Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Указатель температуры!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2
Tolik
Вобщем такая фигня получилась, поменял все шкалы приборов, с датчика температуры снимал стрелку, теперь через 15 минут езды зашкаливает за красную зону, хотя двигатель почти мерзнет. Может кто подскажет как исправить и вернуть стрелку на родное место??? help.gif
Tolik
Ну так что никто не знает, как мне быть??? Просто если я куплю новый датчик, то все будут белые а он черный, не хорошо получается!!!!
Fast-Pa
Мне кажется, проще всего разогреть двигатель до включения вентилятора и поставить в этот момент стрелку примерно на 90-92. Не совсем точно, но лучше, чем ничего.
Господин поручик
Цитата(Fast-Pa @ 14.6.2008, 11:22) *
Мне кажется, проще всего разогреть двигатель до включения вентилятора и поставить в этот момент стрелку примерно на 90-92. Не совсем точно, но лучше, чем ничего.

Или наоборот-остудить и стрелку в ноль. Кстати, это не датчик, а указатель...если что... И тему я поправил
Fast-Pa
Так там же не ноль в крайнем положении, а примерно 50!
Vortex
блин, тут хз. попробуй подцепить параллельно второй датчки, заведомо исправный, и синхронизировать их.
по своему тазику знаю, что после того как завел и выкурил сигарету, температура 50. всегда :)
Tolik
Мля вообще засада, сегодня ездил на рынок, у кого не спрашивал нигде нету этого указателя!!! help.gif
рома из таганрога
Делай как в посте№3, наготь тебе лишний датчик!
Ludvig
Видно сковырнул систему, меняй. Продаются автомобильные часы с термометром, причем датчик т-ры на длинном проводе. Догадайся куда приладить.
Zmey
Цитата(Ludvig @ 14.6.2008, 22:22) *
Видно сковырнул систему, меняй. Продаются автомобильные часы с термометром, причем датчик т-ры на длинном проводе. Догадайся куда приладить.

Очень интересно. А ты не забыл глянуть предел их измерений, на моём 70 градусов максимум.
Ludvig
Цитата(Zmey @ 14.6.2008, 21:20) *
Цитата(Ludvig @ 14.6.2008, 22:22) *

Видно сковырнул систему, меняй. Продаются автомобильные часы с термометром, причем датчик т-ры на длинном проводе. Догадайся куда приладить.

Очень интересно. А ты не забыл глянуть предел их измерений, на моём 70 градусов максимум.

Забей, от 100 максимум.
sozidatel
Цитата(Tolik @ 14.6.2008, 19:27) *
Мля вообще засада, сегодня ездил на рынок, у кого не спрашивал нигде нету этого указателя!!! help.gif
Такая же история. Пока понял причину - кучу тосола извел и датчик поменял. Хорошо, чтот слышно, когда вентилятор включается - все в порядке. Так что пока забил на этот индикатор. Узнал цену - в Москве на рынке указатель-250 р. Жаба душит, а покупать придется.
lvov
Цитата(Господин поручик @ 14.6.2008, 14:11) *
Или наоборот-остудить и стрелку в ноль. Кстати, это не датчик, а указатель...если что... И тему я поправил



как проверить этот указатель у меня он вроде работает но вентилятор срабатывает практически в красной зоне.
Господин поручик
Цитата(lvov @ 12.7.2008, 15:55) *
Цитата(Господин поручик @ 14.6.2008, 14:11) *

Или наоборот-остудить и стрелку в ноль. Кстати, это не датчик, а указатель...если что... И тему я поправил



как проверить этот указатель у меня он вроде работает но вентилятор срабатывает практически в красной зоне.

У "этого указателя" свой датчик на блоке цилиндров, а вентилятор включается по своему датчику (на радиаторе). Может, у тебя от зубилы стоит-он на 97 градусов
Andriy_IF
Если в електрике чуть разбираешься то снимаешь датчик и указатель температуры, соединяешь последовательно все это, соблюдая полярность, с акумулятором на столе, нагреваешь воду в кружке до 90 градусов(нормальным термометром замерить надо), кидаешь датчик туда и стрелку выставляешь посредине шкалы.
Работы на пол часа и все откалибровано. )
lvov
Цитата(Господин поручик @ 14.7.2008, 21:32) *
У "этого указателя" свой датчик на блоке цилиндров, а вентилятор включается по своему датчику (на радиаторе). Может, у тебя от зубилы стоит-он на 97 градусов



нет не от зубила я все датчики поменял поставил на 87-92 градуса
Тошка
А что скажите на счет датчика топлива. Он показует пол бака, а начинаю ехать, прибавлять обороты, то показует что в баке больше половины бака. В чем проблема??? Датчик накрылся или с поплавком что-то???
fatin
Подскажите по указателю температуры, сегодня произошла такая проблема:
При включенном свете стрелка уходит в красную зону - выключаешь свет и всё нормально показывает.
Где, что нужно посмотреть?
Заранее спасибо.
gruzochek
Похоже где то коротит за приборкой , сними ее и посмотри на кз.
Саня Курган
Указатель температуры то работает,то нет. Только думал заменить датчик указателя температуры-все заработало.Поездил 3 денька,заметил опять стрелка на 50-ти. В чем может быть причина,контакт и провода в порядке?
Роман Кировоград
Стучал по стеклышку?
Саня Курган
Да,но бесполезно
Саня Курган
Нашел причину.Згорел датчик показания температуры.
Max_KH
Здравствуйте Проблема с Печкой и системой охлаждения.

1.Печка дует холодным. (все патрубки горячие,обжимал на заведенном двигателе и на заглушенном - не помогло,печка холодна)Рычаги в салоне в крайнем правом положении. Включал печку при разных положениях рычага над педалью газа.

2.Машина закипает (на ходу). Не включается вентилятор радиатора(двигатель вентилятора исправлен).

Вчера была слита вся система,заменен термостат,заменены хомуты(на червячные) на патрубках, заменен датчик(новый) температуры на радиаторе,заливалась система тосолом(снимался тоненький шланг рядом с карбратором,как только из него появилась жидкость(было уже залито примерно 5-6 литров о.ж.,окончательно залито ~7 литров после обжима всех патрубков,радиатор под завязку+ в бачок до min) был установлен на место(шланг) затянут хомутом червячным. После непродолжительной поездки температура держалась около 90(чуть больше) градусов, вентилятор включился, крутил как положено,но после след. поездки примерно через пару часов вентилятор снова перестал крутить на 90+ градусах.

Вентилятор исправлен проверялся замыканием контактов.

3. В книге по машине "За рулем" Описан способ проверки датчика, На включенном зажигании замкните контакты если вентилятор срабатывает-значит неисправен датчик, но он новый, и вентилятор работал после его установки вчера.

Подскажите, что дальше делать, в ремонтах новичок.
з.ы. Просьба пост не удалять т.к. отдельну. тему не могу создать.
Aloha
Цитата(Max_KH @ 11.8.2013, 10:59) *
На включенном зажигании замкните контакты если вентилятор срабатывает-значит неисправен датчик


Ну раз вентилятор не включатся , то вариантов не много - все же датчик - который глючит , далее рере около бачка омывателя или двигатель .
Joker!
На моей дак ваще вкл. только за 90 градусов пошла стрелка. Ровно 90град. молчит.
gruzochek
У Меня стоит двигатель 21011 какой нужно ставить датчик температуры ОЖ чтобы работал корректно с моим указателем температуры ?.
Сейчас врет нещадно.
payalnikk
Цитата(gruzochek @ 21.11.2013, 13:45) *
чтобы работал корректно с моим указателем температуры ?.

А какой указатель температуры?
gruzochek
Стандартный указатель 2106 .

Замерял сопротивление на холодную 1960 оМ или почти 2 кОм.

Стрелка не доходит до 90 гр, а если корректировать после датчика резистором ?.

Еще читал что можно как-то корректировать механически стрелку указателя, правда не понял как.

тестировщик
Цитата(gruzochek @ 21.11.2013, 13:45) *
какой нужно ставить датчик температуры ОЖ

датчик температуры ТМ-106
Цитата(gruzochek @ 21.11.2013, 19:55) *
Замерял сопротивление на холодную 1960 оМ или почти 2 кОм.

Стрелка не доходит до 90 гр, а если корректировать после датчика резистором ?

почти 2 кОм много, по мурзилке:
Исправный датчик при температуре жидкости менее 40°С (стрелка указателя в начале шкалы) должен иметь сопротивление 640–1320 Ом, при 90–100°С (начало красной зоны по прибору) – 77–89 Ом, а в конце красной зоны шкалы – 40–50 Ом.
Потому и резистором его не откорректируешь - будет врать в меньшую сторону еще больше.

Это лучше взять новый датчик.
gruzochek
Спасибо, Я уже тоже дошел что резистор не поможет.
По поводу ТМ-106 на одних сайтах в проверочных таблицах исправный датчик 640-1320 ом а на других 1350-1880 оМ и кому верить umnik2.gif .
Вот пример: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-54.html






payalnikk
Сделай проще, возьми переменный резистор на 2кОм, подключи вместо датчика, крути смотри показания градусника. Потом замерь сопротивление резистора и в магаз с тестером.
gruzochek
То есть мне нужно будет показания тестера а именно максимум сопротивления при котором показания указателя на нуле ?.
Нагреть в магазине датчик не получиться чтобы взять именно нужное сопротивление при 90 градусах.
Верно Я мыслю ?.
payalnikk
А ну да, ты же его не нагреешь там ))
Тогда проверь сопротивление своего датчика при комнатной температуре, а в магазине (предположим там тоже комнатная) выбери себе датчик с меньшим сопротивлением. Или даже просто, прям в магазине, сравни сопротивление своего датчика с их, и выбери с меньшим.
1300SL
Так всё же какие у ТМ-106 номиналы.???
Вот вычитал что 90град это 270ом.
Ну взял кинул 270ом и получил.

Хотя вот...

Короче брешеть в половину. А если провод кинуть на массу, то отклоняется как скаженный, аж звенит.
Route_66
Слющяй, какой такой дывэсты сэмдэсят?! Вот нэ чытай савэцкый газэт, а чытай умный кынижька! punish.gif read.gif
1300SL
Route_66 эм да опечатался 80град. smile3.gif
На шкале, эх из-за красной подсветки фотик не заснял...чё то правильно цвета.
Белый-зеленый, сектор красного, который справа показался как белый....
Вот и выходит 275ом -80град. А показометр нам, вы ещё в прогревочеой зоне...
1300SL
Вот. Чтобы не было недоразумений.

Вместо датчика 270ом. Короим провод на массу, получаем стрелку до упора за красную зону. Вроде как датчик рабочий ...
Но по чему такие не соответствия?

Датчик на холодную сам 1800ом, ну точнее 1772ома, но не столь суть важно.
ИванычЪ
Картинка зы бэст.. А мне мануал вот чё кажет..
1300SL
ИванычЪ ну это на 2ком найду переменное, можно попробовать....
Провел тестирование самого датчика.
Значит, чуток прогрел 1800ом. Проехал, прогрел двигатель.
Меняю 270-280ом.
Стою жду, подсосом до 1500об. Жду включения вентилятора. А он у меня срабатывает 91-92град. В теме про печку описывал, что лабораторным градусником ртутным в радиаторе менял. И температура в системе после пару включений устаканиваеться, и радиатор прогрет и тосол равномерно перемешан-нет скачков температуры 93-76град.
Первое включение вентиля.
Датчик 210-190ом пляшет. Устаканился 200ом.
230ом вентиль заглох. И скачок 270ом.
Ждём, падает 200-180ом вентиль включается (это как раз 90+град)
Как бы к датчику притензий нет.
При третьем включении видать потоки идут до 167-150ом мгновенные падения.
В принципе датчик живой. А вот показометр режет шкалу в два раза-зараза.

ИванычЪ у тебя разобранного прибора случаем нет? Что там за сопротивление в нутри, какой номинал? Не в курсе?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 13.1.2022, 11:25) *
ИванычЪ у тебя разобранного прибора случаем нет? Что там за сопротивление в нутри, какой номинал? Не в курсе?

Разобраного не помню у себя.. dntknw.gif
Route_66
Их 2 есть у меня. Не живьем, но описание с сопротивлениями обмоток. УК191, который на 2101, -011 и -02 ставился. И УК193, который на 2103 и -06.
Сопротивления у них различаются, но не так, чтобы очень существенно. У тебя, вероятно, какой-то третий вариант. Сопротивления евонные мне неведомы, но вряд ли отличаются радикально.
1300SL
Route_66 ну да там хитрый прибор с каким-то резистором на борту.
Bartholomew
1300SL hi.gif зачистите плату от окислов и/или аккуратно подтяните гайки указателя.
1300SL
Bartholomew где плата и окислы? Гайки протянуты не раз...
ИванычЪ
Купи на разборе drugba.gif всю приборку.. Думаю дешевле выйдет чем новый куплять.. boredom.gif И будет у тебя запасная .. У меня 2106 три штуки .. Запасных.. dntknw.gif
1300SL
Значит проверил общее сопротивление от провода через прибор -240ом.
Подкидывал переменный резистор. Зона между зелёным и красным сектором -100ом. Хз.... А должно быть двести...
Где то ом 100 лишние висят.
Bartholomew
Цитата(1300SL @ 17.1.2022, 13:35) *
Значит проверил общее сопротивление от провода через прибор -240ом.
Подкидывал переменный резистор. Зона между зелёным и красным сектором -100ом. Хз.... А должно быть двести...
Где то ом 100 лишние висят.

hi.gif Проверьте состояние контактов в монтажном блоке, попробуйте бросить провод от датчика к указателю.
ИванычЪ
Вот это правильно.. От и до.... boredom.gif
1300SL
Значит поднимаю тему.
Приборка снята. От датчика до разъема провод сопротивление ноль. Это включая через монтажный блок. От разъема до гаек, тоже все чисто. Нет нигде этих лишних 100ом.
Изъял датчик. Катушки целы. Есть правда сопротивление на борту на минус 121ом. Прибор показал.
А вот какое должно быть хз....




Писец короче, все картинки тут похерелись
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU