Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение активатора к сигналке.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
boek
Сори за отдельную тему.
Везди описываю подключение активатора с двумя проводами.
А у меня пятипроводной активатор.
Сигналка Jaguar jx-1000, провода такие:
запирающий НЗ - коричневый/синий
запирающий, общий - зеленый/желтый
запирающий НР - желтый
отпирающий НЗ - зеленый/синий
отпирающий, общий - черный/желтый
отпирающий НР - красный/синий

на активаторе:
зеленый
коричневый
синий
белый
черный

Подскажи плиз куда что подключать?
вован87
boek, Скорее всего зеленый/желтый спаять с черным/желтым и подключить к +12,коричневый/синий спаять с зеленым/синим и подключить к "массе",а желтый и красный /синий это провода для замков.
В инструкции должно быть написано,какие провода на актуаторе идут на закрывание/отпирание,посмотри и подключай!
Только подожди,пока кто-нибудь еще напишет чего,я не оч уверен,что все правильно написал.
boek
Как "распинать" провода у сигналки более-менее ясно, главный вопрос куда пихать 5 проводов от активатора..?
вован87
boek, Там 5 не нужны,нужны всего 2,как найдешь,3 остальных можешь отрезать.
Черный,это скорее всего масса,его цепляешь на 1 из выходов от сигналки на актуатор,а остальные по 1 пробуешь со вторым выходом с сигналки,все просто,чего тут думать....
Если попадешь,и будет только открываться или только закрываться,просто поменяй местами найденые провода.
kalinaa1966
Цитата(boek @ 7.7.2008, 23:00) *
Как "распинать" провода у сигналки более-менее ясно, главный вопрос куда пихать 5 проводов от активатора..?

На выходе сигналки есть 6 проводов.Два "+" провода(запирающих) и два"-" (отпирающих),еще два общих которые подключаются к активаторам.Два "+"-соединяеш вместе,а два"-"соединяеш вместе и бросаеш их на массу.Общие провода подключаеш к активатору.Общие провода являются управляющими "-".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU