Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Слишком долго горит лампа аварийного давления масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
mifrolov
Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)?
2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)?
3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска?
chpok
1. Разъясни
2. Должен быть полным
3. 2-3 сек.
mifrolov
Цитата(chpok @ 7.7.2008, 10:23) *
1. Разъясни
2. Должен быть полным
3. 2-3 сек.


По поводу датчика... Не знаю точно его конструкции ... Может там что - то заедает и он не может вовремя разомкнуть - замкнуть контакты... Как будет возможность, проверю датчик заменой... Но хотелось бы знать заранее...
Тошка
mifrolov, у тебя есть в гаражаш шохи??? Поговори и проверь на ихнем датчике, это ведь делов то на 5 мин
mifrolov
Цитата(Тошка @ 7.7.2008, 11:00) *
mifrolov, у тебя есть в гаражаш шохи??? Поговори и проверь на ихнем датчике, это ведь делов то на 5 мин


Уже нету... придеться в вмагазин бежать, а там не факт, что рабочий продадут... Качество запчастей cray.gif
Тошка
ну тогда проверяй его работоспособность возле магазина, тем болие что для этого нужно только снять приборку и перекинуть провода с родного датчика, на новый
mifrolov
Цитата(Тошка @ 7.7.2008, 11:10) *
ну тогда проверяй его работоспособность возле магазина, тем болие что для этого нужно только снять приборку и перекинуть провода с родного датчика, на новый


Не понял, а зачем приборку снимать? Разве провод не отсоединяется от датчика?
chpok
Как понять тахометр на нуле. Уровень масла в поряде?
mifrolov
Цитата(chpok @ 7.7.2008, 11:16) *
Как понять тахометр на нуле. Уровень масла в поряде?


Уровень масла в порядке. Просто обороты ХХ держит нормально только прогретый, а если на холодном убрать подсос, обороты падают почти до 0 (но я так стараюсь не делать).
Тошка
mifrolov, приборка это там где приборы стоят, как ты отключеш провода на приборе не снимая приборку???
mifrolov
Цитата(Тошка @ 7.7.2008, 11:46) *
mifrolov, приборка это там где приборы стоят, как ты отключеш провода на приборе не снимая приборку???


Сходил купил датчик, как будет возможность - поменяю
Vovanc350l
тоже такая проблема, но она возникла после того как я масло фильтр поставил какойто здоровый. старый фильтр был меньше
maxion87
Скажувот что:Проверьте датчик,может быть фильтр хреновый.Тут ещё подсказали что масляный насос отработал своё или забит(например герметиком).Кстати,НИКОГДА не сажайте прокладки на герметик!Он насос забивает.Просто моторы перебираю и сталкивался не раз с этим.
БлижнийСвет
Чтобы поменять датчик не нужно снимать приборку. Датчик находится в моторном отсеке.
Чтобы поменять указатель давления масла, нужно снимать приборку.
При откручивании маслянного фильтра масла в нем всегда бывает чуть больше половины. Это нормально. После остановки двигателя оно видимо, стекает.
ромарио
тоже иногда горит когда обороты падают
DONETSK
Ребята,если после замены фильтра долго горит лампа-то это 100% фильтр виноват,его обратный клапан дохлый. Тоже заморачивался с этой проблемой,пока не стал пользоваться фильтром MANN/ Когда берете фильтр - пробуйте подуть в резьбовое отверстие от себя и в себя,разница должна чувствоваться по полной.
БлижнийСвет
Я пользуюсь FRAM, тоже таких проблем не наблюдалось.
Bitlmakc
А может сам прибор мозги клепает, у меня температуру так показывает - пока пальцем по нему пару раз не щёлкнишь, стрелка от нуля не отклеивается, а дальше-нормуль
walodia
Цитата(Bitlmakc @ 30.11.2009, 23:07) *
А может сам прибор мозги клепает, у меня температуру так показывает - пока пальцем по нему пару раз не щёлкнишь, стрелка от нуля не отклеивается, а дальше-нормуль

Никакой датчик там вобще не виноват это у тебя в масляном фильтре клапан не держит масло стекает в поддон и потом пока всё назад закачает тогда и тухнет можешь поменять фильтр а можешь и внимание на это не обращать обычно в фильтрах не очень качественных это проявляется после 5 - 7 тысяч пробега. Вот тебе и вся проблема у меня тоже такое бывает и мотор при старте сильней торохтит пока масло закачает а никакие датчики не нужно дрочить они все там нормальные датчик на лампочку или работает или не работает вообще. Других вариантов я еще не видел.
ДнК
Уровень масла в порядке. Просто обороты ХХ держит нормально только прогретый, а если на холодном убрать подсос, обороты падают почти до 0 (но я так стараюсь не делать).
[/quote]

А на холодную давление масла всегда должно быть выше, чем на прогретую, т.к. оно разжижается при повышении температуры
dolg1111
Да просто масло замерзшое и по системе еще не разошлось!вот и горит дольше а летом нормально будет или в теплом гаражеюмасло поменяй!
фуррик
если горит лампа секунды 2-3,ничего страшного....износ всётаки сказываецца,маслонасос может изношен,у меня лампа переиодицески горит,даже если холостые 700-900(я настроил 1100)...фильтр стоит самый дешовый(помоему от волги) и масло лукойл разливное.....
врятли дело в масле или фильтре,просто износ маслонасоса
aahardsoft
есть еще такая штука как фильтр первичной очистки или фильтр маслонасоса представляет из себя сетку на входе приёмного патрубка, если он забьется каким ни будь гавном то эффект будет такой же.
>BOSYAK<
Цитата(mifrolov @ 7.7.2008, 7:25) *
Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)?
2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)?
3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска?

Такой косяк у многих, просто мало кто на него оброщает внимание, вообще вся причина в большом пробеге. шестерня привода масляного насоса изнашевается и ставновится слабее, а когда двигатель холодный то и масло вязкое и насосу труднее прокачивать его, поэтому давление масла на первых секундах пуска не так быстро нагнетается, мой тебе совет когда машина холодная не давай высоких оборотов и все будет ничь.
А вообще я хочу себе поставить дополнительную красную лампу между тахом и спедоиетром, чтобы в случае чего заметить и предотвратиь клин двигла. ok.gif good.gif
lic1981
Цитата(mifrolov @ 7.7.2008, 13:25) *
Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)?
2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)?
3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска?


С датчико скорее всего всё в порядке. В хорошие холода в движке не масло а мазут. Пока всё разгонит, вот и горит. С полусинтетикой такое в порядке вищей. Но лучше смени масло на Люксел.
alxex-1207
а если лампочка подмигивает в движении?
progressi
Цитата(alxex-1207 @ 7.4.2010, 19:02) *
а если лампочка подмигивает в движении?

пропшикай датчик давления велешкой.
alxex-1207
Цитата(progressi @ 7.4.2010, 19:17) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.4.2010, 19:02) *
а если лампочка подмигивает в движении?

пропшикай датчик давления велешкой.

ве....чем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU