Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрации коробки передач
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Шестанг
Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...??????????

После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине!
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Шестанг @ 26.7.2008, 0:07) *
Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...??????????

После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине!

похоже на подшипники, а на остальных передачах при той же частоте вращения 1,5-2 тоже присуствуют вибрации?
Шестанг
Только на первой...то есть трогаешься.как обычно,но ее начинает трясти...больше-больше...сцепление до конца отжимается и все проходит.Замечу,что это не всегда,а обычно после долгой поездки.
GREEEN
а у меня наоборот такое- ИНОГДА! после прогрева кода трогаюсь с газком+ шлейфы начинаются...
Шестанг
Цитата(GREEEN @ 27.7.2008, 21:29) *
а у меня наоборот такое- ИНОГДА! после прогрева кода трогаюсь с газком+ шлейфы начинаются...

так и в чем дело???
Rector
Цитата(Шестанг @ 27.7.2008, 22:50) *
Цитата(GREEEN @ 27.7.2008, 21:29) *

а у меня наоборот такое- ИНОГДА! после прогрева кода трогаюсь с газком+ шлейфы начинаются...

так и в чем дело???

Скорее всего масло из коробки попадает на диск сцепления, ощущается после длительного времени работы авто
Midnight driver
Доброго времени суток, всем!
Аналогичная проблема, вибрация при трогании, после длительной поездки (1,5-2 часа), в пробках вообще напрягает. sad.gif
Я спросил на сервисе у своих хороших знакомых, что это сцепление или коробка? Они мне ответили, что это одна из болезней классики, а именно абразивные накладки на диске сцепления от нагрева, после длительной езды начинают коробиться (становятся как бы волнистыми), соответственно при трогании диск начинает прилегать к маховику частями (вершинами волн), начинается проскальзывание и вибрация. Один из знакомых мастеров сказал, что он у себя в такой же ситуации поменял сцепление в сборе на хорошее импортное, но этого хватило всего на несколько тысяч. Так что х.з., что делать. Меня начинает потихоньку доставать, скорее всего буду менять сцепление в сборе, тем более, что оно не менялось с рождения и прошло уже почти 50 т. км. Кстати, изначально вибрации не было, она стала появляться где-то после 30-35 т. км. пробега.
Шестанг
я тоже поспрашивал...примерно так-же сказали
Pioneer'ik =)
такая же фигня !!! ребят в чем тут дело ?? все точь в точь как в первом посту ...
GREEEN
2 Pioneer'ik =)
Цитата(Midnight driver @ 28.7.2008, 14:02) *
Доброго времени суток, всем!
Аналогичная проблема, вибрация при трогании, после длительной поездки (1,5-2 часа), в пробках вообще напрягает. sad.gif
Я спросил на сервисе у своих хороших знакомых, что это сцепление или коробка? Они мне ответили, что это одна из болезней классики, а именно абразивные накладки на диске сцепления от нагрева, после длительной езды начинают коробиться (становятся как бы волнистыми), соответственно при трогании диск начинает прилегать к маховику частями (вершинами волн), начинается проскальзывание и вибрация. Один из знакомых мастеров сказал, что он у себя в такой же ситуации поменял сцепление в сборе на хорошее импортное, но этого хватило всего на несколько тысяч. Так что х.з., что делать. Меня начинает потихоньку доставать, скорее всего буду менять сцепление в сборе, тем более, что оно не менялось с рождения и прошло уже почти 50 т. км. Кстати, изначально вибрации не было, она стала появляться где-то после 30-35 т. км. пробега.
Jimmy.BV
Такая же проблема... Сцепа заменена в сборе немецкая вроде... Зеленая такая коробка была помню =)))
Проехала уже прилично... Но почти с самой установки так и было...
Бесит и выводит... Особенно наводит панику на пассажиров в пробке... =))))

Это все безобразие происходит когда сцепу походу хорошенько прогреваешь...
Но трясет иногда оч серьезно... Аж стрёмна...
Kedr
У мну такая же проблема, причем когда тачку я только получил, думал что проблема какая-то очень серьезная, на самом деле в пробке не столько тряски боятся надо, сколько перегрева :(
Mavrick
Была такая же фигня на моей 2103. При трогании с 1й передачи машину просто жутко колбасило в районе коробки. Тоже грешил на сцепление, а когда полез смотреть, то обнаружил что элластичная муфта стояла в перекос и все болты её крепления были ослаблены(причём сама муфта осталась целой, но я заменил её от греха подальше) кстати, от такого расколбаса начао расшатываться и крепление подвесного подшипника....... так что советую заглянуть под машину, чем чёрт не шутит.
GREEEN
колбасы (шлейфы при трогании)пропали после замены сцепления..

Цитата(Jimmy.BV @ 16.9.2008, 13:04) *
Такая же проблема... Сцепа заменена в сборе немецкая вроде... Зеленая такая коробка была помню =)))
Проехала уже прилично... Но почти с самой установки так и было...
Бесит и выводит... Особенно наводит панику на пассажиров в пробке... =))))

Это все безобразие происходит когда сцепу походу хорошенько прогреваешь...
Но трясет иногда оч серьезно... Аж стрёмна...

некоторые диски при нагреве становяятся бугристыми..отсюда и колбасы в пробках..
походу тут у каждого свой геморой под днищем.. umnik2.gif
abaza
посмотрите выработку на маховике. После замены маховика и сцепы пропал такой трабл и у мя
Pioneer'ik =)
поменял сцепление на крафт , щас все ок :)
GREEEN
Цитата(Pioneer'ik =) @ 16.10.2008, 20:41) *
поменял сцепление на крафт , щас все ок :)

по чём?
Ацетон
Цитата(Шестанг @ 26.7.2008, 1:03) *
Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...??????????

После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине!

Возможные причины:
1) Порваны подушки силового агрегата (проверяются внешним осмотром)
2) Выработка на маховике, или корзине сцепления (маховик лучше проточить пометив перед снятием его взаимное положение с коленвалом).
3) Коробление ведомого диска сцепления.
QASHQIR
Появилось все после ремонта КПП (выбивало заднюю). Походу были заменены обе крестовины. Вообщем, гул похожий на вибрацию, потому что имеет амплитуду, появляется в ДВУХ случаях:


1. В момент начала движения при трогании (особенно на холодную) на 1-ой и сильнее всего на задней передаче (именно вначале трогания, когда сцепление включено наполовину). Потом полностью включаю сцепление разгоняюсь на задней - гул стихает. Затем выключаю сцепление передачу не выключаю, двигаюсь накатом - гул усиливается. КПП на нейтраль, сцепление включено, двигаюсь накатом - гул исчезает. Появляется как на прямой так и на повороте. Причем, гул появляется иногда на 1-ой, иногда на задней, иногда не появляется (мистика какая-то!). Амплитуда гула возрастает с ростом скорости и наоборот. По моему субъективному ощущению отчетливей всего слышен в центре салона.


2. При движении накатом стабильно слышен гул. Появляется где-то после 60 км/ч вплоть до полной остановки авто. Причем амплитуда уменьшается по мере уменьшения скорости. Проявляется там же что и в первом случае. Под нагрузкой гула нет - разгонялся до 150 км/ч, все стабильно, при торможении двигателем также норм как на прямой так и на поворотах.


Как лечил. Обратился к знакомым. Поездили, послушали на разных режимах с открытой дверью и т. д. Первый сказал что вибрация слышна в районе подвесного. Залез под машину - поперечина была погнута. Поменял поперечину подвесного на новую - вибрация уменьшилась (прохожие уже не оборачивались когда я подъезжал накатом к перекрестку).


Обратился к другому челу. Покатались - теперь этот чел говорит, что редуктор чистый, либо подвесной либо подшипники полуосей нужно заменить. Заменили подшипники (по ходу заменили ТАД17и в КПП и редукторе) - нулевой эффект (разве что, накат улучшился). Расход топлива: бак на полтыщи.


Теперь вот подумал, пока полностью трансмиссию не заменил, спрошу у уважаемых шаховодов. Здесь-то народу вон сколько бывалого - авось кто, чего и подскажет. Спасибо за внимание.
S@NJ
Была и у меня такая же беда. Или почти такая. После того, как в лесу зацепил балкой пенек. Вернее, я сначала подумал, что балкой, приехал на сервис, поменяли мне и подвесной, и подшипники полуосей, грохот не прекратился. А оказалось, выхлопная оторвалась от коробки (резьбу сорвало) и слегка отделились основной и дополнительный глушители, вот оно все и грохотало + рев выхловоп в образовавшееся отверстие.
Xander
У мя эта тема (тряски при страгивании),тож присудствует, т.к машинку (очередную) взял совсем недавно,исче не разбирался в чем дело... намереваюсь найти и устранить траблу любой ценой, бесит ппц...
Pauk_rr
А стуков по днищу редких и неожиданных не было? а то когда у меня похожее было, но с ударами (очень редкими) оказалось что муфта меж коробкой и карданом разваливаться начала
bubon
Приветствую всех. У меня вопрос. Машину колбасит начиная от 70км до 90 км. Грешу на кардан. Но может коробка давать вибрацию?
Xander
Цитата(bubon @ 2.1.2009, 20:24) *
Приветствую всех. У меня вопрос. Машину колбасит начиная от 70км до 90 км. Грешу на кардан. Но может коробка давать вибрацию?



КППе может давать прежде всего гул. вибрация может идти от сцепления, крестовин и подвесного подшипника кардана.
gerasyk
Цитата(Шестанг @ 26.7.2008, 0:03) *
Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...??????????

После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине!



ббыла у меня такая х...ня это соединение каробки с карданом ... называется эластичная муфта....нажимаешь сцепление вибрация проподает.... муфта выглядит как шестигранная гайка... вот у меня одну грань отарвало... а я на это забил и ездил...потом в городе на дороге разлетелась в хлам.. повезло... на аварийку и на абочину... менял сам на дамкрате...нужно два ключа на 17... и муфта............................... если даже виюрация не поэтой причине то все равно лучше посмотреть..........наверняка она...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU