Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провисла дверь
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Skilet
Водительская дверь провисла в месте шарнира, можно ли что то с этим сделать....Люфтит именно место стержня соединяющего часть шарнира двери и шарнира кузова...

Кто как с этим бореться или забили?

ЗЫ. И еще как можно сделать закрывание двери более четким и легким =) У кого какие идеи? Спасибо =)
1hunter1
Цитата
ЗЫ. И еще как можно сделать закрывание двери более четким и легким =) У кого какие идеи? Спасибо =)


можно попытаться отрегулировать(в большенстве случаев этого
достаточно ) можно поставить замки от 9-ки
еще есть вариант утяжелить дверь
федор
Нижнюю петлю от кузова отпусти и подложи под нее спички. Не панацея от люфта не избавит но закрыватся получше будет.
Skilet
А зачем спички а не шайбы железные =)

ЗЫ. У тяжелить дверь легко но от этого лучше не будет...только грохот больше от закрывания двери
DODGE
тож двери провисли, либо паставили криво, вощим втыкаеца в порог по следам видно и по звуку слышно, надо попытацо отрегулировать, если смогу открутить винты
корявый
отвинтить эти болтики на машине старше 10 лет это вообще подвиг.
на моих следы зубила- прежние хозяева видно не раз пытались подправить провисшую дверь, а потом забили, отчаявшись.
знакомый хирург приваривает гаечки на енти болтики, и потом уже ключиком откручивает.
вошло в привычку уже приподнимать дверь, закрывая(((((((
airking
Возможно ли отремонтировать петли заменой стержня? Как петли меняют?
kostet
ну я гайковертом откручивал их....ваще песня=)))
а вот ударной отверткой не получилось!
BASIL
у меня после установки порогов вод дверь закрываться перестала оказалась провисла поехали в сервис там сказали что на 6-ке все бесполезно на 9-ке сделали бы а тут ни как сказали петли WD'шкой попшикать лучше бедет(помогло дверь закрывается лучше)
ezdyk
Во первых: если подложить спички под нижнюю петлю то увеличивается зазор между дверью и крылом. Самый простоя способ (сам так делал) зажать какой нибудь болт в нижнюю петлю и с небольшим усилием попытаться закрыть дверь, т.е. тем самым гнешь нижнюю петлю и тверь приподнимается. только главное не переусердствовать!!!


Как известно кузов классики очень хрупкий и слабый. После того как я подтянул двери вверх, рамка стекла ветрового стала задевать за кузов. Исправляется все очень просто - опускаешь полностью стекло и гнешь ее как пластилин во всех направлениях
orelik
Ezdyk непонял где именно зажать болт в нижней петле?
Mehanic
Цитата(корявый @ 1.7.2008, 11:00) *
отвинтить эти болтики на машине старше 10 лет это вообще подвиг.
на моих следы зубила- прежние хозяева видно не раз пытались подправить провисшую дверь, а потом забили, отчаявшись.
знакомый хирург приваривает гаечки на енти болтики, и потом уже ключиком откручивает.
вошло в привычку уже приподнимать дверь, закрывая(((((((



ВАЗ 2106 1979 г.в. (тонировка музыка, все дела) Вчера снимал дверь, ударная отвертка не помогла, высверливал, сначало тонким сверлом болт на сквозь, старался как можно точней к центру держаться, еще повторно, диаметр второго сверла был уже почти как болт. От болта остались только лахмотья. На всякий случай плашку потом прогнал мечиком.
санчес
ось завесы выбивается только сначало нужно срезать расклёпанную часть она расклёпана ИЛИ раздавлена накрест только с торцов. есть такие камешки наждачные диаметром 8-16 мм наклееные на штыре железном.зажимаем в дрель - срезаем торец оси завесы гдето 1 мм и выбиваем. если есть знакомый токарь то точим новые оси заводской диаметр 8.1мм +добавляем длину для того чтобы просверлить дырки и поставить шплинты .для тех кто не хочет долго ип...ся ВСЁ - результат -нормальный. для тех кто любит делать идеально: дырки в завесе напротив вытертой оси тоже немного вытерты поэтому откручиваем завесу от кузова выбиваем и несём токарю чтобы выточил штырь по вытертой дырке в завесе без люфта. в этом варианте нужно будет както распиливать круглым напильником дырки в завесе которая осталась приварена к дверям . ось можно сделать из хвостовика сверла они бывают и 8.1мм и больше .
Виталио 473
Т.е. я так понимаю,что надо вторую часть петли снимать с самой двери?еще вопрос!какой марки сталь надо брать чтобы все идеально получилось?для чего напильником обрабатывать?получается если те части петель разбиты,то напильником мы грубо говоря снимаем 1-2 мм,получается тогда диаметр штыря надо брать не 8.1 мм а 8.1+/- 0.1 или +/- 0.2?
P.S. если брать хвост сверла к примеру на 8.2 то не получится!сегодня все сверла на работе пересмотрел больше чем 20-25 мм хвоста нету!!!(((а ось длинной чуть ли не 30-35 мм!возможно я и ошибаюсь по поводу хвоста сверла!сегодня замер сделаю и завтра на работе буду сверла портить!!!))))))
viduka
чтобы не плодить темы задам свои вопросы в этой:
1-как правильно отрегулировать положение дверей? (все провисают или вздыбливаются в разные стороны)
2-какие личинки замков лучше всего купить,какой фирмы или за какую цену? (в мае менял в сентябре у водительской свернулась голова:()
partizan876
где-то слышал что применяют стержни от клапанов.Длины достаточно и сталь ого-го!!!
Виталио 473
у меня лежит клапан от какого то движка!вот думаю может его распилить!?или же на работе заказать, но надо марку стали что бы нашли и выточили!на работу петли фиг пронесешь, я вот и думаю, какого размера оси заказывать, что бы не промахнуться???
asse
там вставляются Москвичёвские клапана(но не новые)
Dexiter
я решил проблему люфта двери путём подкладывания шайбы под нижнюю петлю. вот и всё
Юрий23
Самое то это шайбы, но желательно чтобы внешний диаметр был как мона больше.Я тоже убирал провис перед тем как ставить замки 2108!!!!
VaSer
Цитата(Dexiter @ 16.11.2009, 1:43) *
я решил проблему люфта двери путём подкладывания шайбы под нижнюю петлю. вот и всё

ASTRA
Я тоже столкнулся с этой проблемой!
Задние двери закрываются как-то не до конца!Остается проем между кузовом и дверью!
А передние буд-то просели и так хлопают,краску на стойках посбивали!
Виталио 473
первый признак того что петли сели!я было хотел замутить все как до этого было написано, но потом пораскинул мозгами,не поможет!точнее поможет, но это не на долгое время!остается два варианта либо действительно подкладывать шайбы, либо, покупать новые петли,вырезать старые и вваривать новые.вот со вторым вариантом как раз трабл и возникает!!!
antoniovaz2106
а моджно сделать намного проще..
1 идешь к сварщику и завариваешь ось петли с петлей или дырки(заранеее просверленные в петле)--в зависимости где люйт
2 подлаживание шайб,не под 2(3) болта петли,а под 1(2)--тоесть делаем перкос петли и люфт уменьшается(усчезает)
3 берем брусок вставляем между дверью и пер.стойкой и давим.....
4 высверливаем ось и ставим клапан
5 меняем петли полностью или одну часть--но это очень дорогая и трудоемкая работа,т.к. без снятие накладки двери это очень тяжело))),но все же возможно)))
Виталио 473
Вот я и говорю что при замене полностью петель надо снимать лист металла с двери.
Did Yuhim
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы:
1. Какие и от чего клапана лучше подходят?
2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? dntknw.gif
Виталио 473
Цитата(asse @ 16.11.2009, 1:11) *
там вставляются Москвичёвские клапана(но не новые)

вот тебе ответ
>BOSYAK<
Цитата(Did Yuhim @ 17.2.2010, 18:47) *
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы:
1. Какие и от чего клапана лучше подходят?
2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? dntknw.gif


ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие?




Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, 

tuner
вариант ремонта петель с помощью клапанов самый удачный из бюджетных имхо т.к. позволяет не менять вваренную в дверь часть петли
Цитата
1. Какие и от чего клапана лучше подходят?

любые со стержнем 8 мм
Цитата
2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это?

есть клапана с натрием внутри,но ты их не найдешь,так что не парься grin.gif
Виталио 473
Цитата(>BOSYAK< @ 17.2.2010, 19:26) *
Цитата(Did Yuhim @ 17.2.2010, 18:47) *
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы:
1. Какие и от чего клапана лучше подходят?
2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? dntknw.gif


ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие?
Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, 

согласен с тобой!летом хочу загнать авто на косметический ремонт, за одно и петли менять буду!
долго правда метался, что выбрать: заказать новый стержень или же просто поменять петли!все таки выбрал второй вариант
>BOSYAK<
Цитата(Виталио 453 @ 17.2.2010, 20:01) *
Цитата(>BOSYAK< @ 17.2.2010, 19:26) *
Цитата(Did Yuhim @ 17.2.2010, 18:47) *
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы:
1. Какие и от чего клапана лучше подходят?
2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? dntknw.gif


ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие?
Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, 

согласен с тобой!летом хочу загнать авто на косметический ремонт, за одно и петли менять буду!
долго правда метался, что выбрать: заказать новый стержень или же просто поменять петли!все таки выбрал второй вариант


Только смотри выбери хорошего мастера, который с опытом, а не такого который скажет щас <censored> заварим, там рука нужна набитая и глаз наметанный чтобы не накосячил. acute.gif
(AutoSaratov)Zloy
Цитата(Виталио 453 @ 15.10.2009, 12:27) *
Т.е. я так понимаю,что надо вторую часть петли снимать с самой двери?еще вопрос!какой марки сталь надо брать чтобы все идеально получилось?для чего напильником обрабатывать?получается если те части петель разбиты,то напильником мы грубо говоря снимаем 1-2 мм,получается тогда диаметр штыря надо брать не 8.1 мм а 8.1+/- 0.1 или +/- 0.2?
P.S. если брать хвост сверла к примеру на 8.2 то не получится!сегодня все сверла на работе пересмотрел больше чем 20-25 мм хвоста нету!!!(((а ось длинной чуть ли не 30-35 мм!возможно я и ошибаюсь по поводу хвоста сверла!сегодня замер сделаю и завтра на работе буду сверла портить!!!))))))

Если поставишь ось из сверла, то изнашиваться будет не ось а петля, т.к. разница в твердости большая. ИМХО ось делать из бронзы, можно из латуни.
А отверстия в петлях развернуть в соответствуюший размер, для этого придется развертку удлинить напайкой на калиброванный пруток.
Виталио 473
Цитата(>BOSYAK< @ 17.2.2010, 21:36) *
Цитата(Виталио 453 @ 17.2.2010, 20:01) *
Цитата(>BOSYAK< @ 17.2.2010, 19:26) *
Цитата(Did Yuhim @ 17.2.2010, 18:47) *
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы:
1. Какие и от чего клапана лучше подходят?
2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? dntknw.gif


ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие?
Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, 

согласен с тобой!летом хочу загнать авто на косметический ремонт, за одно и петли менять буду!
долго правда метался, что выбрать: заказать новый стержень или же просто поменять петли!все таки выбрал второй вариант


Только смотри выбери хорошего мастера, который с опытом, а не такого который скажет щас <censored> заварим, там рука нужна набитая и глаз наметанный чтобы не накосячил. acute.gif

мужик опытный сварщик!работает на дому!много моих знакомых уже у него по бывало и никто не жалуется!моя дядька маляр и этот кузовщик они в паре работают!!!))))
tuner
вот нашел у себя пару фот процесса ремонта петель
рассматривалось несколько вариантов ремонта-с разрезанием петли и изготовлением стержня из клапана и покупкой новых петель и совмещением их средней части с частью старой петли,которая вварена в дверь.выбрал этот вариант как более эстетичный и менее геморный
нужно купить комплект петель, винтов и балончик краски по желанию
из инструмента нужна будет дрель, сверла 4, 6, 8, 10; отвертка под винты, круглогубцы, битка со звездочкой,сварка
сначала нужно снять дверь-винты нужно стараться выкрутить,причем для этого рулит такой вот инструмент

если винты уже чуть слизаны,то скорее всего их уже открутить не удастся(поэтому все винты заменялись на новые сразу),попытки открутить ударной отверткой не увенчались успехом-кстате это не очень полезный метод для кузова не первой свежести
проще всего поотсверливать головки винтов сверлом 8 мм,головка сама отвалится когда просверлится на нужную глубину
сложнее после снятия двери выкрутить этот огрызок из пластины,сначала нужно попробовать выкрутиить круглогубцами,хотя врядли получится.тогда на помощь приходит битка со звездочкой номер 30 или 35

нужно зафиксировать пластину свободными винтами(постараться хоть один винт из петли выкрутить отверткой),и просверлить по центру огрызка винта отверстие с натягом под звезду глубиной около 5-7 мм ,забить в него битку и легко ее выкрутить вместе с остатком винта ключем
далее нужно разобрать петлю на снятой двери-всякие попытки выбить стержень не пошли,нужно рассверлить среднюю часть петли сверлами 8 и 10 мм вот так

через отверстие выбить палец тоже не получилось,поэтому сверлятся еще 2, палец разваливается и его части спокойно выходят

в принципе все самое трудное уже сделано
дальше разбираются новые петли, часть которая крепится к кузову желательно заранее обезжирить и покрасить,а также места на кузове под петлями-обычно имеют ржавый вид
собираем петли с новыми осями,оси желательно немного подварить к ушкам петли,чтобы в последствии ось опять не залипла в средней части


устанавливаем и регулируем дверь на машине
снимать и ставить двери удобнее вдвоем
voron333
Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно
http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова...
Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли
http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg

ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова?

ремон выше мне не понятен :(но я видел на копейку (кажется)продовали петли на двери,вот думаю таким способом решить трабл,но есть мануал по снятию петель ?
d.a.n.69
Цитата(voron333 @ 29.9.2010, 8:18) *
Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно
http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова...
Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли
http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg

ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова?

ремон выше мне не понятен :(но я видел на копейку (кажется)продовали петли на двери,вот думаю таким способом решить трабл,но есть мануал по снятию петель ?

не помню точно, но думаю, что петли приварены к двери, поэтому нужно снимать дверь, выбивать шток петли и ставить новый, а если кроме штока разбиты отверстия петли, то нужно их рассверливать и искать новый шток под размер отверстий, потом ставить дверь на место, регулировать и грунтовать-закрашивать повреждения стойки.
Виталио 473
Цитата(d.a.n.69 @ 29.9.2010, 9:07) *
Цитата(voron333 @ 29.9.2010, 8:18) *
Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно
http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова...
Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли
http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg

ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова?

ремон выше мне не понятен :(но я видел на копейку (кажется)продовали петли на двери,вот думаю таким способом решить трабл,но есть мануал по снятию петель ?

не помню точно, но думаю, что петли приварены к двери, поэтому нужно снимать дверь, выбивать шток петли и ставить новый, а если кроме штока разбиты отверстия петли, то нужно их рассверливать и искать новый шток под размер отверстий, потом ставить дверь на место, регулировать и грунтовать-закрашивать повреждения стойки.

петли приварены к внутренним ребрам жесткости двери!для того что бы полностью заменить петли на новые, надо снимать лист двери,он по моему срезается, потом надо будет или новые лист двери вваривать на старое место или же если сварщик с руками от туда откуда надо то он может постараться приварить старый лист на место
Вано
тоже водит.дверь провисла чуток вниз. чуть до упора не закрывается, видновато щель. пробовал затягивать саморезы крест.отверткой, но все равно внизу болтается, петлю молотком подбивал-не помогло. пока так и езжу, но надо будет крепления попробовать что ли сменить.
Ролакс
Соседу поменяли на новые петли,и штифты новые поставили-песня!Теперь могу кататься на дверях-держит!
voron333
Ролакс
а как меняли?
recardo
Тоже меняли петли, с водительской стороны провисла сильно. Меняли на СТО примерно за 2 часа, как толком и не понял. Срезали и видел варили, сечас всё отлично!
andron1313
лучше всего проволочки подкладывать начиная от сварочной и толще только не медную
Solo_SP
Приветствую
Вопросик по дверям такой , поменяли дверьку после ентого верхний край плотно не доходит
фото как енто можно исправит

заранее спасибочки clapping.gif
Solo_SP
Цитата(Solo_SP @ 25.10.2010, 14:57) *
Приветствую
Вопросик по дверям такой , поменяли дверьку после ентого верхний край плотно не доходит
фото как енто можно исправит

заранее спасибочки clapping.gif




что то вроде ообщения были а их невидно.
или нет boredom.gif
vitalii777
Цитата(Solo_SP @ 28.10.2010, 17:34) *
Цитата(Solo_SP @ 25.10.2010, 14:57) *
Приветствую
Вопросик по дверям такой , поменяли дверьку после ентого верхний край плотно не доходит
фото как енто можно исправит

заранее спасибочки clapping.gif




что то вроде ообщения были а их невидно.
или нет boredom.gif


может у тебя сама дверь кривая? по фото кажется, что так и есть.

Помогите открутить болты нижней петли. Пробовал ударной отверткой ничего не получается. Чем еще можно их открутить?
Роман Кировоград
Если ударная не помогла, то наверное только греть остается.
vent0m
Цитата(tuner @ 30.4.2010, 19:39) *
вот нашел у себя пару фот процесса ремонта петель
рассматривалось несколько вариантов ремонта-с разрезанием петли и изготовлением стержня из клапана и покупкой новых петель и совмещением их средней части с частью старой петли,которая вварена в дверь.выбрал этот вариант как более эстетичный и менее геморный
нужно купить комплект петель, винтов и балончик краски по желанию
из инструмента нужна будет дрель, сверла 4, 6, 8, 10; отвертка под винты, круглогубцы, битка со звездочкой,сварка
сначала нужно снять дверь-винты нужно стараться выкрутить,причем для этого рулит такой вот инструмент

если винты уже чуть слизаны,то скорее всего их уже открутить не удастся(поэтому все винты заменялись на новые сразу),попытки открутить ударной отверткой не увенчались успехом-кстате это не очень полезный метод для кузова не первой свежести
проще всего поотсверливать головки винтов сверлом 8 мм,головка сама отвалится когда просверлится на нужную глубину
сложнее после снятия двери выкрутить этот огрызок из пластины,сначала нужно попробовать выкрутиить круглогубцами,хотя врядли получится.тогда на помощь приходит битка со звездочкой номер 30 или 35

нужно зафиксировать пластину свободными винтами(постараться хоть один винт из петли выкрутить отверткой),и просверлить по центру огрызка винта отверстие с натягом под звезду глубиной около 5-7 мм ,забить в него битку и легко ее выкрутить вместе с остатком винта ключем
далее нужно разобрать петлю на снятой двери-всякие попытки выбить стержень не пошли,нужно рассверлить среднюю часть петли сверлами 8 и 10 мм вот так

через отверстие выбить палец тоже не получилось,поэтому сверлятся еще 2, палец разваливается и его части спокойно выходят

в принципе все самое трудное уже сделано
дальше разбираются новые петли, часть которая крепится к кузову желательно заранее обезжирить и покрасить,а также места на кузове под петлями-обычно имеют ржавый вид
собираем петли с новыми осями,оси желательно немного подварить к ушкам петли,чтобы в последствии ось опять не залипла в средней части

устанавливаем и регулируем дверь на машине
снимать и ставить двери удобнее вдвоем



Большое спасибо! очень полезно! вопрос, что такое битка со звёздочкой? это насадка на отфёртку из набора чтоли?
ткр
Информация для любознательных. Натрий мне встречался только в ЗИЛовских клапанах, их диаметр 11мм. Клапаны Москвича немного меньше 8мм, также как ВАЗ и ЗАЗ; Волговский-9мм. Хвостовик сверла обычно мягкий- на некоторых сверлах видно стык сварки, так что его тоже не стоит использовать. Выход: идти к токарю, он подскажет, какой металл взять.
Bestia
Цитата(vitalii777 @ 31.10.2010, 17:43) *
Помогите открутить болты нижней петли. Пробовал ударной отверткой ничего не получается. Чем еще можно их открутить?


мне знакомый наваривал болты и откручивал, остальное было просто бесполезно
Виталио 473
если кому интересно представляю фото о замене половины петель в водительской двери.....



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU