Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Безопасность...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Кифирчик
Увидел картинки краштеста класики...
http://www.ladaonline.ru/gal.asp?Theme=27&...=549&Page=1
и это кажется при 70км/час
а также вспомнил покорёженные кузова после аварий...
честно говоря, думал что так машину изуродовать можно если на >100км/час куда-нить влететь.. а что при 60...70... спрыгнуть с трассы, влететь в дерево и не иметь шансов...
жутко стало... на чём я езжу...

мысли... может "укрепить" свою старушку... сейчас как-раз разобранная стоит?
- пару швеллеров в двери
- переднюю стойку - стальную трубу миллиметров 30..40 в диаметре от пола до крыши
- сделать арку через средние стойки (чтоб не складывалась если перевернётся)
- в ногах водителя и переднего пассажира - сделать каркас... ну в смысле зону ног, таза укрепить.. чтобы так легко передние колёса и движок в салон не залазили... своего рода "каркас безопасности" в салоне... что-то типа как на приложенном рисунке

ну более тесно станет... трубы что по салону - обтянуть.. чтоб мягко было головой если что биться :)
мне кажется эти неудобства ничтожны по сравнению со спасанием жизни в случае аварийной ситуации... а если авто под спорт заряжено... то можно ещё и вертикальную стойку посреди салона сделать... 4-х точечные ремни безопасности... в совокупности с остальными "трубами" внутри - ваще ралийный авто :)

нужно или нет? на сколько будет эффективно? ваши мнения?
ЭСКАЛАТОР
суждено сгореть - не утонешь!
ездить надо аккуратнее чтоб в кюветы не скатываться!
Phil
Лучше швы хорошенько провари, чтоб она не рвалась при аварии. И усиль силовые элементы (простите за каламбур) кузова. Больше ничего не требуется гражданскому авто.
Шахид Магамедов
Болтовой каркас безопасности решает! Цена вопроса около 6 - 8 тыс. руб.
Цитата
на сколько будет эффективно?

http://vkontakte.ru/video3163355_11834345?add=1
Ну каг эффективно?
Кифирчик
Цитата(Шахид Магамедов @ 4.8.2008, 20:17) *
Ну каг эффективно?

Мде... прикольно... видно что стойки сложились... но в целом "жизненное пространство" сохранилось...
только вот неудобно с такой рамой в авто дамму сажать :)
Шахид Магамедов
Цитата(Кифирчик @ 4.8.2008, 23:26) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 4.8.2008, 20:17) *
Ну каг эффективно?

Мде... прикольно... видно что стойки сложились... но в целом "жизненное пространство" сохранилось...
только вот неудобно с такой рамой в авто дамму сажать :)

Безопасный секс - мой выбор!!! grin.gif
Были одно время модны среди тюнингеров стелс-каркасы. Трубы каркаса прокладывались внутри стоек крыши и под обивкой потолка делалось перекрестие и трубы вверху лобовика и заднего стекла, и внутри порогов. А "диагональная" дуга и дуги которые защищали со стороны дверных проемов делали съемные (на болтах), таким образом на кузове оставались лишь проушины для крепления этих дуг. А самого каркаса видно небыло.
Но это малоэффективная вещь, так как диаметр трубы получается намного меньше. И это значительный геморой по установке, т.к. нужно расшивать все коробчатые полости и закладывать туда трубу, а потом заваривать все обратно.
Anchor
Знаю, что машины укрепляют для гонок, а просто так...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU