Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Быстрое переключение передач. Глюк?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2
Dexiter
Заметил у ся такое: если быстро стараюсь переходить с 1 на 2, то машину одёргивает. Приходится плавно делать, но при этом страдает разгон. 2-3 переключаются с меньшим подёргиванием. 3-4 - всё гладко переключается. 4-5 ваще красота. В чём трабла?
Тошка
Обороты побольше набери и переключай...
Dexiter
Тошка, да, это помогает. Но должно ли быть так?
чтоб не было рывка 1-2, приходится на первой чуть ли не до 3,5 оборотов рвать.
Тошка
Цитата(Dexiter @ 28.6.2008, 22:17) *
Тошка, да, это помогает. Но должно ли быть так?
чтоб не было рывка 1-2, приходится на первой чуть ли не до 3,5 оборотов рвать.

Мой ник пишется ТОШКА, а не Тошка beee.gif rofl.gif

Ну у меня тоже нужно набрать нормальных оборотов чтобы без толчков и вибраций переключится с 1 на 2. За количество оборотов не скажу, так как на тах смотрю крайне редно. Но завтра могу глянуть ради интереса
max3r
Цитата(Dexiter @ 28.6.2008, 22:17) *
Тошка, да, это помогает. Но должно ли быть так?
чтоб не было рывка 1-2, приходится на первой чуть ли не до 3,5 оборотов рвать.

Это прям такие бешеные обороты rofl.gif Переключись с первой на вторую при 5500, у тебя колёса буксанут! У меня лично шины посвистывают, когда я с первой на вторую перехожу :)

Тему надо было назвать, не "Быстрое переключение", а "Раннее". Ты слишком рано переключаешься. Крути дольше, педаль глубже, движение быстрее, тогда будет быстрое переключение :)
Dexiter
Тошка, т.е. Тошка, не серчай. Просто сижу не со своего компа, а Опере ты не приглянулся)
Ну для меня 3 килооборота - это слишком. Двиг ревёт пипец как, и я воспринимаю езду на низких передачах после 3х тысяч как издевательство над двиглом. На 4й и 5й - пожалуйста... )))
Ну посмотри плз обороты.
max3r, у меня передаточные числа медленно машину разгоняют. Поэтому чтоб достич той же скорости, что шоха с передаткой побыстрее, мне нужно набратьбольше оборотов. А когда двигло ревёт - мне проще перейти на следующую передачу...
Господин поручик
Попробуй с первой на вторую не сбрасывая газ (ну. или чуток подсбросить)
Тошка
Сегодня посмотрел, то переключаюсь при 2000-2500 с 1-й на 2-ю
viktor
я так при спокойной езде по городу на 1500 и даже раньше перехожу, чуть тронулся и хватит ... привык не рвать без надобности
Dexiter
ну по прямой хрен с ней... а вот в горку и ещё если за вами толпа машин. естественно стараетесь быстрее переключаться. и чё, на 2-2.5 у вас нет рывка?
1.5 оборота - жесть... постепенно коробку с двиглом удавить можно, если больше чем надо придавить. я раньше 5ю при 50-60 врубал по неопытности, да и обороты не давал. щас катаюсь 2.5-3 оборота и нормально. тока вот переход с 1й на 2ю просто бесит. поставить бы на 1ю длинную передачу, вот тада ништяк был бы, а так... тырк-тырк-тырк-тырк-бульк-тырк-аут-тырк-тырк...
Boxlo
у меня при 2.5 т.об. всё шоколадно переключаеца, раньше переключал где то на 1.5 т. но что то двиглу такая манера изды не понравилась после недолгой эксплуатации начал визжать так что щас переключаюсь где то на 2 тысячах, причём как нистранно почти всегда сматрю на тахометр а если какую нить девятину надо на светофоре сделать то тут мона и до 3-ёх раскочегарить или до 3.5
Spok
Я с 1 на 2 как правило 2000-2500 даю, а выше всегда до 3000 кручу. Жигулевский двигатель оборотистый, так что 3000 для него самый раз.
Господин поручик
Цитата(Boxlo @ 1.7.2008, 11:46) *
а если какую нить девятину надо на светофоре сделать то тут мона и до 3-ёх раскочегарить или до 3.5


nea.gif С девятинами надо на повышенных тонах говорить-5000-5500
Тиман
Цитата(Dexiter @ 30.6.2008, 15:51) *
ну по прямой хрен с ней... а вот в горку и ещё если за вами толпа машин. естественно стараетесь быстрее переключаться. и чё, на 2-2.5 у вас нет рывка?
1.5 оборота - жесть... постепенно коробку с двиглом удавить можно, если больше чем надо придавить. я раньше 5ю при 50-60 врубал по неопытности, да и обороты не давал. щас катаюсь 2.5-3 оборота и нормально. тока вот переход с 1й на 2ю просто бесит. поставить бы на 1ю длинную передачу, вот тада ништяк был бы, а так... тырк-тырк-тырк-тырк-бульк-тырк-аут-тырк-тырк...

Зачем тебе нужна такая машина ? Купи себе авто с АКК . И не жалуйся ! cray.gif
-zip-
Единственное могу сказать почитав вашу писанину, чем меньше обороты тем меньше бензина уходит и почему 5 нельзя при 60 включать ? У меня плохо разгонялась ставил безконтактную зажигание плохо выставили, исправили терь шо дурная. Первая передача предназначена для того что бы тронуться с места, я даже если качусь еле-еле включаю 2 (только если не паркуюсь) никаких рывков не происходит. Только трабл может быть если при небольшой скорости 40-50 в крутую горку включишь 4 то будет медленно разгоняться..
Lexa
Между первой и второй большой разрыв в передаточных числах. Поэтому для плавного включения или крутить мотор, или выравнивать сцеплением. Для разгона нужно держать движок в районе макс. крутящего момента, а это 3000. Перекручивать, как и недокручивать вредно для двигателя, и дело не только в зажигании.
Vortex
народ, пральна -zip- сказал! 1-я чтоб тронуться с места, а не рассекать на ней. сам иной раз со 2 трогаюсь.
Dexiter
ну почитал я тут ваши советы, ну набрал я 3700-4000 оборотов - один хрен: рывок. Приходится оч. плавно сцепу отпускать. Так нихера и не погоняешься ни с кем... Пока дёрнет, пока машина опомнется - тока жопу видно... Косяк...
Плавно сцепу отпускаю - рывка нет, но на 2й приходится ликвидировать потери на 1й передаче.
Офф... на светофор подкатил. сбоку космич и рычит. ну лан... АЗЛК - хлам, ВАЗ - форева. Сорвались, я ухожу вперёд. Жму на всех порах, смарю в зеркало заднего - нету... Значит, сбоку... отвлекаться некогда... жму дальше... (дело в городе). Опять смотрю назад - нету... во косяк - думаю... Смотрю сбоку - пусто... Млять, оказалось, что он сразу после светофора свернул, а гонялся я непонять с кем)))) Зато в ажиотаже и рывки незаметны...

Короче, господа. Вообще рывки-то должны быть всё-таки? Если нет, что что со сцепой делать?
blackraven4
Цитата(Dexiter @ 6.7.2008, 21:33) *
Короче, господа. Вообще рывки-то должны быть всё-таки? Если нет, что что со сцепой делать?

да!
Dexiter
blackraven4, туёво...
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Vortex @ 3.7.2008, 12:23) *
народ, пральна -zip- сказал! 1-я чтоб тронуться с места, а не рассекать на ней. сам иной раз со 2 трогаюсь.

блин, народ, уважайте машинку, у вас же не зил какой нить, где первая нужна для троганья груженым и в горку, а сцеплением работать учитесь грамотно, и обороты сопоставлять тоже нужно.
ЭСКАЛАТОР
Сегодня специально отследил, переключаюсь приблизительно на 3000-3500 с первой на вторую, остальные в районе 3000
Dexiter
ЭСКАЛАТОР, ну и вывод какой? при таких оборотах...
Господин поручик
Цитата(blackraven4 @ 8.7.2008, 11:27) *
Цитата(Dexiter @ 6.7.2008, 21:33) *


Короче, господа. Вообще рывки-то должны быть всё-таки? Если нет, что что со сцепой делать?

да!

Рывки (более или менее заметные) есть даже на автомобилях с АКПП. Хотя там в десять раз быстрее передачи переключаются.
Dexiter
Господин поручик, ок... у а тебя лично есть рывок?
Kedr
У меня с 5 ступкой был рывок всегда! особенно на нижних передачах 1-2
K1t
Цитата(Dexiter @ 10.7.2008, 10:20) *
Господин поручик, ок... у а тебя лично есть рывок?

Не волнуйся ты так, рывки есть у всех, это нормально.Если хочеш без рывков, то просто делай больше паузу при переключении и лови сцеплением, а если хоч погонять-то нужно выжимать сцепу ровно настолько, вколько нужно, чтобы передача воообще воткнулась, слегка топиш сцепу, и резко втыкаеш 2ю, если потренироваться, то все будет быстро и резко, и рывка почти небудет, кста можно обороты не скидывать, токо ето все норм если не чаще раза в неделю отжигать, а то сцепа скиснет.
Dexiter
ага.. у меня как раз пятиступка
K1t, да пробовал я резко переключаться... сцепа даёт о себе знать горелым запахом))))

мне такую вещь сказали, что передачи можно сбрасывать без выжима сцепления. так ли это? не хочется экспериментировать, а то вдруг коробку наверну
blackraven4
ну это, помоему проблематично сделать, разве что с перегазовкой
Беспечный Ангел
Цитата(Dexiter @ 10.7.2008, 22:36) *
ага.. у меня как раз пятиступка
K1t, да пробовал я резко переключаться... сцепа даёт о себе знать горелым запахом))))

мне такую вещь сказали, что передачи можно сбрасывать без выжима сцепления. так ли это? не хочется экспериментировать, а то вдруг коробку наверну

ты имееши ввиду что можно выключить передачу без выжима сцепления? Можно,я пробовал...получается легко и без посторонних звуков,даже на Хундае. Только я незнаю,черевато ли это? ждём комментов.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Dexiter @ 9.7.2008, 20:59) *
ЭСКАЛАТОР, ну и вывод какой? при таких оборотах...

вывод такой, чем меньше обороты, тем ощутимее рывок при переключении, а сцеплением все равно работать над
Dexiter
ЭСКАЛАТОР, ну я те грю, что при 2500, что при 3500 рывок у меня примерно одинаковый. Ну понятно, что приходится сцеплением работать, только секунды при этом теряются...
Lexa
Dexiter, вот ты заморочился :) У меня, если попадаю в обороты, рывков не заметно, просто изменяется ускорение. Пробуй вначале сцеплением выравнивать, и постепенно уменьшать время переключения. Главное не спешить и слушать машину - тогда все ошибки сами вылезут.
Mad_Doc
Цитата(Lexa @ 3.7.2008, 12:03) *
Между первой и второй большой разрыв в передаточных числах. Поэтому для плавного включения или крутить мотор, или выравнивать сцеплением. Для разгона нужно держать движок в районе макс. крутящего момента, а это 3000. Перекручивать, как и недокручивать вредно для двигателя, и дело не только в зажигании.

Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв grin.gif
А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье grin.gif
Lexa
Mad_Doc,
Цитата
Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв grin.gif

Я на зубиле учился :) Там первую без перегазовки не всегда и втыкнешь. И у товарища 99, он вечно первой хрустит :)

Цитата
А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье grin.gif

Ничто так не учит работать сцеплением и ловить обороты, как езда по гололеду на БЦ-20. skull.gif
Беспечный Ангел
Цитата(Lexa @ 18.7.2008, 17:27) *
Mad_Doc,
Цитата
Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв grin.gif

Я на зубиле учился :) Там первую без перегазовки не всегда и втыкнешь. И у товарища 99, он вечно первой хрустит :)

Цитата
А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье grin.gif

Ничто так не учит работать сцеплением и ловить обороты, как езда по гололеду на БЦ-20. skull.gif

А у нас на "Пятнашке" вторая вечно хрустит...:-)
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Dexiter @ 11.7.2008, 9:52) *
ЭСКАЛАТОР, ну я те грю, что при 2500, что при 3500 рывок у меня примерно одинаковый. Ну понятно, что приходится сцеплением работать, только секунды при этом теряются...

я вот тут подумал, а с корзиной сцепления у тя все в порядке?
Dexiter
ЭСКАЛАТОР, а я почём знаю?! я со сцепой ещё не связывал свою жизнь. если подскажешь, куда и как посмотреть - тада хоть какие-то результаты будут
ЭСКАЛАТОР
Dexiter,
на самой корзине могут лепестки посыпаться или прослабнуть, и на ведомом диске демпферные пружины лопнувшие могут быть, только дело в том, что без снятия коробки ты вряд ли что увидишь(((
zid2106
на второй крутишь 8000 и переключаешь на третью рывка нет но машина прямо подпрыгивает grin.gif
Dexiter
ЭСКАЛАТОР, ну лепестки у меня вряд ли обломаны, всё остальное не исключено. посмотрю, как удобный момент подвернётся.
zid2106, ты садист. добавить нечего
LP-MtM
у тебя хоть 5 передачь ,а я на 4 при разгоне до 90 км/ч переключаю на ~ 70 км/ч , рычит ну а что поделать
Skilet
Короче выключать передачу без сцепления нетолько не вредно а даже полезно...получаеться как бы двойной выжим....главное выключать правильно.....делаеться это так: когда идете в разгон или с постоянной скорость то начинаете отпускать педаль и в этот момент обключаете передачу. Смысл в том чтобы потянуть за рычаг когда обороты уровняться (т.е. и двигатель не тащит машину и машина не вращает двигатель...короче без нагрузки рычаг буквально сам выпрыгивает

ЗЫ. потренеруйтесь, почувствуеться это быстро...и кстати переключаться таким образом быстрей получаеться!!!!
Timonsha
Менеджер из магазина рассказывал, что многое зависит от производителя сцепления. Крафт - для спокойной езды, и динамичный разгон с быстрым переключением оно не дает. Похоже на правду, ибо месяц езжу на крафте и скажу, что оно более "вдумчивое", чем то, которое стояло.
wasp
Цитата(Господин поручик @ 1.7.2008, 14:09) *
Цитата(Boxlo @ 1.7.2008, 11:46) *
а если какую нить девятину надо на светофоре сделать то тут мона и до 3-ёх раскочегарить или до 3.5


nea.gif С девятинами надо на повышенных тонах говорить-5000-5500


точно! поддерживаю сказанное! :-)
Spasatel
Тема старовата,но вообще у меня ВАЗ 21063 91 г.в. трогаюсь на 1-й(тв.покр.) 2-я гдето - 1,8 и дальше можно что вверх, что вниз (с перегазовкой) без использования педали сцепления переключать на уровне 1,8 - 2,3. Бенз 50%/50% - 76-92. Пробег на данное время 110 тыс.км., из них последние 40 тыс за последние 2 года практически ежедневной експлуатации и иногда в тяжелых условиях.
varvar-s
хрень какая то .сцепление пробовал не бросать? первая для троганья с места.дальше сугубо по ощущению на тах смотрю редко во время разгонов
Kikos
Цитата(Господин поручик @ 1.7.2008, 18:09) *
Цитата(Boxlo @ 1.7.2008, 11:46) *
а если какую нить девятину надо на светофоре сделать то тут мона и до 3-ёх раскочегарить или до 3.5


nea.gif С девятинами надо на повышенных тонах говорить-5000-5500


Согласен. Я в случае, если надо быстро разогнаться, раньше 4000 об/мин не переключаюсь!
volt
А по моему многое зависит конкретно от авто.
Женько
просто сецеление надо плавнее отпускать и всё
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU