Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О Топливной экономичности
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
Страницы: 1, 2, 3
Оладий
Буду краток: тюнинг интересует прежде всего в плане удобства / функциональности / надёжности, эстетики / красоты и самое для меня интересное - топливной экономичности. Вообще думаю, что развитие мирового автопрома пошло в тупиковом направлении. На кой ляд мне тачила со 150, скажем, лошадьми, если она топливо жрёт как тепловоз и в селе я ее не починю? Но это лирика.
Вопрос: стоит ли у вас какой-нить девайс - экономайзер или может что слышали о путях и способах повышения экономичности движка? Рад буду ознакомиться с любыми способами, в т.ч. по самделишному газойлю, способам обработки топлива, воздуха и т.д., Наблюдения и размышления приветствуются! Данке! hi.gif
П.С.: Не тратьтесь на вопросы типа "а ты не пробовал карбер регулировать?"
Давайте блоху подКуём!
Ludvig
Девайсов в интернете болтается достаточно. Только с применением проблема. Нужно понимание как это работает, а нужен ли он ваще, т.к. эту тачку через год-другой выбрасывать, скоро обещали поновее, специфика форума: здесь для уменьшения расхода ничего не предложат, кроме увеличения диаметра жиклеров. И мероприятия по улучшению сгорания топлива, хотя бы, не найдут понимания. Не верите?
Оладий
Это у кого какой подход, насчёт скоро выбрасывать. Знаю нескольких мудрых дедков - ездят на зажигалках 30-летней давности и горя не знают. Я хоть не дедок, но подход тот же: одна, но хорошо отлаженная машина экономит массу денег, времени, нервов и прочего. А насчёт понимания - посмотрим. Довольно будет одного собеседника, но толкового
Своё "нарытое" выложу позже
drap_hap
У тарелки, где воздушный фильтр есть 2 положения - зима и лето. Но есть ещё одно недокументированное положение, если заглушка не закрывает оба отверстия. Больше воздуха - меньше расход!!
Vovanc350l
повышать мощьность двигателя не путем увеличения топливных жиклеров, лучше наверно шлифование колекторов, увеличение впускных и выпускных каналов, замена распредвала, установка микропроцесорной зажигании, гидрокомпенсаторов, и чтоб карбер давал бензина ровно столько сколько нужна после этого наверно будет жрать чуть меньше :-)
рома из таганрога
Сылка в инете:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:116-75
Похожа на эту тему! А так ставь турбонадув!
Оладий
В общем вариантов много, решил пока не загоняться с технически более сложными способами.
В ближайшие две недели заварю самый простой способ, отпишусь ежели кому любопытно. Смысл в том, что при повышении температуры жидкости она увеличивается в объеме. Сталбыть, пропуская бензин через некий нагреватель, мы увеличим его в объеме и хватит его на больший километраж.
Топливный счетчик буду ставить.
А вообще я предвижу неизбежное увеличение интереса к этой теме, чем дальше, тем больше...
Михаил456
Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 11:56) *
В общем вариантов много, решил пока не загоняться с технически более сложными способами.
В ближайшие две недели заварю самый простой способ, отпишусь ежели кому любопытно. Смысл в том, что при повышении температуры жидкости она увеличивается в объеме. Сталбыть, пропуская бензин через некий нагреватель, мы увеличим его в объеме и хватит его на больший километраж.
Топливный счетчик буду ставить.

при повышении темп. бензина он дает пары,а не расшерение. fool.gif
Господин поручик
Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 11:56) *
, пропуская бензин через некий нагреватель, мы увеличим его в объеме и хватит его на больший километраж.

