Не понимаю, что вы так боитесь старых карбов. Что в них само по себе может сломаться?? Сломаться он может только от механического воздействия молотком, зажатым в лапе вандала. Ну или от механического износа осей заслонок, но это тыщь эдак через 400 наверно. Я блин уже наверно десяток карбов сделал новыми - все пытаются их выбросить, говорят - сломались, а я беру у них и за вечер делаю новый из старого, промывая его хорошенько, удаляя бормашинкой облой и т.п. и меняя поношенные мембраны и прокладки, шлифуя косые привалочные плоскости и колхозя из скрепки привод второй камеры. Все регулировки, кроме холостого хода можно выполнить на снятом с машины карбе. Все просто пищат от восторга - никто ещё не жаловался, у всех отлично бегают машинки. Нужно просто не покупать весь ремкомплект, а брать всё по отдельности, тщательно выбирая. Ведь все покупают поюзанные Деллорты и Веберы и отлично на них вваливают как на новых.
А вот на СТО с карбом смысла нет обращаться - в него чутка попшикают, обмоют снаружи, немножко покрутят ХХ, на глаз загнут поплавок и всё.
Короче, карб нужно перебирать полностью, чтоб он работал как новый, тем более что сложного там абсолютно ничего нет.