Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: машина едет не больше 30 км в час
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
serg_vk
привет всем!

может кто нить сталкивался с такой проблемой:

ехал по трассе 120 - 130 км/ч. все было ок, пока не отвалился глушак (трасса плохая постоянно машину трясло да и глушак старый был). потом начались провалы в скорости еду 120 педаль в пол а машина как буд то движком сама тормозит и скорость падает до 110 и трясет как при детонации. cray.gif
потом скорость стала еще меньше 100, потом провал ...90 и т.п.
вот таким образом я доехал до москвы и скорость теперь упала до 30 км/ч, больше не поднимается вообще.
заводится отлично (поставил новый карбюр weber и БСЖ, свечи поменял и провода высоковольтные, проводку поменял в этом году, все работало отлично кроме правой фары-что то тупит)

жду помощи!
спасибо!
Dexiter
serg_vk, смотри бензонасос...
рома из таганрога
Вот тебе похожие темы, может поможит?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5865
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5236
serg_vk
Цитата(Dexiter @ 28.7.2008, 10:43) *
serg_vk, смотри бензонасос...


уже смотрел, вроде все ок, качает как и раньше. (я уже об этом думал)
спасибо
VaZiL
А глушак в каком месте оторвало.Мож когда его вырвало повредил бензопровод?
serg_vk
Цитата(VaZiL @ 28.7.2008, 11:25) *
А глушак в каком месте оторвало.Мож когда его вырвало повредил бензопровод?



глушак оторвало там где заканчивается банка (до резонатора не до шло, так как там еще изогнутая часть)
chpok
А глушитель поменял?
serg_vk
Цитата(рома из таганрога @ 28.7.2008, 10:59) *
Вот тебе похожие темы, может поможит?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5865
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5236


спасибо, но это не то!
там другое написано. я мог я на 1-й передаче до 50 км/ч разогнать без проблем.
независимо от нажатия плавно/резко педали газа она набирает скорость и потом начинает трястись вся как при детонации и сбрасывает скорость
simka
Всем доброго времени суток
Проблема такая поехал из москвы на 400 км туда ехал было все норм обратно тоже все замечательно ехал 100 наура потом после того как проехал 200-250 км случилось что-то не понятное. Машина на 110 км/ч начинает глохнуть и жутко дергаться скидываешь скорость все норм начинаешь набирать она уже на 100км/ч дергаться начинай и так до 50 км/ч и ничего сделать не могу. буквально 2 недели назад поменял карбюратор(поставил вебер) и бес контактную систему зажигания поставил. 2 недели ездил все норм было.
Заранее благодарю !!!
ded
может бензанасос? глючит чутка)
simka
Цитата(ded @ 29.7.2008, 16:29) *
может бензанасос? глючит чутка)

Попробую посмотреть=)
serg_vk
Цитата(simka @ 29.7.2008, 16:16) *
Всем доброго времени суток
Проблема такая поехал из москвы на 400 км туда ехал было все норм обратно тоже все замечательно ехал 100 наура потом после того как проехал 200-250 км случилось что-то не понятное. Машина на 110 км/ч начинает глохнуть и жутко дергаться скидываешь скорость все норм начинаешь набирать она уже на 100км/ч дергаться начинай и так до 50 км/ч и ничего сделать не могу. буквально 2 недели назад поменял карбюратор(поставил вебер) и бес контактную систему зажигания поставил. 2 недели ездил все норм было.
Заранее благодарю !!!



знакомая ситуация!!! drinks.gif
я тоже с таким с толкнулся. один в один, только глушак еще оторвало по дороге.
вот сам парюсь read.gif не знаю в чем трабл
сержант
simka,
Глянь заодно трамблёр. Центробежный опережитель зажыгания. Мож с грузиками что случилось или с пружинками.
kolobok
Цитата(simka @ 29.7.2008, 15:16) *
Всем доброго времени суток
Проблема такая поехал из москвы на 400 км туда ехал было все норм обратно тоже все замечательно ехал 100 наура потом после того как проехал 200-250 км случилось что-то не понятное. Машина на 110 км/ч начинает глохнуть и жутко дергаться скидываешь скорость все норм начинаешь набирать она уже на 100км/ч дергаться начинай и так до 50 км/ч и ничего сделать не могу. буквально 2 недели назад поменял карбюратор(поставил вебер) и бес контактную систему зажигания поставил. 2 недели ездил все норм было.
Заранее благодарю !!!

