Цитата(Alexus_2106 @ 30.7.2008, 20:07)

Подскажите пожалуйста, один умелец потревожил винт зав. настроек на моём карб. ОЗОН. Теперь третья и четвёртая передачи стали мощнее, но на первых двух появились провалы(причём в самом начале) на офф. сервисе сказали что тут нужен стенд для регулировки(типа как на заводе). Так у меня соответсвующий вопрос неужели нельзя решить эту проблему дешевле чем замена на новый карб. с работой вместе? Т.к. в Тольятти я не собираюсь))
смотри УН (криво ссать начал-или вообще капает)
снимай крышку с фильтром чтоб видеть заслонки...помошник жвет на газ до конца (быстренько)
ты смотриш : струя должна быть РОВНОЙ!! подтекание ИЗ ПОД форсунки недопустимо!
и уровень в поплавковой камере посмари...