Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капиталка -> тунинх
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
DimK@
Здравствуйте всем!
Пришло время капиталить мотор, думаю совместить это дело с его доводкой. Особых идей нет fool.gif Кто может посоветовать чего конкретного?
Marat
Цитата(DimK@ @ 16.6.2008, 5:42) *
Здравствуйте всем!
Пришло время капиталить мотор, думаю совместить это дело с его доводкой. Особых идей нет fool.gif Кто может посоветовать чего конкретного?






какой блок? что хочкшь от мотора?
рома из таганрога
Цитата(DimK@ @ 16.6.2008, 11:42) *
Здравствуйте всем!
Пришло время капиталить мотор, думаю совместить это дело с его доводкой. Особых идей нет fool.gif Кто может посоветовать чего конкретного?

В поиске юзать учись, таких тем уже около 5! У госпадина порутчика в постах прочитай, как надо правильно ссоздавать темы, а не так как ты ща сделал!
DimK@
Цитата(Marat @ 16.6.2008, 9:51) *
Цитата(DimK@ @ 16.6.2008, 5:42) *

Здравствуйте всем!
Пришло время капиталить мотор, думаю совместить это дело с его доводкой. Особых идей нет fool.gif Кто может посоветовать чего конкретного?






какой блок? что хочкшь от мотора?

Блок 03. Мотор на каждый день хочеться. НУ и покататься чтоб от души можно было (в разумных пределах конечно)... Не сильно верховой (а то в пробках намучаюсь), но и не трактор
рома из таганрога
Вот тебе сылки:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4735
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5061
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2642
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4780
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3367
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3990
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2907
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1965
Вот мне не лень было в поиске поюзать! Это ещё не все темы что есть! Такчто прежде чем создавать темы пользуйся поиском!
DimK@
Цитата(рома из таганрога @ 16.6.2008, 11:10) *

Спасибо за ссылки! read.gif
Но!
Мне думается, что каждый мотор индивидуален, и подбирать комплектующие под запросы того или иного человека нужно все-таки тоже индивидуально. Прочитал все что нашел. Подчерпнул информацию. Но хотелось бы услышать советы, даже если это где то и встречалось... Если сложно - то прошу прощения....
Шахид Магамедов
DimK@, про тюнинг жигулей все написано еще в начале 80х годов good.gif Просто все возможные моменты... На всех форумах все по 100 раз описано красочно... Просто берешь читаешь, разбираешься что отчего и как берется, и определяешься для себя что для этого нужно...
Тебе могу дать рецепт "твоего счастья":
1. Грамотно собранный низ (развесовка, балансировка)
2. Доработанная ГБЦ ( расточенные каналы, доработаные и отполированные стоковые клапана, доработанные направляйки)
3. Распредвал тюнинг-лайт - "Эстонец-1"(10.6) или "Эстонец-2"(11.2) +шкив Вернера (разрезная шестерня)
4. Доработанный, читай доведенный до ума, карбюратор Солекс 23*24 (т.е. ДААЗ-21053)
Желательно:
1.Выхлоп на 51 трубе ( переделанный выход стандартных штанов на 51мм и далее все на 51 до резонатора и от резонатора до оконечного глушака - оконечник лучше взять от ИНОпамойки лучше от тюрбовой, например от сааба) - дышать мотору легче будет.
2.БСЗ поставить - спортивности не прибавит, но избавит от регулировки зазора grin.gif

На выходе получаем болид на котором можно и маму с картошкой с дачи притащить и пульнуть со светофора по сракерски уделав чайника на иноведре типа опель кадет grin.gif
DimK@
Цитата(Шахид Магамедов @ 16.6.2008, 23:40) *
DimK@, про тюнинг жигулей все написано еще в начале 80х годов good.gif Просто все возможные моменты... На всех форумах все по 100 раз описано красочно... Просто берешь читаешь, разбираешься что отчего и как берется, и определяешься для себя что для этого нужно...
Тебе могу дать рецепт "твоего счастья":
1. Грамотно собранный низ (развесовка, балансировка)
2. Доработанная ГБЦ ( расточенные каналы, доработаные и отполированные стоковые клапана, доработанные направляйки)
3. Распредвал тюнинг-лайт - "Эстонец-1"(10.6) или "Эстонец-2"(11.2) +шкив Вернера (разрезная шестерня)
4. Доработанный, читай доведенный до ума, карбюратор Солекс 23*24 (т.е. ДААЗ-21053)
Желательно:
1.Выхлоп на 51 трубе ( переделанный выход стандартных штанов на 51мм и далее все на 51 до резонатора и от резонатора до оконечного глушака - оконечник лучше взять от ИНОпамойки лучше от тюрбовой, например от сааба) - дышать мотору легче будет.
2.БСЗ поставить - спортивности не прибавит, но избавит от регулировки зазора grin.gif

На выходе получаем болид на котором можно и маму с картошкой с дачи притащить и пульнуть со светофора по сракерски уделав чайника на иноведре типа опель кадет grin.gif

Спасибо за полный и грамотный ответ. good.gif Еще раз утвердился в своих планах. В данный момент собираю низ, далее пойдет голова. Боюсь спрашивать поскольку есть отдельная ветка, но все же рекомендуемый Солекс будет лучше Вебера? Да, и еще: ставить ли паука? Если да, то какого?
Не можешь подсказать контору, где можно отбалансировать колено и иже с ним?
ЗЫ
На дачу не езжу, картошку не вожу... А кадеты не соперники даже стандартному, но ухоженному и отрегулированному третьему движку...
Еще раз спасибо!
Господин поручик
Цитата(DimK@ @ 16.6.2008, 12:38) *
Цитата(рома из таганрога @ 16.6.2008, 11:10) *

Вот тебе сылки:
[

Спасибо за ссылки!
Прочитал все что нашел. Подчерпнул информацию.


Я тоже прочитал. Считаю, информации вполне хватает (даже для индивидуального мотора). Даже без доп. подсказок можно построить все, что угодно. Рома прав. Нечего было еще одну тему открывать. Щас исправлю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU