Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Серая жидкость в системе охлаждения
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
small
Около 2 месяцев назад менял поршневые кольца, соответственно пришлось полностью разбирать двигло. Перед установкой шлифовал головку, заменил все прокладки. Вобщем делал я все это дней 5, скурпулезно и аккуратно. Но после ремонта в системе охлаждения появилась какая-то странная серая жидкость, даже скорее ЖИЖА. Она маслянистая и очень липкая, легче тосола, потому как плавает сверху, обволакивая его по всей площади. Наблюдать ее можно в расширительном бачке и под крышкой радиатора.
Недавно снова пришлось снимать головку, обнаружил, что все канальчики в двигателе в этой хрени.
Промывал систему два раза: 1 - промывкой Lavr, 2 - Hi-Gear. 2 раза менял тосол, толку ноль.
Кто-нибудь знает что это, может у кого была такая ерунда?
Ludvig
Прими мои соболезнования. Твои худшие предположения подтверждаются. Выход один - поменять прокладу ГБЦ на более приличную. Металлической линейкой проверь с пристрастием плоскость головки.
small
Прокладку я менял при повторном снятии головки, приличная или нет не знаю, 120 р стоила. Наверное, головку что называется "перешлифовали". Может есть какая известная статья по поводу правильной шлифовки головки?
Ludvig
Цитата(small @ 29.6.2008, 19:48) *
Прокладку я менял при повторном снятии головки, приличная или нет не знаю, 120 р стоила. Наверное, головку что называется "перешлифовали". Может есть какая известная статья по поводу правильной шлифовки головки?

Статей нет, зато известны цены на головку. Не забудь клапана притереть, несмотря на любые заверения продавцов. А на старой можно будет протренироваться в расточке каналов, благо фрез диаметром 32-35мм в достатке. А может всё закончится подтяжкой головки до 120 Н*м ?
WIZARD
Криво отшлифовали тебе...это масло в тосоле, уровень масла засеки
AlMiKu
И ещё, сколько сняли при шлифовке, сколько прокладок и какой бензин кушает?
MustDied
то что это масло нет сомнения. Кстати да, после шлифовки то можно было и пару прокладок поставить.
Soundwind
Вопрос немного не в тему, но почти... Итак заметил такой баг: при снятии крышки кастрюли внутри лежат капли жидкости, лужица в ложбинке вентиляции картера плещется. Охлаждающая жидкость не расходуется, масло в норме, снимал даже крышку клапанов, подлазил к стыку ГБЦ и БЦ. Сухо, везде только масло без любых намеков на жидкость. Смотрел охлаждающую жидкость-следов масла нет. Так откуда вода, ума не приложу. Может быть из топлива?
dimon84
Цитата(Soundwind @ 19.12.2008, 18:10) *
Вопрос немного не в тему, но почти... Итак заметил такой баг: при снятии крышки кастрюли внутри лежат капли жидкости, лужица в ложбинке вентиляции картера плещется. Охлаждающая жидкость не расходуется, масло в норме, снимал даже крышку клапанов, подлазил к стыку ГБЦ и БЦ. Сухо, везде только масло без любых намеков на жидкость. Смотрел охлаждающую жидкость-следов масла нет. Так откуда вода, ума не приложу. Может быть из топлива?

времени то прошло... как говорится лучше поздно чем никогда...
в общем, было у меня такое же - вода типа какая-то была. Кончилось тосолом в цилиндрах и в масле - и заменой прокладки, после чего был перегев и тогда уже масло в тосол пошло.
То есть данная жидкость на мой взгляд смесь тосола и масла что вылетает из патрубка вентиляции картера.
С другой стороны - утверждаешь что ничего не уменьшается и не смешивается(масло, тосол) - тогда вариант с порчей прокладки бензонасоса и поступлением бензина в масло. Проверить можно на рабоающем двигле сняв трубку вентиляции и пардон понюхав её - резкого запаха бензина быть не должно (просто еще была такая хрень)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU