scshecoldier
3.7.2008, 2:42
Проблема такая: завел с утра - минуты через 2 прогрева машина затряслась. При нажатии на газ - звук как у двухтактного двигла и выстрелы в выхлопную трубу. При вытянутом на полную подсосе обороты больше 1500 не поднимаются. При попытке тронуться - глохнет.
Свечи новые (уже почернели), провода и крышка трамблера проверенные, искра везде есть. Карб проверен. БСЗ. Недели 2 назад перешел на 95й бензин (мож, из-за этого?)
Люди! Человеки! Посоветуйте, в чем еще покопаться? Знакомый автослесарь развел руками и сказал, что после 100 000 пробега (у меня уже 115 000) капиталку по-любому делать. На СТО не поеду - на

ут обязательно...

Помогите, а!
зажигание правильно выставлено?
Цитата(scshecoldier @ 3.7.2008, 3:46)

... При нажатии на газ - звук как у двухтактного двигла и выстрелы в выхлопную трубу....
Свечи новые (уже почернели)... .Карб проверен...
Черные свечи- признак переобогащенной смеси. Характерный звук - признак неработающего (щих) цилиндров... Карб однозначно! Не подходил ли какой шутник к машине вчерась?
scshecoldier
3.7.2008, 9:20
Цитата(Оладий @ 3.7.2008, 9:27)

Не подходил ли какой шутник к машине вчерась?

Может быть... Хотя, бак на замке. Недавно молдинги вот сняли с меня, решетки с капота сперли...
Цитата(Оладий @ 3.7.2008, 9:27)

Карб однозначно!
Пардон, а можно поконкретнее: что с карбом, куда лезть?

Карбу года нет еще, не должон так быстро сдохнуть-то... Наверное...

Это, блин, уже третий. Прошлые оба были поменяны по причине того, что ни в одном сервисе не могли понять, что с ними стряслось и как их ремонтировать.
рома из таганрога
3.7.2008, 9:28
Кампресию проверь, может у тебя клапана в топку ушли! Карбу почисть ещё раз! И настрой её нормально! поверь если молдинг и решётку сняли, от этого двигатель не сломается! Если замок на месте значит сахара тебе не насыпали!
scshecoldier
3.7.2008, 15:59
Мне вот еще сказали, что дело может быть в катушке зажигания. Как ее проверить? Неохота новую покупать, вдруг не в ней дело. А взять погонять не у кого.
scshecoldier
4.7.2008, 2:39
Дело было не в бобине... Проверили - катушка нормальная.

3й цилиндр не работает. В субботу будет специалист ковырять.
Цитата(scshecoldier @ 4.7.2008, 2:43)

Дело было не в бобине... Проверили - катушка нормальная.

3й цилиндр не работает. В субботу будет специалист ковырять.
3й непашет?
проверяли свечку 3ю? или провод? (т.е на свечу *заряд* идёт?)
scshecoldier
8.7.2008, 15:37
Короче, починили меня. Не понял, в чем было дело. Померяли компрессию - в норме. При мне сняли карб, располовинили, протерли тряпкой и надели на место. Завели - все нормально. Взяли за все 200 р. Блин, что это было - хз. 3 Дня уже нормально езжу.
а рабочие были глухонемые?)))
в карбе значет всё и крылось...
просто надо иногда надо так делать: карб чистить (конкретно) и настраивать....
У меня похожая фигня началась сегодня,завожу и чувствую что то не то,машина как то вздрагивает и звук такой при этом глухой,короче оказалось что из выхлопн. трубы постреливает,звук такой глухой.Куда копать?
CSANDR
зажигание правильно выставлено?
Цитата(moks @ 13.8.2008, 23:10)

У меня похожая фигня началась сегодня,завожу и чувствую что то не то,машина как то вздрагивает и звук такой при этом глухой,короче оказалось что из выхлопн. трубы постреливает,звук такой глухой.Куда копать?
Система ХХ карба
derinserge
19.5.2009, 9:21
тут у тебя скорее всего проблема с зажиганием (тем более перешел на бензин с высоким октаном!)Отрегулируй зажигание Удары в трубу определенно говорят о слишком позднем зажигании(потому троит двоит и тд) .
Была похожая проблема...машина троила, двоила...на холостых с подсосом 1300 оборотов максимум..даже словами не описать толком....дело было к КОНДЕНСАТОРЕ трамблера))15 рублей и все ОК))а горе-мастера предлагалии катушку новую..и карб трясти...один "умник" скаазал что вообще тут дело безнадежно и спасет тока бесконтактная система)...а я долго не думая начал менять с самой дешевой детали...поменял конденсатор ,сел , завел и сам не поверил сразу что все нормально)
Сейчас пипец с нашими шашечками за копейки никто возиться не хочет, привыкли трясти бабло с людей =(
Вот и придумывают разные интересные болезни, а проблемы все в мелочах.
Всем привет ! Сеня с утра ток повернул ключ зажигания, как бабахнет. Кароч глушак весь выворотило. Вследствие чего такое могло произойти ?
Цитата(nokian @ 27.5.2009, 10:38)

Всем привет ! Сеня с утра ток повернул ключ зажигания, как бабахнет. Кароч глушак весь выворотило. Вследствие чего такое могло произойти ?
а до этого с машиной что делал? что менял, что заливал, настраивал?
Колпачки маслосъемные менял, заливал А-80 на одной заправке. После замены колпачков 5 дней без проблем ездил. А может от того, что кто-нить чем-нить заткнул глушак ?
Цитата(nokian @ 27.5.2009, 17:00)

Колпачки маслосъемные менял, заливал А-80 на одной заправке. После замены колпачков 5 дней без проблем ездил. А может от того, что кто-нить чем-нить заткнул глушак ?
а щас нормально работает? обычно когда глуша заткнут то она заводится и начинает плавно глохнуть, если конечно не продавило.
Заводица и едет номано, ревет ток на оборотах. Есь глушак нержавейка, ток там труба за 10 см до глушителя прогорела по диаметру, ну как будто сваркой срезали. Ну так если приварить держаца будет ?
Цитата(nokian @ 27.5.2009, 18:08)

Заводица и едет номано, ревет ток на оборотах. Есь глушак нержавейка, ток там труба за 10 см до глушителя прогорела по диаметру, ну как будто сваркой срезали. Ну так если приварить держаца будет ?
давно пора приварить.
Не было необходимости, т.к. и свой вродь нормально работал... до сегодняшнего дня.
Maxi_Mus
28.5.2009, 21:23
Привет!Откапиталил гбц,поменял распред.вал на 213 и звезду 213,выставил все по меткам(колено и р.вал)не могу завести.Искра есть.В чем может быть дело?(трамблер выставлял по разному)
дело может быть очень во многом
самое простое-проверить таки правильность направления искры
зазоры правильно в клапанах выставлены после установки гбц?
клапана проверялись после притирки?
Maxi_Mus
28.5.2009, 23:16
Клапана отрегулированы,а как проверить правильность направления искры?
короче если не заводится попробуй поменять местами провода на трамблере 1 с 4 и 2 с 3
Вопрос к топикстартеру, как себя машина сейчас ведет? двиг подтраивает? просто у меня была муйня када менял прокладку трамблера,по незнанию сбил зажигу,2 недели мучался,приехал дед -владелец, сказал "№%"* зачем ты трогал туда суда,короче купил БСЗ,поставил у знакомого автогонщика,вчера проехал,ни тебе дергания,не троения,ни стрельбы,тока бензом сильно пахнет,но это наверно карб,т.к. гаражные кулибины сказали,что он не поддается настройке.
НАрод хочу проконсультироваться...
проблема с запуском двигателя на гарячу. изначально всё началось с бензонасоса, но етот этап уже пройден,
Допустим я заглушил горяжий двигатель, она постояла пару минут, снова завожу, или вообще не заводится, или заводится, но стоит тронуться на передаче глохнет, повторный запук двигателя произвожу через пару минут, он заводится и с игрой подсоса я уезжаю, стоит переключиться на 2-ю, 3-ю, убираю подсос и двигатель работает нормально, даже на холостых оборотах... В ЧЁМ ЖЕ ПРОБЛЕМА ??? Если можно напиши в Личку!!!!
Мужики хелп ми!!! Подвела вчера... Заводится и глохнет... засранка...
На заправке долил 12л а95 к имеющимся литрам 6-ти а92.
Проехал 3 км, 15 минут постоял еще 9 проехал и заглох прям на ходу, точнее 60 км ч включил нейтрал , чуть притормозил , вставил 3-ю скорость и пипец... понял что не движок тянет машину а машина тянет движок, в зеркало заднего вида увидел облако бурого дыма из выхлопухи, выстрелы в карб, плохой запах выхлопа. пытался завести - хватает , 2-ит, 3-ит и тут же глохнет, дым уже нормальный хотя очень вонючий. особенно слышны выстрелы на последних оборотах перед тем как заглохнуть.
короче друг меня оттянул до дома. снова попробовал завести - вроде зарабортала и через 2 минуты снова плавно потухла. когда пытается завестись включение подсоса только усугубляет дело, педаль газа сначала помогает, затем ничего не дает. нагар свечек на электродах черный маслянистый на изоляторе буроватый, резьба свеч сухая, чистая, поставил новые, такие же как были ngk bp6e - нихрена. крышку трамба пробовал менять - 0. карбюратору 3 месяца режим эксплуатации - короткие поездки по 3 км 2-3 раза в день.
вот и где искать проблему? зажигалка карб или движок ушатался? уровень масла в норме
Первым делом проверь трамблер, второй вариант возможно цепь перекинуло
Цитата(Деша @ 23.8.2009, 19:28)

Первым делом проверь трамблер, второй вариант возможно цепь перекинуло
спасибо, буду завтра проверять кондер на трамбе и высоковольтные провода заодно, уж не верится мне что карбюратор и движок могли так резко сдать позиции, заводилась то хорошо при выезде. кстати только что мимо той заправки проходил там ланос с такой же бочиной застрял, но это может просто совпадение, так что пока буду копать зажигалку... и мастера все зараза поуежжали понапивались - выходные, завтра еще какой то праздник народный в украине..придется все самим с отцом ковырять
Цитата(Деша @ 23.8.2009, 19:28)

Первым делом проверь трамблер, второй вариант возможно цепь перекинуло
Ну эт самое, кондер меняли - толку 0, зажигание с электриком проверили все в порядке, заодно проводку немного подрихтовали. он говорит если бы цепь перекинуло, то я б ее вобще хер завел. а так заводится и глохнет.
вот поковырял старый карбюратор, и возник вопрос:
МОЖЕТ ЛИ КРЫТЬСЯ ДЕЛО В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ??? допустим поплавок застрял както или игольчатый клапан и тупо не ссыт в камеру? поидее тогда поплавковая при разборе пустая должна быть да? и бывает ли такое с поплавком и иглой что они как то застряют или залипают?
вобщем я иду ковырять карб, снимать его верхнюю часть и смотреть поплавковую...да простиит меня авто бог
maks_li
Да иголка может залипать, особенно от некачественного бензина! Бывают также иглы "паленые" резинка размягчается и заклинивает. Если стреляет в карб то скорее причина не в этом.
Цитата(Деша @ 24.8.2009, 18:16)

maks_li
Да иголка может залипать, особенно от некачественного бензина! Бывают также иглы "паленые" резинка размягчается и заклинивает. Если стреляет в карб то скорее причина не в этом.
да, ты прав, проблема не в этом. в поплавковой все в порядке, есть бензин, правда как мне показалось поплаввок поднимается с некоторым усилием (для сравнения я взял старый карбюратор и его пощупал).
вобщем после ночной стоянки и попыток завестись убедились в искре на всех свечках, но после нескольких попыток завестись свечи выкрутили сухие. неужели жиклеры засрались? подскажите это те жиклеры надо продувать что из поплавковой камеры идут да?
Да жиклеры, что в поплавковой камере бывает забиваются. Однажды я оттуда вытащил кусок капроновой нитки. Как она туда попала ума не приложу, что-то из области фантастики))). Еще раз опиши признаки. Что происходит при запуске? Желательно подробней. Чихает или нет? крутит ровно или рывками? как долго работает перед тем как заглохнет? Проверь на снятом фильтре поступает топливо или нет, должно поступать когда просто гашетку жмешь.
Цитата(Деша @ 24.8.2009, 20:23)

Да жиклеры, что в поплавковой камере бывает забиваются. Однажды я оттуда вытащил кусок капроновой нитки. Как она туда попала ума не приложу, что-то из области фантастики))). Еще раз опиши признаки. Что происходит при запуске? Желательно подробней. Чихает или нет? крутит ровно или рывками? как долго работает перед тем как заглохнет? Проверь на снятом фильтре поступает топливо или нет, должно поступать когда просто гашетку жмешь.
получается потянули меня домой, на буксире включал 2-ю, движок работал, но без реакции на педаль газа, тоесть машина тупо останавливалась и он глох. когда меня притянули домой, минут через 15 машина завелась, секунд 30 поработала, после чего плавно перестала реагировать на газ и подсос и плавно заглохла. потом при попытках завестись стала глохнуть секунд через 5-10, причем по мере снижения оборотов начинало троить двоить и в конце пару выстрелов. сейчас вообще ничего не хочет делать, пару вспышек при попытке завестись уже чудо. и свечки сухие. завтра по светлому еще раз посмотрю ссыт ли бензин в камеру при нажатии педали, но с утра ссал. в камеру карба подливали с бутылочки - толка 0.
вообщем в предистории началось всё с того что машина начала заводиться минут 15, но в итоге заводилась газ в пол и тд далее становилось всё хуже ,20 минут, 40 минут и тд при этом на горячую машина заводилась с пол тычка, только после стоянки на ночь был такой глюк, в итоге поменяли прерыватель бегунок и конденсатор в трамблёре, машина завелась но появились провалы и машина вообще не тянула , кое как доехали до москвы, обороты были нормальные но как буд то к машине камаз прицепили не тянула вообще и дёргало постоянно , сегодня поставели новый трамблёр теперь вообще не заводиться, токо выстрелы в глушители и карбюраторе , выстовляли зажигание верно по мёртвой точке даже отходили от неё в право влево вообще не схатывает , идеи кончелись что может быть.......
Если бензин поступает, а скорее всего что да, то надо искать искру. Выкрути все свечи, зачисти на них контакты нулевочкой, если хоть одна сырая то лучше заменить все. Неплохо их прогреть над газом, хуже не будет а помоч может. Затем обязательно проверь уголек в крышке трамблера. Он на пружинке должен выступать не меньше 10 мм и свободно ходить но не выпадать. Также проверь резистор на бегунке. Вытащи его, он должен быть целым без окиси и нагара, наместо будешь ставить почисти и контакты. Проверь зазор между кулачками он не должен быть слишком большим. Контакты на кулачках наждачкой не чисти! Только натфилем! Будешь заводить газ не трогай, даже если схватит. Можно чуток подсос вытянуть, но не сильно, если заведется регулируй подсосом, если нет тогда надо катушку тестить. Искра должна быть синенькой и с характерным щелчком,если красная, то толку от неё мало.
Цитата(твс @ 24.8.2009, 23:53)

вообщем в предистории началось всё с того что машина начала заводиться минут 15, но в итоге заводилась газ в пол и тд далее становилось всё хуже ,20 минут, 40 минут и тд при этом на горячую машина заводилась с пол тычка, только после стоянки на ночь был такой глюк, в итоге поменяли прерыватель бегунок и конденсатор в трамблёре, машина завелась но появились провалы и машина вообще не тянула , кое как доехали до москвы, обороты были нормальные но как буд то к машине камаз прицепили не тянула вообще и дёргало постоянно , сегодня поставели новый трамблёр теперь вообще не заводиться, токо выстрелы в глушители и карбюраторе , выстовляли зажигание верно по мёртвой точке даже отходили от неё в право влево вообще не схатывает , идеи кончелись что может быть.......
А как дела с карбом давно фильтра смотрел?
Цитата
вообщем в предистории началось всё с того что машина начала заводиться минут 15, но в итоге заводилась газ в пол и тд далее становилось всё хуже ,20 минут, 40 минут и тд при этом на горячую машина заводилась с пол тычка, только после стоянки на ночь был такой глюк, в итоге поменяли прерыватель бегунок и конденсатор в трамблёре, машина завелась но появились провалы и машина вообще не тянула , кое как доехали до москвы, обороты были нормальные но как буд то к машине камаз прицепили не тянула вообще и дёргало постоянно , сегодня поставели новый трамблёр теперь вообще не заводиться, токо выстрелы в глушители и карбюраторе , выстовляли зажигание верно по мёртвой точке даже отходили от неё в право влево вообще не схатывает , идеи кончелись что может быть.......
вы там часом на 180 градусов не ошиблись когда трамблёр меняли? если выставляли по 1-му котлу то попробуйте по 4-му
Електрика или работает или нет т.е. при заводке должно подавать хоть какие-то признаки (хлопки в карб, выхлопную, при условии что свечи не сухие) возможно трамплёр, катушка, комутатор. выставь по мурзилке зажигание и методом замены рабочими, проверь катушку, комутатор -это если у тебя безконтакт. можна рискнуть (что-б не убить мутатора) выкрутить свечку и пронаблюдать искру. Для безконтактного зажигания есть еще такая фигня для проверки зажигания, подключается в разъём датчика холла и висветчивает что не работает. Если с електронникой определился вторым этапом карб проверь поступает или нет топливо(Это даже сначала можна проверить, а то зачастую шток бензонасоса изнашивается и не качает), протом снимай карб чисти, мой, продувай. Ну и конечно не мешало бы проверить компрессию, не случилось чего-то с клапанами. но тогда всеравно должны быть хлопки. а в данном случае добится искры, поступления бензина в карб
у меня такая проблема: постоянно заливало свечи маслом после чего трудно было завестись решил поменять маслоотражатели, снял гбц, почистил от нагара,заменил маслоотражатели собрал, вот только точно цепь выставить по меткам не удалось, 4-5 мм отклонения, попытался завести не схватывает вообше,искра есть, до разборки карб работал нормально, только хлопает сильно, в зависимости от положения трамблёра-то в карб то в выхлопную!!! :(
может ли из зи цепи такое быть или какие ещё причины возможны?
выставь нормально по меткам цепь
провода на трамблере переставь
а цепь выстави в запаздывание...
Привет. Случайно нарвался на ваш сайт, по яндексу показывали =)
Я тут новичок, как и за рулем (год), да и шестерочка у меня только полгода.
Неделю назад, стоя в пробке, машина начала умирать. Охала, ахала, чихала, пердела. Без подсоса не тронешься, постоянные провалы, разгон до 60 у меня занимал минуты полторы вместо привычных 5-6 секунд. Было реально страшно на ней ехать, то ли умрет по дороге, то ли еще что...
Дал бате своему посмотреть. Он и клапана отрегулировал, и съездил (отталкал) COCH сделал, с контактную группу поменял, и трамблер весь перебрал, крышки новые, свечи, провода... Оказалось - проблема в конденсаторе стоимостью 22 рубля. Вот западло =)
А вообще ласточка моя частенько теряет обороты и глохнет на ходу (на нейтралке). Причем медленно "тухнет". Заводится "на горячую" хрен знает как.. Хочу БСЗ поставить, батёк говорит подведет в любой момент...
По теме могу сказать, что у меня была такая проблема.. Вся причина оказалась в том, что в трамблёре подшипник "накрылся"...