Полная версия этой страницы:
Вибрации коробки передач
Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...??????????
После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине!
ЭСКАЛАТОР
26.7.2008, 0:25
Цитата(Шестанг @ 26.7.2008, 0:07)

Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...??????????
После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине!
похоже на подшипники, а на остальных передачах при той же частоте вращения 1,5-2 тоже присуствуют вибрации?
Только на первой...то есть трогаешься.как обычно,но ее начинает трясти...больше-больше...сцепление до конца отжимается и все проходит.Замечу,что это не всегда,а обычно после долгой поездки.
а у меня наоборот такое- ИНОГДА! после прогрева кода трогаюсь с газком+ шлейфы начинаются...
Цитата(GREEEN @ 27.7.2008, 21:29)

а у меня наоборот такое- ИНОГДА! после прогрева кода трогаюсь с газком+ шлейфы начинаются...
так и в чем дело???
Цитата(Шестанг @ 27.7.2008, 22:50)

Цитата(GREEEN @ 27.7.2008, 21:29)

а у меня наоборот такое- ИНОГДА! после прогрева кода трогаюсь с газком+ шлейфы начинаются...
так и в чем дело???
Скорее всего масло из коробки попадает на диск сцепления, ощущается после длительного времени работы авто
Midnight driver
28.7.2008, 13:58
Доброго времени суток, всем!
Аналогичная проблема, вибрация при трогании, после длительной поездки (1,5-2 часа), в пробках вообще напрягает.
Я спросил на сервисе у своих хороших знакомых, что это сцепление или коробка? Они мне ответили, что это одна из болезней классики, а именно абразивные накладки на диске сцепления от нагрева, после длительной езды начинают коробиться (становятся как бы волнистыми), соответственно при трогании диск начинает прилегать к маховику частями (вершинами волн), начинается проскальзывание и вибрация. Один из знакомых мастеров сказал, что он у себя в такой же ситуации поменял сцепление в сборе на хорошее импортное, но этого хватило всего на несколько тысяч. Так что х.з., что делать. Меня начинает потихоньку доставать, скорее всего буду менять сцепление в сборе, тем более, что оно не менялось с рождения и прошло уже почти 50 т. км. Кстати, изначально вибрации не было, она стала появляться где-то после 30-35 т. км. пробега.
я тоже поспрашивал...примерно так-же сказали
Pioneer'ik =)
28.8.2008, 17:10
такая же фигня !!! ребят в чем тут дело ?? все точь в точь как в первом посту ...
2 Pioneer'ik =)
Цитата(Midnight driver @ 28.7.2008, 14:02)

Доброго времени суток, всем!
Аналогичная проблема, вибрация при трогании, после длительной поездки (1,5-2 часа), в пробках вообще напрягает.
Я спросил на сервисе у своих хороших знакомых, что это сцепление или коробка? Они мне ответили, что это одна из болезней классики, а именно абразивные накладки на диске сцепления от нагрева, после длительной езды начинают коробиться (становятся как бы волнистыми), соответственно при трогании диск начинает прилегать к маховику частями (вершинами волн), начинается проскальзывание и вибрация. Один из знакомых мастеров сказал, что он у себя в такой же ситуации поменял сцепление в сборе на хорошее импортное, но этого хватило всего на несколько тысяч. Так что х.з., что делать. Меня начинает потихоньку доставать, скорее всего буду менять сцепление в сборе, тем более, что оно не менялось с рождения и прошло уже почти 50 т. км. Кстати, изначально вибрации не было, она стала появляться где-то после 30-35 т. км. пробега.
Jimmy.BV
16.9.2008, 13:04
Такая же проблема... Сцепа заменена в сборе немецкая вроде... Зеленая такая коробка была помню =)))
Проехала уже прилично... Но почти с самой установки так и было...
Бесит и выводит... Особенно наводит панику на пассажиров в пробке... =))))
Это все безобразие происходит когда сцепу походу хорошенько прогреваешь...
Но трясет иногда оч серьезно... Аж стрёмна...
У мну такая же проблема, причем когда тачку я только получил, думал что проблема какая-то очень серьезная, на самом деле в пробке не столько тряски боятся надо, сколько перегрева :(
Была такая же фигня на моей 2103. При трогании с 1й передачи машину просто жутко колбасило в районе коробки. Тоже грешил на сцепление, а когда полез смотреть, то обнаружил что элластичная муфта стояла в перекос и все болты её крепления были ослаблены(причём сама муфта осталась целой, но я заменил её от греха подальше) кстати, от такого расколбаса начао расшатываться и крепление подвесного подшипника....... так что советую заглянуть под машину, чем чёрт не шутит.
колбасы (шлейфы при трогании)пропали после замены сцепления..
Цитата(Jimmy.BV @ 16.9.2008, 13:04)

Такая же проблема... Сцепа заменена в сборе немецкая вроде... Зеленая такая коробка была помню =)))
Проехала уже прилично... Но почти с самой установки так и было...
Бесит и выводит... Особенно наводит панику на пассажиров в пробке... =))))
Это все безобразие происходит когда сцепу походу хорошенько прогреваешь...
Но трясет иногда оч серьезно... Аж стрёмна...
некоторые диски при нагреве становяятся бугристыми..отсюда и колбасы в пробках..
походу тут у каждого свой геморой под днищем..
посмотрите выработку на маховике. После замены маховика и сцепы пропал такой трабл и у мя
Pioneer'ik =)
16.10.2008, 20:41
поменял сцепление на крафт , щас все ок :)
Цитата(Pioneer'ik =) @ 16.10.2008, 20:41)

поменял сцепление на крафт , щас все ок :)
по чём?
Цитата(Шестанг @ 26.7.2008, 1:03)

Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...??????????
После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине!
Возможные причины:
1) Порваны подушки силового агрегата (проверяются внешним осмотром)
2) Выработка на маховике, или корзине сцепления (маховик лучше проточить пометив перед снятием его взаимное положение с коленвалом).
3) Коробление ведомого диска сцепления.
QASHQIR
19.11.2008, 23:53
Появилось все после ремонта КПП (выбивало заднюю). Походу были заменены обе крестовины. Вообщем, гул похожий на вибрацию, потому что имеет амплитуду, появляется в ДВУХ случаях:
1. В момент начала движения при трогании (особенно на холодную) на 1-ой и сильнее всего на задней передаче (именно вначале трогания, когда сцепление включено наполовину). Потом полностью включаю сцепление разгоняюсь на задней - гул стихает. Затем выключаю сцепление передачу не выключаю, двигаюсь накатом - гул усиливается. КПП на нейтраль, сцепление включено, двигаюсь накатом - гул исчезает. Появляется как на прямой так и на повороте. Причем, гул появляется иногда на 1-ой, иногда на задней, иногда не появляется (мистика какая-то!). Амплитуда гула возрастает с ростом скорости и наоборот. По моему субъективному ощущению отчетливей всего слышен в центре салона.
2. При движении накатом стабильно слышен гул. Появляется где-то после 60 км/ч вплоть до полной остановки авто. Причем амплитуда уменьшается по мере уменьшения скорости. Проявляется там же что и в первом случае. Под нагрузкой гула нет - разгонялся до 150 км/ч, все стабильно, при торможении двигателем также норм как на прямой так и на поворотах.
Как лечил. Обратился к знакомым. Поездили, послушали на разных режимах с открытой дверью и т. д. Первый сказал что вибрация слышна в районе подвесного. Залез под машину - поперечина была погнута. Поменял поперечину подвесного на новую - вибрация уменьшилась (прохожие уже не оборачивались когда я подъезжал накатом к перекрестку).
Обратился к другому челу. Покатались - теперь этот чел говорит, что редуктор чистый, либо подвесной либо подшипники полуосей нужно заменить. Заменили подшипники (по ходу заменили ТАД17и в КПП и редукторе) - нулевой эффект (разве что, накат улучшился). Расход топлива: бак на полтыщи.
Теперь вот подумал, пока полностью трансмиссию не заменил, спрошу у уважаемых шаховодов. Здесь-то народу вон сколько бывалого - авось кто, чего и подскажет. Спасибо за внимание.
Была и у меня такая же беда. Или почти такая. После того, как в лесу зацепил балкой пенек. Вернее, я сначала подумал, что балкой, приехал на сервис, поменяли мне и подвесной, и подшипники полуосей, грохот не прекратился. А оказалось, выхлопная оторвалась от коробки (резьбу сорвало) и слегка отделились основной и дополнительный глушители, вот оно все и грохотало + рев выхловоп в образовавшееся отверстие.
У мя эта тема (тряски при страгивании),тож присудствует, т.к машинку (очередную) взял совсем недавно,исче не разбирался в чем дело... намереваюсь найти и устранить траблу любой ценой, бесит ппц...
Pauk_rr
15.12.2008, 23:41
А стуков по днищу редких и неожиданных не было? а то когда у меня похожее было, но с ударами (очень редкими) оказалось что муфта меж коробкой и карданом разваливаться начала
Приветствую всех. У меня вопрос. Машину колбасит начиная от 70км до 90 км. Грешу на кардан. Но может коробка давать вибрацию?
Цитата(bubon @ 2.1.2009, 20:24)

Приветствую всех. У меня вопрос. Машину колбасит начиная от 70км до 90 км. Грешу на кардан. Но может коробка давать вибрацию?
КППе может давать прежде всего гул. вибрация может идти от сцепления, крестовин и подвесного подшипника кардана.
gerasyk
31.10.2009, 16:31
Цитата(Шестанг @ 26.7.2008, 0:03)

Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...??????????
После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине!
ббыла у меня такая х...ня это соединение каробки с карданом ... называется эластичная муфта....нажимаешь сцепление вибрация проподает.... муфта выглядит как шестигранная гайка... вот у меня одну грань отарвало... а я на это забил и ездил...потом в городе на дороге разлетелась в хлам.. повезло... на аварийку и на абочину... менял сам на дамкрате...нужно два ключа на 17... и муфта............................... если даже виюрация не поэтой причине то все равно лучше посмотреть..........наверняка она...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.