вниз или может она стопориться как нибудь?
payalnikk
22.4.2016, 22:00
Цитата(xf530 @ 22.4.2016, 19:33)

как ее назад закласть?
никак, меняй замок.
Bartholomew
22.4.2016, 22:06
Цитата(payalnikk @ 22.4.2016, 22:00)

никак, меняй замок.
Глупости.. В продаже личинка на 2106 - 2103. Я менял и проблем не было.. Все корпуса остались .. Правда давно это было.. Если понадобится , то поменяю занова..
payalnikk
22.4.2016, 22:31
Цитата(ИванычЪ @ 22.4.2016, 22:15)

...Я менял...
Молодец.
Цитата(ИванычЪ @ 22.4.2016, 22:15)

Если понадобится , то поменяю занова..
Лучше
xf530 расскажи как это сделать
Цитата(payalnikk @ 22.4.2016, 22:31)

Молодец.
Лучше
xf530 расскажи как это сделать

Саня , боле 10лет назад менял.. Ничего сложного не помню.. Но и как менять не помню тоже..

Замок есть старый и личинка .. Завтра погляжу и токда уже и подсказать смогу.. Явно фиксат какой выпал..
payalnikk
22.4.2016, 22:52
ИванычЪ я тоже помню что менял и ничего сложно, но не помню как, по этому и перечитал тему, благо всего полторы страницы, где наши клубни говорят что лучше не менять, потому как если идет личинка отдельно, то это подвал, который вскоре сгниет. С завода должна идти в сборе с замком.
Цитата(payalnikk @ 23.4.2016, 0:52)

ИванычЪ я тоже помню что менял и ничего сложно, но не помню как, по этому и перечитал тему, благо всего полторы страницы, где наши клубни говорят что лучше не менять, потому как если идет личинка отдельно, то это подвал, который вскоре сгниет. С завода должна идти в сборе с замком.
Главная сложность при замене личинки - вынуть штифт. Я менял год назад, ничего сложного нет, но этот злочастный штифт я запомнил.
Цитата(payalnikk @ 22.4.2016, 22:52)

ИванычЪ я тоже помню что менял и ничего сложно, но не помню С завода должна идти в сборе с замком.
Ну да . Заводские в сборе.. Но я и на замке зажигания тоже менял.. Штифт вынул и меняй хоть весь день..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.