Что-то я не понял ход твоих мыслей...Количество бензина остается тоже, килокалорий при сгорании тоже не прибавится. Вот тебе вместо обычных 2-х сосисок (к примеру) разогреть в микроволновке одну -она увеличится в объеме как две. Но ты ж не наешься...
Леонид из Н-ска
Оладий, ты это поаакуратней, а то полыхнёт бензин от твоих начинаний big_boss.gif А вообще-то больше всего экономит бензин СПОКОЙНАЯ езда на оборотах невысоких около 2000. Не дави тапку резко - нажимай очень плавно. Всё остальное куда меньше. Конечно если задаться такой целью, то можно и жиклёры поменьше поставить, и другие заморочки придумать, но скорее всего это скажется на возможностях машины. Тупить будет при разгоне и т.п.
Ludvig
Топливная экономичность достигается за счет:
1. Полного сгорания топлива
2. Рационального его использования

Только здесь ответы на эти вопросы обсуждаться не могут, т.к. их не обсасывали здесь раньше, а теперь некому.
Винт
прикольная тема! давайте раскручивать.
например у меня дв.1600 4-ст. мост 4.1 карб 07 расход трасса 7.2
на жиклёрах(топ.112-150, воз.150-150)
пробую в данный момент (топ.109-150 воз150-150)
чё и как раскажу позже
на счёт верите или нет про мой7.2 расход я выспорил 20у.е.
Оладий
Это размеры жиклеров?(топ.112-150, воз.150-150)? В миллиметрах?
И как замеряешь расход? dntknw.gif
Ludvig
Базар разводить по поводу жиклеров пустое дело. Жиклеров других размеров в продаже нет. Наверное следует обратить внимание на потери в трансмиссии, аэродинамику, эффективность движка. А можно и про жиклеры, если других понятий нет. Кстати, расход 7,2 очень скромный результат.
Винт
Цитата(Оладий @ 6.7.2008, 18:03) *
Это размеры жиклеров?(топ.112-150, воз.150-150)? В миллиметрах?
И как замеряешь расход? dntknw.gif

да это размеры они написаны на самих жеклёрах, расход замеряю так: сливаю бензин остаток скачиваю через бензонасос отмеряю 10л. заливаю в бак беру в запас канистру и по трасе (с поворотами остановками переключением подъёмами и спусками) еду пока не остановлюсь, вот и есть мой пробег. я просто часто езжу за 230км. от города по одной же дороге так что замеряю.
Винт
Ребят чё никто не отвечает? напишите у кого какой расход? что за карб какие жиклёры? на каком бензине, чё за двиг., КПП, зажигание?
chpok
Цитата(Винт @ 6.7.2008, 13:36) *
прикольная тема! давайте раскручивать.
например у меня дв.1600 4-ст. мост 4.1 карб 07 расход трасса 7.2
на жиклёрах(топ.112-150, воз.150-150)
пробую в данный момент (топ.109-150 воз150-150)
чё и как раскажу позже
на счёт верите или нет про мой7.2 расход я выспорил 20у.е.


У меня расход по трассе 6,7 л. По городу не могу точно замерить, так обычно смешанный цикл. (стоит заводской каб) Была сделана регулировка поплавковой камеры, свечи ок, ток на бензе на свечах есть небольшлй черный налет, спецы говорят, что все отлично.
Вито
Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 4:56) *
Сталбыть, пропуская бензин через некий нагреватель, мы увеличим его в объеме и хватит его на больший километраж.

