Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самый лучший вакуумный усилитель...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2
Кольт
КУпил себе 14 вентили брембу суперспирт с канавками..суппорта и прочие все навороты для замены передних тормозов... вопрос....покатался на иномарках..очень понравилось поведение тормазов...
хочу себе помягче сделать педаль...какой вакуумный усилитель поставить...просто не хочется много раз разбирать машину..

2108 спирт или обычный через кронштейн от нивы!?? и какие трудности могут возникнуть..

просто от нивы...это походу тоже самое что и 2108 мне кажется они эдентичны

что мне сказали эти придуры в магазине...мол если делать переделку то ставь от калины или шнивы...стоит 3500 р российских...ну там мне кажется будет мороки больше...

думал о желтке..3оешном торгмаш мегаспорт..но походу это беснонтовшина...
Mad_Doc
Жёлтый вакуум - ГУАНИЩЕ!!!!!!! Если ставить - от 2108. Только потребуется нивовский кронштейн. Сам хотел весной заморочиться - всё руки не доходят.
Кольт
а там же не 3 а 4 дырки в вакууме чем ее ненужную засобачить!?? и какой эффект будет!??понежнее педаль хоть станет!??там кроншщтейн просто такой чорный каркас ивсе!??и еше будет дырка между салоном и капотом иза другоого вакуума чемто ее закрыть надо...а если от нивы поставить вакуум этоже тоже самое!??передлок не потребуется!??
коша
Мля boredom.gif Мужики да у нас однотипных тем на форуме валом!!!!!!
на кой ещё новых создавать?
GREEEN
неужто мягкость педали от вакумника зависит:?
вот на 99 катался с мягкой педалью...на ГТЦ необратил внимание...но вакумник какбудто 60 х кодов! т.е РЖАВЫЙ снаружи ужос
Шахид Магамедов
Цитата(GREEEN @ 8.8.2008, 18:29) *
неужто мягкость педали от вакумника зависит:?
вот на 99 катался с мягкой педалью...на ГТЦ необратил внимание...но вакумник какбудто 60 х кодов! т.е РЖАВЫЙ снаружи ужос

дык там и стоит 2108 ГТЦ и 2108 ВУТ....



Как заглушить лишнюю трубку? fool.gif - сделайте мне денежный перевод на сумму 500руб и я открою эту страшную тайну и в этой теме тоже grin.gif
GREEEN
Цитата(Шахид Магамедов @ 8.8.2008, 18:23) *
Цитата(GREEEN @ 8.8.2008, 18:29) *

неужто мягкость педали от вакумника зависит:?
вот на 99 катался с мягкой педалью...на ГТЦ необратил внимание...но вакумник какбудто 60 х кодов! т.е РЖАВЫЙ снаружи ужос

дык там и стоит 2108 ГТЦ и 2108 ВУТ....



Как заглушить лишнюю трубку? fool.gif - сделайте мне денежный перевод на сумму 500руб и я открою эту страшную тайну и в этой теме тоже grin.gif

моя твою непонимать mamba.gif
VaZiL
Раскрою тайну бесплатно - отрезается наконечник от тормозной трубки с запасом в 1см, складывается и плющется.Для пущей уверенности при закручивании вставляется шарик подходящего диаметра между трубкой и ГТЦ.Шарик можно взять из ускорительного насоса карба.

P.S. Хочу щас переделать под диагональную систему как на 08, провести от ГТЦ еще одну трубку.Хочу избавиться сзади от тройника.З/п щас гуано,тройник крошится как будто из пеноблока сделан, недотянеш - течет, перетянеш - лопается.
Шахид Магамедов
Цитата(VaZiL @ 11.8.2008, 10:34) *
Раскрою тайну бесплатно - отрезается наконечник от тормозной трубки с запасом в 1см, складывается и плющется.Для пущей уверенности при закручивании вставляется шарик подходящего диаметра между трубкой и ГТЦ.Шарик можно взять из ускорительного насоса карба.

мой способ моднючее grin.gif + никаких апендиксов от штуцера
hooligan45rus
а есть ещё проше вариант)) продается кит комплект вокумника от 2108 ставится и никаких проблем ход педали уменьшается ну и тормозит гораздо лучше))
Dr. Freeman
Подымаю тему
Интересует мнение людей у которых стоит-стоял классический спортивный вакуум (желтенький)
Ошушение до и после
Стоит 08 я с ним на игрался разницы особой нет за исключением силы нажатия....
AlMiKu
За зубильный вакуумник дядя мент на ТО крест на машине поставит, поставить качественные цилиндры тот же FENOX и проблемы с жесткими тормозами не будет.
Шахид Магамедов
Цитата(AlMiKu @ 5.2.2009, 4:55) *
За зубильный вакуумник дядя мент на ТО крест на машине поставит, поставить качественные цилиндры тот же FENOX и проблемы с жесткими тормозами не будет.

Вы проходите ТО по чеснаку? Чо правда штоле????
Цилиндры финогз гогно причем редкостное...
Если восьмой вакуумник с восьмым ГТЦ не устраивает, то от классического желтого вас вообще будет тошнить судорожно...
Учитесь тормозить левой ногой)))) вы и без вакуумника авто остановите .... поробуйте вам понравиться.... только тренируйтесь на пустой дороге а лучше вообще на спецплощадке.....
StrangeR868
Цитата(Шахид Магамедов @ 6.2.2009, 16:25) *
Цитата(AlMiKu @ 5.2.2009, 4:55) *
За зубильный вакуумник дядя мент на ТО крест на машине поставит, поставить качественные цилиндры тот же FENOX и проблемы с жесткими тормозами не будет.

Вы проходите ТО по чеснаку? Чо правда штоле????
Цилиндры финогз гогно причем редкостное...
Если восьмой вакуумник с восьмым ГТЦ не устраивает, то от классического желтого вас вообще будет тошнить судорожно...
Учитесь тормозить левой ногой)))) вы и без вакуумника авто остановите .... поробуйте вам понравиться.... только тренируйтесь на пустой дороге а лучше вообще на спецплощадке.....

А может вообще двумя учится тормозить, народ не партись с вакумниками, шиха иномаркой не когда не будет что ты ей не ставь. у меня стоит выкумник годов 80-х и ГТЦ fenox и все нажимается легко и тормозит как вкопаная
FideLiO
У знакомого на тройке тормоза заводские, ничего никогда не менялось, кроме колодок, ну может цилиндров, встает как вкопанная. а у меня вообщетупняк, тормозить надо загодя перед светофором. Я так почитал и понял, что нужно ставить вакумник 08 и ГТЦ 08. Вакумник ставить через нивский кронштейн, лишнюю дырку заделать обрезком трубки или в идеале провести еще одну назад, я все правильно понял?
вовка
Цитата(FideLiO @ 19.3.2009, 2:40) *
У знакомого на тройке тормоза заводские, ничего никогда не менялось, кроме колодок, ну может цилиндров, встает как вкопанная. а у меня вообщетупняк, тормозить надо загодя перед светофором. Я так почитал и понял, что нужно ставить вакумник 08 и ГТЦ 08. Вакумник ставить через нивский кронштейн, лишнюю дырку заделать обрезком трубки или в идеале провести еще одну назад, я все правильно понял?

попробуй нивский ГТЦ, у знакомого стоит-ништяк, я тоже себе буду делать, а желтый даже не смотри - ФУФЛО, даже не чувствуется
bass82
Цитата(вовка @ 2.4.2009, 19:56) *
Цитата(FideLiO @ 19.3.2009, 2:40) *
У знакомого на тройке тормоза заводские, ничего никогда не менялось, кроме колодок, ну может цилиндров, встает как вкопанная. а у меня вообщетупняк, тормозить надо загодя перед светофором. Я так почитал и понял, что нужно ставить вакумник 08 и ГТЦ 08. Вакумник ставить через нивский кронштейн, лишнюю дырку заделать обрезком трубки или в идеале провести еще одну назад, я все правильно понял?

попробуй нивский ГТЦ, у знакомого стоит-ништяк, я тоже себе буду делать, а желтый даже не смотри - ФУФЛО, даже не чувствуется
если тормозить загодя это не вакуумник а воопще что-то другое вакууум только помогае т а остальное тормозит
FideLiO
Мне сказали, что самый лучший вакуумник - ТОРГМАШ, причем есть классический и зубильный. И не надо никаких переделок, просто меняешь старый на новый ТОРГМАШ и совсем другой эффект. Вопрос теперь в другом - ГТЦ надо менять на другой? Может он у меня тупит? Допустим поставлю я торгмашевски вакуумник, или 2108 - а со старым главным тормозным цилиндром замена будет неоправданной. Помогите плиз, не хочется двести раз в магазин ехать и покупать неизвестно что.
FideLiO
кто что может сказать по моему вопросу??
Maxson
Насколько я знаю торгмаш на классику вакумы не делают, под этим видом желтый прошпрот толкают часто...

А зубильный торгмаш оч даж неплохо работает если не паленый, и он не желтый ниразу...
FideLiO
Торгмаш делает вакуумники и на классику, это точно. нивский ГТЦ как я прочитал один в один как на классике. Эффективней ли он зубильного? Если нет, то я бы поставил зубильный только потому, что нравится что бачок тормозной жидкости прямо на цилиндре, без всяких шлангов.
Только я так и не понял, никто толком не ответил на мой вопрос:
Несколько вариантов:
1. Заменить вакуумник на торгмашевский (классический) и успокоиться
2. заменить вакуумник на торгмашевский (классический) + нивский ГТЦ
3. заменить вакуумник на 2108 + ГТЦ 2108
4. заменить вакуумник на торгмаш 2108 + ГТЦ 2108

насколько я понял ГТЦ 2108 просто так на классический вакуумник не встанет, так? И встанет ли нивский ГТЦ на вакуумник 2108?

Итак какой вариант предпочтительней?
DANZEL
парни вопрос ... вы говорите про Fenox где его взять?? на рынках есть??
меня мои тормоза устраивают... с родным вакумом и ГТЦ ток не нравится одно... давиш на педаль как будто проваливается а потом резко схватывают и стоит как вкопаная .
аЦЦкий ХоМяг
Самый хороший вариант,будет такой:
-ГТЦ АТЕ
-в/у ТоргМаш
-диски АТЕ или LGR
-колодки Ferodo или LGR

А фенокс хаят везде....
MOTORist
А где вы видели ВУТ Торгмаш на классику??
Просто может вы видели обычный, только покрашенный в желтый??
Зу-ба-стик
Цитата(AlMiKu @ 5.2.2009, 4:55) *
За зубильный вакуумник дядя мент на ТО крест на машине поставит, поставить качественные цилиндры тот же FENOX и проблемы с жесткими тормозами не будет.


не знаю как у вас, а я перед ТО подошел к тех. персоналу и проконсультировался по поводу ВУТ и ГТЦ от 08 на 06 сказали, главное внешне чтоб без изменений и тормоза после переделки работали
коша
Цитата
не знаю как у вас, а я перед ТО подошел к тех. персоналу и проконсультировался по поводу ВУТ и ГТЦ от 08 на 06 сказали, главное внешне чтоб без изменений и тормоза после переделки работали

clapping.gif yahoo.gif rofl.gif rofl.gif grin.gif good.gif
Слушай а что они курят эти гайцы? tease.gif pilot.gif
Внешне отличаются как сам ВУТ (он больше да и с проставочкой "кубик" будет идти)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
да и сами механизмы тормозов только полный "тормоз" не сможет отличить, хоть со внешней стороны ,ну а тем более с канавы!

Такая проблемма могет решиться только если у гайцов спросить типа -а мона пройти без проблем ТО и дополнить вопрос определённой суммой ,которую они назовут.
У нас на ТО и камеры и всяка хрень наблюдательная - плюс 150 гривень левака и ВСЕ ОК! yahoo.gif dance.gif
И мои дисковые 14е вентиля + ВУТ 115 , прямоточный выхлоп, альтернативня оптика и т.д -соответсвую требованиям безопасности дорожного движения
jean
Продукция Фенокс долго не ходит и умирает сразу. Техно-Дельта, Франция нормально ходят.
prozac
Чего гласит народная молва - на брак проще нарваться при покупке классического ВУТа или восмерошного? А можно ли как нить загерметизировать стоковый? А то при отпускании тормоза обороты подпрыгивают чутка и потом падают до нормы.
zennon
В газетке "порноревю" статья была про НИВУ модернизированую и там Вакумник от калины уже стоит!!!
А если по делу то вопрос такой, на жигу можно вкрячить вакумник от ПП тазиков через этот кубик, вообще без гемора чтоли?
ПС: вопрос ТО мало волнует, его ВСЕ проходят за бабки)))
Шахид Магамедов
Цитата(zennon @ 8.9.2009, 13:31) *
А если по делу то вопрос такой, на жигу можно вкрячить вакумник от ПП тазиков через этот кубик, вообще без гемора чтоли?
ПС: вопрос ТО мало волнует, его ВСЕ проходят за бабки)))

Мало того, можно и кубег не пакупать а самому согнуть))) Гемор может возникнуть только в малой длине тормозных трубок.
LADA VFTS
Ребята, помогите вычислить, в чем проблема: поставила вакуумник Lukas от Москвича Реногор + ГТЦ от AUDI - 100 (т.к. родной ГТЦ с июня найти не могла, пришлось подбирать похожий от AUDI с диаметром 22,2 мм.) В общем, встал нормально. Тормозит отменно -но при лёгком нажатии на педаль тормоза, начинается блокировка колёс (педаль тормоза уже не нажата, но у машины почти нет наката, "горят" передние колодки и разгон затруднен). При нажатии на педаль тормоза 1 - 2 раза до конца, блокировка проходит, и машина едет нормально - но опять до первого торможения. Кто с таким чудом сталкивался?
Троешник
Цитата(LADA VFTS @ 25.10.2009, 13:38) *
Ребята, помогите вычислить, в чем проблема: поставила вакуумник Lukas от Москвича Реногор + ГТЦ от AUDI - 100 (т.к. родной ГТЦ с июня найти не могла, пришлось подбирать похожий от AUDI с диаметром 22,2 мм.) В общем, встал нормально. Тормозит отменно -но при лёгком нажатии на педаль тормоза, начинается блокировка колёс (педаль тормоза уже не нажата, но у машины почти нет наката, "горят" передние колодки и разгон затруднен). При нажатии на педаль тормоза 1 - 2 раза до конца, блокировка проходит, и машина едет нормально - но опять до первого торможения. Кто с таким чудом сталкивался?

Если все зазоры в норме(ВУТ-ГТЦ,ВУТ-педаль),возможно затянут клапан деления камер ВУТ.
LADA VFTS
Спасибо, проверю. Попробую ещё раз всё снять, и внимательно подсоединить заново. Ещё грешу на цилиндры колёсные - они старые, - не менялись с рождения Ласточки. Может, из-за давления этого сумашедшего вакуумника, накрылись окончательно? (хотя, не текут пока...)
dnk2009
а подойдёт ли ГТЦ от 2110 с ВУТ от 2106 ?
коша
Цитата(dnk2009 @ 13.11.2009, 1:17) *
а подойдёт ли ГТЦ от 2110 с ВУТ от 2106 ?

Да подойтёт -но это очень геморойный проццес . проще 2108 с переходником.

Но вот тебе ссылочка на ЛАДА ВТФС там все поробно и скартинками разложеннно -посмотри big_boss.gif
Вакуум 2110 на классику, Инструкция потомкам...
zid2106
а самому кронштейн для креплеения восьмого вакуума сделать не трудно? у кого нить есть чертежи?
Enkei
А насчет вакуумника в сборе с главным от шнивы никто не задумывался? Он как к нам ставится, через вышеуказанный домик или без него?
У шнивского главного два выходных отверстия, реально трубки передних тормозов сделать через тройник от задних?
Нравятся мне шнивские тормозилки, благо пользуюсь частенько...
lyuber
Цитата(LADA VFTS @ 25.10.2009, 13:38) *
поставила вакуумник Lukas от Москвича Реногор + ГТЦ от AUDI - 100 (т.к. родной ГТЦ с июня найти не могла, пришлось подбирать похожий от AUDI с диаметром 22,2 мм.) В общем, встал нормально. Тормозит отменно -

Мой ВУТ отжил своё. Проехавшись на машине LADA VFTS с вутом от Lukasa однозначно решил не ставить шоховский. Думал взять от Москвича, но с кризисом отдать 350$ за усилок -не подьемно.
Цитата
А насчет вакуумника в сборе с главным от шнивы никто не задумывался? Он как к нам ставится, через вышеуказанный домик или без него?
У шнивского главного два выходных отверстия, реально трубки передних тормозов сделать через тройник от задних?
Нравятся мне шнивские тормозилки, благо пользуюсь частенько...

У нас шнивовский в сборе стоит 950грн, щас обдумываю как его лучше впихнуть. На нём короткий шток как на вут 2110, так что переходник с нивы не нужен. Но если ставить без переходника, придётся смещать ГЦСцепления big_boss.gif
Кто знает насколько производительность вут 2110 меньше шнивы? По размерам шнивовский немного больше.
Ну и риторический вопрос: желтый вут с 2109 или вут 2110 лучше?
lic1981
eсли вaкуумник шипит eго можно починить или только мeнять?
Enkei
Я уж не знаю только ли от вакуумника зависит, но чуткость шнивских тормозов мне нравится куда больше десяточных... ездил и на том и на том...
Так, и где бы почитать о том как же смещают ГЦС? Самому ничего умнее вынесенного влево кронштейна для штока на педали сцепления и для самого цилиндра на передней части педального блока, в голову не приходит...
Хм, а тросовым сцепление на классике нельзя сделать случайно?
lyuber
Цитата(lic1981 @ 14.4.2010, 4:26) *
eсли вaкуумник шипит eго можно починить или только мeнять?

мой вут шипел около года, но работал. После попытки починить- работать перестал. Цена нового 06го не намного дороже рем комплекта на старый, не вижу смысла его чинить.
vazGT
А пойдет ГТЦ от 2106 на вакум 2108 ?
И реально ли диафрагму поменять на ВУТ 2108 ?
А проставка тока в тюн магазинах продается или везде ?
sportcar
Цитата(FideLiO @ 28.4.2009, 0:37) *
Торгмаш делает вакуумники и на классику, это точно.

Не делает, да и не делал никогда ТоргМаш, ВУ на кллассику !!!
А если где и кто барыжит, то 100% лохотрон.

Офф сайт ТоргМаша http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27
Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш"
В связи с тем, что на данный момент основная программа тюнинга базируется на моделях Калина и Приора, право реализации вакуумных усилителей* для 2108 и 2110 с измененной характеристикой передано нашим партнёрам - фирме «SPORTCAR» http://sportcar.nm.ru.
* краткая справка
Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" - результат конструкторского опыта инженеров "ТоргМаш" и производственных возможностей ОГК ДААЗа. Изготавливается по заказу мелкими партиями непосредственно на ДААЗе, проходя заводской контроль качества.


voron333
а стоить брать вакумник ТМА-Спорт http://tuningsport.ru/market/usilitel-torm...2121-p-447.html вообще интересно что скажите?
А вообше обычные сток сколько стоят?
DUL06
Цитата(voron333 @ 22.11.2010, 19:32) *
А вообше обычные сток сколько стоят?

У нас обычный стОит 650р.
vazGT
Цитата(voron333 @ 22.11.2010, 19:32) *
а стоить брать вакумник ТМА-Спорт http://tuningsport.ru/market/usilitel-torm...2121-p-447.html вообще интересно что скажите?
А вообше обычные сток сколько стоят?


Вот ес интересно http://www.meta-s.ru/product_194.html
и еще есть дешевле за 1100 в тальяти подорожал буквально 1 неделю назад 950 стоил.
Enkei
У меня стоит такой аппарат. Разница только в том что педалька заметно полегчала в сравнении со стоком. Кто сочтет лишние 700р не слишком высокой за то ценой - могу рекомендовать поставить.
З.Ы. Тормоза так же новые по кругу, так что об эффективности торможения смогу сказать только когда притрутся.
voron333
vazGT
Что ты кинул ссылку я там гляжу он ешё лудше,там 7 кг,но дороже....
Просто интересно по качеству,не придёт ли к негодности через 1 мес данная штучка
Enkei
У меня не пришла. Честно говоря, не понимаю за счет чего он работает, ибо на вид, массу, объем практически как сток. Но однако же работает...
SERGIO90
Цитата(VaZiL @ 11.8.2008, 13:30) *
Раскрою тайну бесплатно - отрезается наконечник от тормозной трубки с запасом в 1см, складывается и плющется.Для пущей уверенности при закручивании вставляется шарик подходящего диаметра между трубкой и ГТЦ.Шарик можно взять из ускорительного насоса карба.

P.S. Хочу щас переделать под диагональную систему как на 08, провести от ГТЦ еще одну трубку.Хочу избавиться сзади от тройника.З/п щас гуано,тройник крошится как будто из пеноблока сделан, недотянеш - течет, перетянеш - лопается.


Даже не думайте этого делать ибо при обрыве одного из контуров (система-то диагональная) машину тут же развернёт, для устранения этого эффекта на автомобилях с диагональной системой используются диски с отрицательным вылетом (плечо обката смещено к мотору)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU