Короче...наверно все уже знают что у меня с днищем
под водителем( практически под левой ногой) дыра
под пассажиром (в том-же месте где и 1я)
рядом с этими местами есть поддомкратники-(магазине эта часть стоит 50 руб)-они тож гнилые НАПРОЧ
когда поднимаю гидро-домкратом (упираю естественно в них через брусочки) они какбудто поднимаются и уходят в верх(в салон) ну а рядом с этими поддамкратниками ДЫРА выше опысанная
с пасажирской стороны так5аяже гнилая ситуация---планирую поставить заплатки-если получится на сверку-сварка такая в балончике продаётся типо аргоно сварка-ну огонёк такой синий...(хз как точно называется)
теперь про пороги-снаруже видно (уже видно стало) ближе к моторному отсеку (конец порога) там дыра залитая пеной монтажной и закрашена естественно (такая-же херня на другом конце порога(т.е под задней дверью) их наверно лучше залить слеклополокном??
и поддамкратники (вроди вместе с усилками было написано) сёня в магазе за 50 руб видел...-думаю их наварить
естественно всё перед работой обработать антиржавчиной-или чем лучше*?
жду ответов и советов)
спасобо)
Михаил456
20.7.2008, 18:29
Цитата(GREEEN @ 20.7.2008, 19:01)

Короче...наверно все уже знают что у меня с днищем
под водителем( практически под левой ногой) дыра
под пассажиром (в том-же месте где и 1я)
рядом с этими местами есть поддомкратники-(магазине эта часть стоит 50 руб)-они тож гнилые НАПРОЧ
когда поднимаю гидро-домкратом (упираю естественно в них через брусочки) они какбудто поднимаются и уходят в верх(в салон) ну а рядом с этими поддамкратниками ДЫРА выше опысанная
с пасажирской стороны так5аяже гнилая ситуация---планирую поставить заплатки-если получится на сверку-сварка такая в балончике продаётся типо аргоно сварка-ну огонёк такой синий...(хз как точно называется)
теперь про пороги-снаруже видно (уже видно стало) ближе к моторному отсеку (конец порога) там дыра залитая пеной монтажной и закрашена естественно (такая-же херня на другом конце порога(т.е под задней дверью) их наверно лучше залить слеклополокном??
и поддамкратники (вроди вместе с усилками было написано) сёня в магазе за 50 руб видел...-думаю их наварить
естественно всё перед работой обработать антиржавчиной-или чем лучше*?
жду ответов и советов)
спасобо)

этой сваркой ты хрен чего приваришь...
fatefell
20.7.2008, 18:43
а у меня когда смотришь на днище, кажется, что такая длинная труба (хз как называется) ниже чем должна быть. Я дурак, да? :)
Цитата(fatefell @ 20.7.2008, 18:47)

а у меня когда смотришь на днище, кажется, что такая длинная труба (хз как называется) ниже чем должна быть. Я дурак, да? :)
глушак?)
по земле еще неволочится?)

\
от темы неотходим)
2 Михаил456
там 1500-1700по С вроди...
тода мож подскажите как электродной сваркой сделать дело?
как ваще варить?(сначало буду на железках трениться..дня чере 3 на кузов перейду...
щас в инете ищу этакие темы (пишут про какието усилители (в виде уголка чтоли* косички*)
позже выложу что нашел
fatefell
20.7.2008, 20:56
а это глушак такой длинный да? :)
По земле вроде не волочится, но когда я покупал машинку он был гораздо выше относительно днища. Пузом нигде не терся. То есть это не опасно, ато я боялся, что у меня из-за этого дела колеса задние перестанут машинко толкать вперед :)
вощьм вот
нашел в инете почти всё что искал...
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=75&...asc&start=0эти фотки с того сайта..остальные там)
п.с распорки при варке порога обязательны...(незнал)
вот на сайтах кода лазил народ писал-
1******чтобы порог не проваливался нало в места где поддомкратники из 2мм железа согнуть усилитель, примерно 15см ширеной он гдется треугольником и верхней частью упирается в проем двери внутри порога, ставится между усилителем и полом, больше пороги при поддомкрачивании не провалятся...проверено... если заднии подомкратники проваливаются, советую менять лонжерон...а то появляются трещины на стыках поперечены между правым и левым лонжероном, из за этого начинает гулять балка...*****
2******Я усиливал пароги..варил усилитель от передней арки до задней...причём из 2 мм полосы.....и без дырок..как штатный...******
интересует тема с 1ым -несовсем понял что он имел ввиду( вернее как делать)
и что значит уселитель КОСЫНКА?
ЭСКАЛАТОР
23.7.2008, 21:45
GREEEN,
а чё все белое? у тя что огнетушитель взорвался?
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 23.7.2008, 21:49)

GREEEN,
а чё все белое? у тя что огнетушитель взорвался?
ты о чём ваще??))))))
это фотки волги чела с сайта..яж написал
рома из таганрога
25.7.2008, 7:23
Цитата(GREEEN @ 24.7.2008, 21:23)

Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 23.7.2008, 21:49)

GREEEN,
а чё все белое? у тя что огнетушитель взорвался?
ты о чём ваще??))))))
это фотки волги чела с сайта..яж написал

Это он ещё никогда не видел зашпаклёваную машину...

Это он походу про фотки волжанки!
так что за усилок косынка?
Цитата(GREEEN @ 15.9.2008, 13:17)

так что за усилок косынка?
косынку бабскую видел ? так вот это тож самое из металла. треугольничек такой.
srg_a,
можеш нарисовать как на днище выгдедит? и в каком месте приваривается?
п.с косынок у девушек уже давно невидел(
Варить однозначно надо автоматом - иначе будет халтура, либо вообще ничего не получится.
Насчет пола. Есть ремонтный пол. То есть пол целиком на всю машину одним куском. Стоит он в районе 2к.
sanek_1987
16.9.2008, 13:33
Цитата(Phil @ 16.9.2008, 13:50)

Варить однозначно надо автоматом - иначе будет халтура,
у себя в деревне видел как дедок свой 2140 москвич делал,вместо сварки на заклепки металич сожал куски железа,а потом замазывал мастикой,сказал что так даже лучше
Заклепки - это канешна круто, но электрохимическую коррозию никто не отменял. Алюминиевые заклепки будут очень активно реагировать с металлом авто.
В общем е сделал так: разобрал салон(выкинул всё ковры шумку и т.д.), купил полики они продаются на базаре, на новых полах видно где варить надо, всю гниль с тачки счищаешь берешь угле кислоту и в бой, страшного тут не че нет))))
Bullet,
мда чуваг..тему лень сначало прочитать ? букв много?
я спросил как выкледит косынка на днище!
а не про то: зачищасть кислота,
У меня ппц сколько делов, ланжероны надо подворить днише переварить, стаканы и т д (нужно полностью низ переваривать с чего начинать ?)
Цитата(Eloy @ 21.6.2009, 23:32)

У меня ппц сколько делов, ланжероны надо подворить днише переварить, стаканы и т д (нужно полностью низ переваривать с чего начинать ?)
начнай с того что удобнее, что бы хотя бы как то придать жесткость кузову. мне недавно тоже варили днище, а я принимал активное участие в этом деле так как интересно что и как. так мне вообще все латки делали из метала 1,5мм сказаль все сгниет а латки остануться. + ко всему сразу швы зачищались и обрабатывались грунтом а пото уж разные мастики. усилитель в пороге тоже из того же метала такая цельная полоса на всю длину порога. да кстати пороги залиты мовилем с отроботкой.
Цитата(Гонщик @ 24.6.2009, 14:54)

Цитата(Eloy @ 21.6.2009, 23:32)

У меня ппц сколько делов, ланжероны надо подворить днише переварить, стаканы и т д (нужно полностью низ переваривать с чего начинать ?)
начнай с того что удобнее, что бы хотя бы как то придать жесткость кузову. мне недавно тоже варили днище, а я принимал активное участие в этом деле так как интересно что и как. так мне вообще все латки делали из метала 1,5мм сказаль все сгниет а латки остануться. + ко всему сразу швы зачищались и обрабатывались грунтом а пото уж разные мастики. усилитель в пороге тоже из того же метала такая цельная полоса на всю длину порога. да кстати пороги залиты мовилем с отроботкой.
Если пороги мёртвые, то начинают с порогов, по отдельности, а не сразу два вырезать и варить, чтобы геометрия не уплыла. Затем само днище, целиком или латками. После лонжероны и т. д.
DeathLight
29.6.2009, 16:07
Подскажите кто нить, если поменять порог, то он может отходить больше, чем 2 года... Просто после замены одного порога, тот проходил чють больше 2-х лет и начал снова гнить, опять же заводской которому уже 14 лет (как и машине))) выглядит намного лучше, хотя я думаю заменить его тоже придётся, менять так оба сразу! Я живу в Ебурге, и прошу тех кто есть из Ёбурга, подскажите где это можно сделать, качественно????
Цитата(DeathLight @ 29.6.2009, 17:07)

Подскажите кто нить, если поменять порог, то он может отходить больше, чем 2 года... Просто после замены одного порога, тот проходил чють больше 2-х лет и начал снова гнить, опять же заводской которому уже 14 лет (как и машине))) выглядит намного лучше, хотя я думаю заменить его тоже придётся, менять так оба сразу! Я живу в Ебурге, и прошу тех кто есть из Ёбурга, подскажите где это можно сделать, качественно????
лучше менять оба, опять смотря какаое состояние второго. а пороги могут отходить гораздо более 2 лет просто надо обрабатывать время от времени. заводские обработаны как правило мовилем по этому он у тебя и выглядит лучше. я себе тоже недавно переварил все гнилье. теперь в порогах залита отработка с мовилем. лет на 10 хватит. а по поводу спецов в своем городе поспрашивай знакомых я именно так нашел вышло оч даже дешево и качественно.
DeathLight
6.7.2009, 20:10
Спс за совет! Я тож так думаю менять так оба чтоб и жёсткость кузова была, да и не париться с другим потом)))
как раз тема нужная.....прогнили пороги и днище,как сказано выше,чтобы не нарушить гемотерию надо начинать с порогов....а есть ли они в наличии на продажу???для дна метал какой толщины брать??
Nightman
14.7.2009, 20:22
Я думаю 1,5 мм будет в самый раз
Как подсказывает практика одними порогами дело неограничится!!! Полюбому "кариес" еще где нить повылазит. Советую всем обратить внимание на лонжероны под передними крыльями, они часто гниют, но про них почему то никто не вспоминает!
Цитата(X3mal @ 14.7.2009, 17:58)

как раз тема нужная.....прогнили пороги и днище,как сказано выше,чтобы не нарушить гемотерию надо начинать с порогов....а есть ли они в наличии на продажу???для дна метал какой толщины брать??
продаются готовые пороги+усилитель+внутренний порг+ закрывашко всего этого на днище
и рем комплекты полов тоже продаются
метал на кузове машины 0,9 мм
к 1,5 мм можно и не приварится
vaz21061Den
15.7.2009, 7:11
Цитата(GREEEN @ 20.7.2008, 18:57)

Короче...наверно все уже знают что у меня с днищем
под водителем( практически под левой ногой) дыра
под пассажиром (в том-же месте где и 1я)
рядом с этими местами есть поддомкратники-(магазине эта часть стоит 50 руб)-они тож гнилые НАПРОЧ
когда поднимаю гидро-домкратом (упираю естественно в них через брусочки) они какбудто поднимаются и уходят в верх(в салон) ну а рядом с этими поддамкратниками ДЫРА выше опысанная
с пасажирской стороны так5аяже гнилая ситуация---планирую поставить заплатки-если получится на сверку-сварка такая в балончике продаётся типо аргоно сварка-ну огонёк такой синий...(хз как точно называется)
теперь про пороги-снаруже видно (уже видно стало) ближе к моторному отсеку (конец порога) там дыра залитая пеной монтажной и закрашена естественно (такая-же херня на другом конце порога(т.е под задней дверью) их наверно лучше залить слеклополокном??
и поддамкратники (вроди вместе с усилками было написано) сёня в магазе за 50 руб видел...-думаю их наварить
естественно всё перед работой обработать антиржавчиной-или чем лучше*?
жду ответов и советов)
спасобо)

У меня тоже поддомкратники в хлам и над ними в салоне все светиться... ну и крылья умерли на швах.. Вообщем в понедельник отдал все варить... Покупал Два поддомкратника с усилителем, крылья и еще какую-то деталь... Как поварят могу сделать фотки если интересно
Цитата(plat @ 15.7.2009, 0:07)

Как подсказывает практика одними порогами дело неограничится!!! Полюбому "кариес" еще где нить повылазит. Советую всем обратить внимание на лонжероны под передними крыльями, они часто гниют, но про них почему то никто не вспоминает!
Это усилители передних брызговиков.
По поводы толщины: 1 мм будет вполне достаточно
Nightman
15.7.2009, 20:20
На полу толщина металла не 0,9
Цитата(mik58 @ 15.7.2009, 7:08)

Цитата(X3mal @ 14.7.2009, 17:58)

как раз тема нужная.....прогнили пороги и днище,как сказано выше,чтобы не нарушить гемотерию надо начинать с порогов....а есть ли они в наличии на продажу???для дна метал какой толщины брать??
продаются готовые пороги+усилитель+внутренний порг+ закрывашко всего этого на днище
и рем комплекты полов тоже продаются
метал на кузове машины 0,9 мм
к 1,5 мм можно и не приварится
а сколько это чудо стоит??и где приобрести можно??буду рад узнать
Цитата(X3mal @ 19.7.2009, 18:22)

Цитата(mik58 @ 15.7.2009, 7:08)

Цитата(X3mal @ 14.7.2009, 17:58)

как раз тема нужная.....прогнили пороги и днище,как сказано выше,чтобы не нарушить гемотерию надо начинать с порогов....а есть ли они в наличии на продажу???для дна метал какой толщины брать??
продаются готовые пороги+усилитель+внутренний порг+ закрывашко всего этого на днище
и рем комплекты полов тоже продаются
метал на кузове машины 0,9 мм
к 1,5 мм можно и не приварится
а сколько это чудо стоит??и где приобрести можно??буду рад узнать
внешний порог 150р
внутренний порог 250р
усилитель 100 р
закрывашка 50р
у нас на рынках и в магазинах биби
привет всем прошу совета!в моей 6 сгнили полностью пороги(заделаны монтажной пеной) днище прогнило тоже хорошо места для домкрата при подъеме уходят в салон прогнили передние крылья,под замену правая дверь и крыло (креньдель на форде не заметил меня!!)так вот стоит ли варить и менять детали или проще поменять кузов ?если кто сталкивался с заменой кузова расскажите как оформляется в гибдд и какие документы нужны.машину жалко продавать прет хорошо да и нравится очень !!
Цитата(finnt @ 20.7.2009, 18:12)

привет всем прошу совета!в моей 6 сгнили полностью пороги(заделаны монтажной пеной) днище прогнило тоже хорошо места для домкрата при подъеме уходят в салон прогнили передние крылья,под замену правая дверь и крыло (креньдель на форде не заметил меня!!)так вот стоит ли варить и менять детали или проще поменять кузов ?если кто сталкивался с заменой кузова расскажите как оформляется в гибдд и какие документы нужны.машину жалко продавать прет хорошо да и нравится очень !!
читай выше)))я фактически с таким же вопросом обратился))
gruzochek
7.4.2014, 17:11
Здравствуйте.
Мне переварили зад машины, оставили лонжероны багажника и крылья лонжероны чуть подгнили снизу и на них наращивали метал, остальное все новое.
Вот появился вопрос днище багажника как вариться сплошным швом или точками а то Я смотрю и местами видно землю,
также это касается и поликов запаски и бака.
Tolik2402
7.4.2014, 19:48
вваривал сам днище багажника. варил точками. землю правда не видно было. днище плотно вошло. все замазал герметиком для швов загрунтовал и замазал битумной мастикой. так и ездим вот уже 2 года кажысь. хо глянь бортовик
Вычитал в книге что днище багажника вообще ложиться и вариться в четырех точках и всеее, Я в шоке.
Ну да ладно, чем заделать со стороны багажника щели
какой герметик ?.
Какую ленту (типа скотча) для закрытия щелей и какую мастику лучше применить ?.
Пороги тоже заменили пока залил акриловым герметиком, барашком можно задуть перед покраской акрилом ?.
брал вот такой шовный герметик

грунтовал гф-021, мастика

лентой не клеял не скажу ничего
Камрады подскажите, где можно добыть чертежи с размерами и углами порогов, усилителя и нижней планки. Т.к. есть возможность сделать на заводе из оцинкованного металла 1,2 мм или же 3 мм (усилитель).
слесарь 1965
22.5.2014, 11:38
Цитата(kolian2 @ 22.5.2014, 12:05)

Камрады подскажите, где можно добыть чертежи с размерами и углами порогов, усилителя и нижней планки. Т.к. есть возможность сделать на заводе из оцинкованного металла 1,2 мм или же 3 мм (усилитель).
Честно сказать - нигде кроме ВАЗа. Можно конечно купить в магазине чернину и сделать по ней,
Варить как собираешься, в противогазе? Или контактной сваркой?
Толщина усилителя, порога, пола и соединителя 0,8мм. В сумме 2,5(зазор на швы учитываю), толще 3мм сделаешь уплотнитель держаться не будет.
Цитата(слесарь 1965 @ 22.5.2014, 13:38)

Честно сказать - нигде кроме ВАЗа. Можно конечно купить в магазине чернину и сделать по ней,
Варить как собираешься, в противогазе? Или контактной сваркой?
Толщина усилителя, порога, пола и соединителя 0,8мм. В сумме 2,5(зазор на швы учитываю), толще 3мм сделаешь уплотнитель держаться не будет.
Разве углекислоткой не провариться, а уплотнитель тогда 1,2, тоньше метала увы нет.
слесарь 1965
22.5.2014, 17:20
Цитата(kolian2 @ 22.5.2014, 12:54)

Разве углекислоткой не провариться.
Проварится, но цинком дышать во время сварки придётся. Почему и спросил. Ядовитое это дело.
Цитата(слесарь 1965 @ 22.5.2014, 19:20)

Проварится, но цинком дышать во время сварки придётся. Почему и спросил. Ядовитое это дело.
А разве респиратора будет недостаточно?
слесарь 1965
23.5.2014, 10:53
Цитата(kolian2 @ 23.5.2014, 7:25)

А разве респиратора будет недостаточно?
Респиратор от пыли, от газа он не поможет.
Цитата(слесарь 1965 @ 23.5.2014, 12:53)

Респиратор от пыли, от газа он не поможет.
А вообще оцинковку возможно приварить?
Мож не стоит с ней заморачиваться, конешно прийдётся побегать поискать нормальные пороги, т.к. на базаре в основном барыжат порогами из металла 0,5, а это бумага.
Цитата(kolian2 @ 25.5.2014, 11:11)

А вообще оцинковку возможно приварить?
Мож не стоит с ней заморачиваться, конешно прийдётся побегать поискать нормальные пороги, т.к. на базаре в основном барыжат порогами из металла 0,5, а это бумага.
А заводской металл на порогах какой толщины???
слесарь 1965
25.5.2014, 16:50
Цитата(ИванычЪ @ 25.5.2014, 17:23)

А заводской металл на порогах какой толщины???
Современные ВАЗы(в том числе и 06) лицевые панели и пол 0,8мм, усилитель порога 1,0, лонжерон до 1,2, стойки до 1,5. Ларгус лицевые 0,6 всё остальное так-же.
Цитата(kolian2 @ 25.5.2014, 11:11)

А вообще оцинковку возможно приварить?
Возможно, но с в защитных средствах.
Цитата(kolian2 @ 25.5.2014, 11:11)

Мож не стоит с ней заморачиваться
, Ну это Вам решать
Цитата(kolian2 @ 25.5.2014, 11:11)

конешно прийдётся побегать поискать нормальные пороги, т.к. на базаре в основном барыжат порогами из металла 0,5, а это бумага.
Если повезёт Самарского автоагрегатного завода (0,8) "Начало"(0,8) но штампы кривые до ужаса(дорабатывать придётся и не только напильником).
Сёма , не та тема , не та машина .А варик кому и нужен может..
Жалко ямы нет не подлезешь не сфоткаешь.
Тема такая - прогнил у меня правый лонжерон, ну как прогнил, давным давно прошлый хозяин мордой бил машину и лонжерон переваривали, и на переходе (изгибе) с моторного отсека на днище под салоном при сварке получился внутри бугорок (если бы знать что он там был всё это время), ессесно туда попадала вода и со временем получается прогнила поверхность лонжерона на плоскости параллельной днищу, т.е. по профилю лонжерона |_| нижняя плоскость прогнила на участке примерно 2х2 см, дырка будто новое дренажное отверстие.
Простучал вокруг - в остальном гнили нет, металл толстый.
Пролил отработкой.
Варить или не варить вот в чём вопрос?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.