Nion_eto
12.8.2008, 22:11
Народ подскажите пожалуйста чем и в какой последовательности сделать антикорозийную обработку пола в салоне, а то пол весь ржавый (ржавчину зачистил), есть в некоторых местах небольшие дырочки сквозные =( ну их думаю можно заварить или обработать да стекловолокном заделать.
Поделитесь пожалуйста опытом.
Какие материалы лучше использовать и как сделать чтобы потом не переделывать.
Не знаю как правильно, расскажу как зделано... Давно это было. Пол боченка мастики (которой крыши кроют) че-орная такая, разлитая по всему полу и багажнику, потом плотный целлофан, шумоизоляция, линолиум. Днище: почти 2-е банки каучуковой мастики. До сих пор днище и пороги в идеальном состоянии. Чего не могу сказать про заднюю правую дверь... (когда же я её подшаманю?!..) Запаха нет, хотя мастика до сих пор не высохла. Только как куда залезешь в том направлении, обязательно испачкаешься...
Nion_eto
12.8.2008, 22:35
Цитата(REC @ 12.8.2008, 23:30)

Не знаю как правильно, расскажу как зделано... Давно это было. Пол боченка мастики (которой крыши кроют) че-орная такая, разлитая по всему полу и багажнику, потом плотный целлофан, шумоизоляция, линолиум. Днище: почти 2-е банки каучуковой мастики. До сих пор днище и пороги в идеальном состоянии. Чего не могу сказать про заднюю правую дверь... (когда же я её подшаманю?!..) Запаха нет, хотя мастика до сих пор не высохла. Только как куда залезешь в том направлении, обязательно испачкаешься...

т.е. для самой антикорозийки достаточно мастики?
Я просто думаю зачистил я ржу... нада её шпатлевать, грунтовать и красить?
А я в багажнике всё солидолом промазал. Сверху положил пленку целлофановую пищевую. Затем проводку, а после покрытие. Арки тож мастикой промазал и защиту арок сразу ставил. Измазался правда. Я так понимаю что мастику поверх можно класть не крася пол только ржу зачистить и обработать преобразователем. Кстати вопрос какая мастика лучше пойдет на днище если я живу на севере?
рома из таганрога
13.8.2008, 8:03
Цитата(рома из таганрога @ 13.8.2008, 9:07)

Лудить, что ли? Тогда уж сразу золотом покрыть!
На севере подойтет покрытие, которое не твердеет и не трескается при низких температурах- это мастики на восковой основе. Подробную информацию можно найти в сети.
На картинке в посте Ромы есть железка - от лонжерона вверх пошла (к порогу) - усилитель, вроде, называется. Под ней (или внутри нее, как смотреть) есть дыра в салон. Как её можно заделать с минимальными потерями. Есть альтернатива сварке?
In Flames
20.5.2009, 19:34
Подскажите пожалуйста какую мастику брать что бы можно было обработать и пол внутри авто и его днище с внешней стороны? или нужно две разные брать?
Нет,мастика нужна одна и таже,что внутрь,что снаружи.Бери обычную на каучуковой основе,в любом магазине автозапчастей есть.
Я делал так:
1. Снял ржу при помощи дрели с насадкой(металлическая щетка).
2. Обезжирил ацетоном.
3. Покрыл антикоррозийной грунтовкой (понадобилось 5 баллончиков)
4. И наконец обработал антикоррозионной мастикой в 2 слоя.(мастика "барьер" и "кордон", какую мазал первой не помню)
Мастику брал в банках по 5 кг.
Если обрабатывать в салоне, то будет запах,......у меня запах простоял около 2-х месяцев. Если разбавлять мастику бензином - запах простоит еще дольше.
0птимист
29.5.2009, 20:36
Цитата(Luc @ 21.5.2009, 21:03)

Я делал так:
1. Снял ржу при помощи дрели с насадкой(металлическая щетка).
2. Обезжирил ацетоном.
3. Покрыл антикоррозийной грунтовкой (понадобилось 5 баллончиков)
4. И наконец обработал антикоррозионной мастикой в 2 слоя.(мастика "барьер" и "кордон", какую мазал первой не помню)
Мастику брал в банках по 5 кг.
Если обрабатывать в салоне, то будет запах,......у меня запах простоял около 2-х месяцев. Если разбавлять мастику бензином - запах простоит еще дольше.
С 1 по 3-точно так-же делал,только грунтовку мазал кистью,пару банок ушло.Баллончиком не то,кистью лучше промазать можно и с усилием! 4-вариант считаю лишним(имхо),если изнутри,ну разве что в 1 слой для успокоения души!А вот снаружи можно и нужно делать конкретно!
я тоже скоро буду обрабатывать солон и с методом уже определился.
сперва полная зачистка ржи, потом каучуковая мастика, 1 й слой высушу затем нанесу второй к нему пока не высох прелеплю войлок от шенели (этого добра полно) и затем сверху еще сло мастики. а потом собирать салон.
а вот днище с наружи немного позже буду делать как пока не решил.
0птимист
31.5.2009, 19:09
Цитата(Гонщик @ 30.5.2009, 21:13)

я тоже скоро буду обрабатывать солон и с методом уже определился.
сперва полная зачистка ржи, потом каучуковая мастика, 1 й слой высушу затем нанесу второй к нему пока не высох прелеплю войлок от шенели (этого добра полно) и затем сверху еще сло мастики. а потом собирать салон.
а вот днище с наружи немного позже буду делать как пока не решил.
После зачистки ржи-незабудь прогрунтовать,а потом мовиль и т.д.
Цитата(0птимист @ 31.5.2009, 20:09)

Цитата(Гонщик @ 30.5.2009, 21:13)

я тоже скоро буду обрабатывать солон и с методом уже определился.
сперва полная зачистка ржи, потом каучуковая мастика, 1 й слой высушу затем нанесу второй к нему пока не высох прелеплю войлок от шенели (этого добра полно) и затем сверху еще сло мастики. а потом собирать салон.
а вот днище с наружи немного позже буду делать как пока не решил.
После зачистки ржи-незабудь прогрунтовать,а потом мовиль и т.д.
rкончно просто забыл написать. и все же спасибо
Yristten1
28.2.2010, 16:40
Ребята, вопрос вот в чем: сегодня заканчиваю зачистку пола в машине до голого металла до уровня стекол! Дальше обезжирование уайт-спиритом, потом преобразователь ржавчины Rust-stop,потом грунт(каким лучше? Цена значения не имеет!) Есть ли смысл обработать весь пол преобразователем ржавчины,или только где она есть? Состояние пола на 5 с минусом.
vaz2106)
28.2.2010, 18:33
Если ржавчины нет то и преобразователем можно не пользоватся а если есть в некоторых местах(точнее то что от нее осталось)то промазать не мешало б. весь салон мазать не надо!
Грунтовка есть разная - я пользовался "Антикорозионный автомобильный грунт"
Досталась мне Шестёрочка 77г.в. Хозяин был один, но за машиной следил не очень хорошо.
Мне лет не много, ранее авто не было, поэтому в обслуживании разбираюсь плохо.
Хотел спросить у форумчан совета по поводу пола под передними сидениями.
Разобрал салон, снял ковёр. Под ковром, от передней стенки до окончания передних сидений,
были какие-то белые листы уложенные полосками:

Обратная сторона листов была либо самоклеющейся, либо на неё наносили какой-то клей вручную:

Как видно, отдираются такие плоски плохо, вместе с кусочками заводского битума и образовавшейся
под этими полосками ржавчины.
На полу по-прежнему остались кусочки полос и желтые следы клейстера, ничем пока их не могу удалить,
очень плотно схватились:

Теперь ближе к теме. :)
Вот место на полу перед передним пассажирским сидением, зачищенное металлической щеткой:


А вот пол перед водительским сидением (здесь ситуация лучше):

Знакомый, к которому я обратился за помощью посоветовал "дедовский способ" (использование смолы и отработки),
вот точно так как описано здесь:
Антикор днища смолой (гудроном) (извините за ссылку на сторонний ресурс).
Почитав о таком способе увидел много негативных отзывов, дескать, есть современные средства на основе каучуковой мастики.
Мой знакомый по поводу мастики ответил, что там используются затвердители на основе кислоты и при нанесении их на ржавый металл эта кислота будет ещё
больше и быстрее разъедать ржавчину, поэтому лучше применить "дедовский способ" с использованием специальной впитывающей бумаги (типа такой из которой бумажные пакеты делают).
Вот я теперь весь в раздумьях. Чем же лучше обработать пол салона, чтобы не сделать хуже?
ну хуже уже не сделаешь
сначала зачистить механически и заварить по возможжности дырки (или бюджетно на заклепочник) машина уже варилась
обработать составом на основе ортофосфорной кислоты (например цинкарь), промыть просушить
покрыть кислотным грунтом, затем простым грунтом и краской (для бюджетности можно это все делать кисточкой)
и только затем покрывать какой либо мастикой (её стоит выбирать из экологических соображений, машина то все равно сгниет, а све здоровъе жалко т.е. составами для использования внутри машины) ну а дальше в стороительном магазине шумку и все на два года хватит
mik58Спасибо вам за помощь!
Цитата(mik58 @ 13.5.2012, 14:47)

машина уже варилась
Если не секрет, как вы определили что машина уже варилась?
Цитата(mik58 @ 13.5.2012, 14:47)

а дальше в стороительном магазине шумку и все на два года хватит
А через два года метал совсем сгниёт, отвалится
и нужно будет выпиливать часть днища и приваривать новый кусок металла, правильно понимаю?
И извините за глупый вопрос: если "дедовским способом" сделать то намного хуже будет чем те действия
по антикоррозийной обработке в вашем сообщении?
Финансовая сторона вопроса на данном этапе мне не интересна. :)
Знакомый говорил, что "дедовского способа" тоже на два года хватит, не больше.
Ведь это пол, а не днище - он подвергается меньшему разрушающему влиянию и поэтому действия по обработке можно упростить.
на предпоследней фотке отчетливо виден шов
машина как раз гнет из нутри
а если не задавить ржу то она и под битумом активно будет есть металл
если лень делать как я расказал, то хоть краской типа
http://www.hammerite.ru/ обработать а потом и дедовским способом
mik58Ага, теперь тоже обратил внимание на шов, спасибо.
Цитата(mik58 @ 13.5.2012, 19:33)

если лень делать как я расказал, то хоть краской типа
http://www.hammerite.ru/ обработать
Тут дело не в деньгах и не в лени.
Это моя первая машина, поэтому и отношение к ней у меня достаточно щепетильное (вот примерно как
на этом димотиваторе), поэтому
хотелось бы сделать всё максимально грамотно и чтобы хватило по возможности на дольше.
В общем, попробую сделать как вы посоветовали.
А2798ЯА
22.10.2012, 23:15
Меня тоже ожидает этот процесс, думаю через пару дней начну. Вообще думаю обработать резино-битумной мастикой, завтра проконсультируюсь у специалистов.
1 Преобразователь HI-GEAR (перед ним кард щетка)
2 Грунт ("кислый")
3 Грунт обычный
4 Мастика на каучуковой основе (можно средний слой акваизола (внутри))
5 Обязательно после грунтов промазать все сварочные швы герметиком сварочных швов
vazlomonos
26.10.2012, 12:16
Есть полтора литра мовили, можно какую нибудь бойду смешать чтоб пол покрыть а то после завтра на учебу ехать а машина без салона. Снял потому что воды натекло. Дверь не до конца закрыли. Есть еще мешок солидола. Вот я думаю Мовиль с солидольчиком и отработкой и еще солярки добавить. Только вот я потом не задохнусь)))))))) Ребят выручите. Чем быстрей я получу ответ тем лучше.
P.S/ ДО близайшего магазина по авто 60км. Ну не как я туда попасть не могу.
vazlomonos
26.10.2012, 18:35
Вообщем. залил я свой пол мовилем с трансмисионым маслом и все уложил гозетой.
archimetr
7.4.2013, 16:36
вот думаю занятся полом подскажите так правильно :
снять всю старую трахомудию что на полу лежала
зачистить остатки былой мастики или что там (если она там есть)и как лутше в ручную или болгаркой
если есть ржавчина обработать преобразователем
замазать все резинобитумной смазкой(сколько слоев)(и нада ли целофаном накрывать?)
положить шумовку и сверху ковролин (есть ли смысл ложить виброизоляцию )
заранее спасибо!
kreshkastet
7.4.2013, 17:26
Это непростой вопрос ,неоднозначный,вопервых как спец в этой теме,скажу что авто гниет в салоне,сварочных швах и кузовных полостях ,так званую трахомудию в виде смолы срывать не обязательно ,только если есть следы коррозии,
1.корозию надо максимально удалить и вскрыть ЕП грунтом ,потом покрасить акриловой краской после всего проделанного можно резинобитумное покрытие ну и т д по желанию
2.корозию надо максимально вычистить,нанести кислотный грунт ,вскрыть 2х компонентным грунтом и покрасить акриловой краской ,остальное по желанию
archimetr
7.4.2013, 17:44
Цитата(kreshkastet @ 7.4.2013, 18:26)

Это непростой вопрос ,неоднозначный,вопервых как спец в этой теме,скажу что авто гниет в салоне,сварочных швах и кузовных полостях ,так званую трахомудию в виде смолы срывать не обязательно ,только если есть следы коррозии,
1.корозию надо максимально удалить и вскрыть ЕП грунтом ,потом покрасить акриловой краской после всего проделанного можно резинобитумное покрытие ну и т д по желанию
2.корозию надо максимально вычистить,нанести кислотный грунт ,вскрыть 2х компонентным грунтом и покрасить акриловой краской ,остальное по желанию
кислым грунтом вместе где корозия или можно полностью?
kreshkastet
7.4.2013, 17:53
Тонко на корозию,дать просохнуть (место должно какбы побелеть) не затягивая процес ,покрыть грунтом акриловым а потом обязательно краской акриловой
кислый грунт это 2х компонентная смесь
archimetr
7.4.2013, 17:55
а сколько слоев резинобитумной смазки обязательно несколько или можна один и как насчет полиетиленовой пленки (одни говорят нада другие нет)?
просто первая машина извените мож глупие вопроси задаю
kreshkastet
7.4.2013, 18:01
для днища главное обработка о которой я писАл.а также очень серьезно отнестись к попаданию влаги,остальное по желанию .еслибы себе делал то клеил вибропласт,но для этого надо снимать смолу,и ковер
archimetr
7.4.2013, 18:07
ясно спасибо
kreshkastet
7.4.2013, 18:14
С личного опыта - ржавчина под ногами водителя появляется из шва поперечного усилителя ,там спасает только хирургия
archimetr
7.4.2013, 21:15
а если там все благо (в чем я конешно не уверен

) то можно просто поверх замазать,да?
Господин поручик
7.4.2013, 21:21
Цитата(archimetr @ 7.4.2013, 17:36)

вот думаю занятся полом подскажите так правильно :
снять всю старую трахомудию что на полу лежала
зачистить остатки былой мастики или что там (если она там есть)и как лутше в ручную или болгаркой
если есть ржавчина обработать преобразователем
замазать все резинобитумной смазкой(сколько слоев)(и нада ли целофаном накрывать?)
положить шумовку и сверху ковролин (есть ли смысл ложить виброизоляцию )
заранее спасибо!
В салоне всё может выглядеть замечательно..даже без пятнышка ржавчины. А вот снаружи (под машиной) будет одна труха. И никакими цинкарями и ничем ее не выведешь. Поэтому Не вижу смысла заморачиваться с антикором салона
kreshkastet
7.4.2013, 22:52
Цитата(Господин поручик @ 7.4.2013, 23:21)

В салоне всё может выглядеть замечательно..даже без пятнышка ржавчины. А вот снаружи (под машиной) будет одна труха. И никакими цинкарями и ничем ее не выведешь. Поэтому Не вижу смысла заморачиваться с антикором салона
бред,если снаружи труха то внутри уже пусто,асфальт видно,и причем здесь цинкарь
Цитата(kreshkastet @ 8.4.2013, 0:52)

бред,если снаружи труха то внутри уже пусто,асфальт видно,и причем здесь цинкарь
Нет. Бывает даже краска с салона целая, а стукнешь по ней и кусок днища отвалится)
kreshkastet
8.4.2013, 6:34
поскольку я этим зарабатываю на жизнь то повторюсь ........авто гниет на сварочных швах,в скрытых плоскостях,и внутри кузова из-за влаги и в местах где нет защиты от песка и гравия,если считать наружей швы усилителя пола и поперечный усилитель с поддомкратником,то я согласен ЭТО ТЕ МЕСТА ГДЕ ВСЕ КАК ПРАВИЛО НАЧИНАЕТ ГНИТЬ
Господа, а не проще поставить новое днище с порогами и срезать сразу кронштейны домкрата, а потом всем этим заморачиваться, тем более что это не выйдет дороже 5к.р.?
kreshkastet
8.4.2013, 7:52
Все решается индивидуально при осмотре
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.