Полная версия этой страницы:
заклинило коробку
BullDoGy
21.6.2008, 15:31
коробка пятиступка, двигло 1.5
Заклинило коробку на второй передаче во время езды. Сцепление вполне нормальное.
до дома пришлось тащится со скоростью 40км (((
симптомы до абзаца:
передачи включаются не совсем хорошо. иногда после езды вперед приходится искать заднюю передачу.
после запуска был слышнен незначительный шум. при выжимании сцепления шум проподал.
на нейтрале прислонял ухо к ручке передач для прослушки:
звук работы не однородный, переодические звуки трерия.
Заклинило как? Она не крутится? Или передачи не переключаются?
рома из таганрога
21.6.2008, 17:46
Цитата(федор @ 21.6.2008, 20:29)

Заклинило как? Она не крутится? Или передачи не переключаются?

Неотключается!!! Там ясно написано ехал со скоростью 40км!
Цитата(рома из таганрога @ 21.6.2008, 18:50)

Цитата(федор @ 21.6.2008, 20:29)

Заклинило как? Она не крутится? Или передачи не переключаются?

Неотключается!!! Там ясно написано ехал со скоростью 40км!
Ну тогда к Кашпировскому на прием! Только он без разбора коробки скажет что случилось!
Цитата
Заклинило как? Она не крутится? Или передачи не переключаются?
передачи не переключаются
а как бы её расклинить? может дернуть назад? или вообще по п*зде пойдет?
Цитата(BullDoGy @ 22.6.2008, 2:00)

Цитата
Заклинило как? Она не крутится? Или передачи не переключаются?
передачи не переключаются
а как бы её расклинить? может дернуть назад? или вообще по п*зде пойдет?
У моего приятеля постоянно кулиса ломалась и получалась вечная задняя передача. Скидывай коробку! Без разбора не починишь.....
BullDoGy
22.6.2008, 18:35
спс (((
Цитата(BullDoGy @ 22.6.2008, 18:35)

спс (((
Не обязательно снимать коробку, снимаеш кулису и виводиш вторую передачу, там должно сойтись три ползуна чтоб они стояли ровно а посредине на них должен сойтись паз, ето ти включил нейтралку, потом поднимаеш заднее колесо и если оно крутиться значит ти нашол нейтралку, сатавиш кулису на место и приобуешь на заведенной машине как включаютса передачи. А и осторожно с пружинкой которая держит кулису не урани, а то придется точно снимать коробку!!!
papa_hard
13.7.2009, 14:29
Цитата(Voker @ 9.7.2009, 22:29)

Цитата(BullDoGy @ 22.6.2008, 18:35)

спс (((
Не обязательно снимать коробку, снимаеш кулису и виводиш вторую передачу, там должно сойтись три ползуна чтоб они стояли ровно а посредине на них должен сойтись паз, ето ти включил нейтралку, потом поднимаеш заднее колесо и если оно крутиться значит ти нашол нейтралку, сатавиш кулису на место и приобуешь на заведенной машине как включаютса передачи. А и осторожно с пружинкой которая держит кулису не урани, а то придется точно снимать коробку!!!
У меня при трогании на светофоре заклинило на первой,результат 300 вёрст на хвосте,на выжатом сцеплении,до этого всё включалось отлично,также эту проблему,можно попробовать решить?
Можно, первая ето первый ползун с лева, просто виведи его как я описал више!!!!
papa_hard
13.7.2009, 17:19
Цитата(Voker @ 13.7.2009, 15:01)

Можно, первая ето первый ползун с лева, просто виведи его как я описал више!!!!
премного благодарен
papa_hard
14.7.2009, 12:10
Цитата(papa_hard @ 13.7.2009, 17:19)

Цитата(Voker @ 13.7.2009, 15:01)

Можно, первая ето первый ползун с лева, просто виведи его как я описал више!!!!
премного благодарен
ещё раз спасибо,делов было на час,а причина была в том,что была ослаблена была крышка сферы,может кому и пригодится
Что за крышка сферы? Опиши по подробнее!
Космонавт
5.4.2010, 22:45
Всем добрый вечер! У меня тоже проблемы с КПП или сцеплением, не силён в этом, но симптомы такие: когда движок не заведён все передачи втыкаются влёт, завожу двигатель - и ни одна передача не втыкается. Подскажите, пожалуйста где может быть косяк, полезу разбираться.
Цитата(Космонавт @ 5.4.2010, 22:45)