Вообще такой подогреватель есть на инжекторных семерках. Но насколько я знаю там он используется при холодном пуске зимой, а необходимости подогревать топливо на горячем двигателе смысла нет, т.к. оно пока проходит через все элементы находящиеся в моторном отсеке и так нагревается даже зимой.... а летом, когда тачка стоит под солнцем бензин в баке так нагревается, что смысла в нагреве уже вообще никакого...
Saimon21061
У меня расход доходил чуть ли не до 20литров на сотню. Для начала поставил БСЗ(где то было написано что это уменьшает расход на 5%) расход особо не уменьшился, далее поставил 083Карб, расход стал чуть меньше(может потому что этот был лучше отрегулирован). Далее тупо поменял масло в редукторе(хрен знает когда его меняли в последний раз и меняли ли вообще) и в коробке. Сразу стал лучше накат да и расход при моей агрессивной езде стал около 12. Далее на другой машине я попал в жестокую авария, и стал ездить более сдержанно в итоге расход уже стал около 9-10литров на сотню по городу.
Оладий
:-) Часть проблемы топливного обжорства решена путем "выбивания" безплатного бензина из начальства.. А на тюн всё времени не хватает..
And100
У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)
Kedr
Не забывайте уважаемые про АЭРОДИНАМИКУ. наша шестерка это кирпич на колёсах. если бы ее можно было исправить в лучшую сторону, то думаю расход можно было понизить, но этого не сделать, кирпич остается кирпичем. Думается мне что в инжекторной классике расход может быть поменьше (21054, 21074)
KA50Hokum
Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) *
У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Как этого добился? Обеднением всего, что можно? У меня меньше 8 литров по трассе не выходит, хотя езжу на самом малом газу, резко не разгоняюсь, скорость не больше 120 на 5й передаче. А по городу все 10 получается.
Юрий Белый
Цитата(And100 @ 11.8.2008, 20:28) *
У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Заманчивые показатели! Как достиг, поделись
Кифирчик
внесу своих 5 капель...
если нормальная компрессия, настроен карб, то большое влияние имеет стиль езды...
жжём, резко ускоряемся, двигло до 4-х тыс. рывками крутим, большой расход...
ездим плавнее - меньше расход, меньше расход...
для сравнения...
еду по пустой трассе- расход 6,14л (скорость 90..110)
а другой раз попалось... грузовиков море, дорога, узенькая, конец рабочего дня, обгонять надо резво, только с педалью в полике... всю дорогу, то разгоняешься, то тормозишь...то 60 км/ч, то 120 в общем таже дорога, а расход за 10л
ещё есть такой момент... оптимальный расход топлива у движка, в районе 2...3 тыс... то есть оптимальное соотношение выдаваемого движком момента, и потребного для этого топлива... (у каждой марки двигателя эта кривая разная)... это я к чему...
гонять двигатель до 2 тыс... это если очень плавно...
при одинаковой динамике, лучше разогнать двигатель сперва на 2-й, до 2,8...3 тыс, а потом продолжат на 3-й, чем с 1,2 тыс разгонять на 3-й...
пишу, и думаю о 5-ти ступенчатой КПП... можно намного экономичнее ездить... а то 120 на 4-й (~5 тыс.об/мин) не очень экономично :)

это было про стиль езды...

разница в расходе с давление в колёсах 1.7 и 2.1 может достигать 10% (журнал какой-то автомобильный читал)....
после сопротивления воздуха, это 2-й фактор
сопротивление качению - это чисто перекатывание шин (зажатые тормозные диски к нему не относятся)...
влияет: давление в колёсах, масса авто, ширина резины, дорожное покрытие, протектор...
я себе, когда далко надо ехать, качаю до 2.2

потерии в трансмиссии - это потерии на трение в КПП, заднем мосте, в подшипнках качение колёс, значение пропорционально мощности, чем больше мощности, тем больше потерии... для новенького авто - 3...5%, если что-то где то "трёт" то больше 7% (катался у меня один знакомый, на копье.. жаловался, 12л хавает... начали смотреть, так руками ОЧЕНЬ тяжело просто провернуть колесо)

аэродинамика: коварная штука, потому, что во всех остальных "потерях" зависимость линейная, то есть с ростом скорости не очень сильно растёт...
у сопротивления воздуха - зависимость квадратичная... уже после 80 - оказывает значительное влияние
Fv = k*s*v^2
k - коэффициент сопротивления
s - сечение авто
v^2 - квадрат скорости авто
статей в инете по этой теме море
слышал, что боковые зеркала старых моделей (плоские) - увеличивают сопротивление на 15...20%...
открытые боковые стёкла - была передача, "разрушители мифов", и вот они разрушали миф - "как экономичнее ездить, с открытыми стёклами, или закрытыми но включённым кондиционером"...
оказалось, что после 80 км/час, экономичнее с кондиционером... а кондиционер, это +0,7...1,5 л/100км... то есть при 100км/час, открытые окна, это +1,5..2л/100км
обвесы пониже, спойлеры (там где надо), поменьше всего торчащего, как сверху так и снизу, всё это на больших скоростях вносит свою лепту

вывод...
если ехать на машине, у которой "нормальный" движок с настроеным карбом, на узеньких (меньше 175мм), перекаченных колёсах (2.3атм), по идеальному асвальту, с исправной трансмиссией, на оборотах 2,5...3 тыс, закрытыми стёклами, скоростью 80...90 (не так сильно сопротивление воздуха влияет)... то можно уложиться и в 5 л/100км :)

ещё есть извраты: ионизация воздуха, чё-то пар подают... насадки на выхлопные трубы, чтобы при движении на большой скорости из выхлопной трубы газы "отсасывались"... как я понимаю, это улучшает горение, продувку цилиндров... можно ещё 3..7% сэкономить
Юрий Белый
Согласен с Кифирчиком, правду пишет
Оладий
Кифирчик, чувствуется трудолюбие! респект!)
А вот тут содержательная статья о жиклерах и их роли в повышении экономичности
http://www.zar.potwater.kg/stat/gikler.php
KA50Hokum
Цитата(Кифирчик @ 14.8.2008, 11:58) *
если ехать на машине, у которой "нормальный" движок с настроеным карбом, на узеньких (меньше 175мм), перекаченных колёсах (2.3атм), по идеальному асвальту, с исправной трансмиссией, на оборотах 2,5...3 тыс, закрытыми стёклами, скоростью 80...90 (не так сильно сопротивление воздуха влияет)... то можно уложиться и в 5 л/100км

Ну точно меня описал! Обычный 1,6, жиклеры штатные, БСЗ с процессором, шины 13 Michelin Energy, давление 2,1, диски ВСМПО, окна закрыты, багажника наверху нет, еду по трассе не выше 3000 об, 5-ступ. КПП с хорошим маслом Texaco, не ускоряюсь, никого не обгоняю... Так бы и уложился в 5 литров, но почему-то привожу 8,6/100. Уже все сделал, чтобы снизить расход... Он снизился с 11 до 8,6. Дальше почему-то никак. Обеднять жиклеры не хочу - опасно.
А насчет 5 литров на Шахе... Не-не, у мопеда "Карпаты" (2 л.с., 1 цилиндр 49 куб.см.) расход 4\100 :) На Шахе 5\100 можно сделать, если на горку ехать на двигателе, а под горку - накатом, и то вряд ли. Она и на холостом за час работы литров 6 сожрет.
Кифирчик
Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 0:48) *
Ну точно меня описал! Обычный 1,6, жиклеры штатные, БСЗ с процессором, шины 13 Michelin Energy, давление 2,1, диски ВСМПО, окна закрыты, багажника наверху нет, еду по трассе не выше 3000 об, 5-ступ. КПП с хорошим маслом Texaco, не ускоряюсь, никого не обгоняю... Так бы и уложился в 5 литров, но почему-то привожу 8,6/100. Уже все сделал, чтобы снизить расход... Он снизился с 11 до 8,6. Дальше почему-то никак. Обеднять жиклеры не хочу - опасно.

могу предположить, что:
- 3000 на 5-й передаче - это где-то 100...120, а тут уже очень сильно действует сопротивление воздуха
- у меня объём 1.5... 25тыс после капиталки... езжу по трассе 80...110 (3000...4000) 4КПП... последняя поезка 1200 км... смешанный цикл... половина по городу, половина по трассе - 7,15 л/100км... навиваются вопросы... какая у тебя компрессия в цилиндрах? как зажигание выставленно?

Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 0:48) *
А насчет 5 литров на Шахе... Не-не, у мопеда "Карпаты" (2 л.с., 1 цилиндр 49 куб.см.) расход 4\100 :) На Шахе 5\100 можно сделать, если на горку ехать на двигателе, а под горку - накатом, и то вряд ли. Она и на холостом за час работы литров 6 сожрет.

в любом случае, когда ты будешь ехать под горку, тебе надо будет меньше топлива для поддержания той-же скорости, вплоть до выключения его подачи...при работе на холостых (накатом) будет больше топлива расходоваться чем при лёгком торможении двигателем... а в горку надо будет добавить газа...
6 литров за час, она и на подсосе не сожрёт... уж сколько я зимой "грелся" стоя... ну литр..два максимум... чёт у тебя с настройками карба...

кстати.. у меня стоит экономайзер... и видно изменние расхода топлива в зависимости от скорости, динамики... можно ОЧЕНЬ хорошо экономить, если пристраиваться за автобусом или автопоездом метров 10...20, ни сейчас 100...110 летают... особенно когда едишь против ветра... прибор конечно в папугаях показыват, но визуально, процентов на 15..20 уменьшается расход... если также держать педаль газа, то начинает "присаывать" к автопоезду... надо сбрасывать газ
Оладий
Это, кстати, оч. хорошая мысль, насчет пристроиться за "ледоколом". Тут уже аэродинамика не важна.
KA50Hokum
Цитата(Кифирчик @ 15.8.2008, 9:07) *
кстати.. у меня стоит экономайзер... и видно изменние расхода топлива в зависимости от скорости, динамики... можно ОЧЕНЬ хорошо экономить, если пристраиваться за автобусом или автопоездом метров 10...20, ни сейчас 100...110 летают... особенно когда едишь против ветра... прибор конечно в папугаях показыват, но визуально, процентов на 15..20 уменьшается расход... если также держать педаль газа, то начинает "присаывать" к автопоезду... надо сбрасывать газ

Эконометр тоже поставлю, цена вопроса 220 р. Зажигание +12 градусов, рановатое, но без детонации - за ними следит ДД и процессор, отбрасывающий угол еще раньше при появлении стуков. Насчет аэродинамической тени... и как я сам не догадался! прекрасная идея!
Ну средняя скорость у меня получается 85-90, на 4 в горку 3000, на 5 по прямой или вниз - 2500-2700. И еще спидометр врет на 7 км\ч в плюс, скорость и ускорение смотрю теперь по gps.
Насчет настроек карба... самый магазинный ОЗОН тратата-20, только единственное - механический привод сделал из проволочки, а этот пневмо заглушил, а его каналы забил свинцовой дробинкой. Жиклеры 112-150 150-150. Но я ж второй камерой вообще получается не пользуюсь... Уровень в поплавковой - точно по центру, как надо. Когда стояли жиклеры 135-170 и 162-190 - я понимаю, почему расход был 13/100. А теперь...
Двигателю 17000 км от роду, компрессию мерять даже рано. Но руками вывешенное колесо крутится с трудом на 4 передаче. С большим. Приборчиком пока не обзавелся.
Юрий Белый
Цитата(Кифирчик @ 15.8.2008, 8:07) *
Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 0:48) *
Ну точно меня описал! Обычный 1,6, жиклеры штатные, БСЗ с процессором, шины 13 Michelin Energy, давление 2,1, диски ВСМПО, окна закрыты, багажника наверху нет, еду по трассе не выше 3000 об, 5-ступ. КПП с хорошим маслом Texaco, не ускоряюсь, никого не обгоняю... Так бы и уложился в 5 литров, но почему-то привожу 8,6/100. Уже все сделал, чтобы снизить расход... Он снизился с 11 до 8,6. Дальше почему-то никак. Обеднять жиклеры не хочу - опасно.

могу предположить, что:
- 3000 на 5-й передаче - это где-то 100...120, а тут уже очень сильно действует сопротивление воздуха
- у меня объём 1.5... 25тыс после капиталки... езжу по трассе 80...110 (3000...4000) 4КПП... последняя поезка 1200 км... смешанный цикл... половина по городу, половина по трассе - 7,15 л/100км... навиваются вопросы... какая у тебя компрессия в цилиндрах? как зажигание выставленно?

Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 0:48) *
А насчет 5 литров на Шахе... Не-не, у мопеда "Карпаты" (2 л.с., 1 цилиндр 49 куб.см.) расход 4\100 :) На Шахе 5\100 можно сделать, если на горку ехать на двигателе, а под горку - накатом, и то вряд ли. Она и на холостом за час работы литров 6 сожрет.

в любом случае, когда ты будешь ехать под горку, тебе надо будет меньше топлива для поддержания той-же скорости, вплоть до выключения его подачи...при работе на холостых (накатом) будет больше топлива расходоваться чем при лёгком торможении двигателем... а в горку надо будет добавить газа...
6 литров за час, она и на подсосе не сожрёт... уж сколько я зимой "грелся" стоя... ну литр..два максимум... чёт у тебя с настройками карба...

кстати.. у меня стоит экономайзер... и видно изменние расхода топлива в зависимости от скорости, динамики... можно ОЧЕНЬ хорошо экономить, если пристраиваться за автобусом или автопоездом метров 10...20, ни сейчас 100...110 летают... особенно когда едишь против ветра... прибор конечно в папугаях показыват, но визуально, процентов на 15..20 уменьшается расход... если также держать педаль газа, то начинает "присаывать" к автопоезду... надо сбрасывать газ

Мысля однако umnik2.gif
Оладий
А вот здесь описаны способы улучшения характеристик свечей
http://ingenrw.narod.ru/index0.html

Вспомнился еще сюжетец один, по ящику показывали неск. времени тому.. Смысл в том, что наибольшее количество бензина жрётся двигателем на разгонном участке;
чтобы это устранить, в трансмиссию вводили тяговый электродвигатель и пару-тройку дополнительных аккумов. Переобородованная полноприводная газель с места разгонялась электродвигателем километров, так, до 40 в час, после чего автоматически вступала в действие третья передача обычной трансмиссии. Аккумуляторы подзаряжались ночью от сети 220 В. И вот эта прожорливая полноприводная газель стала лопать бензина не хуже ваших жигулей!
Вот бы такое замутить!
Жаль, устройство в серию не пустили... Но ведь самим можно смекнуть - ничего особо фантастического!
Кифирчик
Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 13:58) *
Насчет аэродинамической тени... и как я сам не догадался! прекрасная идея!

только вот камушек можно получить... смотрите чтоб брызговики были на месте :)
вообще странно.. у тебя почти "новая" машина, и такой расход...
и зажигание рановастенькое - это хорошо... экономичнее...
поставь эконометр, и посмотри что он показывает, может прояснится
And100
Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 11:32) *
Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) *

У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Как этого добился? Обеднением всего, что можно? У меня меньше 8 литров по трассе не выходит, хотя езжу на самом малом газу, резко не разгоняюсь, скорость не больше 120 на 5й передаче. А по городу все 10 получается.

добился я это тем что отогнал машину на станцию, там перебрали двигло, настроили карбюратор, поменяли форсунки, сменил масло на ESSO ULTRA, плюс запровляюсь всегда АИ-92 на заправках несте или фаэтон, на других заправках бензин видимо хуже и расход возрастает и очень прилично. для примера у мя расход на 30 литров я проезжаю примерно от 380 до 500 км ежжу на дачу где 1/3 пути город 2/3 пути трасса
Михаил456
Цитата(And100 @ 19.8.2008, 17:32) *
Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 11:32) *

Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) *

У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Как этого добился? Обеднением всего, что можно? У меня меньше 8 литров по трассе не выходит, хотя езжу на самом малом газу, резко не разгоняюсь, скорость не больше 120 на 5й передаче. А по городу все 10 получается.

добился я это тем что отогнал машину на станцию, там перебрали двигло, настроили карбюратор, поменяли форсунки, сменил масло на ESSO ULTRA, плюс запровляюсь всегда АИ-92 на заправках несте или фаэтон, на других заправках бензин видимо хуже и расход возрастает и очень прилично. для примера у мя расход на 30 литров я проезжаю примерно от 380 до 500 км ежжу на дачу где 1/3 пути город 2/3 пути трасса

ты уж опредились,или настроили карбюратор или поменяли форсунки...
Mad_Doc
Цитата(Михаил456 @ 19.8.2008, 16:50) *
ты уж опредились,или настроили карбюратор или поменяли форсунки...

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Эльнур
Цитата
настроили карбюратор, поменяли форсунки

fool.gif read.gif secret.gif agree.gif
к_м
после неудачной заправки пришлось перебрать карбюратор.поставил рем.комплект из магазина.уровень наглаз школьной линейкой.чешские свечи(написано на упаковке),зажигание по компу на холостых 48 градусов(узск) опережение на слух(по детонации),накат хорошый.при езде со средней скоростью 28-33 км\ч расход 9л\100км(город),при ср.ск.20-расход10-12л\100(мелкие пробочки).при сред.скорости55-65км\ч расход 5,6-6,3 л\100км (трасса М7).Общий пробег 110т.км(уменя 60)по спидометру.без ремонта двигателя.Только не знаю на долго ли,при наших заправках.

после неудачной заправки пришлось перебрать карбюратор.поставил рем.комплект из магазина.уровень наглаз школьной линейкой.чешские свечи(написано на упаковке),зажигание по компу на холостых 48 градусов(узск) опережение на слух(по детонации),накат хорошый.при езде со средней скоростью 28-33 км\ч расход 9л\100км(город),при ср.ск.20-расход10-12л\100(мелкие пробочки).при сред.скорости55-65км\ч расход 5,6-6,3 л\100км (трасса М7).Общий пробег 110т.км(уменя 60)по спидометру.без ремонта двигателя.Только не знаю на долго ли,при наших заправках.
bass82
УЗСК должен быть 55 гр +_- 2 градуса
Оладий
Цитата(Кифирчик @ 15.8.2008, 17:00) *
Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 13:58) *
Насчет аэродинамической тени... и как я сам не догадался! прекрасная идея!


поставь эконометр, и посмотри что он показывает, может прояснится

Что за эконометр, где искать этого морфеуса?
к_м
Цитата(bass82 @ 19.8.2008, 20:21) *
УЗСК должен быть 55 гр +_- 2 градуса

а обороты не влияют?просто при 2500 прибор показывает те самые 55+\-2гр.но пока все работает ничего менять не буду.
And100
Цитата(Михаил456 @ 19.8.2008, 17:50) *
Цитата(And100 @ 19.8.2008, 17:32) *

Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 11:32) *

Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) *

У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Как этого добился? Обеднением всего, что можно? У меня меньше 8 литров по трассе не выходит, хотя езжу на самом малом газу, резко не разгоняюсь, скорость не больше 120 на 5й передаче. А по городу все 10 получается.

добился я это тем что отогнал машину на станцию, там перебрали двигло, настроили карбюратор, поменяли форсунки, сменил масло на ESSO ULTRA, плюс запровляюсь всегда АИ-92 на заправках несте или фаэтон, на других заправках бензин видимо хуже и расход возрастает и очень прилично. для примера у мя расход на 30 литров я проезжаю примерно от 380 до 500 км ежжу на дачу где 1/3 пути город 2/3 пути трасса

ты уж опредились,или настроили карбюратор или поменяли форсунки...


Не смешно. В двигателе внутреннего сгорания разбираюсь плохо, написал то что мне сказали в сервисе но результат на лицо.
kolobok
Напрасно обижаешься, либо ты неправильно понял слова мастера. либо тебе навешали лапшу. Поясню. Форсунки могут стоять либо на дизельном двигателе, либо на бензиновом с впрыском топлива, но никак не на карбюраторном. То есть либо форсунки, либо карбюратор!
And100
спасибо что обьяснили, значит неправельно понял мастера т.к. у меня карбюратор
produman
Поржал rofl.gif

Как бы помягче написать насчет первых постов....

Фигней вы тут запарились!

Хотите меньше расход? Сначала откапитальте и отстройте двиг (клапана, зажигание, карб, ВСЕ!), потом проверьте тормоза, чтобы все колодки отжимались и суппорта не зависали, отрегулируйте ступичные подшипники, залейте хорошее масло в коробас и редуктор (чтобы снизить потери на трение), поставьте легкие диски и буржуйскую резину с низким сопротивлением качению... И будет вам счастье! А нагревание бензина и подобная хрень - полный бред! Еще воду в бензин добавляйте, тоже, говорят, снижает расход russian.gif

Снижение трения и массы колес - вот что надо делать!

P.S. У меня шаха (20 лет, 1300, контактное зажигание, родной карб, 4-ступка, 3.9) на зимней шипованной с129 (отстой редкостный) в трассовом режиме 100-120 ела около 8-8.2 литров.
Кифирчик
Цитата(Оладий @ 20.8.2008, 12:06) *
Что за эконометр, где искать этого морфеуса?
Кифирчик
Цитата(Оладий @ 20.8.2008, 12:06) *
Что за эконометр, где искать этого морфеуса?

вот, сфоткал сегодня
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
это от старого хозяина достался...
по сути это манометр, к карбюратору крепится...

когда только заводишь двигатель, находится справа от центра 2..3мм...
когда движок прогревается, то влево от центра 3..4мм, чем больше, тем лучше...
ну и чем сильнее педаль в полик, тем больше вправа....
подобные на 7-ке видел... как датчик масла... но те мне что-то не понравились... там ход стрелки - 2 см... небольших нюансов не заметишь... а на этом... сразу видно когда уклоны, даже не большие... разницу "по ветру" и "против", температура и влажность воздуха, когда движком тормозишь, ваще уходит чуть ли не в -100... видно когда на малых оборотах движок "давится"... динамика никакая, а стрелка в красном

класная вещь... конечно тут нельзя прямо увязать с расходом в л/сек... но общую картину хорошо отображает
KA50Hokum
Цитата(Кифирчик @ 21.8.2008, 21:22) *
Цитата(Оладий @ 20.8.2008, 12:06) *
Что за эконометр, где искать этого морфеуса?

класная вещь... конечно тут нельзя прямо увязать с расходом в л/сек... но общую картину хорошо отображает

Эконометр я купил отдельно, стоит 370 руб. Владимирского, кажется, завода. Но засада - его нельзя подключить к карбу, ему нужно отрицательное давление для работы. По мысли создателей чуда, нужно сверлить впускной коллектор и вкрутить туда прилагаемый штуцер, предварительно нарезав резьбу М6, и в штуцер воткнуть прилагаемую же трубочку. Пока что я этого не делаю, ибо геморно - во-первых, не знаю, где там идет охлаждение (вернее, подогрев), боюсь попасть в канал - не нашел этого ни в одной мурзилке. Во-вторых, при сверлении будет стружка, которую потом оттуда не вытащишь, а кормить мотор железом (сорри, алюминием) неохота. Оптимально - снять коллектор, просверлить, вставить обратно. Т.е. работы на полдня - ведь и тосол сливать придется, и карб снимать, и много чего еще! Нет бы сделать как у людей - обратная шкала и вакуум из задроссельного пространства, через тройник к вакуум-корректору... Просто тогда обратная логика будет. Сейчас он при атмосферном давлении показывает максимальный расход, а при вакууме - его отсутствие.

А по поводу того большого перечня мер, который предложил несколькими постами выше человек, считающий себя умнее других, могу заметить, что за последний год мною выполнены все виды перечисленных работ и не только,
"Снижение трения и массы колес - вот что надо делать!"
Диски ВСМПО впереди Фантазия, сзади Пантера, самые легкие из ассортимента. Шины R13 Michelin Energy E3. Тормоза не заедают, вывешенное колесо крутится как у велосипеда, это касается и задних, и передних. Выбег такой, что можно вообще мотор не включать - растолкал под горку и едешь километра 2 :) В КПП (5ст) синтетика 75W90. В двиге Liqui Moly 10W40 полусинь. Главная передача 3,9. Зажигание СКЕ-1 (с бразильской экспортной шестерки). Клапана отрегулированы.
Вот поэтому меня и волнует, что вложив около 50 тыс.р. в меры по улучшению экономичности (колеса, шины, масла, КПП, тормоза, БСЗ, клапана и тд) я один хрен имею 8/100 по трассе на малых оборотах. Хотелось бы знать, почему. И как у других. Чего мне не хватает для полного счастья? Как выйти из 8 литров?
P.S. Капиталить двиг пробегом в 17000 км не собираюсь.
Mihael80
Всем привет! Я в вашем клубе совсем недвно, но и мне уже есть чем поделиться. Поставил на свою машинку весной карб от зубилы. По совету товарища он на станции Т.О. работает и у него самого классика водится. Ну типа настройке лучше поддаёться, по этому экономичней. Месяца полтора назад мыл двигло, и увидел небольшое заглушеное отверстие на карбе в районе поплавковой камеры. Заинтересовался. Узнал у знающих людей что это, оказалось выход для обратки. Я такую систему видел когда "рулём" на 24 ВОЛГЕ работал. Выточил конический штуцер, снял карб просверлил заглушку нарезал резьбу как на штуцере. Вывел от штуцера медную трубку с вн. диаметром 10мм и проложил её рямо через салон вдоль правого погога обратно в бак... Расход топлива сократился. Сейчас при смешенном режиме не выбиваюсь из 8ми литров хотя раньше за10 улазил. Вот такая вот находка... grin.gif grin.gif grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU