Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Винт зав. настроек
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Alexus_2106
Подскажите пожалуйста, один умелец потревожил винт зав. настроек на моём карб. ОЗОН. Теперь третья и четвёртая передачи стали мощнее, но на первых двух появились провалы(причём в самом начале) на офф. сервисе сказали что тут нужен стенд для регулировки(типа как на заводе). Так у меня соответсвующий вопрос неужели нельзя решить эту проблему дешевле чем замена на новый карб. с работой вместе? Т.к. в Тольятти я не собираюсь))
Господин поручик
Цитата(Alexus_2106 @ 30.7.2008, 21:07) *
Подскажите пожалуйста, один умелец потревожил винт зав. настроек на моём карб. ОЗОН. Теперь третья и четвёртая передачи стали мощнее, но на первых двух появились провалы(причём в самом начале) на офф. сервисе сказали что тут нужен стенд для регулировки(типа как на заводе). Так у меня соответсвующий вопрос неужели нельзя решить эту проблему дешевле чем замена на новый карб. с работой вместе? Т.к. в Тольятти я не собираюсь))

В карбюраторе сотня деталей. Давайте на каждую тему заведем-ЗАСЛОНКА....ОСЬ ЗАСЛОНКИ...ВИНТ ОСИ ЗАСЛОНКИ.... Я уверен, что в теме про настройки карб., провалы при езде,про всякие регулировки есть все ответы на твои вопросы. Просто лень читать и искать. А лень не приветствуется. Закрываю.
GREEEN
Цитата(Господин поручик @ 30.7.2008, 20:56) *
Цитата(Alexus_2106 @ 30.7.2008, 21:07) *

Подскажите пожалуйста, один умелец потревожил винт зав. настроек на моём карб. ОЗОН. Теперь третья и четвёртая передачи стали мощнее, но на первых двух появились провалы(причём в самом начале) на офф. сервисе сказали что тут нужен стенд для регулировки(типа как на заводе). Так у меня соответсвующий вопрос неужели нельзя решить эту проблему дешевле чем замена на новый карб. с работой вместе? Т.к. в Тольятти я не собираюсь))

В карбюраторе сотня деталей. Давайте на каждую тему заведем-ЗАСЛОНКА....ОСЬ ЗАСЛОНКИ...ВИНТ ОСИ ЗАСЛОНКИ.... Я уверен, что в теме про настройки карб., провалы при езде,про всякие регулировки есть все ответы на твои вопросы. Просто лень читать и искать. А лень не приветствуется. Закрываю.

+1
п.с а вот и незакрыл))) tease.gif
Dexiter
Alexus_2106, скорее всего тебе крутили винт добавочного воздуха. есл у тя карб заводской, то отворачивай его на 0.5-1.5 оборота. если покупной - то оборотов моет быть сколь угодно. крути, пока провал не будет ощущаться. винтом качество подрегулируешь потом
GREEEN
Цитата(Alexus_2106 @ 30.7.2008, 20:07) *
Подскажите пожалуйста, один умелец потревожил винт зав. настроек на моём карб. ОЗОН. Теперь третья и четвёртая передачи стали мощнее, но на первых двух появились провалы(причём в самом начале) на офф. сервисе сказали что тут нужен стенд для регулировки(типа как на заводе). Так у меня соответсвующий вопрос неужели нельзя решить эту проблему дешевле чем замена на новый карб. с работой вместе? Т.к. в Тольятти я не собираюсь))

смотри УН (криво ссать начал-или вообще капает) hi.gif
снимай крышку с фильтром чтоб видеть заслонки...помошник жвет на газ до конца (быстренько)
ты смотриш : струя должна быть РОВНОЙ!! подтекание ИЗ ПОД форсунки недопустимо! good.gif
и уровень в поплавковой камере посмари...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU