Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После капиталки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
DoodLez
Всем привет. Слушайте такая тема...сделал капиталку движка, мужик который делал поставил кольца какието импортные...фик знает типа самые лучшие. Говорит ездий...до 120 спакойной разгоняй ( и это при обкатке)... ну вот я не удержался и раз 5 уже на 120 лётал. Обкатка скока длится по км? И что может быть после таких эксперементов?!?!
mafia
Длится она 2000 км кажись чё будет хз
DoodLez
))) мне сказали 1500)))
mafia
хз покрайней мере масло меняется после 2000
Оладий
Не по скорости надо судить, а по оборотам движка. Я бы больше 3,5, максимум 4 тыщ оборотов на твоем месте не давал. А от превышения этих значений во время обкатки редко, но бывает "клик". Ну и соответственно новый капремонт. И так далее.
Вообще мастера любят давать такие советы. Благодаря этому у них всегда будет работа.
shopensah
мне ваще сказали когда страую копиталили 1000км потом регулировка клапов и замена масла тока я тоже не выдержал уже после пробега 400км крутанул двиган до 5.5т.о/м и ничо нормально если сделали норм и норм запчасти то все ок будет
Msnc
Может и можно после 400 км крутануть и до 5,5. И ничего страшного не произойдет. Вопрос в другом, какой ресурс будет у такого движка. Даже на новые авто по инструкции положено первые 500 км не превышать 80км/ч, а до 2000 - 90 км/ч на четвертой скорости (цифры по памяти, поэтому может не точные, надо в инструкцию глянуть). А после капиталки все равно не будет качества сборки как на заводе. Поэтому грамотная обкатка просто необходима для последующей долгой и беззаботной жизни движка. Я после капиталки сначала просто на месте на хх спалил литров 20 бензина (ну это так мне посоветовали), потом как по книжке не превышал указанных скоростей, а вот после 2000 поменял масло и тогда уже крутил по полной.

P.S. ну да, забыл добавить, цепь и клапана тоже, конечно, регулировал
Гроб
Я вообще после капиталки бак сжок на холостых с включкным вентилятором принудительно... это примерно 400 километров езды ... потом больше 60 не давал и главное без резких разгонов хотя машина была резвая после обкатки на ХХ через 1500 тыщи сделалал замену масла отрегулировал клапана натянул цепь ....потом уже давал большия нагрузки
больно уж дорог ремонт в наше время
K1t
Если обороты не превышают 3500 то, в принципе, ниче страшного не должно произойти.Но если хочешь ездить долго, то и прикатывать придется тоже долго, лучше не превышать примерно 3000-3200, потому как там идет по идее притирочное масло, и если сильно топить, то выработка агрегатов будет уже не притирочного размера, а пойдет именно износ их.Так что если хочешь норм ресурс, то не злоупотребляй оборотами, тем более неизвестно, как ети суперколца поведут себя в отношении цилиндров.Им то может и <censored>, но цилиндрам может прийтись несладко.
yurecgod
Человек должен понимать, что как ты обкатаешь так и будешь
ездить ты присанул оборотов получил мелкий задир
на вкладыше....(а может и не получил одному богу известно)
и уже этот вкладышь ресурс в него заложеный не выходит,
а с учётом того что эти мотористы и так моторы криво собирают
дык такие вещи могут быть критичные...я первую 1000 км
больше 80 не ездил и 5-тую передачу не включал
тут выше писалось про превышение оборотов
ну важней фактор нагрузки на двигатель ... т.е. работа
в натяг например...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU