Уважаемые карб-щики помогите плис.
Карб - ДААЗ . Двиг работает ровно, обороты не плавают (даже на 50 'С), дым прозрачный. Зато случаются провалы в начале движения на 1й скорости, т.е как только нажимаешь на газ,пол секунды мотор какбудто глохнет а потом нормально (как будто чото нехватает). Бывает и просто резко заглохнет. Динамика в норме, или мне так кажется уже )))).
Примечание: вернюю часть промывал - продувал, единственное чо трогал - попловок (мош изза него?), и заменил болт количества.
И еще регулили зажигание на слух, но сним все нормально раньше работало.
Пасибо.
Jarik, смотри ускорительный насос. скорее всего чайник забился и вместо струи идёт распыление. как вариант ещё - капут диафрагме насоса.
Не следует забывать по зажигание. Хоть ты и говоришь, что всё вроде настроено, но если с ускорительным всё нормально, то глюки могут идти от позднего зажигания
Господин поручик
17.6.2008, 10:36
Думаешь, ты первый с такой проблемой? Смотри, что поиск выдал. Мог бы в любой из этих тем задать свой вопрос, а не создавать свою
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%E0%E7%E3%EE%ED
Господин поручик, Да просмотрел конечно. Вопрос один может уровень в попловковой камере отразится на этом? Т.е у меня от прокладки до поплавка 3 мм, ход поплавка - 2 см, какие последствия при этом?
Господин поручик
17.6.2008, 12:01
Цитата(Jarik @ 17.6.2008, 12:09)

Господин поручик, Да просмотрел конечно. Вопрос один может уровень в попловковой камере отразится на этом? Т.е у меня от прокладки до поплавка 3 мм, ход поплавка - 2 см, какие последствия при этом?
Я не силен в техчасти. Смотри устройство карбюратора. На память, кажется 6-8 мм зазор должен. Если зазор меньше, значит уровень топлива в камере больше. Но к твоей проблеме (провал при разгоне) это не относится. Читай все ссылки, может найдешь чего. До вечера тема будет открыта.
Было такое. У меня это точно позднее зажигание было.
Оладий, А позднее зажигание это значит в право надо добавить или влево? Всмысле трамблер покрутить.
Господин поручик,
В том то и дело что в мануалах не пишут "а если уровень увеличен то - ......."
По моему это карб.При недостаточном уровне топлива в поплавковой камере смесь обедняется и вследствии-провал при нажатии на газ.
Уровень выставляй не от прокладки,а по центру скоса поплавковой камеры.
Для этого:вымокай или шприцом выбери все топливо с камеры,затем надень верхнюю крышку карба и накакчай насосом топливо(плотно прижимая крышку к карбу).Потом
РЕЗКО подними крышку карба.Добивайся уроровня таким способом.Зазор от прокладки(6+-0.25мм для карба ДААЗ 2107).Но это все примерно-упрощенная процеДУРА.
Если не поможет смотри жиклеры,дифузоры и ускоритель. УДАЧИ
100 % это зажигание смотреть нада посмотри тама подшипник у меня была такая проблема с провалом изза зажиганя (контактная зажигание аттцтой я поставил себе БСЗ спасибо клубу)теперь все ок!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.