Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: усиление заднего моста
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
ya artem
вот смотрим что получилось!!!! dirol.gif

вот ещё только поближе!
Тошка
За чем такой девайс??? А амотизаторы тоже на вырост, 2 отверстия для крепления
Phil
Интересный вариант. А если так?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ya artem
потомучто преведущий мост согнулся от класных дорог!!! grin.gif
Господин поручик
Цитата(ya artem @ 23.6.2008, 0:02) *
потомучто преведущий мост согнулся от класных дорог!!! grin.gif

Отчего же он гнется? Ведь с т.з. теормех. это балка на опорах. Чтобы деформировать такую конструкцию силу нужно приложить в пролете между опорами . В данном случае сила (нагрузка от машины) приложена (черезпружины) почти в точки опоры (колеса). С минимальным плечом изгибающего момента. Возьмите в руки веник и попробуйте его сломать на вытянутых руках. А теперь через коленочку. Есть разница? В случае с согнутым мостом я предполагаю именно "коленочку"-т.е. мост ударился о край ямы, канавы, или о бугор какой-нить приложился.( аватарка характерная) Нагрузку принял непосредственно на себя. Придя к такому выводу нетрудно убедиться, что показанное на фото усиление в тех же дорожных условиях окажет медвежью услугу. Ведь геометричесая проходимость машины ухудшилась из-за выпирающих элементов усиления. И в том месте, где раньше проползал не цепляя, теперь будет контакт. А если контакт будет поперек ребра жесткости (зацепилась за люк), то он нифига не поможет. Даже наоборот- сдернет с траектории и все такое...
Phil
В том файлике, который я скинул, усиление такое, которое делали на раллийных советских классиках. Где-то на форуме эта тема проскакивала год назад. Можете поискать.
федор
Цитата(ya artem @ 22.6.2008, 23:54) *
вот смотрим что получилось!!!! dirol.gif

вот ещё только поближе!



Увеличил себе неподрессореную массу! На классных дорогах биение и рывки станут больше.
ya artem
Цитата(Господин поручик @ 23.6.2008, 0:28) *
Цитата(ya artem @ 23.6.2008, 0:02) *

потомучто преведущий мост согнулся от класных дорог!!! grin.gif

Отчего же он гнется? Ведь с т.з. теормех. это балка на опорах. Чтобы деформировать такую конструкцию силу нужно приложить в пролете между опорами . В данном случае сила (нагрузка от машины) приложена (черезпружины) почти в точки опоры (колеса). С минимальным плечом изгибающего момента. Возьмите в руки веник и попробуйте его сломать на вытянутых руках. А теперь через коленочку. Есть разница? В случае с согнутым мостом я предполагаю именно "коленочку"-т.е. мост ударился о край ямы, канавы, или о бугор какой-нить приложился.( аватарка характерная) Нагрузку принял непосредственно на себя. Придя к такому выводу нетрудно убедиться, что показанное на фото усиление в тех же дорожных условиях окажет медвежью услугу. Ведь геометричесая проходимость машины ухудшилась из-за выпирающих элементов усиления. И в том месте, где раньше проползал не цепляя, теперь будет контакт. А если контакт будет поперек ребра жесткости (зацепилась за люк), то он нифига не поможет. Даже наоборот- сдернет с траектории и все такое...

просто чясто по внедорожю катаюсь там какрас и задеваеш этим мостом горбки и т.д.
Fynt
Цитата(ya artem @ 22.6.2008, 23:54) *
вот смотрим что получилось!!!! dirol.gif

вот ещё только поближе!

Маладца, только надо было целиком швы проваривать Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Шахид Магамедов
C такой сваркой пользы от этого усиления только в прижимной силе grin.gif
Нужно было делать прерывистый шов, а не точки.

Цитата
Отчего же он гнется?

Джампы, упор в жесткий бруствер(поребрик, камни и т.д. при прохождении поворотов), неровности дороги.
На гражданской машине усиление смысла не имеет.
ya artem
Цитата(Fynt @ 23.6.2008, 1:09) *
Цитата(ya artem @ 22.6.2008, 23:54) *

вот смотрим что получилось!!!! dirol.gif

вот ещё только поближе!

Маладца, только надо было целиком швы проваривать Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а в чём он у тебя зареплён ??? это чтоб при сварки его не повело??????
Fynt
Цитата(ya artem @ 25.6.2008, 11:39) *
а в чём он у тебя зареплён ??? это чтоб при сварки его не повело??????

Да чтобы не повело по сути там швеллер и пластины приварены. К сажелению это не мой мост, но мысли иногда появляются также сделать
ya artem
кстати я посмотрел и увидил проварено хорошенько по углам пулучилося как распорки такчто всё там вери гуд grin.gif
Fynt
Цитата(ya artem @ 26.6.2008, 1:16) *
кстати я посмотрел и увидил проварено хорошенько по углам пулучилося как распорки такчто всё там вери гуд grin.gif

естественно вери гуд, там же раллийная машинка grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU