Проблема поднималась, но апогея не достигла. Вмятина около 1 см вглубину и радиусом грубо говоря 5-6 см. Если замазывать обычной шпаклёвкой - думаю, отвалится. Посоветуйте плз, чем можно заделать. Заварить/вырезать/вытянуть - не катит. Только замазать. Да, если имеются в природе какие-то такие крепкие средства, то как правильно будет всё это дело замутить. Я кончил...
А что за вмятина??? Рихтануть не получится???
Тошка, вмятина на пороге, поэтому только замазывать. Вытягивать лебёдкой или выбивать обратным молотком не хочу. Буду только замазвать. Вопрос - чем и как
Цитата(Dexiter @ 22.6.2008, 22:51)

Проблема поднималась, но апогея не достигла. Вмятина около 1 см вглубину и радиусом грубо говоря 5-6 см. Если замазывать обычной шпаклёвкой - думаю, отвалится. Посоветуйте плз, чем можно заделать. Заварить/вырезать/вытянуть - не катит. Только замазать. Да, если имеются в природе какие-то такие крепкие средства, то как правильно будет всё это дело замутить. Я кончил...
Зачисти грубой наждачкой, чтоб лучше держалась и замазывай UNI шпаклёвкой фирмы новол не отвалится.
Винт, ок. зачищаю весь порог, шпаклюю, грунтую бодиком и крашу. я правильно последовательность излагаю?
ок, давайте по-другому. Хочу перекрасить полностью пороги, потому что краска отколупалась. В итоге надо зачищать до металла. В какой последовательности и что потом накладывать? За компанию - как правильно заделать вмятину?
П.С. буду класть антигравий. Какой лучше и каким по счёту слоем его класть?
рома из таганрога
24.6.2008, 13:05
рома из таганрога, пасиб за ссылки, но ответа я там не получил.
Вот тупо ответьте на пару-тройку вопросов и я згину... на время)))
1) что идёт сначала, грунт или шпаклёвка?
2) антигравий кладётся строго на краску или можно его наложить, а потом покрасить? по логике вещей, антигравий кладётся поверх краски, но у меня пороги чем-то таким как матовым сделаны, а поверх краска. Вот это меня и смутило
3) какая грунтовка самая зашибись? какой антигравий самый зашибись?
рома из таганрога
25.6.2008, 17:20
Цитата(Dexiter @ 24.6.2008, 22:36)

рома из таганрога, пасиб за ссылки, но ответа я там не получил.
Вот тупо ответьте на пару-тройку вопросов и я згину... на время)))
1) что идёт сначала, грунт или шпаклёвка?
2) антигравий кладётся строго на краску или можно его наложить, а потом покрасить? по логике вещей, антигравий кладётся поверх краски, но у меня пороги чем-то таким как матовым сделаны, а поверх краска. Вот это меня и смутило
3) какая грунтовка самая зашибись? какой антигравий самый зашибись?
С самого начала ложиться шпаклёвка, выводиться в ноль и грунтуется, я для знакомых грунт пару раз ложу! Дальше уже идут слои краски, до полного получения требуемого цвета! Дальше наноситься антигравий! А грунт бери любой, но не самый дешовый!
Вмятину мне вытянули методом рычага и обратного молотка.
Решил не только обратить внимание на заделку вмятины, но и на пороги вцелом. (См. на фото - сами поймёте - почему...). Молдинг оторвал (был приклеян на двухсторонний). Как оказалось, под ним были начальные очаги коррозии.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗа сегодня я успел обработать только один порог (завтра ещё подчищу). Как оказалось, на порогах оказался бутерброд: грунт, краска, антигравий, краска. Снимал все хвосты ножом, а глобально чистил металлической насадкой-щёткой на дрели до металла и/или грунта (кое-где тонкий слой краски ещё остался).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот я что прикупил: шпатель резиновый и пластиковый, грунт боди серый в баллоне, шпаклёвка боди микрофайбер со стекловолокнами, наждак 600,240,120, малярный скотч, молдинги порогов, растворитель, уайт-спирит, банка краски у меня была. Инструмент: нож, дрель с насадкой, стамеска, металлическая щётка
Буду сам шпаклевать, грунтовать. А вот красить наверно маляру поручу. Хотя ещё точно не решил.
Кста... хочу закрыть дырки под молдингм, потому что молдинг за них не крепится, а они там просто так висят. Если вставлю туда заглушки, то они будут давить на молдинг и он волнами будет. Предложения имеются?
Михаил456
30.6.2008, 20:32
зашпоклюй
каким образом шпаклевать? шпаклёвка будет проваливаться в порог. либо надо будет делать толстый слой шпаклёвки после дырки, чтоб оно держалось
Михаил456
30.6.2008, 20:53
набей немного шпаклевки в отверстия так чтоб немного торчало снарижи,дай подсохнуть,еще раз подшпаклюй и зашкурь.ну или заклей малярным скотчем и загрунтуй.
Михаил456, такая конструкция не вызывает доверия. надо что-то другое придумать
Так... один порог я подготовил к окраске. Подчистил лучше, преобразователем ржавчины кое-где помазал, зашпаклевал вмятинки. Кстати, эта шпаклёвка супер. Высыхает минут за 5-10 в камень - класс. Всё заровнял, обезжирил, загрунтовал. Наложил несколько слоёв. Потратил почти весь баллон грунта на 1 порог. Потом подчистил наждаком. Получилось просто офигенно... идеально гладкая поверхность с ощутимой шероховатостью грунта. Дырки пока не заделывал... щас буду второй порого зачищать. Маляр обещал покрасить пороги за 500 руб. Но т.к. подготовка моя, то должно быть меньше.
Цитата(Dexiter @ 23.6.2008, 0:16)

Тошка, вмятина на пороге, поэтому только замазывать. Вытягивать лебёдкой или выбивать обратным молотком не хочу. Буду только замазвать. Вопрос - чем и как
есть еще тема.зачистить место до металла протравить кислотой для пайки и наложить туда разогретое олово как получится главное заполнить основную глубину.далее шпаклевка грунтовка краска.олово 100% не отвалится да и пласичность у него есть.раньше когда небыло всего этого.именно так наши деды и вытягивали глубокие трудные места
мастер, вот-вот... пластичность. т.е. материал подвержен температурным изменениям. прикинь, что будет с краской, если под ней материал то сжимается, то расширяется. Естественно откалупается.
Вообще я решил вопрос: нашёл в гараже заглушки от какой-то зубилы. Диаметр идеально подходит. Шляпку сточить придётся и будет почти гладко. Сажать думаю после покраски на слой мовиля
сёдня почти сделал второй порог. проблема с которой столкнулся - твёрдость шпаклёвки. вроде загладил шпаклёвку. наношу грунт - сразу косяки видны. тёр-тёр эти проблемные места - наждак забивается, а косяки не исчезают. придётся чем-то посерьёзнее акромя рук тереть. засёк время полной обработки порога - 6 часов (с учётом чайков, катанием на "моунтайнбайке" и подобных вещей). Самое сложное - зачистить, ну и, как оказалось, сделать "вровень выпирает" шпаклёвку на стекловолокнах. Дырки временно заклеил малярным скотчем.
За время обработки авто меня посетило множество идей. Одна из них переделать/перекрасить свой аист выпуска СССР во что-то современное. Придумал, как мне спойлер сделать. Так что ща пороги доделываю, еду в командировку, возвращаюсь, крашу пороги и тада уже реализую идеи.
Тут вот вопрос возник: в чём разница покраски из краскопульта и баллона? В краскопульте давление больше, но как это влияет на прочность крепления краски? Если разницы нет, то из баллонов покрашу нах сам, а деньги на пиво потрачу
Михаил456
3.7.2008, 21:43
разница в качестве краски
рома из таганрога
3.7.2008, 21:46
Цитата(Dexiter @ 3.7.2008, 22:41)

сёдня почти сделал второй порог. проблема с которой столкнулся - твёрдость шпаклёвки. вроде загладил шпаклёвку. наношу грунт - сразу косяки видны. тёр-тёр эти проблемные места - наждак забивается, а косяки не исчезают. придётся чем-то посерьёзнее акромя рук тереть. засёк время полной обработки порога - 6 часов (с учётом чайков, катанием на "моунтайнбайке" и подобных вещей). Самое сложное - зачистить, ну и, как оказалось, сделать "вровень выпирает" шпаклёвку на стекловолокнах. Дырки временно заклеил малярным скотчем.
За время обработки авто меня посетило множество идей. Одна из них переделать/перекрасить свой аист выпуска СССР во что-то современное. Придумал, как мне спойлер сделать. Так что ща пороги доделываю, еду в командировку, возвращаюсь, крашу пороги и тада уже реализую идеи.
Тут вот вопрос возник: в чём разница покраски из краскопульта и баллона? В краскопульте давление больше, но как это влияет на прочность крепления краски? Если разницы нет, то из баллонов покрашу нах сам, а деньги на пиво потрачу
Там и состав краски другой! Покрасиш из болнчика и через пару лет ещё рааз, и так до бесконечности! Ну и давление тоже оч влияет, в балончике максимум полтары а кампресор выдаст около 6 с копейками! Ощутимая разница!
Dexiter, привет.
Не знаю, актуально ли тебе, но за тобой прийдут другие.
Как без проведения сварочных работ заделать отверстия
из под молдингов, шильдиков, антенн и пр.
Ремкомплект, продаётся в "автоэмалевых" магазинах.

Тщательно (а не так как на фото) обклеиваем места не подлежащие ремонту.

Р100-120 зачищаем место ремонта. Обезжириваем.

Из стекломата входящего в комплект вырезаем латочки по форме и размеру отверстия.
Малярным скотчем заклеиваем отверстие изнутри (при недоступности, можно обойтись и без заклейки)

Замешиваем и клеим. Слой, второй, при необходимости третий...

Последним слоем можно проклеить стеклоткань.

Не забываем снять скотч и проклеить латку стеклотканью изнутри.

После высыхания поверхность шкурим шпатлюем красим как обычно.
Dexiter
Несколько рекомендаций.
Шпатлёвка со стекловолокном используется для глубоких вмятин. Высокая мех. прочность. Сложность в обработке. Используй универсальную.
До грунтовки не обрабатывай шпатлёвку с водой. Будет ржаветь металл под ней, а ты и не узнаешь.
Грунт из балона пойдёт, краска лучше не надо. Один растворитель.
Антигравий можешь наносить на грунт и сверху после высыхания красить автоэмалью.
Будут вопросы, задавай.
Удачи.
Sershal, всё подробно расписал. пасиб,но шпаклёвку я уже намазал стекловолокнистую. Щас проблема - вывести вровень, потому что точить её оч. сложно.
Вот у меня был антигравий под краской и оно всё отшелушиваться начало...
Вопрос ещё вот какой к тебе: машинка у меня ярко-белая (201 номер). Если антигравий поверх краски буду класть, то какой лучше выбрать, чтоб менее заметен был? Белый или прозрачный?
Цитата(Dexiter @ 3.7.2008, 21:41)

сёдня почти сделал второй порог. проблема с которой столкнулся - твёрдость шпаклёвки. вроде загладил шпаклёвку. наношу грунт - сразу косяки видны. тёр-тёр эти проблемные места - наждак забивается, а косяки не исчезают. придётся чем-то посерьёзнее акромя рук тереть. засёк время полной обработки порога - 6 часов (с учётом чайков, катанием на "моунтайнбайке" и подобных вещей). Самое сложное - зачистить, ну и, как оказалось, сделать "вровень выпирает" шпаклёвку на стекловолокнах. Дырки временно заклеил малярным скотчем.
За время обработки авто меня посетило множество идей. Одна из них переделать/перекрасить свой аист выпуска СССР во что-то современное. Придумал, как мне спойлер сделать. Так что ща пороги доделываю, еду в командировку, возвращаюсь, крашу пороги и тада уже реализую идеи.
Тут вот вопрос возник: в чём разница покраски из краскопульта и баллона? В краскопульте давление больше, но как это влияет на прочность крепления краски? Если разницы нет, то из баллонов покрашу нах сам, а деньги на пиво потрачу
как практика показала в балонах граска гавно!да и распыляется слишком в пыль.хороший пистолет стоит денег примерно от 6000р и достоинство его в том что он низкого давления и струей воздуха не разгоняет краску.что бы красить дешевым пистолетом надо компрессор с солидным ресивером и очень хорошая сноровка.иначе будет рябь.или подтеки.есть один метод красить качественно.если хош могу поделится
Извини, забыл написать, что антигравий бывает под покраску и нет.
И обязательно грунтовать, иначе через время облезит.
Как меня поимел антигравий!
Занимаясь авторемонтом у буржуев, а точнее в Испании, в течении 6 лет проблем с антигравием у меня не было.Технология покраски используя антигравий была следующая
1.Зашлифовывались вмятины.
2.Заделывались шпатлевкой.
3.Грунтование
4.Шлифовка грунта,обклейка.
5.Нанесение антигравия на требуемые места.
6.Покраска автомобиля.
Причем заметьте, что краска наносилась непосредственно на антигравий!
Сделаю небольшое отступление:
Антигравии выпускается промышленностью в двух вариантах:
Антигравий спрей.
Антигравий в баллоне под пистолет.
В основном антигравий используется в местах подверженных усиленным механическим воздействием,это пороги автомобиля,нижние части дверей,так же можно использовать антигравий для обработки днища кузова автомобиля как снаружи ,та и изнутри.
После высыхания антигравий приобретает свойства плотной резины защищая кузов авто,и смягчая удары камней.
Ну так вот,соблюдая накопленный опыт,я продолжал наносить антигравии непосредственно перед покраской,даже не подозревая,что делаю что то неправильно.
Короче говоря,машин покрашенных с использованием антигравия,было отремонтированно около 20-25.И вот настал тот день и час,когда позвонил клиент и сказал,что на его авто по низу слазит краска.Естественно,я попросил его приехать на осмотр,и если что по моей вине-то все будет переделано.
После осмотра пришлось согласится,что краска действительно слазит,и при чем только с анигравия.Машина была оставлена на переделку.
Следующим шагом был обзвон клиентов с опросом – не слазит ли краска с мест покрытых предварительно гравитексом,и как оказалось,у всех слазит!!!!Вот так я и влетел на переделку как минимум 5и автомобилей!
Проконсультировавшись по всем возможным каналам,я выяснил,что антигравий бывает двух видов-окрашиваемый и не окрашиваемый!Вот так !Кстати так же советовали грунтовать даже окрашиваемый атнигравий!!!
Переделка происходила следующим образом:
1.Шлифовка антигравия до снятия краски.
2.Грунтование используя спрей-грунт(акриловый однокомпонентный)
3.Промежуточная сушка грунта с помощью фена
4.Покраска.
Благодаря тому,что я всегда оставляю немного краски(от клиентовского авто),процесс антигравийного кризиса проходит не так ущербно для мастерской,но день все таки терять приходится.
Как говорится-век живи,век учитсь!Может данная стать станет как предупреждение от неправильного использования антигравия,точнее от неправильной покраски.
Sershal, ну вот походу у меня тот же случай... поэтому буду антигравий наносить поверх краски
Подскажите пожалуйста... Вот у меня есть банка краски Мобихел. Нужно с краскопульта прокрасить. Надо её чем то разбавлять? Если да, то в какой пропорции?
Привет.
Автоэмали Mobihel бывают 2Компонентные акриловые и 1Компонентные алкидные.
К акриловым нужен отвердитель.
До нужной вязкости эмали разводятся 647, 650 растворителем, в пропорции до 20% от массы.
вощем надо *заделать* дырища в порогах... в районе поддамкратников...там щас залито мантажкой..но уже она сдохла..
хочу отковырять её и залить чем нить твердым..и покрасить с балона(как полагается с грунтом и шпаклей)
вот если такие углубления заделывать обычным грунтом..кажется отвалиться((
Такие "углубления" лучше всего "покрасить" сварочным аппаратом, сначала
Цитата(Sershal @ 13.8.2008, 12:28)

Такие "углубления" лучше всего "покрасить" сварочным аппаратом, сначала

млин(
да нету у меня ,света,краско-сварочного аппарата тоже!(
ямы и гаража тоже нет((
вот сложности(
Также образовались дырки в порогах.
Приехал на осмотр сказали что можно менять только наружные части. Также замене будут подлежать лопухи передние и задние арочки.
Правильно ли мне будут варить или посоветуйте как лучше сделать..
на заклепках залатай зашпаклюй с стекловолокном
Просто когда я подумал что можно дырку и заделать, друг легкими ударами продемонстрировал новую дыру с другой стороны.
Stalker1980
27.12.2012, 21:38
Цитата(Dexiter @ 24.6.2008, 14:45)

ок, давайте по-другому. Хочу перекрасить полностью пороги, потому что краска отколупалась. В итоге надо зачищать до металла. В какой последовательности и что потом накладывать? За компанию - как правильно заделать вмятину?
П.С. буду класть антигравий. Какой лучше и каким по счёту слоем его класть?
Зачишаешь,обезжириваешь.лежишь шпаклю стекловолокно,шкуришь,обезжирил,ложишь поверх стекловолокна шпаклю полиэфирную,шкуришь и выводишь под покраску абразив р400 ,и потом грунтуешь
Цитата(Stalker1980 @ 27.12.2012, 23:37)

Цитата(Dexiter @ 24.6.2008, 14:45)

ок, давайте по-другому. Хочу перекрасить полностью пороги, потому что краска отколупалась. В итоге надо зачищать до металла. В какой последовательности и что потом накладывать? За компанию - как правильно заделать вмятину?
П.С. буду класть антигравий. Какой лучше и каким по счёту слоем его класть?
Зачишаешь,обезжириваешь.лежишь шпаклю стекловолокно,шкуришь,обезжирил,ложишь поверх стекловолокна шпаклю полиэфирную,шкуришь и выводишь под покраску абразив р400 ,и потом грунтуешь
замени пороги и не парся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.