Полная версия этой страницы:
Подфарники
De.ney®ON
24.7.2008, 19:40
Может кто сталкивался с проблемой невозможности снятия подфарника из-за того, что пластмассовый "держатель" гайки рассыпался, пришлось ключем побираться к этой гайки (та, которая с лицевой стороны), и дежать ее, в последствии чего гайки, которая находится в подкрыльной части и на лицевой стороне, превратились в нечто круглое, сейчас даж не знаю как снять
Я все изрядно проливал ВД-40 и через 5 мин откручивалось,с напрягом,но откручивалось!
Шахид Магамедов
28.7.2008, 18:11
Цитата(De.ney®ON @ 24.7.2008, 20:44)

Может кто сталкивался с проблемой невозможности снятия подфарника из-за того, что пластмассовый "держатель" гайки рассыпался, пришлось ключем побираться к этой гайки (та, которая с лицевой стороны), и дежать ее, в последствии чего гайки, которая находится в подкрыльной части и на лицевой стороне, превратились в нечто круглое, сейчас даж не знаю как снять
отрезная машинка вам поможет! Быстро и качественно.
Nafania
19.12.2009, 12:27
Цитата(De.ney®ON @ 24.7.2008, 19:40)

Может кто сталкивался с проблемой невозможности снятия подфарника из-за того, что пластмассовый "держатель" гайки рассыпался, пришлось ключем побираться к этой гайки (та, которая с лицевой стороны), и дежать ее, в последствии чего гайки, которая находится в подкрыльной части и на лицевой стороне, превратились в нечто круглое, сейчас даж не знаю как снять
Я перед покракой своей сталкнулся с такой проблемой... срезал болгаркой - поставил новые)
Тоже срезали покупал новые...Они постоянно закисают и ржавеют(((
>BOSYAK<
19.12.2009, 16:29
перед закручиванием этих шурупчиков их нужно смазать салидолом или воском, и тогда все будет замечательно
У меня у подфарника так приржавели гайки, что пришлось курочить пластмассу и опиливать их(без болгарки, надфилем), а новые прикрутил латунными гайками, вроде они уже точно не приржавеют...
searchingman
23.10.2010, 0:12
[quote name='De.ney®ON' post='90001' date='24.7.2008, 21:40']Может кто сталкивался с проблемой невозможности снятия подфарника из-за того, что пластмассовый "держатель" гайки рассыпался...
Знаю что пишу поздно судя по дате вопроса... но вдруг кто нибудь еще столкнется с этой проблемой... Вообщем тоже невозможно было снять подфарники, ни один не работал, все советовали срезать болгаркой и поставить новые. Не стал никого слушать и сделал по своему:
требуется:
дрель, пару сверел, новые крепежные шпильки и терпение. Садишься перед мордой машины, снимаешь рассеиватели и АККУРАТНО сверлишь шляпку шпильки. Сначала сверло большего диаметра ставишь и потихоньку, повторю - потихоньку сверлишь, главное не разбить грани самого подфарника, затем ставишь сверло меньшего диам. и прям в дырку в которую гайка входила. Тоже потихоньку, главное чтоб дрель шла строго по прямой со шпилькой, иначе будет новая дырка в корпусе. В конце концов старая шпилька вываливается и всё. Затем я полностью разобрал подфарник, там где крепится патрон есть две заклепки, я их тоже высверлил сверлом на 2, вытащил патрон, разобрал его, контактные пластины зачистил и залудил оловом (оно не окисляется). Все собираешь, патрон я закрепил мебельными шурупами самыми мелкими, они чуть толще 2мм. Сажаешь подфарник на место и крепишь новыми шпильками и все, я забыл что такое закисание контактов, тока лампочки меняю. Удачи всем!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.