Очень похоже на низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Возможные причины: забит бензофильтр (если он установлен), забита сетка топливоприемника в баке (редко), неисправен бензонасос. Совсем редко - забита топливная магистраль. Наконец, игольчатый клапан по какой -либо причине остается в закрытом положении.
Mad_Doc
Цитата(serg_vk @ 29.7.2008, 15:33) *
знакомая ситуация!!! drinks.gif
я тоже с таким с толкнулся. один в один, только глушак еще оторвало по дороге.
вот сам парюсь read.gif не знаю в чем трабл

Необходимо учитывать, что холодный бензонасос даже в неисправном состоянии качать будет зашибись, а вот в горячем... grin.gif
ANDRIK
Померь компресию!Может кольца в трубу повылетали когда глушак снесло? dntknw.gif
serg_vk
Цитата(Mad_Doc @ 29.7.2008, 21:06) *
Цитата(serg_vk @ 29.7.2008, 15:33) *

знакомая ситуация!!! drinks.gif
я тоже с таким с толкнулся. один в один, только глушак еще оторвало по дороге.
вот сам парюсь read.gif не знаю в чем трабл

Необходимо учитывать, что холодный бензонасос даже в неисправном состоянии качать будет зашибись, а вот в горячем... grin.gif



т.е. ты хочешь скачать что если машина прогрета, то не рабочий насос будет мозг парить??????
тогда какая по твоему мнению температура должна сопутствовать такой шняге???? 90 градусов??

Цитата(serg_vk @ 31.7.2008, 13:10) *
Цитата(Mad_Doc @ 29.7.2008, 21:06) *

Цитата(serg_vk @ 29.7.2008, 15:33) *

знакомая ситуация!!! drinks.gif
я тоже с таким с толкнулся. один в один, только глушак еще оторвало по дороге.
вот сам парюсь read.gif не знаю в чем трабл

Необходимо учитывать, что холодный бензонасос даже в неисправном состоянии качать будет зашибись, а вот в горячем... grin.gif



т.е. ты хочешь скачать что если машина прогрета, то не рабочий насос будет мозг парить??????
тогда какая по твоему мнению температура должна сопутствовать такой шняге???? 90 градусов??
Mad_Doc
serg_vk, именно. мозгосношение обычно начинается с 60 град
serg_vk
Цитата(Mad_Doc @ 31.7.2008, 14:56) *
serg_vk, именно. мозгосношение обычно начинается с 60 град



тогда не вариант так как я на ней покатался 30 минут и только потом начала мозги е.....
Georgan
Люди, у меня такой было, когда любимый ТНК, до сих пор их проклинаю, залил полный бак бензина, оказалось, что они мне влили 76-го, а взяли, как 95-ый.

Бывало такое, что она просто на ходу глохла и было, что скорость падала.

Попробуй залей жидкость для прочистки системы, в АВТОМАГе их много, мне она очень хорошо помогла.
Там есть для прочистки системы для карбюраторных авто, заливаешь в бензобак, 95-го до полного и все

А вообще я иногда в нее лью 98 бензин и все ок и не парюсь больше с такими вещами.
У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал и ничего и ездила машинка и все у людей было в порядке, мощность прибавлялась, но больше 180 не ехала
Andriy_IF
Re>>У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал...
Re>>я мог я на 1-й передаче до 50 км/ч разогнать без проблем..

Детский сад? Может ветку в юмор или в флуд?
serg_vk
Цитата(Georgan @ 31.7.2008, 17:26) *
Люди, у меня такой было, когда любимый ТНК, до сих пор их проклинаю, залил полный бак бензина, оказалось, что они мне влили 76-го, а взяли, как 95-ый.

Бывало такое, что она просто на ходу глохла и было, что скорость падала.

Попробуй залей жидкость для прочистки системы, в АВТОМАГе их много, мне она очень хорошо помогла.
Там есть для прочистки системы для карбюраторных авто, заливаешь в бензобак, 95-го до полного и все

А вообще я иногда в нее лью 98 бензин и все ок и не парюсь больше с такими вещами.
У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал и ничего и ездила машинка и все у людей было в порядке, мощность прибавлялась, но больше 180 не ехала



спасибо попробую обязательно

Цитата(Andriy_IF @ 31.7.2008, 17:48) *
Re>>У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал...
Re>>я мог я на 1-й передаче до 50 км/ч разогнать без проблем..

Детский сад? Может ветку в юмор или в флуд?





а ты попробуй разгони!!!!!!! threaten.gif
не пробовал и не пи%ди threaten.gif

Цитата(serg_vk @ 31.7.2008, 18:00) *
Цитата(Georgan @ 31.7.2008, 17:26) *

Люди, у меня такой было, когда любимый ТНК, до сих пор их проклинаю, залил полный бак бензина, оказалось, что они мне влили 76-го, а взяли, как 95-ый.

Бывало такое, что она просто на ходу глохла и было, что скорость падала.

Попробуй залей жидкость для прочистки системы, в АВТОМАГе их много, мне она очень хорошо помогла.
Там есть для прочистки системы для карбюраторных авто, заливаешь в бензобак, 95-го до полного и все

А вообще я иногда в нее лью 98 бензин и все ок и не парюсь больше с такими вещами.
У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал и ничего и ездила машинка и все у людей было в порядке, мощность прибавлялась, но больше 180 не ехала



спасибо попробую обязательно

Цитата(Andriy_IF @ 31.7.2008, 17:48) *
Re>>У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал...
Re>>я мог я на 1-й передаче до 50 км/ч разогнать без проблем..

Детский сад? Может ветку в юмор или в флуд?





а ты попробуй разгони!!!!!!! threaten.gif
не пробовал и не пи%ди threaten.gif
Susel*992*
Афтор, кабр чистил? Если плавно разгоняться нормально едет?
ПС Может трамблёр повернулся на кочках grin.gif
serg_vk
Цитата(Susel*992* @ 1.8.2008, 1:06) *
Афтор, кабр чистил? Если плавно разгоняться нормально едет?
ПС Может трамблёр повернулся на кочках grin.gif



карб новый, я его уже смотрел ни пылинки ни грязинки.
я уже проверял при плавном и резком разгоне - один хрен набираю нужную скорость и падает скорость при этом педаль газа как будто не реагирует.
тут недавно было такое что вообще заглох на мкаде (ехал 80 потом ...... с 40 км вообще упала в 0)
трамблер уже проверял! и пытался покрутить, в итоге поставил как было
сержант
Цитата(serg_vk @ 1.8.2008, 10:28) *
Цитата(Susel*992* @ 1.8.2008, 1:06) *

Афтор, кабр чистил? Если плавно разгоняться нормально едет?
ПС Может трамблёр повернулся на кочках grin.gif



карб новый, я его уже смотрел ни пылинки ни грязинки.
я уже проверял при плавном и резком разгоне - один хрен набираю нужную скорость и падает скорость при этом педаль газа как будто не реагирует.
тут недавно было такое что вообще заглох на мкаде (ехал 80 потом ...... с 40 км вообще упала в 0)
трамблер уже проверял! и пытался покрутить, в итоге поставил как было

Фигли весь его крутить? Я же те говорю - посмотри в трамблёре центробежный регулятор. Он отвечает за опережение зажигания при оборотах двигателя более 2000. Может с ним беда какая-то?
ElmOON
Народ, извините, што не в тему. Можете подсказать какой карбюратор лутше всево на шоху поставить?
prosto
Цитата(ElmOON @ 16.3.2009, 1:12) *
Народ, извините, што не в тему. Можете подсказать какой карбюратор лутше всево на шоху поставить?


Читай сюда http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Выбирай лучше ОЗОН (менее прихотлив в эксплуатации) а код - в зависимости от твоего двигателя.
szhilyaev
Люди добрые,помогите!
Сначало все было хорошо! Но потом машина с каждым днем все больше и больше начинала дергаться,детанировать.
Заменил трамблер,выставил зажигание-все ок,100 км проехала хорошо. Потом началось непонятное-жуткая детонация,прыгают резко обороты(от 0 до 3000 бывает РЕЗКО скачут),МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! Максимум 30-40 км и дергается как космическая ракета на старте! Заводится еле-еле очень долго. Снял и почистил карбюратор,поменял катушку,свечи(провода в норме)-результату ноль,тоже самое.
В чем проблема???
кобзев
Если есть детонация то это зажигание,надо перевыставить,по стробоскопу это раз.
Во вторых жутко дёргается,а кроме карбяратора же есть ещё бензонасос,и бензопровод смотреть там,удачи.
szhilyaev
подача топлива в норме
кобзев
Ну если уверен что в норме...тогда карб...смотреть фильтр на нём,ускорительный насос,а да обязательно проверить и выставить уровень в поплавковой камере.
szhilyaev
Цитата(кобзев @ 18.5.2009, 10:46) *
Ну если уверен что в норме...тогда карб...смотреть фильтр на нём,ускорительный насос,а да обязательно проверить и выставить уровень в поплавковой камере.



карб снимал-почистил,все поменял,отрегулировал,и все равно то же самое. уже не знаю на что грешить...
кобзев
Чудес не бывает,надо ещё раз снять и всё внимательно просмотреть.
По трамблёру какой зажигание Кз или БСЗ?,Смотри бегунок и и контакты прерывателя,и конденсатор обязательно надо проверить,если он новый то не факт что рабочий.
szhilyaev
Цитата(кобзев @ 18.5.2009, 10:51) *
Чудес не бывает,надо ещё раз снять и всё внимательно просмотреть.
По трамблёру какой зажигание Кз или БСЗ?,Смотри бегунок и и контакты прерывателя,и конденсатор обязательно надо проверить,если он новый то не факт что рабочий.



блин,третий день мучаюсь! В трамблере(конт.заж.) все норм,единственное конденсатор не знаю как проверить,поиду куплю новый,попробую поменять.
szhilyaev
Спасибо! Дело было в конденсаторе!!!!
кобзев
Ну вот,видишь,всё решилось.Удачи)))
Дмитрий-Dim
Вообще лично у меня когда машина дергалась и обороты прыгали причина была бензонасос, на холодную норм, потом симптомы))) Проверять его легко, просто берете тряпочку, мочите ее водой и на бензонасос...курим и едем))) Я уже 2 раза бензонасос менял...
szhilyaev
....ну вот,конденсатор поменял,пару дней поездил и пипец все заново...
сначала начила судорожно дергаться,упали обороты.Глядь на температуру-а там за 100!!!(проехал минут 10 после стоянки).
постоял минут 40,остыл,долил воды.пытаюсь завести-еле еле заводится,оборотов нет,на газ почти не реагирует.на улице уже темно-взгляд упал на штаны от коллектора-мать!!!краснющие как расскаленный утюг!!!! а расширетельный бачок кипит как чайник,причем температуру показывает чуть больше 90(термостат горячий).из трубы начал идти немного беловатый дым.
б..ть сейчас истерика начнется,чего за херня???????
Ацетон
Цитата(szhilyaev @ 21.5.2009, 0:26) *
....ну вот,конденсатор поменял,пару дней поездил и пипец все заново...
сначала начила судорожно дергаться,упали обороты.Глядь на температуру-а там за 100!!!(проехал минут 10 после стоянки).
постоял минут 40,остыл,долил воды.пытаюсь завести-еле еле заводится,оборотов нет,на газ почти не реагирует.на улице уже темно-взгляд упал на штаны от коллектора-мать!!!краснющие как расскаленный утюг!!!! а расширетельный бачок кипит как чайник,причем температуру показывает чуть больше 90(термостат горячий).из трубы начал идти немного беловатый дым.
б..ть сейчас истерика начнется,чего за херня???????

Не паникуй ;) Попробуй ещё раз поменять конденсатор. Деталь-то копеечная, может дело опять в нём.

Проверь контактную группу трамблёра. Почисть контакты, проверь чтобы провода внутри трамблёра были надёжно соединены и нигде изоляция не перетёрта.

Штаны могут быть красные как от слишком позднего, так и от слишком раннего или попросту нестабильного зажигания, когда топливная смесь догорает в выпускном коллекторе. Кстати при перегреве двигателя зажигание начинает происходить не от искры на свече, а от сжатия смеси и при этом оно слишком раннее и смесь не полностью сгорает.

Проверь угол установки зажигания.

Посмотри масло на предмет смешивания его с тосолом. Если в картере эмульсия, то ничего утешительного - пробита прокладка или повело головку от перегрева (проверяется при снятой головки по диагонали с помощью металлической линейки).

Ещё когда заведёшь на холодную, посмотри в радиатор. Если сразу пойдут пузыри, то тоже ничего утешительного - см на один пункт выше (про прокладку).
Евген
Цитата(szhilyaev @ 21.5.2009, 0:26) *
....ну вот,конденсатор поменял,пару дней поездил и пипец все заново...
сначала начила судорожно дергаться,упали обороты.Глядь на температуру-а там за 100!!!(проехал минут 10 после стоянки).
постоял минут 40,остыл,долил воды.пытаюсь завести-еле еле заводится,оборотов нет,на газ почти не реагирует.на улице уже темно-взгляд упал на штаны от коллектора-мать!!!краснющие как расскаленный утюг!!!! а расширетельный бачок кипит как чайник,причем температуру показывает чуть больше 90(термостат горячий).из трубы начал идти немного беловатый дым.
б..ть сейчас истерика начнется,чего за херня???????

по поводу температуры и системы охлаждения в целом, исходя из личного опыта, могу сказать следующее:
Я живу в Санкт-Петербурге, езжу каждый день и много (работаю на троих интернет-провайдеров), потому "пробка на 2 часа" в середине июля при температуре за бортом +25 - нормальное явление. Кипел неоднократно и не помогало ничего(на лето менял тосол на воду, благо теплоотдача у воды лучше, а летом она в системе не замёрзнет- какой-то КПД у этого хода есть)
После последнего закипания(открыл капот - вырвало пробку радиатора и меня нехило ошпарило) зализал раны и решил подойти к проблеме радикально:
1) выделил выходной день на неторопливое и скрупулёзное проведение работ
2) закрыл картонкой решётку радиатора(чтобы движок резко не остывал при включении вентилятора)
3) вытер насухо и начисто все шланги , патрубки, термостат и прочее
4) прогрел машину до 90-100(газовал, на холостых-не дождёшься)
5) открыл капот и тщательно обследовал видимые части системы охлаждения: обнаружил МЕЕЕЕЕЕЕЛКУЮ, едва заметную дырочку на верхнем шланге радиатора, тосол из неё не тёк, а вот воздух внутрь засасывало будьте-нате. Ещё выявились подтёки с торцов шлангов на термостате.
6) выбросил картонку, поехал в магазин и купил:
а) датчик включения вентилятора(как оказалось - зря, старый работает до сих пор, просто не срабатывал из-за воздуха в системе)
б) нужное количество хомутов "под ключ №7" (решил поменять все сразу)
в) верхний шланг радиатора
г) 2 литра тосола на долив и прокачку системы.
7) слил тосол, снял шланги, начал обследование. обнаружилось, что 2 коротких шланга на торцах расслоились, пришлось купить. Поставил шланги, хомуты, всё как следует затянул(отверткой затягивать бесполезно,гарантированно потечёт, а головкой с воротком - не везде подлезешь. Потому затягивал накидным ключиком, тут уже главное-не перебарщить)
8) Залил тосол прямо в радиатор(минуя расширительный бачок), сколько влезло. Запустил движок. когда открылся термостат- тосол начал заполнять пустые шланги и уходить из радиатора, доливал по мере необходимости. Когда тосол перестал активно исчезать и в горловине радиатора началось характерное бурление - пошёл "сжимать" шланги, начиная с нижних и так по всему контуру, выявил ещё 2 воздушных пробки, ~ на полстакана тосола.После этого открыл кран печки и дождался реально горячего из неё воздуха(не забываем следить за уровнем тосола в горловине!!! Полагаться на расширительный бачок, даже открытый, я не рискнул, хотя работает исправно), ещё раз пожамкал шланги и только тогда успокоился.
9) тут же появился неприятный эффект: начала дёргаться стрелка указателя температуры. Хорошенько промыв "гнездо" датчика от грязи WD-шкой, выкрутил датчик, почистил от накипи, стравил немного (буквально 15-20 граммов) тосола - проблема исчезла.
Результат - с июля 2008 года вообще не наблюдаю проблем с системой охлаждения! Хотя, регулярно заглядываю "по привычке", скручиваю пробки и жмакаю шланги. Тосол доливал один раз: когда снимал расширительный бачок на предмет замены заводского хомута.
Памятуя "о минувшем", сделал ещё 2 полезности:поменял местами указатели уровня топлива(как самый ненужный-загнан в середину), давления масла и температуры- теперь датчик температуры находится справа и всегда на виду,а давления масла - крайний слева.Поначалу было непривычно, но это - буквально неделя, зато самая важная информация о состоянии двигателя - всегда перед глазами и не закрыта рулём. А ещё месяц назад купил 8-лопастную крыльчатку вентилятора(нашёл в Гатчине, в Питере попадаются почему-то только 8-лопастные Boshевские вентиляторы в сборе, хочу такой поставить, но жаба душит пока).Время замены - 5 минут. Но эффект - потрясающий. Температуру скидывает гораздо быстрее , чем родная 4х-лопастная.
ЗЫ. Я не являюсь специалистом в области технического обслуживания автомобилей, все работы проводил на свой страх и риск, руководствуясь своим"чутьём" человека с нелиповым высшим образованием (инженера - радиоэлектронщика) и предварительно изучив основные принципы устройства системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106. Так что прошу сильно не пинать за возможные ошибки в действиях и неточности в описании, поскольку для меня машина - как для большинства моих клиентов - компьютер.(хотя, конечно, за годы эксплуатации многому научился)

Кстати, по поводу нагрева бензонасоса есть вопрос: у меня такая фигня с газом и оборотами тоже часто случается, причём, если уж заглох (чего иногда удаётся избежать обогатителем) - то топливный фильтр(от бензонасоса к карбюратору) - пустой, и не накачать вручную. Хотя, через 10-15 минут при заглушенном двигателе - САМ по себе наполняется. Но случается этот казус только во время движения, например(что странно, как монотонно,так и при резком старте с перекрёстка) а , например, "на холостых" во дворе могу хоть 2 часа стоять при температуре 80-90, и газ всегда будет "чуткий" и обороты не плавают...Пока грешу на засранный топливопровод...
szhilyaev
поменял конденсатор-и ничего...
выкрутил свечи,а они немного в масле-из-за чего это?
szhilyaev
чудо! пошел домой,попил чаю-вышел завожу и завелась же!!!
Но! на холостом ходу очень быстро греется(до 90 минуты за три),причем датчик показывает90+ расширетельный бачек весь кипит,а вент не включается. Жидкость доливал,пробки стравливал-в чем причина??? все потрубки и термостат горячие...
и почему масло на свечах? boredom.gif
Евген
Цитата(szhilyaev @ 21.5.2009, 14:32) *
чудо! пошел домой,попил чаю-вышел завожу и завелась же!!!
Но! на холостом ходу очень быстро греется(до 90 минуты за три),причем датчик показывает90+ расширетельный бачек весь кипит,а вент не включается. Жидкость доливал,пробки стравливал-в чем причина??? все потрубки и термостат горячие...
и почему масло на свечах? boredom.gif

Прогревай машину с открытой горловиной радиатора и смотри, открывается ли большой круг охлаждения: начинается бурление в горловине. И тосол наготове держи. Если машина прогрелась до 90, а бурления нет - термостат не открывается.Вентилятор может не включаться из-за дохлого датчика. Датчики часто дохнут из-за воздушных пробок(перегреваются).Исправность вентилятора проверить элементарно: снимаешь с датчика (в правом нижнем углу радиатора, под аккумом) клеммы и замыкаешь. Если закрутился-порядок. Если нет - ищи неисправность в схеме.Работает и при выключенном двигателе.Кстати, самый нормальный метод доехать до дома, если движок греется, а вент не включается. А вообще- я давно уже подумываю поставить вентилятор на ремень, и не морочиться с дохнущими датчиками, закисающими контактами и прочей лабудой. Как мой приятель на "копейке": никаких проблем. Как раз проблема - закипеть. Что в жару что в мороз - стабильные 90-100 градусов
ProHunter
Если у тебя машина так быстро греется смори термостат и поменяй датчик а если у тебя после этого свечи как бы в масле скорее всего в головке блока микро трещина и тосол немного попадает в цилиндры возможно это не так но проверь заведи машину и открой крышку радиатора посмотри если пузыри пошли и бурлит немного значит ставь другую головку а если масло конкретно на свечках то сальники клапанов пропускают
темболее если ты уже перегревал машину то у тебя 100%:головку повело кольца залегли и сальникам клапанов хана пришла
Valerrra
Внесу вою лепту поможет буду рад
была та же ситуёвина при плавном разгое шла нормально при резком шла в отруб.... понять долго не мог чего такое пока не встал в итоге посреди дороги и не создал пробку открыл капот почесал затылок поплевался протер фару попинал по колесу ну и тд нуль эффекта... пока не подошел добрый человек (тоже шохавод) и сказал плесни холодной водичкой на бензонасос или лучше мокрой тряпочкой обмотай должно помочь и скрылся как бетмен... делать нечего попробывал и о чудо мой мустанг поехал))).. Долго думал.... решил поменять бензаносос зашел в свой любимый "бутик" объяснил полупьяному проду ситуацию, а тот говорит насос не трогай если руками качает то все нормально он работает.. зри в корень, а конкретно на сам шток.... дал он мне две прокладки одну тонкую одну толстую и новый шток на говорит эксперементируй посмотри говорит в камасутре какой зазор должен быть между штоком и насосом и добивайся его поэксперементировал с чередованием прокладок и о чудо все работает и... цена вопроса... 26 рублей)))
Короче со временем шток стачивается и при нагреве перестает доставать до язычка бензонасоса вот и все...
надеюсь кому-нибудь поможет....
Евген
перебрал вчера свой бензонасос. удивился тоооолстому слою чёрного нагара (менно нагара, как на свечках) под диафрагмой(последние полгода даже на shell не заправляюсь, только на neste), заменил диафрагму, сетку фильтра, промыл и прикрутил на место. Ни проставку со штоком, ни прокладки не трогал - незачем, шток сверил по длине с новым, прокладки в норме были, теперь проблем нет. Кстати, когда машина глохла от перегрева насоса- вручную ничего не качалось.
prosto
Цитата(Евген @ 23.5.2009, 21:22) *
перебрал вчера свой бензонасос. удивился тоооолстому слою чёрного нагара (менно нагара, как на свечках) под диафрагмой(последние полгода даже на shell не заправляюсь, только на neste), заменил диафрагму, сетку фильтра, промыл и прикрутил на место. Ни проставку со штоком, ни прокладки не трогал - незачем, шток сверил по длине с новым, прокладки в норме были, теперь проблем нет. Кстати, когда машина глохла от перегрева насоса- вручную ничего не качалось.


То что и в ручную не качалось - это нормально т.к. отказывается качать он из-за того что диафрагма от старости теряет упругость а тут ее еще и нагрели да + к тому пади и клапанную шайбу перекосило - вот он и не пашет....

Ну теперь-то у тебя все хорошо?
Евген
Цитата(prosto @ 23.5.2009, 21:48) *
Цитата(Евген @ 23.5.2009, 21:22) *
перебрал вчера свой бензонасос. удивился тоооолстому слою чёрного нагара (менно нагара, как на свечках) под диафрагмой(последние полгода даже на shell не заправляюсь, только на neste), заменил диафрагму, сетку фильтра, промыл и прикрутил на место. Ни проставку со штоком, ни прокладки не трогал - незачем, шток сверил по длине с новым, прокладки в норме были, теперь проблем нет. Кстати, когда машина глохла от перегрева насоса- вручную ничего не качалось.


То что и в ручную не качалось - это нормально т.к. отказывается качать он из-за того что диафрагма от старости теряет упругость а тут ее еще и нагрели да + к тому пади и клапанную шайбу перекосило - вот он и не пашет....

Ну теперь-то у тебя все хорошо?

Кстати, насчёт шайбы: обнаружил, что синтетическая шайба верхнего(клапана, полагаю, не знаю,как правильно назвать), мягкая такая, тоненькая шайба, в диаметре стала намного меньше,чем канал, в который она вставлена.Выковырял её оттуда и заправил новую, из ремкомплекта. Иглой аккуратно заправил внутрь - вроде, встала. Два дня - без вопросов, ни в пробках, ни на скорости(крутил по кольцевой до 130) никаких симптомов, и даже заводиться стала лучше: если раньше приходилось дёргать стартером порой 3-4 раза(схватывала и глохла) - то теперь сразу - вжжжик - и работает. Да вот ещё: у пластикового ободка, который ставится между слоями диафрагмы и зажимается винтами вместе с диафрагмой, с одной стороны есть прорези. Куда их нужно направлять: вверх насоса или вниз? и для чего они вообще нужны?
NIKuS
я уж точно не помню куда точно. там же 2 диафрагмы да? и вот эта пластмасска нужна на тот случай если прорвется рабочая (верхняя) чтобы бенз на улицу тек а не в картер. я когда поторошил свой в том году, понял что для этого dntknw.gif
Valerrra
Евген +1
Дошли руки разобрал свой насос был в шоке долго плакал... стоко г...на я в жизни не видел не удивительно что карб приходиться постоянно чистить
чешу репу, думаю о смысле жизни, плюю в телевизор.. буду менят автозаправку кто что посоветует..(можете не отвечать вопрос скорее риторический)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU