Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: отработанное масло в пороги
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
drap_hap
Много слышал, что заливают отработку в пороги против каррозии. В связи с эти есть несколько вопросов:
1. А стоит ли вообще это делать?
2. В каком месте делать отверстие?
3. Сколько в порог помещается масла?
4. Не вытекает ли потом?
Да и вообще если не сложно, то отпишите сию технологию и результаты.
рома из таганрога
Цитата(drap_hap @ 1.7.2008, 15:17) *
Много слышал, что заливают отработку в пороги против каррозии. В связи с эти есть несколько вопросов:
1. А стоит ли вообще это делать?
2. В каком месте делать отверстие?
3. Сколько в порог помещается масла?
4. Не вытекает ли потом?
Да и вообще если не сложно, то отпишите сию технологию и результаты.

У меня ужее были дырочки пв порогах, в каждый порог вылил по 4 литра отработки, но она вся вытикла(конечно может там чёт и осталось!)Но главное, что там в нутри она всё промазала!типа грунта! От детков в гараж слышал, молэто супер вещь заливали и до сих пор не гниют! Лей и не мучай мозг! ok.gif
Тиман
А вот отпиши пожалуйста - где, в каком месте в пороге были отверстия для влития отработки ? И если в моих порогах этих отверстий нет , то какого диаметра и где их высверлить ? Спасибо . hi.gif
федор
Цитата(Тиман @ 1.7.2008, 15:57) *
А вот отпиши пожалуйста - где, в каком месте в пороге были отверстия для влития отработки ? И если в моих порогах этих отверстий нет , то какого диаметра и где их высверлить ? Спасибо . hi.gif



Мордой на горку ставишь и через шланг в дырки от дверных лягушек льешь масло. Можно задом на горку и через багажник заливать.
АлександрС
У меня, в девяносто шестом году, все полости и пороги, были пролиты отработкой сваренной пополам с пластилином. Задувалось компрессором через мовильницу в горячем состоянии. Ушло ведра два, в жару капает до сих пор, а по началу вообще лило страшно, но в награду за это получил практически вечный кузов. Никаких коррозийных проблем до сих пор нет вообще, надо только не забывать прочищать дренажные отверстия и раз в четыре года пошерудить кочергой в порогах, со стороны колес, перемешивая массу.
Леонид из Н-ска
Мне после замены порогов мастер тоже сказал такую штуку сделать. Но он сказал, что можно залить через отверстия для винтов крепления ремней безопасности - выворачиваешь нижний винт который в порог идёт и туда заливаешь. Скоро с тестем воплотим в жизнь. Вот у меня вопрос только возник - есть ли разница лить минеральную отработку (как более густую) или синтетику, например. Или все равно какую отработку?
рома из таганрога
Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 9:01) *
Мне после замены порогов мастер тоже сказал такую штуку сделать. Но он сказал, что можно залить через отверстия для винтов крепления ремней безопасности - выворачиваешь нижний винт который в порог идёт и туда заливаешь. Скоро с тестем воплотим в жизнь. Вот у меня вопрос только возник - есть ли разница лить минеральную отработку (как более густую) или синтетику, например. Или все равно какую отработку?

Отработке всё равно какой быть!))) Хотя помойму отработаное оно уже ничм не отличается!
Dexiter
ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?
Леонид из Н-ска
Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *
ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.
Vadik Mashkov
Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 14:30) *
Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *

ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.

вообще мне кажется лучше мовиль. я слышал крылья мазали с внутренней стороны подогретым нигролом, проезжались по пыльной дороге, но это давно очень было. мовиль он застывает. масло льётся и антикоррозийнвя защита у него не на высоте всё же.
CSANDR
ещё советовали, лить отработку в двери, аккуратно конечно, незаговняв салон.
Михаил456
Цитата(Vadik Mashkov @ 2.7.2008, 19:20) *
Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 14:30) *

Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *

ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.

вообще мне кажется лучше мовиль. я слышал крылья мазали с внутренней стороны подогретым нигролом, проезжались по пыльной дороге, но это давно очень было. мовиль он застывает. масло льётся и антикоррозийнвя защита у него не на высоте всё же.

лучше всего нигрол.тока где его сейчас найдещь
Шахид Магамедов
Делается просто! Берется пластелин, залепляются все дренажные отверстия, сварные швы и остальные дырки (кроме верхних для винтиков-шурупиков). Потом берем пару канистр отработки и потихоньку заливаем ее в пороги через дырочки шурупов. Далее садимся в авто, заводим и трогаемся резко и так же резко тормозим. И так пару раз.
Через час-два удаляем весь пластелин - отработка сливается (нанося вред окружающей среде).
Но это блин как-то старо - из далеких времен "когда нифига не было". Сейчас в продаже куча различных пенетрантов, "динитрол" например, дык им гораздо приятнее работать плюс ко всему он не вонюч как отработка...
Вообщем каждый трочед как он хочет
мастер
Цитата(Михаил456 @ 2.7.2008, 20:01) *
Цитата(Vadik Mashkov @ 2.7.2008, 19:20) *

Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 14:30) *

Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *

ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.

вообще мне кажется лучше мовиль. я слышал крылья мазали с внутренней стороны подогретым нигролом, проезжались по пыльной дороге, но это давно очень было. мовиль он застывает. масло льётся и антикоррозийнвя защита у него не на высоте всё же.

лучше всего нигрол.тока где его сейчас найдещь

ага умники еще и ни то посоветуют!!! вонять потом будет долго.возми лучьше антиктрозийку BODY которая в тубах под пистолет она на основе воска густая и белая.разогрей разбавь разбовителем и обработай в дверях компрессором только в труднодоступных местах а так кистью.у нее проникновенность отличная пока она жидкая.и так же в пороги.а заливать всякую хер-ю в виде масла не стоит.оно прекрастно со временем высыхает с прилипшей пылью и песком , а далее теряется антикорозийные свойства.или масло лить туда в год 5 раз? вот гемор


Цитата(Шахид Магамедов @ 2.7.2008, 21:27) *
Делается просто! Берется пластелин, залепляются все дренажные отверстия, сварные швы и остальные дырки (кроме верхних для винтиков-шурупиков). Потом берем пару канистр отработки и потихоньку заливаем ее в пороги через дырочки шурупов. Далее садимся в авто, заводим и трогаемся резко и так же резко тормозим. И так пару раз.
Через час-два удаляем весь пластелин - отработка сливается (нанося вред окружающей среде).
Но это блин как-то старо - из далеких времен "когда нифига не было". Сейчас в продаже куча различных пенетрантов, "динитрол" например, дык им гораздо приятнее работать плюс ко всему он не вонюч как отработка...
Вообщем каждый трочед как он хочет

ага умники еще и ни то посоветуют!!! вонять потом будет долго.возми лучьше антиктрозийку BODY которая в тубах под пистолет она на основе воска густая и белая.разогрей разбавь разбовителем и обработай в дверях компрессором только в труднодоступных местах а так кистью.у нее проникновенность отличная пока она жидкая.и так же в пороги.а заливать всякую хер-ю в виде масла не стоит.оно прекрастно со временем высыхает с прилипшей пылью и песком , а далее теряется антикорозийные свойства.или масло лить туда в год 5 раз? вот гемор
Vadik Mashkov
Цитата(мастер @ 2.7.2008, 21:41) *
Цитата(Михаил456 @ 2.7.2008, 20:01) *

Цитата(Vadik Mashkov @ 2.7.2008, 19:20) *

Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 14:30) *

Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *

ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.

вообще мне кажется лучше мовиль. я слышал крылья мазали с внутренней стороны подогретым нигролом, проезжались по пыльной дороге, но это давно очень было. мовиль он застывает. масло льётся и антикоррозийнвя защита у него не на высоте всё же.

лучше всего нигрол.тока где его сейчас найдещь

ага умники еще и ни то посоветуют!!! вонять потом будет долго.возми лучьше антиктрозийку BODY которая в тубах под пистолет она на основе воска густая и белая.разогрей разбавь разбовителем и обработай в дверях компрессором только в труднодоступных местах а так кистью.у нее проникновенность отличная пока она жидкая.и так же в пороги.а заливать всякую хер-ю в виде масла не стоит.оно прекрастно со временем высыхает с прилипшей пылью и песком , а далее теряется антикорозийные свойства.или масло лить туда в год 5 раз? вот гемор


Цитата(Шахид Магамедов @ 2.7.2008, 21:27) *
Делается просто! Берется пластелин, залепляются все дренажные отверстия, сварные швы и остальные дырки (кроме верхних для винтиков-шурупиков). Потом берем пару канистр отработки и потихоньку заливаем ее в пороги через дырочки шурупов. Далее садимся в авто, заводим и трогаемся резко и так же резко тормозим. И так пару раз.
Через час-два удаляем весь пластелин - отработка сливается (нанося вред окружающей среде).
Но это блин как-то старо - из далеких времен "когда нифига не было". Сейчас в продаже куча различных пенетрантов, "динитрол" например, дык им гораздо приятнее работать плюс ко всему он не вонюч как отработка...
Вообщем каждый трочед как он хочет

ага умники еще и ни то посоветуют!!! вонять потом будет долго.возми лучьше антиктрозийку BODY которая в тубах под пистолет она на основе воска густая и белая.разогрей разбавь разбовителем и обработай в дверях компрессором только в труднодоступных местах а так кистью.у нее проникновенность отличная пока она жидкая.и так же в пороги.а заливать всякую хер-ю в виде масла не стоит.оно прекрастно со временем высыхает с прилипшей пылью и песком , а далее теряется антикорозийные свойства.или масло лить туда в год 5 раз? вот гемор

мне никак не понять почему пороги непромовилить.
Dexiter
хорошо... мовиль... как через дырки можно обработать всю полость порогов? это ж сколько мовиля надо, чтоб он коснулся всех стен?! он же вязкий и просто так не растечётся?
АлександрС
Мовиль быстро высыхает и стирается тряпкой как пыль, а антикоррозийка BODY которая в тубах под пистолет на основе воска, слишком дорогая что бы заливать в пороги. Запах масла в салон не попадает т.к. имеется достаточное проветривание порогов снаружи и почти нет связи полостей порогов и салона. Если применить только одно масло без пластилина, то это практически пустое занятие т.к. капельки воды неизбежно промоют свои каналы.
рома из таганрога
Мавиль стирается очень тяжело, попробуй сеебе на руку нанеси её фиг сотрёш, я тряпкой тока с бензой сотрёш, всё вопросы решили ч да как, тему я закрываю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU