Dimittro
31.7.2008, 16:49
Добрый день! Требуется заменить боковой поворотник на крыле. Как его правильно снять?
Заранее благодарен.
Господин поручик
31.7.2008, 17:33
Цитата(Dimittro @ 31.7.2008, 17:53)

Добрый день! Требуется заменить боковой поворотник на крыле. Как его правильно снять?
Заранее благодарен.
изнутри гайки откручивать надо. Ты на новый глянь и поймешь, как он крепится...можнои у продавца спросить-они все знают.
Благодарю за подсказку! Повторитель прикручивается изнутри двумя шайбами. Чтобы добраться до них, пришлось снять колесо и защиту.
А у меня на защёлках оказались, можеш и себе такие поставить, потом менять легко, ничего снимать ненадо.
Правда пока я нашёл на защёлках, долго побегал.
Цитата(zkrvova @ 23.3.2009, 23:30)

А у меня на защёлках оказались, можеш и себе такие поставить, потом менять легко, ничего снимать ненадо.
Правда пока я нашёл на защёлках, долго побегал.
А у меня сами стекляжки отлетели.Их продают отдельно?
Отдельно стекляшки не продаются, так как сам повторитель не разборный.
А чтобы заменить его, как уже писалось выше, нужно снимать колесо, подкрылок (если таковой имеется), открутить 2 гайки ключем на 10(если мне не изменяет память) и будет счастье)))))))))).
werfy.com
28.3.2009, 12:29
а мне не повезло менял повторители с обоих сторн на новые а гайка заржавела и провернулась в пластмаске пришлось делать дырочки немного побольше но вроде держится! не дай бог кому такое счастье
Цитата(Jorjick @ 28.3.2009, 4:19)

Отдельно стекляшки не продаются, так как сам повторитель не разборный.
А чтобы заменить его, как уже писалось выше, нужно снимать колесо, подкрылок (если таковой имеется), открутить 2 гайки ключем на 10(если мне не изменяет память) и будет счастье)))))))))).
Не на 10 а на 8.
С внутренней стороны крыла ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления указателя, придерживая его снаружи. Снимаем указатель поворота. Новый указатель устанавливаем в порядке, обратном снятию.
Для замены патрона снимаем его с проводов и подсоединяем к ним новый.
Цитата(werfy.com @ 28.3.2009, 17:29)

а мне не повезло менял повторители с обоих сторн на новые а гайка заржавела и провернулась в пластмаске пришлось делать дырочки немного побольше но вроде держится! не дай бог кому такое счастье

вот когда эти болты ржавеют - это такая

...
я ножовкой по металлу спиливал
я свои оторвал там шляпка под отвертку и открутил
Steel&Tin
19.5.2009, 20:43
Цитата(Jorjick @ 28.3.2009, 5:19)

А чтобы заменить его, как уже писалось выше, нужно снимать колесо, подкрылок.
Ради поворотника колесо снимать?
Просто повернуть руль - чтобы от колеса до крыла места больше было, снять несколько саморезов с защиты и просто отогнуть ее, и подлезть можно свободно рукой на ощупь к болтам и лампе...
И все делается за пять минут.
У меня снутри крыла на этом поворотнике рассыпался резиновый уплотнитель(остатки висят на проводах) он отдельно продается?
Цитата(Саня38 @ 15.3.2010, 18:37)

У меня снутри крыла на этом поворотнике рассыпался резиновый уплотнитель(остатки висят на проводах) он отдельно продается?
Отдельно не видел. Сам покупал вместе с калошей и проводами на подфарник-повторитель (тебовалась замена проводов и этого пыльника). Качество - ни какое.
Костантин
6.4.2010, 16:44
Прочитал тему теперь сам смогу поменять)))).Спасибо за советы
Я свои поворотники на "клопы" от обивки салона сажал. У них там в середине отверстие есть, как раз под резьбу для повортника. Вкрутил их и вставил в отверстие в кузове, уже года два держаться и не отлетают.
а я вобще на клей посадил с одной стороны, до меня так же сделано было лет 6 уже так держалось пока не решил на белые поменять
Владимир Соболев
7.6.2010, 19:55
Ура нашел тему! У меня тоже погас повторитель сигнала поворота справа не моргает! А этот повторитель важный?
Цитата(Владимир Соболев @ 7.6.2010, 20:55)

