Полная версия этой страницы:
Клинит руль
Руль в левую сторону почти недается, впрово поварачивает отлично, а в лево с огромными проблемами, двумя руками и как бы подклинивает, форумчане, куда лезть?
Рулевой редуктор, рулевые тяги...одним словом, все рулевое управление!
Цитата(VMA @ 23.7.2008, 18:04)

Рулевой редуктор, рулевые тяги...одним словом, все рулевое управление!
Тяги в норме, сегодя смотрел, ничего подозрительного не обнаружил. Редуктор под замену или его как то оживить можно?
Цитата(Flyexe @ 24.7.2008, 0:09)

Цитата(VMA @ 23.7.2008, 18:04)

Рулевой редуктор, рулевые тяги...одним словом, все рулевое управление!
Тяги в норме, сегодя смотрел, ничего подозрительного не обнаружил. Редуктор под замену или его как то оживить можно?
Сложно вот так сказать нужно смотреть разбирать, а потом спросить. Не залез посмотрев что конкретно и где можно только посоветовать купить новый.
Продаются рем комплекты, но мне кажется проще купить новый, чем ты будешь мучаться в ремонте и выйдет не на столько уж и дешевле! Да и тяги лучши поменяй, ты же не мог увидеть, что творится в шаровых опорах тяг...
Как батя купил шистик, так руль ваще почти не крутился...на низкой скорости руль фиг свернешь в обе стороны, после замены ВСЕХ тяг..ездить стало проще)
Цитата(VMA @ 23.7.2008, 18:19)

Продаются рем комплекты, но мне кажется проще купить новый, чем ты будешь мучаться в ремонте и выйдет не на столько уж и дешевле! Да и тяги лучши поменяй, ты же не мог увидеть, что творится в шаровых опорах тяг...
Как батя купил шистик, так руль ваще почти не крутился...на низкой скорости руль фиг свернешь в обе стороны, после замены ВСЕХ тяг..ездить стало проще)
Кстати, забыл интересную вещь описать, до 60 км/ч все крутится норм, что влево, что вправо, а вот на скорости выше, чуть влево и он клинит, спасает рывок.
Господин поручик
24.7.2008, 0:09
Цитата(Flyexe @ 23.7.2008, 22:23)

Цитата(VMA @ 23.7.2008, 18:19)

Продаются рем комплекты, но мне кажется проще купить новый, чем ты будешь мучаться в ремонте и выйдет не на столько уж и дешевле! Да и тяги лучши поменяй, ты же не мог увидеть, что творится в шаровых опорах тяг...
Как батя купил шистик, так руль ваще почти не крутился...на низкой скорости руль фиг свернешь в обе стороны, после замены ВСЕХ тяг..ездить стало проще)
Кстати, забыл интересную вещь описать, до 60 км/ч все крутится норм, что влево, что вправо, а вот на скорости выше, чуть влево и он клинит, спасает рывок.
Думаю-это редуктор... Приезжай. отдам свой. Сегодня поменял. Он постукивал (на кочках), но не клинил
Цитата(Господин поручик @ 23.7.2008, 21:13)

Цитата(Flyexe @ 23.7.2008, 22:23)

Цитата(VMA @ 23.7.2008, 18:19)

Продаются рем комплекты, но мне кажется проще купить новый, чем ты будешь мучаться в ремонте и выйдет не на столько уж и дешевле! Да и тяги лучши поменяй, ты же не мог увидеть, что творится в шаровых опорах тяг...
Как батя купил шистик, так руль ваще почти не крутился...на низкой скорости руль фиг свернешь в обе стороны, после замены ВСЕХ тяг..ездить стало проще)
Кстати, забыл интересную вещь описать, до 60 км/ч все крутится норм, что влево, что вправо, а вот на скорости выше, чуть влево и он клинит, спасает рывок.
Думаю-это редуктор... Приезжай. отдам свой. Сегодня поменял. Он постукивал (на кочках), но не клинил
Отписал в личку...
Клинить может и из-за дерьмового замка, ибо в нем вмонтирована псевдо-противоугонная западня.
Сам на днях перебирал рулевую, нашёл много интересного, дерьмового. Был бы фотик, я бы этими шыдервами поделился. Типа кривой рулевой вал; вареный и уже разбитый, перекошенный бинокль; насквозь протертая алюминиевая втулка; картер, давно исчерпавший пределы регулировок и с огромными люфтами...
Временами полезно залезать туда, куда еще не залезал..
Оладий, подскажи пожалуйста, где можно найти как все это перебирать? У самого сейчас похожая ситуация. Руль заклинивает при повороте налево иногда. Приходится резко дергать вправо, потом расклинивает. Говорят нужно менять личинку замка зажигания или замок в сборе. Пока на покупку денег нет, может как нибудь этот блокиратор вырезать и выбросить можно без ущерба для самого замка? Гугл ерунду выдает не по теме.
Цитата(ElRi @ 4.8.2010, 13:09)

Оладий, подскажи пожалуйста, где можно найти как все это перебирать? У самого сейчас похожая ситуация. Руль заклинивает при повороте налево иногда. Приходится резко дергать вправо, потом расклинивает. Говорят нужно менять личинку замка зажигания или замок в сборе. Пока на покупку денег нет, может как нибудь этот блокиратор вырезать и выбросить можно без ущерба для самого замка? Гугл ерунду выдает не по теме.
ElRi, скорее всего, это редуктор.
А если замок - то легко проверить. Просто сними его и поезди без замка - проявится клин, или нет. Заводить-глушить можно просто контактником.
Вряд ли это редуктор. Ключ не вставлен - влево руль вообще не возможно свернуть, клинит противоугонка. Вставляешь ключ, пытаешься сразу повернуть руль влево, не идет, клин. Чутка вправо и снова влево и клин снимает. Если ключ не вставлен, то клин не снимет. Следовательно замок... Я прав? Хотелось бы вырезать нафиг эту противоугонку на***, чтобы ездить безопасно. А то был случай, до сих пор холодный пот прошибает. Еду в горах, по серпантину, разгончик взял и поворот влево, а прямо пропасть метров 200. Руль заклинил. Я аж воздух в салоне со страху испортил, хорошо тормознуть успел... Простите за небольшой оффтоп.
Роман Кировоград
4.8.2010, 21:14
Ну без вставленого ключа то руль и не разблокируешь, вставь ключ, проверни, вынь, и смажь вэдешкой замок.
Та не,с таким замком ездить-лучше пешком ходить,здоровее будешь.Поменяй его,делов на 20 мин.
Роман Кировоград
4.8.2010, 21:28
В общем то да, но если финансы позволяют , надо брать новый, а так то можно попробовать оживить.
А есть какая нибудь инфа про то как эту противоугонку из замка вырезать нафиг? Ничего не могу найти по теме. Может плохо ищу
Сними замок и выбей штифт. Или болгаркой его. Но замок все равно снимать надо.
Да поменяй ты его уж.. Сам тоже ездил, жалко было менять.. Пока не дошло до того что по 20 мин уходить стало чтоб провернуть. поменял и думаю, чего же я раньше так не сделал..
Сегодня буду разбирать. Сам в замок первый раз полезу. Как то боязно еще :) Ну ничего, все когда то в первый раз. Замок то вроде ничего, нормально вертится, заводится, если эту блокировку выбить, то я думаю о проблеме можно раз и навсегда забыть, мне так кажется :)
снял кожух на руле, открутил два болта, повернул ключ как в мануале сказано, прижал кнопочку слева отверткой, другой отверткой за рычажок металлический справа поддел, дернул, чутка вылез и застрял

И так и сяк его, ни вперед ни назад. Где он там мог зацепится? Вроде в мануале ничего не сказано про еще какую нибудь кнопку...
dimasimfi
7.8.2010, 11:16
Замок нужно вынимать с горизонтальным положением ключа тоесть в положении все откл.Тогда он у тебя выйдет.А цепляется он у тебя противоугонным устройством.
Цитата(ElRi @ 4.8.2010, 13:09)

Оладий, подскажи пожалуйста, где можно найти как все это перебирать? У самого сейчас похожая ситуация. Руль заклинивает при повороте налево иногда. Приходится резко дергать вправо, потом расклинивает. Говорят нужно менять личинку замка зажигания или замок в сборе. Пока на покупку денег нет, может как нибудь этот блокиратор вырезать и выбросить можно без ущерба для самого замка? Гугл ерунду выдает не по теме.
Вот тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...mekhanizma.html много инфы и фоток как что нужно делать!
Толковой инфы как достать замок тут нет, по ссылке рулевой редуктор. В общем с болью, матом и т.д. таки достал замок. Оказалось кнопочку справо нужно не просто вдавить слегка отверткой, а когда она краешком вылезет, вдавить ее еще раз посильнее, потом просунуть отвертку и надавить как рычагом совсем хорошо, при этом другой отверткой выдавливая замок из места крепления. Когда вытащил, оказалось что фиговина, которая запирала руль, отвалилась вообще и регулярно случайным образом падала в дырку и заклинивала руль. Выкинул нафиг ее, проблем нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.