Всем добрый вечер! У меня тоже проблемы с КПП или сцеплением, не силён в этом, но симптомы такие: когда движок не заведён все передачи втыкаются влёт, завожу двигатель - и ни одна передача не втыкается. Подскажите, пожалуйста где может быть косяк, полезу разбираться.
Смотри сцепление.
Сцепление у тебя не выключается. Глянь гидропривод для начала.
Цитата(федор @ 5.4.2010, 22:48)

Цитата(Космонавт @ 5.4.2010, 22:45)

Всем добрый вечер! У меня тоже проблемы с КПП или сцеплением, не силён в этом, но симптомы такие: когда движок не заведён все передачи втыкаются влёт, завожу двигатель - и ни одна передача не втыкается. Подскажите, пожалуйста где может быть косяк, полезу разбираться.
Смотри сцепление.
я тоже так подумал изначально, ну он же ехал
трогался тормозил...врядли сцепа, да и передачи
без сцепы выключаются на ура.
У меня Газель со сломаной кольцевой пружиной в корзине 1500км прошла. Скрипело чего то в коробке и сцепление резко срабатывало а потом бац и все.....стоим. Симпотомы были те же.
ну ты то передачи клацал.
А у него сцепление работает :)
Он судя по всему вместо нейтралки сцепу юзал
когда ехал и где то необходимо было остановится.
Да не сцепа это СТО пудофф
Космонавт
6.4.2010, 17:14
Цитата(Enkei @ 5.4.2010, 23:55)

Сцепление у тебя не выключается. Глянь гидропривод для начала.
Там всё проверил, жидкость сменил, систему прокачал, не помогло. Недавно мне перекинули коробку - поставили 5-ступку. Может из-за неё этот косяк?
Цитата(yurecgod @ 6.4.2010, 0:36)

ну ты то передачи клацал.
А у него сцепление работает :)
Он судя по всему вместо нейтралки сцепу юзал
когда ехал и где то необходимо было остановится.
Да не сцепа это СТО пудофф
В том-то всё и дело, что сцепление было полностью заменено позапрошлым летом и юзал я его нормально + я зимой не езжу.
Цитата(Космонавт @ 6.4.2010, 1:45)

Всем добрый вечер! У меня тоже проблемы с КПП или сцеплением, не силён в этом, но симптомы такие: когда движок не заведён все передачи втыкаются влёт, завожу двигатель - и ни одна передача не втыкается. Подскажите, пожалуйста где может быть косяк, полезу разбираться.
может тупо вилка сломалась
Космонавт
11.4.2010, 10:53
Вчера весь день был в гараже, косяк нашли не сразу: оказалось, лопнуло опорное кольцо в корзине. Походу брак, так как комплект ставился недавно. Сцепа - Kraft, поменяли на обычное, вазовское.
Шершневод
24.3.2012, 8:10
А у меня коробку закллинило прямо находу. Дело было так : на скорости 90 км/ч врубаю пятую, отпускаю сцепление и вдруг задние колёла встают колом естественно задок юзом, но успел свернуть на обочину. Рычаг переключения тоже заклинил. Открутил и вынул 4 болта крепления кардана к редуктору, потом выжав сцепление, завёл и одновременно дёргая за рычаг плавно отпускал сцепление. Таким макаром расклинил таки рычаг, поймал нейтраль. Далее поставил на место кардан, сажусь в машину и вот прикол: рычаг на нейтрали , но при этом включена 1 я передача. Ну я включил аварийку и так на 1й со скоростью 20 км/ч тащусь домой. По пути встал на светофоре ( выжав сцепление ) трогаюсь со светофора и в момент троганья рывок и вот она нейтраль!

Далее всё встало на свои места все передачи включаются-выключаются нормально( пятую не пробовал ещё) и как будто ничего и небыло
Вопрос: так что это такое было и ннужно ли разбирать теперь коробку или ездить спокойно дальше?
PS. Пятиступку поставил неделю назад до этого 3 года ездил на 4 ступке. Так вот я грешу что может я привыкши к 4 ступке как то неправильно включил пятую вобщем рычаг как то не так повернул включил не ту передачу или две одновременно ваши предположения?
Цитата(Шершневод @ 24.3.2012, 13:10)

А у меня коробку закллинило прямо находу. Дело было так : на скорости 90 км/ч врубаю пятую, отпускаю сцепление и вдруг задние колёла встают колом естественно задок юзом, но успел свернуть на обочину. Рычаг переключения тоже заклинил. Открутил и вынул 4 болта крепления кардана к редуктору, потом выжав сцепление, завёл и одновременно дёргая за рычаг плавно отпускал сцепление. Таким макаром расклинил таки рычаг, поймал нейтраль. Далее поставил на место кардан, сажусь в машину и вот прикол: рычаг на нейтрали , но при этом включена 1 я передача. Ну я включил аварийку и так на 1й со скоростью 20 км/ч тащусь домой. По пути встал на светофоре ( выжав сцепление ) трогаюсь со светофора и в момент троганья рывок и вот она нейтраль!

Далее всё встало на свои места все передачи включаются-выключаются нормально( пятую не пробовал ещё) и как будто ничего и небыло
Вопрос: так что это такое было и ннужно ли разбирать теперь коробку или ездить спокойно дальше?
PS. Пятиступку поставил неделю назад до этого 3 года ездил на 4 ступке. Так вот я грешу что может я привыкши к 4 ступке как то неправильно включил пятую вобщем рычаг как то не так повернул включил не ту передачу или две одновременно ваши предположения?
Скорее всего выключилось сразу две передачи. Например первая и третья. В момент рывка первая вышла и встала на свое место.
Цитата(Шершневод @ 24.3.2012, 9:10)

Вопрос: так что это такое было и ннужно ли разбирать теперь коробку или ездить спокойно дальше?
Однозначно разбирать коробку, ибо завтра может быть по другому /задние колёла встают колом естественно задок юзом, но успел свернуть на обочину/
Возможно и две одновременно, хотя фиксаторы должны предотвращать оное.
asma_1991
24.3.2012, 13:10
Цитата(YaJAROFF @ 24.3.2012, 8:21)

хотя фиксаторы должны предотвращать оное.
а может их там просто нету?
я бы снимал сразу коробку..
Шершневод
28.3.2012, 18:38
Цитата(Шершневод @ 24.3.2012, 9:10)

А у меня коробку закллинило прямо находу. Дело было так : на скорости 90 км/ч врубаю пятую, отпускаю сцепление и вдруг задние колёла встают колом естественно задок юзом, но успел свернуть на обочину. Рычаг переключения тоже заклинил. Открутил и вынул 4 болта крепления кардана к редуктору, потом выжав сцепление, завёл и одновременно дёргая за рычаг плавно отпускал сцепление. Таким макаром расклинил таки рычаг, поймал нейтраль. Далее поставил на место кардан, сажусь в машину и вот прикол: рычаг на нейтрали , но при этом включена 1 я передача. Ну я включил аварийку и так на 1й со скоростью 20 км/ч тащусь домой. По пути встал на светофоре ( выжав сцепление ) трогаюсь со светофора и в момент троганья рывок и вот она нейтраль!

Далее всё встало на свои места все передачи включаются-выключаются нормально( пятую не пробовал ещё) и как будто ничего и небыло
Вопрос: так что это такое было и ннужно ли разбирать теперь коробку или ездить спокойно дальше?
PS. Пятиступку поставил неделю назад до этого 3 года ездил на 4 ступке. Так вот я грешу что может я привыкши к 4 ступке как то неправильно включил пятую вобщем рычаг как то не так повернул включил не ту передачу или две одновременно ваши предположения?
На следующий день попытал судьбу, выехал ничего не предпринимая. И опять клин

тока на этот раз не в момент переключения передачь, а тупо находу: ехал на 4ой 70 км/ч и опять задние колеса колом, далее по той же схеме: сдёрнул кардан расклинил рычаг, но на этот раз включена оказалась не 1 а уже 2 я передача (с рычагом на нейтрали) ну я уже наученный прошлым опытом резко тронулся и поймал таки нейтрал, доехал спокойно до дому.
Снял коробку, разобрал и

всё на месте, всё живое, всё работает, все шарики, фиксаторы, пружинки на месте так какого х:censored:я она клинила. Короче решил свою старую добрую проверенную 4х ступку пока поставить, а эту потом на досуге перебрать. Но всётаки я недоумеваю из за чего может самопроизвольно воткнутся передача, если все фиксаторы на месте.
YaJAROFF
28.3.2012, 21:16
На штоке 3-4й передачи, в отверстии, стоит ли фиксатор (тонкий ролик)? Их всего 3шт. и не изношены ли они, смотри.
Машина не ремонте стоит, решил завести скорость выключать. дрыг за рычаг нейтралка и пятая тока, мучился мучился, включил насильно заднию теперь рычаг вообще не подвижен (даже применяя силу, машина шатаеться а рычаг КПП нет), до этого было такое на заправке но не долго мучаясь клин прошел. в чем причина. вилка износилась? или чему то другому капец пришел.
У меня тоже проблема наподобии, а скорее похуже...
Вобщем ничего не предвещало беды, остановился.., решил развернуться.., 1я, чуть вперед проехал - стоп, задняя - а не тут то было, чувствую не включилась, еще раз сцепу - заднюю, такая же ерунда, хорошо отпускаю сцепу ииииии.., нифига, нейтралка вместо задней, хотя рычаг ПП в положении заднего хода, бЭда... Пробую снова 1ю, и тут пи.., не включается, 2ю - таже ерунда... Глушу, 1я, 2я, 3я, 4я - фиг вам, а вот 5я и задняя спокойно ходят. Вобщем не знаю что и думать, на что грешить..! Машину на трос и гоу хоум...
YaJAROFF
21.5.2012, 23:05
Для обоих.
Малой кровью.
Из салона снять кулису и осмотреть на предмет износа.
Осмотреть так же штока.
Проверить включение передач про помощи крупной отвертки.
Проверить износ пары вилка/муфта 5-й и ЗХ.
Проверить крепление вилки к штоку.
тож для обоих. сунуть другую коробку и все дела. делов на полдня. сейчас в гаражах можно взять за пару тройку сотен-легко. я могу подогнать совсем даром-самовывоз.
Цитата(varvar-s @ 22.5.2012, 8:52)

тож для обоих. сунуть другую коробку и все дела. делов на полдня. сейчас в гаражах можно взять за пару тройку сотен-легко. я могу подогнать совсем даром-самовывоз.
Была бы другая коробка не заморачивался сам, не писал бы на форум. я с самого начало подумал вилку но добраться что то тяжковато. почему то коробка смещена, из салона в отверстие, две гайки откручиваешь а третью не достать, может быть потому что машина без балки стоит, хотя это врятли, как ходарь соберу попробую открутить и посмотреть!
matrixx27
5.6.2012, 17:33
Всем доброго вечера. Сразу прошу прощения за вопрос- но поиск мне не помог. Что может звенеть в коробке? такое ощущение что возле рычага переключения передач. при снятии было обнаружено что откручена гайка возле эластичной муфты,и стопорная шайба болтается. Это могло создать звон? просто не хочется разбирать кпп, я в них не очень понимаю. даЮзвон появлялся на скорости не ниже 60км/час. Спасибо
слесарь 1965
5.6.2012, 18:56
Цитата(matrixx27 @ 5.6.2012, 18:33)

Всем доброго вечера. Сразу прошу прощения за вопрос- но поиск мне не помог. Что может звенеть в коробке? такое ощущение что возле рычага переключения передач. при снятии было обнаружено что откручена гайка возле эластичной муфты,и стопорная шайба болтается. Это могло создать звон? просто не хочется разбирать кпп, я в них не очень понимаю. даЮзвон появлялся на скорости не ниже 60км/час. Спасибо
Вполне, снимаешь кардан, хомутом сжимаешь эластичную муфту,откручиваеешь три болта от вилки, включаешь последнюю передачу(4 или 5), затягиваешь гайку, стопоришь, собираешь в обратном порядке.
matrixx27
5.6.2012, 22:56
Ну а больше там ничего не могло звенеть? Коробка работает отлично,все передачи включаются четко
Всем привет.Подскажите пожалуйста.такая проблема,при включенном движке коробка не переключает.только если держать рычаг-машина тихо двигается.на выключенном без сцепления-пожалуйста,переключается на раз два.вот че за фигня случилась?
kreshkastet
29.7.2013, 7:12
сцепление смотри
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.