Ура нашел тему! У меня тоже погас повторитель сигнала поворота справа не моргает! А этот повторитель важный?
для тебя он не важен а вот для других участников движения порой он бывает роковым... поэтому лучше почини и не ищи проблем ни с ментами и не было дтп.
Цитата(Владимир Соболев @ 7.6.2010, 20:55)

Ура нашел тему! У меня тоже погас повторитель сигнала поворота справа не моргает! А этот повторитель важный?
Всё в машине важно, во первых это безопасность, во 2-х вот меня например раздражает это тиканье сгоревшего поворотника, да и вобще не люблю когда что то не работает, в 3-х поменть лампочку плевое дело , в 4-х вот из-за таких у жигулей и плохая слава
Владимир Соболев
8.6.2010, 18:46
Цитата(BASIL @ 7.6.2010, 23:21)

Цитата(Владимир Соболев @ 7.6.2010, 20:55)

Ура нашел тему! У меня тоже погас повторитель сигнала поворота справа не моргает! А этот повторитель важный?
Всё в машине важно, во первых это безопасность, во 2-х вот меня например раздражает это тиканье сгоревшего поворотника, да и вобще не люблю когда что то не работает, в 3-х поменть лампочку плевое дело , в 4-х вот из-за таких у жигулей и плохая слава
Спасибо!
Все понял буду чинить!
Цитата(Владимир Соболев @ 8.6.2010, 19:46)

Цитата(BASIL @ 7.6.2010, 23:21)

Цитата(Владимир Соболев @ 7.6.2010, 20:55)

Ура нашел тему! У меня тоже погас повторитель сигнала поворота справа не моргает! А этот повторитель важный?
Всё в машине важно, во первых это безопасность, во 2-х вот меня например раздражает это тиканье сгоревшего поворотника, да и вобще не люблю когда что то не работает, в 3-х поменть лампочку плевое дело , в 4-х вот из-за таких у жигулей и плохая слава
Спасибо!
Все понял буду чинить!

да не за, что там дел то снял подкрылку, вытащил лампочку с патроном, поменял и все собрал 5 минут делов))
Цитата(Владимир Соболев @ 8.6.2010, 18:46)

Цитата(BASIL @ 7.6.2010, 23:21)

Цитата(Владимир Соболев @ 7.6.2010, 20:55)

Ура нашел тему! У меня тоже погас повторитель сигнала поворота справа не моргает! А этот повторитель важный?
Всё в машине важно, во первых это безопасность, во 2-х вот меня например раздражает это тиканье сгоревшего поворотника, да и вобще не люблю когда что то не работает, в 3-х поменть лампочку плевое дело , в 4-х вот из-за таких у жигулей и плохая слава
Спасибо!
Все понял буду чинить!

Чинить просто необходимо в целях безопасности-и своей и других, действия на дороге должны быть понятными.Сегодня менял,в косметических целях (выцвели за 13 лет),гайки провернулись вместе со шляпкой(одна пошла из четырех),кусачками выломал пластмассу корпуса (предварительно засверлил "стекло",из тонкой листовой пластмассы сделал защиту и надел на болт между краской и шляпкой и маленькой болгаркой...Все удалось,но того бы конструктора...
Пупизоид
21.7.2011, 12:36
А можно ли от других вазов, например от пятерки, поставить, просверлив отверстия под боковые защелки?
Цитата(Пупизоид @ 21.7.2011, 12:36)

А можно ли от других вазов, например от пятерки, поставить, просверлив отверстия под боковые защелки?
ну если просверлить новые отверстия и избавится от старых - то можно)
Sekutor
10.10.2011, 18:59
На своей оба менял. С внутренней стороны крыла на ощупь открутил 2 гайки, снял повторитель, поставил новый и так же на ощупь закрутил. Гайки на 8. поменять 1 повторитель, не более 5 минут. Проблемы с которыми столкнулся: 1. болт прокручивался в повторителе и гайка никак не откручивалась. разбив снаружи пластмассу, зажал болт пласкагубцами и было счастье. 2. на правом крыле дырки оказались уже чем крепления у купленных повторителей (брал 2 и в разных местах). в итоге один насадил кое как, прикрутил, через месяц от давления дал трещину и лопнул. Вывод: надо растачивать напильником дырку под крепление. Вот только как там старый стоял (заводской) понятия не имею. Ему то все в раз было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.