Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cварные трубчатыеТреугольные рычаги. Снова!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3
Ludvig
Обращаюсь к мастерам поиска. Нужны треугольные рычаги передней подвески, сваренные из труб. Может кто знает, кто делает такое. Дело в том, просмотрев кинематику процесса работы передней подвески, пришел к выводу, что её родимую можно сделать и мягче /что желательно/ и жестче. За счет передвигания ближе к лонжерону или дальше от него /к колесу/ нижнего крепления аммортизатора с пружиной по нижнему рычагу. Вроде бы не бред. Только на стоковых железках этого не сделать не даст верхний рычаг и по нижнему не поездишь. Получается хитрож... конструкция, но реально выполнимая. Может у кого свежи воспоминания о теоретической механике diablo.gif , мне сильно поможет. Так чтоб переставлять было удобно место крепления пружины с аммортизатором.
Господин поручик
теоретическая механика, равно как и теория механизмов и машин немыслима без графической информации-схем, чертежей, эскизов. Причем, в правильной пропорции. Вот если начертаешь свой замысел, тогда можно порыться в памяти и что-то подсказать. grin.gif
ya artem
меня тожи интересует как сделать трубчатые рычяги на класику!!!!!!!
федор
На счет Нивовских рычагов не думали? +Сразу отпадает проблема с шаровыми. Верхние не обрывает!
astarot
Цитата(федор @ 23.6.2008, 0:35) *
На счет Нивовских рычагов не думали? +Сразу отпадает проблема с шаровыми. Верхние не обрывает!


а по-подробнее...... umnik2.gif
Ludvig
Тошка, спасибо! Но подойдут ли они на классику, потому как прецендентов нет, а было бы зашибись. Это вариант.
Чертежи готовить?
Camaro
Готовь
Да конечно попробывать бы не мешало б :)
SERGIO90
Продаются уже готовые
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...1&Itemid=35
Andrюha
Цитата(SERGIO90 @ 22.6.2011, 12:53) *
Продаются уже готовые
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...1&Itemid=35

Шестерка с такими рычагами. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/rls/
minercat
Моя Мурка на таких рычагах и пружинах -50

sergey306
Какой эффект от этих рычагов?
Enkei
Огромный кастор, отрицательный развал, ну и по логике вещей, они крепче.

Я на стоковых рычагах один раз улетел с дороги, вроде ничего не поймал,а рычаги стоковые чисто за счет бороздения придорожной травки погнул, ушел кастер и машину теперь вправо тянет... фтопку неусиленные стоковые рычаги!
Неистребимый
весчь точно хорошая, только выбрать правильно занижение остается и амморты подобрать. Подумываю о Фобосе с переменным шагом и занижение 25 мм, думаю достаточно для таких рычагов. Еще при установке таких рычагов вроде как поворот колес слегка увеличивается на несколько градусов (не может не радовать)

Не понятно только одно, везде акцентируется внимание на то, что площадка под нижнюю шаровую наклонена. Так вот куда она наклонена? И как это будет влиять на безгеморную установку???

И еще сразу в догонку, может кто видел такие рычаги не только в интернет магазах, а уже и так в продаже есть, короче вопрос - сайлетблоки там впрессованы уже или как? если впрессованы, то жопа, нижний рычаг ведь с болтом прессуется.
Karper
сайленты впресованы
шаровая наклонена вовнутрь, дабы при занижении она стояла не на излом
Karper
я так понимаю, что на данном форуме ни у кого такие не стоят?
Неистребимый
Цитата(Karper @ 1.11.2011, 16:57) *
сайленты впресованы
шаровая наклонена вовнутрь, дабы при занижении она стояла не на излом


Ну и чего? выпресовывать их теперь что ли? бред какой то, неужели те кто делал рычаги не подумал об этом
Karper
хз, заказал себе
приедут - отпишу чо до как
Саня Курган
Цитата(Karper @ 4.11.2011, 12:24) *
хз, заказал себе
приедут - отпишу чо до как


Я чего-то не могу зарегестр.


Не приходит код подтверждения на почту...

Неистребимый
Цитата(Karper @ 4.11.2011, 9:24) *
хз, заказал себе
приедут - отпишу чо до как


Какие пружины по занижению надумал ставить?
Саня Курган
Цитата(Andrюha @ 27.6.2011, 2:18) *
Цитата(SERGIO90 @ 22.6.2011, 12:53) *
Продаются уже готовые
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...1&Itemid=35

Шестерка с такими рычагами. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/rls/


А вот фото,с этой машинки...












Karper
Цитата(Неистребимый @ 4.11.2011, 16:38) *
Цитата(Karper @ 4.11.2011, 9:24) *
хз, заказал себе
приедут - отпишу чо до как


Какие пружины по занижению надумал ставить?

уже купил клаксоны -7
и аммы плаза -5
дождусь рычагов - поставлю все сразу!

Selmer
я не с сайта, я через свои каналы заказывал)

Цитата(Неистребимый @ 4.11.2011, 16:38) *
Цитата(Karper @ 4.11.2011, 9:24) *
хз, заказал себе
приедут - отпишу чо до как


Какие пружины по занижению надумал ставить?

уже купил клаксоны -7
и аммы плаза -5
дождусь рычагов - поставлю все сразу!

Selmer
я не с сайта, я через свои каналы заказывал)
кстати вроде на драйве видел или даже писал, но чет ответ не помню был или нет
со сток тормозами встали без проблем? выворот уменшился?
какие трудности при установки были именно у тебя?
ибо у когото колеса в лево право не поворачивались почти, кто то стаб не мог натянуть
Саня Курган
Цитата(Karper @ 5.11.2011, 15:45) *
Selmer
я не с сайта, я через свои каналы заказывал)
кстати вроде на драйве видел или даже писал, но чет ответ не помню был или нет
со сток тормозами встали без проблем? выворот уменшился?
какие трудности при установки были именно у тебя?
ибо у когото колеса в лево право не поворачивались почти, кто то стаб не мог натянуть


Это не мои фото....


Просто подумывал ставить,а потом...оно мне надо... agree.gif

NeonKIR
скока стоят эти рычаги ?? чёт не заметил про цену...
Неистребимый
Цитата(NeonKIR @ 5.11.2011, 20:36) *
скока стоят эти рычаги ?? чёт не заметил про цену...


150 бакинских.
NeonKIR
дороговато...
neonboy
big_boss.gif
Enkei
Да ни фига не дороговато, стоковые рычаги всего на треть дешевле. А что такое стоковые неусиленные рычаги, думаю, пояснять не надо.
Sprpddr
Ну-ка расскажите в двух словах, какие понты от этих рычагов?
NeonKIR
за 4 р можно всю подвеску перебрать smile.gif но если есть деньги то надо ставить конечно эти...
Sprpddr
И тем не менее, что дает этот тюнинх?
Enkei
Кастер агромный, в первую очередь.
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 2.12.2011, 16:32) *
Кастер агромный, в первую очередь.

clapping.gif что есть кастер?
серго
я так понял эти рычаги трубчатые - помойму у них запас прочности ни чуть не больше стандуртных, но это визуально и на мой взгляд to_become_senile.gif
filipp
Цитата(Enkei @ 2.12.2011, 17:32) *
Кастер агромный, в первую очередь.

кастер можно увеличить и одним верхним рычагом тоже и для отрицательного развала, и смысл если редуктор не уменьшить число оборотов, зачем нижний рычаг было разрабатывать
сам конструктором роблю
имхо тюнинх ради тюнинха
в КБ не болваны сидят и касор зависит от скорости а у классики скорость маленькая, а если летать то крылья ей делать надо чуть чуть нехватает подъемной силы
Enkei
Вообще говоря, эти рычаги просто для правильного занижения - они приводят статический развал в норму на заниженной машине. Ибо простое занижение дает колесу при штатных рычагах большой положительный развал, который никому на фиг не нужен.
И увеличивают кастер. Чрезмерно, кстати - больше 8гр не рекомендуется устанавливать.

Вообще, с размышлениями на тему можно ознакомиться тут и ниже. Сам вовсе не конструктор и образования не имею, только самообразование и энтузиазм.
filipp
Цитата(Enkei @ 4.12.2011, 14:33) *
Вообще говоря, эти рычаги просто для правильного занижения - они приводят статический развал в норму на заниженной машине. Ибо простое занижение дает колесу при штатных рычагах большой положительный развал, который никому на фиг не нужен.
И увеличивают кастер. Чрезмерно, кстати - больше 8гр не рекомендуется устанавливать.

Вообще, с размышлениями на тему можно ознакомиться тут и ниже. Сам вовсе не конструктор и образования не имею, только самообразование и энтузиазм.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...067&st=7060
если твоя почему нижнюю шаровую не оставил ваз, верхнюю подобрал пов. рычаг там нагрузки меньше укоротил бы его и сдвинул к жопе насколько нужно
вообще задумайся над задним мостом "редуктор закрепить на кузове, рычажную с шрусами и кастор с - разволом" это как дешевле
на стойках дороже но + больше
Полянский Игорь
Цитата(Неистребимый @ 3.11.2011, 6:17) *
Цитата(Karper @ 1.11.2011, 16:57) *
сайленты впресованы
шаровая наклонена вовнутрь, дабы при занижении она стояла не на излом


Ну и чего? выпресовывать их теперь что ли? бред какой то, неужели те кто делал рычаги не подумал об этом

Рычаги отделино. Сален блоки отдельно. Пресуеш сам.

Цитата(серго @ 2.12.2011, 20:14) *
я так понял эти рычаги трубчатые - помойму у них запас прочности ни чуть не больше стандуртных, но это визуально и на мой взгляд to_become_senile.gif

Запас прочности много больше. Для установки нужно занижение -50 и ниже. Рекомендуется поизводителем.
Mark163
Ребята,эти рычаги дают возможность сделать очень хороший кастер(около 16градусов максимальный)!
Увеличивают коллею(на 2см вроде)!
Идут под занижение -50мм!
Возможна более легкая регулировка развалов!

Другу купили такие,сейчас с мотором разберемся,и будем подвеску ставить!
pand-e-mon
Планирую себе к лету такие поставить. У кого стоят, поделитесь, пожалуйста, советами по установке и отзывами о них.
denShtopor
вот тоже интересен процесс установки. хотел с пружинами "фобос" - 40 и амортами plaza sport.
я так понимаю они становятся без переделок же mamba.gif
Тихоня
Доброго всем времени суток!...Приобрел себе такие и поставил, красиво, спору нет, но сталкнулся с одной проблемой, люблю комфортную, рессурсную и надежную езду, поставить подвеску оказалось достаточно просто, только стаб не совсем корректно встал, в остальном все просто. Со стабом считаю что его нужно на немного перенести вперед уже по месту когда будут стоять рычаги, проблема в следущем, отстроить подвеску!!....В центрах на развале делают по стандарту, как на классику которая стоит на 13 дисках, со своим выносом, в действительности считаю это не правильным, СТИНГЕРОВСКИЕ рычаги действительно расширяют колесную базу, а это влияет на плечо обката работы рычагов, что должно учитываться при регулировке развала-схождения, так же я катаюсь на 14 штампах, естественно передне приводного авто. резина 185-ая, что так же должно учитываться при настройке. Результат: машинка управляется на скорости только ну, огромадный минус это то что подвеска не отрабатывает неровности наших дорог и все передается на руль, чувствуется малейший удар. К примеру отболтал себе руки до немоты по трассе М5 проехав всего 200 км. Подвеска работает на углах и развалах компенсируя друг друга, тем самым снимая всю нагрузку с рулевго управления для комфорта и уверенности. Проблема считаю в том что у нас пока никто не знает как правильно настроить ее, чем в данный момент и занялся, кастор это хорошо, труба очень хорошо, кстати ставил подвеску сначала на фобосы -50, 2 дня и выкинул, поставил обратно стандарт минус 1 виток с загибом одного витка как положенно, встала как на фобосах -50 только гораздо мягче. Аморты стандарт фенокс. Сижу изучаю собственно всю геометрию подвески, что и куда компенсирует что бы снять нагрузку с рулевого управления. У меня на авто стоит электроусилитель, так что до 40 км/ч. все неровности поглощаются усилком и поэтому все устраивает, но свыше 50-70 км/ч. что то страшное, не хочу ни кого пугать, но повторюсь, я люблю комфортную и надежную ежду, такая чувствительность неровностей это не по мне)).......
Вазульский
2 Тихоня: уже во второй теме натыкаюсь на описание твоих переделок автомобиля, становится очень интересно и появилось огромное желание увидеть и почитать подробней. может темку про свою машину сделаешь?
wernum
воткни гидроусилитель и тогда на любой скорости в руль отдавать небудет....
Тихоня
от гидроусилителя отказался сразу, потому как минусов больше чем плюсов, попробую на пальцах сказать о них. Конструкция первое на приличную сумму дороже, полее грамоздкая, сложнее в эксплуатации, всегда отнимает с двигателя часть мощности, рулит на всех скоростях (что совсем не обязвтельно) и сложнее в установке)). По поводу своей машинки скажу так, ничего в ней не обычного нет, 86 г.в. Антилопа металик, тонировка коричневая шелкография, моторчик 1.6 на 011 блоке, хорошие сидушки с подогревом, зеркала с подогревом, подъемники, ну пока наверно все чем может выдилиться из общей толпы классики)) Разварки в самаре организовали мои ребятишки, так что велком как говориться))....а забыл сказать что у меня на моторчике стоит распред вал НУЖДИН-2, отстроил так что работает на всех режимах от 700 оборотов до 6000 с приличным приходом...карб дорабатывал, по холостому ходу и распиливал в головке все каналы....как то так)) Теперь рычаги, кстати я заезжал снова на развал туда же....ребята развели руками сказав что не знают что еще сделать для меня)) машина едет прямо, никуда не уводит все!! с них взятки гладки))....про работу подвески больше ничего не знают, буду эксперементировать для начала с амортизаторами)) что получится отпишусь......
Ilya911
Вот тоже заказал себе эти рычаги, все вроде бы ничего, но читал что у одного с тормозами возникли проблемы, якобы суппорт упирается в рычаг и невозможно повернуть. У кого стоят эти рычаги скажите плиз правда это или нет? заранее благодарю
Тихоня
Цитата(Ilya911 @ 21.5.2012, 22:45) *
Вот тоже заказал себе эти рычаги, все вроде бы ничего, но читал что у одного с тормозами возникли проблемы, якобы суппорт упирается в рычаг и невозможно повернуть. У кого стоят эти рычаги скажите плиз правда это или нет? заранее благодарю


отвечаю)) я ставил рычаги с товарищем, у него как раз верхний рычаг задевал о суппорт, но эта проблема возникает не у всех, это все зависит от изготовления рычагов, его были сделаны немного грубее, что в принципе поправилось легко при помощи болгарки, в остальном все встает удачно. Тюнинговые вещи как столкнулся на личном опыте это не стандарт, а значит кроме покупки, нужно по внимательнее ставить и главное, заставить правильно работать. Это эксперементальные вещи которые улучшают харрактеристики авто на дороге, но саами понимаете эксперименты дело такое, что не каждый способен довести это до конца, будте готовы к тому что придется включать голову и более внимательно следить за этим. в противном случае ставте стандарт и меняйте по мере износа.Каждому как говориться свое, для меня лично это мое хобби)).
Ilya911
Благодарю за разъяснение))

[/URL][/img]

Купил сегодня эти рычаги. Радости было много, но как и было сказано выше что весь тюнинг надо самому дорабатывать, заметил такую особенность: а именно -теперь крепление стабилизатора будет на 8-ых яйцах, и надо что думать по поводу планки амортизатора нижнего рычага, просто так она туда не встанет, надо либо обрезать ухо либо думать еще что то.
[IMG]http://s019.radikal.ru/i640/1205/16/078b6d9231b6.jpg" border="0" class="linked-image" />[/img]

[/URL][/img]
[IMG]http://s016.radikal.ru/i334/1205/29/80ad4318c074.jpg" border="0" class="linked-image" />[/img]
Insolence
ребят кто брал эти рычаги. вы мне скажите на них какие либо сертификаты допуски к эксплуатации есть? с ними ведь ТО не пройти?
Ilya911
[quote name='Insolence' date='24.5.2012, 4:07' post='568031']
А кто тебе будет на них смотреть? На развал им пофигу помоему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU