Заменил масло а фильтр маслянный забыл вот и вся проблемка.Могу сменить фильтр после всего этого?
Может масло слить в банку и перелить ....
Цитата(lvivrusk @ 7.8.2008, 11:17)

Заменил масло а фильтр маслянный забыл вот и вся проблемка.Могу сменить фильтр после всего этого?
Может масло слить в банку и перелить ....
промывку двигателя делал?, если да то можешь, только не забудь проверить уровень после смены фильтра
Цитата(lee @ 7.8.2008, 13:40)

Цитата(lvivrusk @ 7.8.2008, 11:17)

Заменил масло а фильтр маслянный забыл вот и вся проблемка.Могу сменить фильтр после всего этого?
Может масло слить в банку и перелить ....
промывку двигателя делал?, если да то можешь, только не забудь проверить уровень после смены фильтра
Промывку не делал,небыло в сей раз нужды
Можешь оставить фильтр, тока масло через 5 тыщ потом смени.
фильтр поменять, масло долить, быть внимательным
наверно какаято опупительная деушка крутилась около машины?) раз фильтр забыл поменять)
как тока масло незабыл залить))
ну а если ближе к теме: сливай это(через дыру в картере) заливай новое...
откручивать фильтр-при полном движке масла-засерание подкапотного пространства
Михаил456
7.8.2008, 17:58
Цитата(GREEEN @ 7.8.2008, 18:46)

откручивать фильтр-при полном движке масла-засерание подкапотного пространства
с чего бы вдруг?
Юрий Белый
8.8.2008, 15:43
Цитата(lvivrusk @ 7.8.2008, 14:17)

Заменил масло а фильтр маслянный забыл вот и вся проблемка.Могу сменить фильтр после всего этого?
Может масло слить в банку и перелить ....
Мне кажется, можно смело менять фильтр, масло сливать не недо
Цитата(GREEEN @ 7.8.2008, 17:46)

наверно какаято опупительная деушка крутилась около машины?) раз фильтр забыл поменять)
как тока масло незабыл залить))
ну а если ближе к теме: сливай это(через дыру в картере) заливай новое...
откручивать фильтр-при полном движке масла-засерание подкапотного пространства
Не факт, масло ведь в картере
Для справки!
Если при замене масла льешь туда такое же промывать ненадо!!! Промывка нужна если меняешь тип масла (синтетика минералка) и если льешь в движок всякое дерьмо.
Фильтр можно поменять! НО если масло другое т.е. была синтетика, а залил минералку или наоборот, придется менять и масло!!! т.к. в фильтре остается старое масло, перемешивать синтетику и минералку НЕЛЬЗЯ!!!
тему небуду другую делать...
скока масла должно хаваться на 1000 км?
брат шумы
10.8.2008, 2:48
Цитата(GREEEN @ 9.8.2008, 19:33)

тему небуду другую делать...
скока масла должно хаваться на 1000 км?
не больше 50грамм .я от замены до замены масла за 10тыщ не доливаю ни грамма.и это при том что движок прошел под 300тыщ без кап ремонта.на 150 тыщах менялись компрессионные и маслосъемные кольца и колпачки.компрессия в цилиндрах по 8-9,масло полусинка эссо 10-w40.движок 03.движок у меня не идеальный,масло через сапун кидает в карб,но доливать не приходится
нет никаких регламентирующих параметров по кол-ву съеденого масла. что вообще не ест, такого быть не может. все зависит от раскрутки двигателя. в свою очередь от колец... ну или течи с картера двс :)
вот у меня после ~300 км на щему стало между мин и мах почти...
а было на махе...
вроди везде чисто...
тока последнее время синий (примерно дымок иногда бывает) пахнет бензом-перед этим заправлялся на неизвестной заправке)
заливай масло новое и фильтр ставь, и будь спокоен
PostScript
10.1.2009, 21:52
А кто знает скоко точно в литрах между МАХом и МИНом?
0.5
а помоему литр всегда и везде был
а с фильтром все просто откручиваеш старый прикруч новый масло сливать не надо. просто потом надо будет долить масла в двиг грам 200-300.
ficusfest
15.1.2009, 23:28
подскажите пожалуйста, у меня во время замены масла то же симпатюля вокруг меня вилась и я забыл фильтр поменять, а некоторое время спустя у меня появилась проблемка: на 1000 оборотов моргает лампочка давления и показывает почти ноль, при 1500 оборотов лампочка моргать перестает. до замены была залита минералка, после - полусинтетика это случайно не из-за того что фильтр оставил старый?
ficusfest
попробуй фильтр поменять,очень может быть что поможет
vadim-bagger
16.1.2009, 0:38
Цитата(ficusfest @ 15.1.2009, 22:28)

подскажите пожалуйста, у меня во время замены масла то же симпатюля вокруг меня вилась и я забыл фильтр поменять, а некоторое время спустя у меня появилась проблемка: на 1000 оборотов моргает лампочка давления и показывает почти ноль, при 1500 оборотов лампочка моргать перестает. до замены была залита минералка, после - полусинтетика это случайно не из-за того что фильтр оставил старый?
Надо выбирать что-то одно - либо симпатюля, либо авто! А это вещи несовместимые! (Я не о секасе в машине)

Да, если будешь менять масляный фильтр (лучше с заменой масла, т.к. минералка и полусинтетика несовместимы, могут быть проблемы), то до его установки не забудь залить в него иасло.
Andriy13
11.1.2010, 18:04
Здраствуйте

У меня вопрос может не в тему но выбора у меня нет... Скажыте пожаулста КАК может бензин попадать в масло?? я уже в розтэряности...

движок просле ремонта 1500км!! нащупал масло под бензонасосом и на поддоне видны пятна масла. Зарание спасибо)
vadim-bagger
11.1.2010, 18:47
Цитата(Andriy13 @ 11.1.2010, 18:04)

Здраствуйте

У меня вопрос может не в тему но выбора у меня нет... Скажыте пожаулста КАК может бензин попадать в масло?? я уже в розтэряности...

движок просле ремонта 1500км!! нащупал масло под бензонасосом и на поддоне видны пятна масла. Зарание спасибо)
Скорее всего через бензонасос.
Цитата(Andriy13 @ 11.1.2010, 18:04)

Здраствуйте

У меня вопрос может не в тему но выбора у меня нет... Скажыте пожаулста КАК может бензин попадать в масло?? я уже в розтэряности...

движок просле ремонта 1500км!! нащупал масло под бензонасосом и на поддоне видны пятна масла. Зарание спасибо)
Возможно мембрана бензонасоса порвана. Уровень масла вверх не ползет?
В крайнем случае можно в п/синтетику долить минералки(или наоборот), км. 200-300 доехать без ущерба для движка, главное не остужая мотор по приезду слить всю эту дрянь. После все как обычно :промывочка,фильтр,новое масло.
Цитата(Andriy13 @ 11.1.2010, 22:04)

Здраствуйте

У меня вопрос может не в тему но выбора у меня нет... Скажыте пожаулста КАК может бензин попадать в масло?? я уже в розтэряности...

движок просле ремонта 1500км!! нащупал масло под бензонасосом и на поддоне видны пятна масла. Зарание спасибо)
Для начала убедится что в масле 100% бензин, вытащить щуп и понюхать его, должно пахнуть бензином, более действенно слить масло полностью, у тебя обкатка заканчивается и буж менять масло, так что сливай и нюхай если пахнет значит бензонасос, у меня так было причем тож на 1500 км после капиталки+))) поменял купол на пекаровский насосец, полет норманый.
По теме если масло то же то даже и думать нечаго выкрутить старый и вкрутить новый долив туда масло...
Всем здравствуйте! Пользуюсь маслом "Shell" 10W40, повелся на рекламу, сдуру залил присадку "Ресурс". Теперь чешу репу - хуже не будет? Мотор - ляля, машинка ухоженная, езжу на ней уже 8 лет, покупал у дедушки. Что скажете, народ?
Цитата(serb1978 @ 23.1.2010, 0:35)

Всем здравствуйте! Пользуюсь маслом "Shell" 10W40, повелся на рекламу, сдуру залил присадку "Ресурс". Теперь чешу репу - хуже не будет? Мотор - ляля, машинка ухоженная, езжу на ней уже 8 лет, покупал у дедушки. Что скажете, народ?
Я конечно не рекомендую лить в двигатель химию, если тебе он хоть немножко дорог. Это очень большой вопрос, и еще надо учитывать кто сделал, какие присадки в нем. А мож вообще в подвале розлили и те присадки, которые использует Shell начнут химически взаимодействовать с теми присадками, которые ты еще добавил. В итоге получится очень плохо. Если ты залил не подделку, качественное масло, то не надо туда еще лить всякую химию. Я думаю так. Потому что производитель масла уже позаботился о всех необходимых присадках. А от присадок в полусиньках и синках зависит многое. При добавлении несоответствующей химии минимум сократиться срок службы авто, а максимум полетит движок. Вообще прочитайте книжки про масла хотя б, прежде чем лить туда добавки. Рекомендую прочесть книжку, тогда все станет ясно!
Слышал тут среди мужиков такой разговор
Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие:
1) сливаем старое масло
2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.)
3)заливаем етот коктейль вместо масла,
4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах)
5) сливаем коктейль
6) меняем фильтр, заливаем масло...
Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут?
Цитата(Komap69 @ 5.6.2010, 12:53)

Слышал тут среди мужиков такой разговор
Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие:
1) сливаем старое масло
2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.)
3)заливаем етот коктейль вместо масла,
4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах)
5) сливаем коктейль
6) меняем фильтр, заливаем масло...
Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут?
Ну вот и подумай сколько той фигни останется в двигателе.Плюс вся грязь что ей вымоется тоже не сольётся а останется,и заполнит всё труднодоступные места.Вердикт, оно и на не на.
пусть мужЫки себе так заливают
Цитата(Komap69 @ 5.6.2010, 13:53)

Слышал тут среди мужиков такой разговор
Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие:
1) сливаем старое масло
2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.)
3)заливаем етот коктейль вместо масла,
4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах)
5) сливаем коктейль
6) меняем фильтр, заливаем масло...
Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут?
п. 2 активно смывается масленая пленка и сажаются кольца ...
пусть мужики так и делают ...
лучше пораньше поменять масло
Цитата(mik58 @ 5.6.2010, 21:04)

Цитата(Komap69 @ 5.6.2010, 13:53)

Слышал тут среди мужиков такой разговор
Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие:
1) сливаем старое масло
2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.)
3)заливаем етот коктейль вместо масла,
4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах)
5) сливаем коктейль
6) меняем фильтр, заливаем масло...
Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут?
п. 2 активно смывается масленая пленка и сажаются кольца ...
пусть мужики так и делают ...
лучше пораньше поменять масло
лучше уж промывочным маслом воспользоваться покупным, чем какую то ерунду придумывать.
Цитата(Komap69 @ 5.6.2010, 13:53)

Слышал тут среди мужиков такой разговор
Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие:
1) сливаем старое масло
2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.)
3)заливаем етот коктейль вместо масла,
4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах)
5) сливаем коктейль
6) меняем фильтр, заливаем масло...
Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут?
чё за бред???х*йню какуюто несут,слил старое,залил новое,поменял фильтр и вперёд,а все эти промывочные и прочее это ненужная херня.
Это все фигня!!! и этого нивкоем случае делать нельзя!!! Пленка отсоряры жоская и трудно смываемая маслом! тоесть узлы не будут смазыватся должным образом пока плева соляры не смоется.И если двигло работает в жоских режымах ему будит ППЦ! Кстати промывочные масла тоже хрень полная! масло меняй чаще и будит тебе счастье)
Виталио 473
5.6.2010, 21:42
я вообще хочу попробывать такой вариант!кто работает на ТЭЦ поймут о чем я!берется турбинное масло!5 минут работает двигатель на старом масле, затем глушим, сливаем старое масло, заливаем турбинное масло, заводим гоняем движок на холостых 5-10 минут, глушим,сливаем турбинное!заливаем свежее масло меняем фильтр и вперед!
я вообще делал так, сливаю старое масло, беру проволоку, на нее кусок губки или тряпки и алга

дно картера до суха
стоп сначала разберемся кто на чем ездит
если синтетика или полу синтетика то не ни да ничего лить (даже промывочное это минеральное масло, и то что было залито это лучше по моющим свойствам чем любое промывочное масло) и не надо мешать
а кто ездит на минеральном залети полу синтетику и поменяйте через 5 ткм
Цитата(mik58 @ 5.6.2010, 23:01)

стоп сначала разберемся кто на чем ездит
если синтетика или полу синтетика то не ни да ничего лить (даже промывочное это минеральное масло, и то что было залито это лучше по моющим свойствам чем любое промывочное масло) и не надо мешать
а кто ездит на минеральном залети полу синтетику и поменяйте через 5 ткм
Промывочное масло нейтрально хоть к синтетике хоть к минералке, а вот если без промывки после минералки влить синтетику, то остатки не вымытой минералки могут вступить в реакцию с синтетикой, и тогда жди неприятностей.
Цитата(INVICTUS @ 6.6.2010, 11:33)

Цитата(mik58 @ 5.6.2010, 23:01)

стоп сначала разберемся кто на чем ездит
если синтетика или полу синтетика то не ни да ничего лить (даже промывочное это минеральное масло, и то что было залито это лучше по моющим свойствам чем любое промывочное масло) и не надо мешать
а кто ездит на минеральном залети полу синтетику и поменяйте через 5 ткм
Промывочное масло нейтрально хоть к синтетике хоть к минералке, а вот если без промывки после минералки влить синтетику, то остатки не вымытой минералки могут вступить в реакцию с синтетикой, и тогда жди неприятностей.
ерунда,я так и делал,когда купил машину была минералка,потом слил её и сразу залил п/синьку и ничего не было.товарищь вообще синьку залил без провки после минералки и ничего-ездит.
Цитата(mixa84 @ 6.6.2010, 11:36)

Цитата(INVICTUS @ 6.6.2010, 11:33)

Цитата(mik58 @ 5.6.2010, 23:01)

стоп сначала разберемся кто на чем ездит
если синтетика или полу синтетика то не ни да ничего лить (даже промывочное это минеральное масло, и то что было залито это лучше по моющим свойствам чем любое промывочное масло) и не надо мешать
а кто ездит на минеральном залети полу синтетику и поменяйте через 5 ткм
Промывочное масло нейтрально хоть к синтетике хоть к минералке, а вот если без промывки после минералки влить синтетику, то остатки не вымытой минералки могут вступить в реакцию с синтетикой, и тогда жди неприятностей.
ерунда,я так и делал,когда купил машину была минералка,потом слил её и сразу залил п/синьку и ничего не было.товарищь вообще синьку залил без провки после минералки и ничего-ездит.
Ерунда, у меня дядя курил по 200 сигарет в день и дожил до 100 лет..... Фигня все это... Промывочное масло жиже чем обычное и разжижает остатки масла в движке, те которые с грязью лежат на дне картера... А так же поднимает всю эту муляку дабы она была отсосана из движка ))) Думайте головой а не ж.... и заходите иногда на сайт производителя моторного масла там предостаточно нужной и интересной информации...
gruzochek
15.12.2010, 14:45
Можно долить другое масло напремер аквилон 10w40 ? сейчас залито mobil syper s 10w40
Цитата(RemBoSS @ 6.6.2010, 23:15)

Ерунда, у меня дядя курил по 200 сигарет в день и дожил до 100 лет..... Фигня все это...
Так не бывает,200 в день-труп на завтра,максимум на послезавтра.
Цитата(gruzochek @ 15.12.2010, 14:45)

Можно долить другое масло напремер аквилон 10w40 ? сейчас залито mobil syper s 10w40
долить можно. но делать этого не стоит. ничего хорошего из смешивания масел разных марок и производителей не получится.
Здраствуйте.Кто пользовался HG2222 Синтетическая промывка двигателя для перехода на "Синтетику" (содержит SMT2) 444 млАртикул: HG2222
Предназначена для двигателей всех типов при переходе с минерального на полусинтетическое или синтетическое масло, а также при переходе с полусинтетического на синтетическое масло. Обладает комплексным воздействием на смазываемую поверхность и на моторное масло. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2, который защищает трущиеся детали двигателя от негативного воздействия удаляемых загрязнений.
10 минутная.Какие отзывы.
лучше лить то которое лил
а если менять через день два то можно подлить
А у меня была такая хрень, сел в машину начал заводить..думла остыла уже.. кручу стартетром газую..и чет тупанул взял еще и подсоса вытянул..она вжжжжжжжж до 2,5 тыщ..думаю жестко че тя)))ну я убавил..смотрю двигло еще 50 градусов держит..думаю нафиг я его вытянул то))
ну думаю ладно..поехал..приехал в гараж, глушу. и опачкии, детонация О_О я в шоке..тока ваще постаивл бсз. выставил смесь все ваще как надо, завожу снова движок, ненмого подтраивает..прогозовал прогозовал..заглушил..завожу снова..вроде пропало..глушу детонации нету, постоял чуть чуть..завел снова..не троит, не детонирует, так рас пять глушил заводил..все в норме..
как думаете что эт может быть? бенз лукоил залит.у нас в горде он нормал..
пс: почему так? может завел не правельно я её? хотя че такого то? дижок не остывший был..ну завел сразу до двух ну может 3 тыщ..крутануло на улице - 8 у движка темп. 50 градусов.. плюс еще ехал до гаража. двигло уже нагрелось до рабочей температуры..
хз из за чего с детонировалло тогда!?!? хзхз!?
Шахид Магамедов
31.12.2011, 17:23
Забей и небири в голаву. Это ТАЗ и этим фсио сказно. Вот если эти макароны будут систематические то надо будет думать. А тут из-за прилива на южном побережье африки случилось детонационное воспламенение.
Ну да, может чет попало в карб там или искра прошла в цилиндр каокйто во ти его сдетанировало, я не спец но примерно понимаю из за чего детонирует..смесь чет тупанула или искру дало в какой-то цилиндр, там и сдетанировало..
а еще бывает..когда глушишь бывает ключ медленно проворачиваешь. и и поулчается что глушиш и снова зажигание включается..в контактной группе замыкает и получается искру даёт. и детанирует..пару раз так было..
даа согласен это таз.. было один раз и хрен с ним..елси да при каждом выключении движка будет детонировать..то уже надо делать.)
ладно) спасибо за ответ)
я думаю что от того как я ее завел, ниче не повлияет, до этого чуток винт холостого прокрутил..но точно не из за этого)
С наступающим тебя!)
Цитата(TAZ666 @ 31.12.2011, 18:15)

А у меня была такая хрень, сел в машину начал заводить..думла остыла уже.. кручу стартетром газую..и чет тупанул взял еще и подсоса вытянул..она вжжжжжжжж до 2,5 тыщ..думаю жестко че тя)))ну я убавил..смотрю двигло еще 50 градусов держит..думаю нафиг я его вытянул то))
ну думаю ладно..поехал..приехал в гараж, глушу. и опачкии, детонация О_О я в шоке..тока ваще постаивл бсз. выставил смесь все ваще как надо, завожу снова движок, ненмого подтраивает..прогозовал прогозовал..заглушил..завожу снова..вроде пропало..глушу детонации нету, постоял чуть чуть..завел снова..не троит, не детонирует, так рас пять глушил заводил..все в норме..
как думаете что эт может быть? бенз лукоил залит.у нас в горде он нормал..
пс: почему так? может завел не правельно я её? хотя че такого то? дижок не остывший был..ну завел сразу до двух ну может 3 тыщ..крутануло на улице - 8 у движка темп. 50 градусов.. плюс еще ехал до гаража. двигло уже нагрелось до рабочей температуры..
хз из за чего с детонировалло тогда!?!? хзхз!?
Это не детонация, а калильное зажигание. ничего криминального в нём нет, и вреда двигателю оно не наносит. Оно может происходить от избыточного нагара в камере сгорания (вследствии плохого бензина) или других причин.
Как уже было сказано, если на классике если оно проскакивает иногда, то можно сильно не дёргаться, а вот если постоянно, то искать причину. Хочешь глушить и не слышать калильного зажигания, прогазовывай перед выключением зажигания, либо при повороте ключа жать педаль в пол, в цилиндр поступает свежая, холодная смесь и остужает его.
калийное зажигание может быть из за неверно подобранных свечей зажигания
Цитата
калийное зажигание может быть из за неверно подобранных свечей зажигания
это как один из вариантов.
но думаю тут почти 90% пользователей не задумывались о "игре со свечами", подбиранием свейчей разве что тюненгаторы будут заморачиватся...
по этому все катаются на своих "родных" свечах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.