Цитата(Шахид Магамедов @ 16.6.2008, 23:40)

DimK@, про тюнинг жигулей все написано еще в начале 80х годов

Просто все возможные моменты... На всех форумах все по 100 раз описано красочно... Просто берешь читаешь, разбираешься что отчего и как берется, и определяешься для себя что для этого нужно...
Тебе могу дать рецепт "твоего счастья":
1. Грамотно собранный низ (развесовка, балансировка)
2. Доработанная ГБЦ ( расточенные каналы, доработаные и отполированные стоковые клапана, доработанные направляйки)
3. Распредвал тюнинг-лайт - "Эстонец-1"(10.6) или "Эстонец-2"(11.2) +шкив Вернера (разрезная шестерня)
4. Доработанный, читай доведенный до ума, карбюратор Солекс 23*24 (т.е. ДААЗ-21053)
Желательно:
1.Выхлоп на 51 трубе ( переделанный выход стандартных штанов на 51мм и далее все на 51 до резонатора и от резонатора до оконечного глушака - оконечник лучше взять от ИНОпамойки лучше от тюрбовой, например от сааба) - дышать мотору легче будет.
2.БСЗ поставить - спортивности не прибавит, но избавит от регулировки зазора
На выходе получаем болид на котором можно и маму с картошкой с дачи притащить и пульнуть со светофора по сракерски уделав чайника на иноведре типа опель кадет

Спасибо за полный и грамотный ответ.

Еще раз утвердился в своих планах. В данный момент собираю низ, далее пойдет голова. Боюсь спрашивать поскольку есть отдельная ветка, но все же рекомендуемый Солекс будет лучше Вебера? Да, и еще: ставить ли паука? Если да, то какого?
Не можешь подсказать контору, где можно отбалансировать колено и иже с ним?
ЗЫ
На дачу не езжу, картошку не вожу... А кадеты не соперники даже стандартному, но ухоженному и отрегулированному третьему движку...
Еще раз спасибо!