Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кузов трещит по швам!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2
ezdyk
Привет всем! Машина 93 года. Визуально кузов в отличном состоянии, но стоит проехать небольшую ямку или переехать бугорок, кузов машины живет своей жизнью - перекашивается так что можно заметить как лобовуха ерзает в кузове. Что делать ума не приложу. На стойках нигде трещин нет. Может еще что то надо варить?
Вованыч
Цитата(ezdyk @ 18.6.2008, 13:03) *
Привет всем! Машина 93 года. Визуально кузов в отличном состоянии, но стоит проехать небольшую ямку или переехать бугорок, кузов машины живет своей жизнью - перекашивается так что можно заметить как лобовуха ерзает в кузове. Что делать ума не приложу. На стойках нигде трещин нет. Может еще что то надо варить?

Сливай ее срочно, пока есть возможность, ИМХО...
mirei2
Изучай днище. Если с ним не в порядке то может быть эффект "ломания пополам", так же смотри на место соединения крыши у задних дверей.
Ludvig
Надо варить. Нужно соединить стальным профилем передние с задними лонжероны и под задним сидением вваривать профиль sad.gif
ezdyk
Цитата(mirei2 @ 18.6.2008, 14:42) *
Изучай днище. Если с ним не в порядке то может быть эффект "ломания пополам", так же смотри на место соединения крыши у задних дверей.


С днищем ничего серьезного нет. Лазил, смотрел. У меня начало складываться впечатление что тачка аварийная...а вот про место соединения крыши если можно поподробнее, потому что я заметил когда проежаешь например лежачего полицейского по диагонали кузов начинает перекашиваться только в тот момент когда задние колеса проежают
М@КС
доброго времени суток.
люди добрые у меня такая же ситуация, кузов перекашивается, когда через бугры переезжаю. незнаю что делать, мож кто сталкивался с такой проблемой? Я вот думаю поможет если днище с передка на зад прямоугольным профилем проварить, и пустые полости в багажнике и под передними крыльями запенить, или распорки по салону пустить как на гоночных машинах по бездорожью?
Шахид Магамедов
Цитата(М@КС @ 20.2.2010, 23:22) *
доброго времени суток.
люди добрые у меня такая же ситуация, кузов перекашивается, когда через бугры переезжаю. незнаю что делать, мож кто сталкивался с такой проблемой? Я вот думаю поможет если днище с передка на зад прямоугольным профилем проварить, и пустые полости в багажнике и под передними крыльями запенить, или распорки по салону пустить как на гоночных машинах по бездорожью?

Самое простое и дешевое решение - поменять авто. В этой машине стопудофф нада минять пороги, лонжероны, скорее всего днище. и наверное стойки крыши с трещинами... Варить такое дорого, долго и геморрно.
К чему профиль приваривать? Как его связывать?
Купи новую шаху с нормльным кузовом и собери из 2х одну. Дешевле будет в данное время.
FAUST
Цитата(ezdyk @ 18.6.2008, 12:59) *
Привет всем! Машина 93 года. Визуально кузов в отличном состоянии, но стоит проехать небольшую ямку или переехать бугорок, кузов машины живет своей жизнью - перекашивается так что можно заметить как лобовуха ерзает в кузове. Что делать ума не приложу. На стойках нигде трещин нет. Может еще что то надо варить?

У меня анаогичная фигня!!!Получаеться что когда едешь по не ровной дороге,начинает его как будто ломать,в первую очередь посмотри из салона,получается рама лобового стекла примерно по углам,лопаеться и стекло в рамке начинает двигаться(скрипеть,трещать),а вот именно у меня,под передним крылом в раёне нижнего угла стекла разашёлся шов какой-то и теперь очень не приятно стучит,кстати это место можно увидеть,если посмотреть туда из под крыла.Самое обидное что салон то не гремит,не скрипит,а гремит кузов,и чтобы это убрать надо крыло срезать,а новое вазовское крыло стоит у нас 1"238 рублей,но я всё равно сделаю продать не вариант,машина эта не стоит столько во сколько я её оценил бы!!!
antoniovaz2106
Цитата(FAUST @ 21.2.2010, 10:26) *
Цитата(ezdyk @ 18.6.2008, 12:59) *
Привет всем! Машина 93 года. Визуально кузов в отличном состоянии, но стоит проехать небольшую ямку или переехать бугорок, кузов машины живет своей жизнью - перекашивается так что можно заметить как лобовуха ерзает в кузове. Что делать ума не приложу. На стойках нигде трещин нет. Может еще что то надо варить?

У меня анаогичная фигня!!!Получаеться что когда едешь по не ровной дороге,начинает его как будто ломать,в первую очередь посмотри из салона,получается рама лобового стекла примерно по углам,лопаеться и стекло в рамке начинает двигаться(скрипеть,трещать),а вот именно у меня,под передним крылом в раёне нижнего угла стекла разашёлся шов какой-то и теперь очень не приятно стучит,кстати это место можно увидеть,если посмотреть туда из под крыла.Самое обидное что салон то не гремит,не скрипит,а гремит кузов,и чтобы это убрать надо крыло срезать,а новое вазовское крыло стоит у нас 1"238 рублей,но я всё равно сделаю продать не вариант,машина эта не стоит столько во сколько я её оценил бы!!!

у меня было также,только еще передние крылья жили сами по себе,все это решилось заменой передка(полностью по лобовое стекло) и заменой днища(полностью с порогами),ну и двери само собой
посмотрите целы ли у вас передние и задние лонжероны??ну а трещины на стойках(проемов стекол) должны быть полюбому
М@КС
Менять авто для меня не вариант, я люблю свою ласточку и брать другую, тоже самое что кота в мешке. На своей я знаю все достоинства и недостатки, которые стараюсь устранять.
Кузов вообще не гнилой, нигде, стекло в рамке не ходит сидит прочно, а вот крылья передние немного гуляют. Замазал шов где крылья соединяются с лобовой рамкой, поездил немного пластилин дал хорошую трещину с двух сторон.
Когда еду ничего не гремит и не скрипит,а стоит медленно заехать на бугор, сразу неприятный треск по всему кузову
serega4100
Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 10:27) *
Менять авто для меня не вариант, я люблю свою ласточку и брать другую, тоже самое что кота в мешке. На своей я знаю все достоинства и недостатки, которые стараюсь устранять.
Кузов вообще не гнилой, нигде, стекло в рамке не ходит сидит прочно, а вот крылья передние немного гуляют. Замазал шов где крылья соединяются с лобовой рамкой, поездил немного пластилин дал хорошую трещину с двух сторон.
Когда еду ничего не гремит и не скрипит,а стоит медленно заехать на бугор, сразу неприятный треск по всему кузову

что то мне кажется, что под порогами у тебя не приварены усилители. Это такие пластины, которые идут вдоль всего порога.
М@КС
Цитата(serega4100 @ 22.2.2010, 10:31) *
Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 10:27) *
Менять авто для меня не вариант, я люблю свою ласточку и брать другую, тоже самое что кота в мешке. На своей я знаю все достоинства и недостатки, которые стараюсь устранять.
Кузов вообще не гнилой, нигде, стекло в рамке не ходит сидит прочно, а вот крылья передние немного гуляют. Замазал шов где крылья соединяются с лобовой рамкой, поездил немного пластилин дал хорошую трещину с двух сторон.
Когда еду ничего не гремит и не скрипит,а стоит медленно заехать на бугор, сразу неприятный треск по всему кузову

что то мне кажется, что под порогами у тебя не приварены усилители. Это такие пластины, которые идут вдоль всего порога.


а поподробней можно про усилители, вроде у друга днище как у меня лишнего ничего нет, а там не знаю. А если по днищу вдоль порогов уголки пустить или еще что нибудь
serega4100
Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 11:00) *
Цитата(serega4100 @ 22.2.2010, 10:31) *
Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 10:27) *
Менять авто для меня не вариант, я люблю свою ласточку и брать другую, тоже самое что кота в мешке. На своей я знаю все достоинства и недостатки, которые стараюсь устранять.
Кузов вообще не гнилой, нигде, стекло в рамке не ходит сидит прочно, а вот крылья передние немного гуляют. Замазал шов где крылья соединяются с лобовой рамкой, поездил немного пластилин дал хорошую трещину с двух сторон.
Когда еду ничего не гремит и не скрипит,а стоит медленно заехать на бугор, сразу неприятный треск по всему кузову

что то мне кажется, что под порогами у тебя не приварены усилители. Это такие пластины, которые идут вдоль всего порога.


а поподробней можно про усилители, вроде у друга днище как у меня лишнего ничего нет, а там не знаю. А если по днищу вдоль порогов уголки пустить или еще что нибудь

тут особо подробнее сказать то нечего. Усилитель этот представляет из себя просто длинную полоску толстого металла, хотя бы 3 мм. Он приваривается к кузову там где порог, а потом сверху к нему приваривают сам порог, так что его даже и не видно, а вот жесткость он дает хорошую. У меня с одной стороны его тоже не было, поэтому между стойкой и кузовом, там где угол лобового стекла, всегда шпаклевка трескалась и отваливалась. А когда поставили (приварили), все наладилось.
М@КС
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?
Sancho_SP
Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?


Останутся всё равно щели, где будет гнить с тройной силой.
Sadlizard
Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?

по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит.

Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?

по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит.
М@КС
а подскажите как можно сделать крылья пожесче, а то на переднее давишь когда проверяешь амортизаторы, а оно проминается и обратно возвращается, в принципе как и весь кузов
AaWePe
Подобная ситуация, а даже скорее всего точно такая же: - В этом году примерно в начале февраля вообще с ровного места стало греметь заднее стекло с правой стороны (если на машину сзади смотреть)
я подумал что это из за полки (под колонки) которую я сам изготовил, но оказалось что дело не в ней, так и не понял в чем причина (а читаю что выше написано да чуток страшно), значит кроме этого когда на машине по всяким бугоркам ездишь машина переваливается и кузов хрустит и спереди и сзади слышно! До этого все ок было, даже ездил иногда с выкл магнитолой и наслаждался звуком двигателя :(
Что теперь делать? И какие могут быть последствия если продолжать ездить?
Еще у меня задний правый амортизатор потек может весь геморрой из-за того что подвеска не вся работает как надо?

И машину мне не продать она обречена! Дело такое что досталась в наследство от отца, а загвоздка в том что у меня мелкая сестра и в комитете по защите прав ребенка не дали справку об отказе (как то так) и в общем машину дали только оформить на маму, а я по доверенности управляю. Машину не продать и даже не сдать в утиль(
М@КС
Цитата(AaWePe @ 26.2.2010, 20:09) *
Подобная ситуация, а даже скорее всего точно такая же: - В этом году примерно в начале февраля вообще с ровного места стало греметь заднее стекло с правой стороны (если на машину сзади смотреть)
я подумал что это из за полки (под колонки) которую я сам изготовил, но оказалось что дело не в ней, так и не понял в чем причина (а читаю что выше написано да чуток страшно), значит кроме этого когда на машине по всяким бугоркам ездишь машина переваливается и кузов хрустит и спереди и сзади слышно! До этого все ок было, даже ездил иногда с выкл магнитолой и наслаждался звуком двигателя :(
Что теперь делать? И какие могут быть последствия если продолжать ездить?
Еще у меня задний правый амортизатор потек может весь геморрой из-за того что подвеска не вся работает как надо?

И машину мне не продать она обречена! Дело такое что досталась в наследство от отца, а загвоздка в том что у меня мелкая сестра и в комитете по защите прав ребенка не дали справку об отказе (как то так) и в общем машину дали только оформить на маму, а я по доверенности управляю. Машину не продать и даже не сдать в утиль(


Не знаю как насчет ездить, я ездию потихоньку деваться не куда, жду весну потом буду варить и кузов по всякому усиливать
мастер
Цитата(Sadlizard @ 22.2.2010, 21:25) *
Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?

по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит.

Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?

по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит.

фигня все это.все зависит от того в какой скрытой полости пенить.есть полости в которые вода вообще не попадает.так там и так сухо и нафига там пена??? шумоизолятор пена никакой.
а вообще если запенить срезать и пропитать как следует жидкой мастикой то ей вообще ни чего не будет.я проверял на своей.вскрыл через 6 лет пена была как новая
М@КС
Цитата(мастер @ 26.2.2010, 20:57) *
Цитата(Sadlizard @ 22.2.2010, 21:25) *
Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?

по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит.

Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?

по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит.

фигня все это.все зависит от того в какой скрытой полости пенить.есть полости в которые вода вообще не попадает.так там и так сухо и нафига там пена??? шумоизолятор пена никакой.
а вообще если запенить срезать и пропитать как следует жидкой мастикой то ей вообще ни чего не будет.я проверял на своей.вскрыл через 6 лет пена была как новая


я хотел запенить крылья под пластиковой защитой что б крылья пожесче стали, а то на них давишь а они проминаются и в богажнике где чашки пружин и крылья
Sadlizard
Цитата(мастер @ 26.2.2010, 20:57) *
Цитата(Sadlizard @ 22.2.2010, 21:25) *
Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?

по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит.

Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *

фигня все это.все зависит от того в какой скрытой полости пенить.есть полости в которые вода вообще не попадает.так там и так сухо и нафига там пена??? шумоизолятор пена никакой.
а вообще если запенить срезать и пропитать как следует жидкой мастикой то ей вообще ни чего не будет.я проверял на своей.вскрыл через 6 лет пена была как новая

если пену покрыть мастикой, потом пушечным салом, потом мовилем, потом все обмазать герметиком, и еще покрасить и загрунтовать, то гнить вообще не будет!
М@КС
Цитата(мастер @ 26.2.2010, 20:57) *
Цитата(Sadlizard @ 22.2.2010, 21:25) *
Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?

по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит.

Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?

по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит.

фигня все это.все зависит от того в какой скрытой полости пенить.есть полости в которые вода вообще не попадает.так там и так сухо и нафига там пена??? шумоизолятор пена никакой.
а вообще если запенить срезать и пропитать как следует жидкой мастикой то ей вообще ни чего не будет.я проверял на своей.вскрыл через 6 лет пена была как новая

а где и что пенил?
AaWePe
ответе НА МОЕ СООБЩЕНИЕ :)
Sadlizard
Цитата(AaWePe @ 27.2.2010, 0:53) *
ответе НА МОЕ СООБЩЕНИЕ :)

раз у тебя проблемы те же, то и лекарство то же! В идеале, если не продать, то замена кузова. Хотя, мне еще не разу не попадался нормальный кузов с убитыми внутренностями.обычно наоборот.
Шахид Магамедов
Цитата(AaWePe @ 26.2.2010, 20:09) *
Подобная ситуация, а даже скорее всего точно такая же: - В этом году примерно в начале февраля вообще с ровного места стало греметь заднее стекло с правой стороны (если на машину сзади смотреть)
я подумал что это из за полки (под колонки) которую я сам изготовил, но оказалось что дело не в ней, так и не понял в чем причина (а читаю что выше написано да чуток страшно), значит кроме этого когда на машине по всяким бугоркам ездишь машина переваливается и кузов хрустит и спереди и сзади слышно! До этого все ок было, даже ездил иногда с выкл магнитолой и наслаждался звуком двигателя :(
Что теперь делать? И какие могут быть последствия если продолжать ездить?
Еще у меня задний правый амортизатор потек может весь геморрой из-за того что подвеска не вся работает как надо?

И машину мне не продать она обречена! Дело такое что досталась в наследство от отца, а загвоздка в том что у меня мелкая сестра и в комитете по защите прав ребенка не дали справку об отказе (как то так) и в общем машину дали только оформить на маму, а я по доверенности управляю. Машину не продать и даже не сдать в утиль(

Как стекло может греметь? Оно же в ризинке стоит. Ризинка гриметь не могет! А если бы заднее стекло гремело, то оно бы вывалилось на первой кочке. Это факт.
Если кузов хрустит, то это ППЦ несущим элементам. Пороги, лонжероны, стройки и усилители крыши.
Вы бы хоть картинки вставляли... А то много догадываться приходиться. Эт типа как задача: " У Маши было 3 яблока, а у Пети 4 груши. Вопрос - сколько у них карманов? "
мастер
Цитата(М@КС @ 26.2.2010, 22:36) *
Цитата(мастер @ 26.2.2010, 20:57) *
Цитата(Sadlizard @ 22.2.2010, 21:25) *
Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?

по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит.

Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?

по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит.

фигня все это.все зависит от того в какой скрытой полости пенить.есть полости в которые вода вообще не попадает.так там и так сухо и нафига там пена??? шумоизолятор пена никакой.
а вообще если запенить срезать и пропитать как следует жидкой мастикой то ей вообще ни чего не будет.я проверял на своей.вскрыл через 6 лет пена была как новая

а где и что пенил?

днище в области ног.делал так:вырезал гнилое место.сделал заплатку,налил на нее пену и прикрутил на саморезы,сопли обрезал и пропитал жидкой мастикой.через 6 лет вскрыл пена была как вчера только сделал
AaWePe
Цитата(Шахид Магамедов @ 27.2.2010, 4:26) *
Цитата(AaWePe @ 26.2.2010, 20:09) *
Подобная ситуация, а даже скорее всего точно такая же: - В этом году примерно в начале февраля вообще с ровного места стало греметь заднее стекло с правой стороны (если на машину сзади смотреть)
я подумал что это из за полки (под колонки) которую я сам изготовил, но оказалось что дело не в ней, так и не понял в чем причина (а читаю что выше написано да чуток страшно), значит кроме этого когда на машине по всяким бугоркам ездишь машина переваливается и кузов хрустит и спереди и сзади слышно! До этого все ок было, даже ездил иногда с выкл магнитолой и наслаждался звуком двигателя :(
Что теперь делать? И какие могут быть последствия если продолжать ездить?
Еще у меня задний правый амортизатор потек может весь геморрой из-за того что подвеска не вся работает как надо?

И машину мне не продать она обречена! Дело такое что досталась в наследство от отца, а загвоздка в том что у меня мелкая сестра и в комитете по защите прав ребенка не дали справку об отказе (как то так) и в общем машину дали только оформить на маму, а я по доверенности управляю. Машину не продать и даже не сдать в утиль(

Как стекло может греметь? Оно же в ризинке стоит. Ризинка гриметь не могет! А если бы заднее стекло гремело, то оно бы вывалилось на первой кочке. Это факт.
Если кузов хрустит, то это ППЦ несущим элементам. Пороги, лонжероны, стройки и усилители крыши.
Вы бы хоть картинки вставляли... А то много догадываться приходиться. Эт типа как задача: " У Маши было 3 яблока, а у Пети 4 груши. Вопрос - сколько у них карманов? "


Тогда можно сказать по другому что заднее стекло вибрирует, а пороги норм остальное хз......... :(
мастер
Цитата(М@КС @ 26.2.2010, 21:05) *
Цитата(мастер @ 26.2.2010, 20:57) *
Цитата(Sadlizard @ 22.2.2010, 21:25) *
Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?

по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит.

Цитата(М@КС @ 22.2.2010, 20:30) *
а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями?

по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит.

фигня все это.все зависит от того в какой скрытой полости пенить.есть полости в которые вода вообще не попадает.так там и так сухо и нафига там пена??? шумоизолятор пена никакой.
а вообще если запенить срезать и пропитать как следует жидкой мастикой то ей вообще ни чего не будет.я проверял на своей.вскрыл через 6 лет пена была как новая


я хотел запенить крылья под пластиковой защитой что б крылья пожесче стали, а то на них давишь а они проминаются и в богажнике где чашки пружин и крылья

ну усли у тебя крылья прогибаются от руки то это вообще копец!!! значит машина уже вся гнилая и пена тебе вообще не поможет.только вырезать и заплатки варить кемпи-сваркой.я вообще клипал или на мелкие саморезы типа клопы.главное примыкания сделать и обработать так чтобы ни чего ни текло.
tazig-2106
если кузов трещит то лучше всего поменять его, или продать и купить другую машину
Политех
народ подскажите пожалуйста что делать , провис багажник. можно его как-то вернуть в исходное положение. заранее спасибо
CODE
mik58
лучше фотку или более подробное описание проблеммы
мастер
Цитата(Политех @ 4.3.2010, 11:32) *
народ подскажите пожалуйста что делать , провис багажник. можно его как-то вернуть в исходное положение. заранее спасибо

ну а ты то сам что думаешь? вся задница машины держиться восновном на лонжеронах включая багажник.провиснуть может либо днище багажника,либо сгнили лонжероны и т.п вот задница и опустилась.
правда может еще пружины сели так ,что создается ощущение что багажник просел.(зрительный обман)
если сгнило то варить можно разве что днище багажника,а если лонжероны то пиз....ц кузову .менять надо кузов
М@КС
Привет всем, я нашел где у меня лопнут кузов, аж в 4 местах.
Где передняя рамка вверху с крышей соединяется с двух сторон и где передние крылья соединяются с рамкой тоже с двух сторон. Теперь проблемма чем варить и как? мне подсказали что надо варить изнутри, а чтоб прочнее было надо в месте сварки болгаркой вырезать окошки, чтоб прихватить и внешнюю сторону, а чтоб вообще не отрывалась больше надо с крыши и до пола всунуть металл хотя бы 2 мм. кто что еще посоветует?
Warrior
Цитата(М@КС @ 6.3.2010, 18:08) *
Привет всем, я нашел где у меня лопнут кузов, аж в 4 местах.
Где передняя рамка вверху с крышей соединяется с двух сторон и где передние крылья соединяются с рамкой тоже с двух сторон. Теперь проблемма чем варить и как? мне подсказали что надо варить изнутри, а чтоб прочнее было надо в месте сварки болгаркой вырезать окошки, чтоб прихватить и внешнюю сторону, а чтоб вообще не отрывалась больше надо с крыши и до пола всунуть металл хотя бы 2 мм. кто что еще посоветует?


Ну мне так варили летом лопнутый передний лонжерон. Пока все ОК!
Said
Цитата(М@КС @ 6.3.2010, 13:08) *
Привет всем, я нашел где у меня лопнут кузов, аж в 4 местах.
Где передняя рамка вверху с крышей соединяется с двух сторон и где передние крылья соединяются с рамкой тоже с двух сторон. Теперь проблемма чем варить и как? мне подсказали что надо варить изнутри, а чтоб прочнее было надо в месте сварки болгаркой вырезать окошки, чтоб прихватить и внешнюю сторону, а чтоб вообще не отрывалась больше надо с крыши и до пола всунуть металл хотя бы 2 мм. кто что еще посоветует?

Тоже трещал кузов, "телевизор"точно так же оттрескался от передка. Лечил ввариванием арматуры (16мм) во внутреннюю часть кузова и "телевизора". Сваренные между собой таким образом детали держатся довольно прочно, и кузов перестал трещать. Заодно стоит проверить состояние порогов и усилителей в порогах ибо от них тоже зависит общая прочность кузова.
Paganez
мужики , вопрос таков
вот допустим у меня была машина 06 на сток подвеске ну амотрики газ масло , 1вой моей зимой ,а езжу я аккуратно, начали хрустеть толи резинки дверные толи что то подобное вобщем , это типо кузов за гулял? идем дальше , летом прошлым я поставил подвеску матерую threaten.gif
перед -2 витка пружины нива бронто зад стоковый оставил пиленный на 3
к слову передняя подвеска не работала почти не сколько , едвали на 1см прожималась и все (отбойники спиленны) я по глупости думал что это нормально и все на ниве так ездят , кузов как хрустел чем то в районе предних стоек так и хрустит
этим летом я вернул сток пружины перед -3,5 зад -4,5(может и 5)
поддомкрачивая машину за передний правый уселитель от порога до лонжа который понял что не могу открыть по той стороне двери =( тоесть они приоткрылись и зажались
при этом за перед задомкратив поднялось и задее колесо с этой же стороны , оно подвязанно и по этому скрутило не хило кузов .
дак вот это нормально? или фиговенько? в конце лета думаю проваривать весь кузов, как лучше усилить?
Читал что можно наварить по верх лонжеронов такие же лонжероны для усиления , доп усилить пороги и соеденить лонжероны , ктонибудь так делал?
0n3g1n
Цитата(Paganez)

То что у тбя так кузов трещит и гнется ничего хорошего нет .Лонжерон можно услилить , точнее сказать выстроить его полностью из профиля с помощью самого профиля балгарки и сварочного аппарата . Далее наваривать(вварить внутрь старого) его на старый лонжерон , менять пороги на усиленные и проваривать все трещщины и дыры , выстраивая данные элементы кузова заново. В общем если нет опыта сварки и нормального сварочника под рукой то Вам прямая дорога в автосервис. Я чесно хз как на шистерках но на 99 у себя я так делал.Если лонжероны буду проваривать то фотки выложу, тк пока что занимаюсь реконструкцией машины друга- ваз 2106
asev
у меня в этом году тоже эта проблема возникла( на фоне полного благополучия...обнаружилось что гуляет балка, трещина левого переднего лонжерона(пока небольшая),и со всех швов сыпется...поехал к сварщику - он обнадежил,сказал,что еще можно поправить,подварил лонжерон и сказал месяца через 2подъехать на сварку. конечно неприятно,но выхода нет, продавать жалко,сроднился с ней уже,да и денег на другую нет,будем варить))
колян коляныч
Привет всем.Подскажите как и Нажмите для просмотра прикрепленного файлачем варить лонжерон,латку надо ставитьНажмите для просмотра прикрепленного файла?Заранее спасибо.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oleganz
люди. подскажите где можна скачать или посмотреть заводские размеры кузова ,штоб проверить диагональ ну и все остальное.заранее спасибо
Ролакс
гдето видел буквально вчера-позавчера все размеры))а где..если наткнусь кину ссыль
oleganz
буду благодарен !
DUL06
Цитата(oleganz @ 10.1.2011, 22:31) *
буду благодарен !

У мну есть, куда залить?
ВОТ КАЧАЙ РАЗМЕРЫ
oleganz
спасибо !!!
GoshaGT
Можно задать вопрос?
Если у кузова гнилые пороги, то ездить так можно, или это нужно однозначно устранять ибо автомобиль может пополам сложиться?
Роман Петрович
Не сложится если только пороги гнилые.
федор
Цитата(GoshaGT @ 29.4.2011, 12:12) *
Можно задать вопрос?
Если у кузова гнилые пороги, то ездить так можно, или это нужно однозначно устранять ибо автомобиль может пополам сложиться?


Надо только на ночь на строго горизонтальной площадке оставлять, а то к утру перекосить может=)))) Ну и на неровностях мягко идти будет и стеклами поскрипывать.
rabbit 03
Цитата(колян коляныч @ 2.1.2011, 10:56) *

Привет! Латку нужно обязательно ставить- 3мм сталь. Варить полуавтоматом. Если треснуло на креплениях балки- продаются специальные рем вставки с болтами, под крепление балки(вваривается поверх старого).
litium7
От чего лопаются передние стойки крыши?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU