Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливный насос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Alexander_
Устанавливаю новый насос. Начал настраивать выступ толкателя, оказалось, что он выступает аж на 3.4мм вместо дозволенных 1.3
Если следовать инструкции:
Цитата
Между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров всегда должна ставиться прокладка толщиной 0.30 мм.
(http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=9)

То получается, что мне вообще не уравновесить такой большой выступ, нужно ставить как минимум две прокладки между насосом и теплоизоляционной проставкой. А можно ли так делать?
Dexiter
Alexander_, нужно, а то либо диафрагму порвёшь, либо шток загнёшь
Ludvig
ХЗ эти прокладки. Сделаешь всё как положено, а потом пластмасса корпуса штока сжимается при затягивании. Хреново.
Alexander_
У меня сперва не было руководства для двигателя ваз-2106, и прокладки было только две 0,6 и 0,3. Я сделал как написано "по умолчанию" в руководстве по ваз-2101, для движков до 100тыс км пробегом: просто ставишь новые прокладки и все. В том руководстве, кстати говорят, что толстую прокладку ставят как раз не к насосу, а к блоку цилиндров.
Ну в плане подтеков масла все было сухо и чисто, а вот заводиться стала машина очень плохо, с 5го раза.
Я так прокатился чуток, думаю не пойдет. Купил прокладок кучу, снял опять насос, начал все замерять, обнаружил слишком большой выступ. Сейчас поставил три прокладки: самую толстую 1.25 к блоку, а две 0.3 и 0.6 к насосу. Теперь заводится с пол оборота, как раньше, но полилось масло, под насосом все время живые капли масла. Я вот не знаю, мож я сильно затягиваю?
Andrew Golota
Не проще поменять шток и поставить стандартные прокладки на герметик?
Alexander_
Хорошая мысль, у меня тоже руки чесались шток подпилить. Интересно, а они (штоки разных размеров) продаются?
В плане подпилить меня остановило то, что шток из такой стали, что даже не знаю что его возьмет.
Dexiter
Alexander_, которые щас продаются в основном не прокалены - бери и пили. А вообще, ребят, хернёй страдаете. Делаете так: крутите коленвал до макс выступа штока. Примеряете насос. Если шток упирается в рычаг насоса, а фланец насоса не прилегает к термопрокладке (большая чёрная), то прикидываете скока вам прокладок понадобится, чтобы ликвидировать этот зазор. И пусть их даже будет 5 самых толстых. Главное - чтобы не получить недокачку и с другой стороны, чтоб не угробить диафрагму насоса и шток. Если, например, воткнуть насос с усилием, то рычаг насоса упрётся в ограничитель и выгнет его. Получим большой ход диафрагмы. Если сразу не порвётся, то будет работать на пределе и ресурс её ой как упадёт

Если переживаете, что словили недокачку - есть варианты:
1) к карбюраторщику мерить давление на выходе
2) написькать в бутылку за опред. время и сравнить с эталонным в нете
3) прочуствовать на собственной шкуре. прокатиться эдак тысячах на 5 оборотов
kolobok
Цитата(Alexander_ @ 7.7.2008, 9:29) *
Устанавливаю новый насос. Начал настраивать выступ толкателя, оказалось, что он выступает аж на 3.4мм вместо дозволенных 1.3
Если следовать инструкции:
Цитата
Между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров всегда должна ставиться прокладка толщиной 0.30 мм.
(http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=9)

То получается, что мне вообще не уравновесить такой большой выступ, нужно ставить как минимум две прокладки между насосом и теплоизоляционной проставкой. А можно ли так делать?

Вылет штока 0.8-1.3 мм - это выступание его за набор прокладок в положении, когда шток максимально УТОПЛЕН! крутим коленвал и находим положение, когда шток утоплен, затем набираем прокладки на размер 0.8-1.3. В эксплуатации этот вылет может только уменьшаться, но не вырасти до 3 мм.
ЭСКАЛАТОР
была такая заморочка со штоком, решил очень просто, на рынке замерял с новым и получил результат - новый почему то короче оказался, толи модели насосов разные, толи хз! решилось очень просто - болгаркой укоротил до нужной длинны и все дела. 15 тыс. откатал патологий не замечено. металл резался сравнительно легко, так что думаю проблемм не возникнет, главное правильно замерять нужную длинну.
Шахид Магамедов
Можно туда без проблем ставить хоть 20 прокладок - главное чтоб хода штока хватало для работы насоса
Mad_Doc
Насчёт длины штока и прокладок: чем ближе насос к блоку - тем больше бензы он качает, но тем выше вероятность поломки штока
Dexiter
ОФФ: каждый счёл, что необходимо переставлять в разном порядке слова и выдать правильный ответ) улыбнули
Шахид Магамедов
Цитата(Dexiter @ 12.7.2008, 16:38) *
ОФФ: каждый счёл, что необходимо переставлять в разном порядке слова и выдать правильный ответ) улыбнули

Просто все варианты поломок на жигулях уже более 30 лет назад были рассмотрены и описаны. Этож как секс - сколько лет им занимаются, а технология не менялась уже миллиарды лет)))))
Alexander_
Спасибо за советы!!!
Я опять снял насос и увидел, что там где прокладок 2, т.е. толстый бутерброд, они легко деформировались при затяжке и в одном месте начало сочиться масло. Когда всего одна прокладка она не так деформируются.

Вообщем я достал шток и попробовал его напильником - оказалось, что он только с виду выглядел каленым, а реально обычная сталь. Я его минут за 5 сточил до нужной длины и прокладки поставил разумной толщины, плюс затягивал аккуратно, стараясь не перетянуть.

В итоге под насосом теперь сухо и комфортно )).
корявый
ещё про насос: менял мембрану, неправильно поставил промежуточную шайбу, наоборот! в результате 3-4 литра бензина вытекло в картер. Хорошо движок помыл!)
еду я никого не трогаю, замечаю что дампа масла не горит только на больших оборотах. а так всё время светит. Ну я насторожился, тут чую- машина тупит. я газу- она глохнет! постоял остыл поехал дальше опять заглох!
снял крышку воздухана, завелась махом! закрываю-глохнет! даже просто капот закрываю глохнет.
короче коекак доехал до дома, оказалось видимо перегрев головки блока цилиндров, в карбе испаряется бензин машина не заводится пока не пойдёт свежий воздух в карб.
фиг ли бензин пополам с маслом не лучшая смесль для охлаждения ГРМ.
и всё из-за пластмассовой шайбочки, тьфу.
Mad_Doc
Цитата(корявый @ 17.7.2008, 11:20) *
ещё про насос: менял мембрану, неправильно поставил промежуточную шайбу, наоборот! в результате 3-4 литра бензина вытекло в картер. Хорошо движок помыл!)
еду я никого не трогаю, замечаю что дампа масла не горит только на больших оборотах. а так всё время светит. Ну я насторожился, тут чую- машина тупит. я газу- она глохнет! постоял остыл поехал дальше опять заглох!
снял крышку воздухана, завелась махом! закрываю-глохнет! даже просто капот закрываю глохнет.
короче коекак доехал до дома, оказалось видимо перегрев головки блока цилиндров, в карбе испаряется бензин машина не заводится пока не пойдёт свежий воздух в карб.
фиг ли бензин пополам с маслом не лучшая смесль для охлаждения ГРМ.
и всё из-за пластмассовой шайбочки, тьфу.

Это тебе ещё крупно повезло. Такое снадобье запросто способно убить двигло
swede
Желаю всему нашему форуму-здравствовать!
Вот несплю второй день tease.gif ,и решил обратиться к вам за советом-дело в следующем:обнаружилась выработка в штоке привода топливного насоса(его стандарт-82.5мм.,износ-до одного мм.),на моем штоке длина осталась 80.5мм. cray.gif ,в данный момент-езжу с убранными прокладками-тем самым компенсировал еНти два мм.Вчера купил в маг. новый шток-он не каленый-просто гвоздь! dntknw.gif -вот и хочется у вас спросить-как мне его верно закалить?,т.е. только концы?,и вообще-правильно ли я решил?
Так же-в голове закралась мысль-найти альтернативу!(с поношанных машин-и запы поношанные!),а если применить спицу с колеса отечественного мота УРАЛ?,толшина-соответствует!,ведь там сталь-неплохая по качеству?!,но-там спицы работают на растяг!,а в нашем случае-на давление!?!ТАК КАК БЫТЬ? clapping.gif
Ролакс
Да это как бы известный давно факт
выход очень простой-на ближайшей разборке покупаеш совецкий гвоздь Laie_48.gif
со всякими неизвестными спицами голову не морочь.
swede
завтра-ломанусь в разбор!,но могу ли я закалить магазинный шток-самостоятельно?
Ролакс
Цитата(swede @ 11.3.2013, 11:42) *
завтра-ломанусь в разбор!,но могу ли я закалить магазинный шток-самостоятельно?

закалить то можно
вот токо будет ли это закалка,которая действительно такая как надо-большой вопрос.
swede
так-КАК мне поступить?
с Б/У машины-Б/У шток!-поэтому-это не вариант!
jeniok
У меня шток на машине 86 года родной. С торцов еще видно следы отрезного резца - износа нету.
Брать штангель или даже линейку и замерять на бу машине.
Тут один критерий - длинна. А сколько ему лет - пофик.
Длинна нового 82.5 мм . Допускается износ в пол милиметра, естественно путем подбора/убирания прокладок.
sermann45
Подскажите последовательность регулировки выхода штока что к чему, а то уже второй шток плющит на конце до такой степени что нехватает для работы насоса
Ролакс
Цитата(sermann45 @ 26.4.2013, 16:13) *
Подскажите , а то уже второй шток плющит

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
OPTIMUS PRIME
Цитата(sermann45 @ 26.4.2013, 18:13) *
Подскажите последовательность регулировки выхода штока что к чему, а то уже второй шток плющит на конце до такой степени что нехватает для работы насоса



Купите нормальный шток,(б/у ссср) который сплющить нереально
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.4.2013, 17:25) *
Купите нормальный шток,(б/у ссср) который сплющить нереально

не Лех,даже если и совецкий,все равно надо выставить зазор,а то разобьет б/насос наф))
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 26.4.2013, 19:28) *
не Лех,даже если и совецкий,все равно надо выставить зазор,а то разобьет б/насос наф))


Зазор выставлять конечно нужно,я о штоках которые за 50км стачиваются на 1-2 мм
sermann45
Да у меня и был советский родной 75 года, 2 года ездил без проблем и тут вот на днях капиталку сделал, толи поросенок от того что новый, толи прокладки не так поставил, у меня через 10 км первой поездки расплющило его, я же незнал что его регулировать надо, купил с дуру топливный новый сразу, шток и две самые тонкие прокладки, поставил, хватило на пол часа холостого хода и 5 км поездки, уже хотел карбик разбирать) вот неужели эти пол милиметра играют такую огромную роль?
Ролакс
Цитата(sermann45 @ 26.4.2013, 19:04) *
вот неужели эти пол милиметра играют такую огромную роль?

конечно
даже 0.25мм имеют роль,если штоку деваться некуда))
sermann45
Т.е у меня шток выходил более чем на допустимые 1.3 так?
Ролакс
наверно существенно больше,раз на 5 км хватило
nikoSS
парни,вот у меня шток торчит, максимально вынут когда,миллиметров на 5 вместо положенных 1.3.при этом. шток не сплющен,мембрану в насосе не рвет.но в тоже время получается что насос толком не качает,мембрана ведь делает не полныйрабочий ход,а лиш немного сжимается/разжимается,и в целом некачает добром.правильно?
Ролакс
Цитата(nikoSS @ 25.5.2013, 19:47) *
парни,вот у меня шток торчит, максимально вынут когда,миллиметров на 5 вместо положенных 1.3.при этом. шток не сплющен,мембрану в насосе не рвет.но в тоже время получается что насос толком не качает,мембрана ведь делает не полныйрабочий ход,а лиш немного сжимается/разжимается,и в целом некачает добром.правильно?

то просто ты спутал мин. и макс.вылет штока
1.3-минимальный..если б мин был 5 мм,насос бы пробило,шток согнуло,капец вобщем)
nikoSS
Цитата(Ролакс @ 25.5.2013, 22:03) *
то просто ты спутал мин. и макс.вылет штока
1.3-минимальный..если б мин был 5 мм,насос бы пробило,шток согнуло,капец вобщем)

походу попутал...тоесть когда шток максимально утоплен, наруже должно торчать не менее 1.3 мм,так?
Роман Кировоград
nikoSS, Устанавливаем новый насос в порядке, обратном снятию. При этом прокладки устанавливаем каждую на свое место.
Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину.


После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.




http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
nikoSS
все равно не очень понятно откуда мерить. на фотке видно что чел мерит как бы выступание штока из текстолитовой проставки,тогда непонятно зачем сказано что замер производится с обеими прокладками...если только шток должен выступать на 1.3 мм за последнюю прокладку,которая между насососом и т.проставкой ...откуда замер производить?
Роман Кировоград
вот от прокладок и меряй.
Ролакс
Цитата(nikoSS @ 25.5.2013, 23:18) *
замер производится с обеими прокладками...если только шток должен выступать на 1.3 мм за последнюю прокладку,которая между насососом и т.проставкой ...откуда замер производить?

правильно,с двумя прокладками и надо мерять,второй (наружной) прокладкой,ты как рас и добиваешся необходимого вылета в мм.
Joker!
Цитата(nikoSS @ 26.5.2013, 9:18) *
все равно не очень понятно откуда мерить. на фотке видно что чел мерит как бы выступание штока из текстолитовой проставки,тогда непонятно зачем сказано что замер производится с обеими прокладками...если только шток должен выступать на 1.3 мм за последнюю прокладку,которая между насососом и т.проставкой ...откуда замер производить?

На моей 2 толстых прокладки установлено, я и немерил там ни чего. Лапка и шток даже не сносились.
Bumerang777
Добрый день подскажите пожалуйста что может быть машина нагревается и перестает качать насос пекар глохнет на скорости заметны рывки после того как глохнет вышел подкачал и можно ехать дальше карбюратор солекс стоит обратка перед насос что может быть за причина подскажите может кто сталкивался с такой проблемой буду очень благодарен за советы
Warrior
Цитата(Bumerang777 @ 16.7.2013, 8:52) *
Добрый день подскажите пожалуйста что может быть машина нагревается и перестает качать насос пекар глохнет на скорости заметны рывки после того как глохнет вышел подкачал и можно ехать дальше карбюратор солекс стоит обратка перед насос что может быть за причина подскажите может кто сталкивался с такой проблемой буду очень благодарен за советы

Делай обратку в бак, или вообще убирай ее. Сними блок подогрева дроссельных заслонок.
nikoSS
парни,у нас на местном форуме чел продает новые запчасти,но запчасти,как он пишет,для нивы 1.7....на его фото виден бензонасос,вроде как у нас, такой же.у нас с нивой одинаковые?

Warrior
Цитата(nikoSS @ 18.7.2013, 1:53) *
парни,у нас на местном форуме чел продает новые запчасти,но запчасти,как он пишет,для нивы 1.7....на его фото виден бензонасос,вроде как у нас, такой же.у нас с нивой одинаковые?

Полностью одинаковые. От 2108-09 тоже такие-же, только выходной патрубок прямой (у нас развернут на 90 град.)
covacha
Всем привет!
Подскажите пожалуйста.

До не давнего времени,бензонасос не хлюпал при подкачке,но машина ездила нормально.
Вчера,поехал в город (живу в 100 км. от города),машина начала себя вести странно,пыталась все время заглохнуть.После того как остановился,возле магазина,заглушил.

Выйдя,пытался завести,но увы и ах.Давай подкачивать бензин,не качает.Откручиваю бензонасос-качает.
Ставлю на место не качает.

Приоткрутил насос,завелась и благополучно доехал домой.
Вопрос.
Нужно-ли его прикрутить и отрегулировать или так можно ездить?
И как отрегулировать толкатель?
Alex__55
Цитата(covacha @ 22.2.2014, 12:49) *
Всем привет!
Подскажите пожалуйста.

До не давнего времени,бензонасос не хлюпал при подкачке,но машина ездила нормально.
Вчера,поехал в город (живу в 100 км. от города),машина начала себя вести странно,пыталась все время заглохнуть.После того как остановился,возле магазина,заглушил.

Выйдя,пытался завести,но увы и ах.Давай подкачивать бензин,не качает.Откручиваю бензонасос-качает.
Ставлю на место не качает.

Приоткрутил насос,завелась и благополучно доехал домой.
Вопрос.
Нужно-ли его прикрутить и отрегулировать или так можно ездить?
И как отрегулировать толкатель?

нужно конечно прикручивать и регулировать . регулируется он прокладками , прикручивать тоже не до срыва а то карболит лопнет .
covacha
Цитата(Alex__55 @ 22.2.2014, 17:58) *
нужно конечно прикручивать и регулировать . регулируется он прокладками , прикручивать тоже не до срыва а то карболит лопнет .

1.Что будет если не прикручу?
2.Я где-то читал нужно регулировать оборотом каленвала-правда?
Bartholomew
Цитата(covacha @ 22.2.2014, 13:27) *
1.Что будет если не прикручу?
2.Я где-то читал нужно регулировать оборотом каленвала-правда?

1. Может подтекать масло из под насоса.
2. Регулировка насоса.
covacha
Цитата(Bartholomew @ 22.2.2014, 19:07) *
1. Может подтекать масло из под насоса.
2. Регулировка насоса.

Спасибо,завтра пойду не торопливо разбирать...
Alex__55
Цитата(covacha @ 22.2.2014, 14:20) *
Спасибо,завтра пойду не торопливо разбирать...

эта регулировка не займет получаса и все работает как надо , еще надо обратить внимание на сам толкатель (выработка , заусенцы)
Untiring
Кому не помогает Pekar и прочие бензонасосы, гляньте сюда, после капа 25 тыс км.
33 вал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU