Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевой вал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
vampir_
У меня накрылся рулевой вал.Решил поменять его сам.Выдащил старый, поставил новый и забыл проверить попадает болт в выемку или нет(кто ставил -поймет).Ессно промазал и теперь не могу ни болт закрутить ни вал вытащить.Подскажите как теперь вал выдернуть. help.gif
Dr.Vlad
на форуме автоклуб 2103 расписана такая проблема один в один! смотри там.

у меня другой вопрос: разбило подшипник в рулевой колонке. скажите какой там стоит? не хочу разберать пока не куплю новый! и как вобще менять, сложно? что снимать предётся?
Оладий
Dr.Vlad, откуда там подшипнег? Привод, что-ли, семерочный? Или ты имеешь в виду червяк картера?
vampir_, я в такой ситауции поворачивал вал в самое удобное положение и выбивал болтину металл. осью, благо вал был старый и не жалко. А если новый- придется выкручивать, опять же ловить оптимальное положение вала...
MC Mixa
Напишу тут: у меня после ДТП вал рулевой немного погнулся.
Вытащить и выпрямить кувалдой или купить новы вместе с кронштейном?
Роман Кировоград
Такое дело думаю лучше купить.
Denya2106
Меняй вал, не выровнять кувалдой. Клинить будет.

Информация к размышлению. По дате вижу. Мож кому пригодится.

Цитата(Dr.Vlad @ 17.9.2008, 14:12) *
у меня другой вопрос: разбило подшипник в рулевой колонке. скажите какой там стоит? не хочу разберать пока не куплю новый! и как вобще менять, сложно? что снимать предётся?


В рулевой колонке рулевой вал крутиться в пластмассовой втулке. Если люфт в подшипнике червяка рулевого редуктора, то попробуй убрать регулировочную прокладку. Бывают ремкомплекты рулевого механизма (у нас рублей 950) там подшипники и главная червячная пара. Если рулевой редуктор ремонтировать, то разбирать нужно всю рулевую колонку, снимать вал рулевой, выпресовывать сошку из рулевой тяги, снимать редуктор.

Я тут дефектацию у себя провёл на причину люфта руля без снятия редуктора. Руль ходил на себя милиметра на 4. Снял крышки редуктора, промыл, посмотрел. Оказалось рулевой вал болтается в месте соединения с червяком хотя болт хомута до упора затянут (кстати к нему можно подлезть снизу, но так как у меня не было такой возможности головка на 13 с карданом удлинённая хорошо выручила). Пришлось разбирать рулевую колонку. Сняв рулевой вал обнаружил полностью сточившиеся шлицы на валу (на червяке как новые). Цена вопроса получилась 375 р, а думал разводиться на ремкомплект редуктора и потраченные нервы при его ремонте.
kadabrik
Проблема со снятием вала. В рулевом, в нижнем креплении вала вместо стандартного болта я так понял был закручен более длинный болт + гайка (насквозь). Сторона с гайкой оборвалась, сторона болта со шляпкой при попытке выкрутить его тоже обломалась. Осталась средняя часть в самом валу, которая сидит на шлицах. Рулевой вал и саму рулевую колонку я собираюсь менять, но блин не могу теперь снять вал. Судя по всему оставшийся кусок болта не пускает вал сквозь шлицы рулевого. Нужны советы, каким образом его можно снять. Сложность в том что добраться к нижнему концу вала практически невозможно, сверху он закрыт вакуумником, снизу рулевой колонкой и рулевыми тягами (разве что ооочень длинным зубилом). Целостность старого вала неважна.

ЗЫ. Кстати кто снимал уже вал, такой вопрос. Во всех руководствах в инструкции по снятию вала (например тут http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33573-10. ... _id2-.html) указывают на необходимость снимать замок зажигания и огромный кронштейн под рулевой колонкой. Но вообще по месту я смотрел, что валу мешают только подрулевые переключатели (уже снял) и два хомута в самой колонке. Нафига откручивать кронштейн и замок зажигания?
MC Mixa
Цитата(kadabrik @ 3.5.2010, 10:42) *
ЗЫ. Кстати кто снимал уже вал, такой вопрос. Во всех руководствах в инструкции по снятию вала (например тут http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33573-10. ... _id2-.html) указывают на необходимость снимать замок зажигания и огромный кронштейн под рулевой колонкой. Но вообще по месту я смотрел, что валу мешают только подрулевые переключатели (уже снял) и два хомута в самой колонке. Нафига откручивать кронштейн и замок зажигания?


замок зажигания с кронштейном сидят на валу, надеваются сверху, поэтому на себя ты вал не вытащишь, не открутив кронштейн.
Процедура не долгая, там всего 4 болта кронштейн держат. Когда будешь отключать провода зажигания - запомни как они стояли (я тупо сфоткал на телефон).
Когда будешь обратно все ставить, осторожней с гайками на 10, которые крепят кронштейн - они там конусные какие-то специальные, я когда закручивал обломил этот конус, в итоге потом запарился откручивать.

А про поводу болта в хомуте - можно попробовать разогнуть хомут монтажкой или еще чем вручную. если на старый вал пофиг, правда сложно это будет сделать, если болт еще на резьбе сидит.
kadabrik
Цитата(MC Mixa @ 4.5.2010, 15:16) *
А про поводу болта в хомуте - можно попробовать разогнуть хомут монтажкой или еще чем вручную. если на старый вал пофиг, правда сложно это будет сделать, если болт еще на резьбе сидит.

На старый вал пофиг, но та муфта уже сжата до предела, туда даже нож не вставишь, не то что монтировку. Соорудили длинное сверло, буду завтра высверливать. Насчет кронштейна спасибо, буду откручивать.
Nix-6
всем привет! у меня проблема таже. только вал нужно живым оставить. как можно высверлить если нет такого длинного сверла? или разбирать пол моторного отсека? dntknw.gif
Nix-6
народ! где вы? мож кто подскажет? help.gif
Garik zabno
Здравствуйте , подскажите вы как нибудь решили свою проблему ,на днях столкнулся с такой же

Здравствуйте , подскажите вы как нибудь решили свою проблему ,на днях столкнулся с такой же
Route_66
Проблема была решена в 2010-м году. Боюсь, ответа очень долго ждать придется.
ЭСКАЛАТОР
Ну вот только в конце месяца решал аналогичную проблему
снимал рулевое для усиления лонжерона, который порвало - сорвал голову болта - болт распилил дремелем
и выкинул нафиг вместе с валом
рулевое продал - забрали с руками
лонжерон обварил металлом 3мм
подозреваю что разорвало его от несоосности вала с редуктором - решил кординально - заменой
поставил редуктор от 05-07 и вал оттуда же, три недели - полет нормальный)))
HlopNukki
Ну может просто кто то сталкивался с такой же.
1300SL
Это к чему?
МЫХЪ
Просто флуд......


рид онли што ли сделать...... уже не 1й раз.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU