Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостой ход
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
GREEEN
вощем дело было так!:
наконец решил почистить свой карбуратор (а на нём надпись: 2107 made in USSR озон короче)
еле еле снял с коллектора (сраные кривые наживный штыри)
чистил 12 часов каждый день) -2 дня так...
поставил диафрагму УН и иг клапан (всё юникар 3-4)
еще сделал МЕХАНИЧЕСКИЙ привод-со старого озона ушко снял...терь педалькой сразу 2 заслонки мона открыть...ну вы знаете.. grin.gif
толстую пластикувую(или хз какая она там) вляз от старого озона...
диафрагму пускового пришлось оставить старую-ибо новая в рем. комплекте попалась Г!!!
уровень в поплавковой выставил....
жиклёры на свои места всадил...
поставил на место карб....(подправил подсос тросик)
ну и наконец-
вытаскиваю подсос
завожу-а она как заревет! мож 3000-5000к оборотов...
я заслонку притапил чтоб постабильнее...
коекак разогрелся...
и НАЧАЛОСЬ(((
пытаюсь выстовить холостой ход...вощьм ваще неврублюсь некак как сделать норм...
потом вроди выставил даже прокатился местров 200 (на ХХ неглохла)
потом домой на 5 мин поднялся--прихожу завожу а она рбять трам пам пам....и усё...
помогите плиз!!! на пальцах объясните как установить ХХ?
оч срочно надо!!! завтро нужно ехать...жду ответом!СПАСИБО! agree.gif
рома из таганрога
Вот посмотри очень большая тема, может чё здесь найдёш! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2020
GREEEN
хх с подсосом надо выставлять? если она ваще покачто некак недержит хх...
п.с кол-во и качество закручивал до конца...
мож скажете по скока нужно открутит?
кстати..а то что я мех привод 2й заслонки поставил...нужны какие нить настройки.7?*
GREEEN
вощьм сгонял я сёня в сервис..кое как. на подсосе
пока ехал..слабо 2ю заслонку чувствовал -при полном нажатии на газ- идет какойто шипаящий звук со стороны угла лобового стекла(пасажира) шипит кода нажимаю на газ больше половины
в сервисе мужиг посмарел -поменял жиклёр хх (главный)
и о чудо -кода подсос убрал она незаглохла...и даже держала обороты нормально
но через минуты 3-опять тоже самое стало...
говарит приезжай завтро утром-будет карбюраторщик...он зажигание настроит и карб (хх)(регулировки все по 150 руб...
с этим хх у меня щас просто пиз...ц какое калийное зажигание стало(сёня сек 10 неглохла-рекорд)
сервис мэн сказал что это может быть нагар на клапанах...
вощьм завтро поеду,..
интересно скока буит стоить нагар с клапанов снять?
GREEEN
сёня ездил к карбюраторщику...
отрегулировал карб...
продул. жиклёры все продул (какуюто херь для промывки карба юзал-потом всё выдул с балона с воздухом-прямо себе в лоб)))
отрегулировал малец поплавок.
фильтр тонк очистки перевернул набок(я поставил неправильно -отстойником в низ))
всадил трубку от отвода картерных газов в карб-герметом залил
холостой отрегулировал (газоанализатором проверил...говарит в 2 раза нижу нормы стало-т.е экологично)
зажигание отрегулировал на звук (ибо говарит нет смысла делать стробоскопом т.к бенз 80)
вощьм говарит пойди прокатись я поехал выехал заыворота---втопил потихоньку-прёт как бычара-2я заслонка рулит) провалы и дёрганья пропали (в пробке ведет себя тихонько-рычаг кпп почти нетрясёт)
короче сказка!)_ smile.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
отдал за карб 300р
и 100 за зажигания ему в карман)


п.с на счёт калийного зажигания говарит- при смене масла епани в цилиндры растворителя(должно разьесть нагар)
Патрий
Цитата(GREEEN @ 29.6.2008, 0:04) *
вощем дело было так!:
наконец решил почистить свой карбуратор (а на нём надпись: 2107 made in USSR озон короче)
еле еле снял с коллектора (сраные кривые наживный штыри)
чистил 12 часов каждый день) -2 дня так...
поставил диафрагму УН и иг клапан (всё юникар 3-4)
еще сделал МЕХАНИЧЕСКИЙ привод-со старого озона ушко снял...терь педалькой сразу 2 заслонки мона открыть...ну вы знаете.. grin.gif
толстую пластикувую(или хз какая она там) вляз от старого озона...
диафрагму пускового пришлось оставить старую-ибо новая в рем. комплекте попалась Г!!!
уровень в поплавковой выставил....
жиклёры на свои места всадил...
поставил на место карб....(подправил подсос тросик)
ну и наконец-
вытаскиваю подсос
завожу-а она как заревет! мож 3000-5000к оборотов...
я заслонку притапил чтоб постабильнее...
коекак разогрелся...
и НАЧАЛОСЬ(((
пытаюсь выстовить холостой ход...вощьм ваще неврублюсь некак как сделать норм...
потом вроди выставил даже прокатился местров 200 (на ХХ неглохла)
потом домой на 5 мин поднялся--прихожу завожу а она рбять трам пам пам....и усё...
помогите плиз!!! на пальцах объясните как установить ХХ?
оч срочно надо!!! завтро нужно ехать...жду ответом!СПАСИБО! agree.gif





Здороф, у меня так же было, помыл, собрал завел а холостых просто нет, промыл еще раз, мдя, опять нет, рылся в нете, сказали зря я выкрутил винт находящийся выше винта кол-ва топлива холостого хода, он типа на заводе устанавливается и не регулируется. Короче, заворачиваешь его до упора, обоброты появляются и выкручиваешь по маленьку пока не начнет дергаться, потом обратно так и получится все норм будет.
P/S/ надеюсь поможет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU