Я вот думаю есть ли смысл переводить машинку на 80й бензин,
с целью экономии.
Аргументы такие:
- степень сжатия 8.6 кажется явно маловата для 92 бензина,
все равно не будет такого же расхода как на 9ке, так зачем "дорогой" бенз.
почем зря жечь;
- 80й бензин легче подешевке купить, все таки грузовики на нем ездят;
- поставить еще одну прокладку - копейки.
Пишите у кого какие соображения на эту тему.
Цитата(klio @ 21.5.2007, 7:14)

Я вот думаю есть ли смысл переводить машинку на 80й бензин,
с целью экономии.
Аргументы такие:
- степень сжатия 8.6 кажется явно маловата для 92 бензина,
все равно не будет такого же расхода как на 9ке, так зачем "дорогой" бенз.
почем зря жечь;
- 80й бензин легче подешевке купить, все таки грузовики на нем ездят;
- поставить еще одну прокладку - копейки.
Пишите у кого какие соображения на эту тему.
Расход бензина будет такой же, если не больше.
В 92/95 используют более мягкие присатки, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.
Оно тебе надо, разница рубль, максимум 1,5, а движок быстрее убьётся.
В Новосибирске разница в цене 3 рубля, 92 - 19р. 80 - 16р.,
а если брать с рук то можно и по 12р.
А почему двиг должен убиться раньше, если степень сжатия понизить прокладкой,
и зажигание выставить, то ему очень неплохо будет.
Еще один плюс - на 80м зимой лучше машина заводится.
Ну, каждому своё, может быть, я просто привык к 92, иногда балую 95.
Цитата(Виталий @ 21.5.2007, 9:41)

Ну, каждому своё, может быть, я просто привык к 92, иногда балую 95.
Я так вообще на 95 перешёл.
У меня машинка всю жизнь с прокладкой. И 76 и 80 и 92 и даж 66 бенз свободно переваривает. Двигун мягче работает. и скорой смерти не желает. расход я б не сказал что б особо большой. что у меня что у соседа 10 по городу. Тоько у меня 80 а он свою 95 кормит... и на 92 переводить не желаю. решай сам это мое мнение. Может в приеме проигрываю но 140 спокойно идет с багажником на крыше :D
kemper
А детонация часто появляется (пальцы звенят) и на сколько тупее в разгоне
становится машина?
нет нет нет и еще раз нет.... сам откатался я на 76 год целый... за это время поменяно несколько прогаревших клапанов и еще много всего... а промаргаешь треснутый клапан... замена седла... поверь выйлеться тебе это огого... на 76 бензине всреднем расход на литр больше... вообщем однозначно нет нет нет!
Цитата(klio @ 21.5.2007, 11:45)

kemper
А детонация часто появляется (пальцы звенят) и на сколько тупее в разгоне
становится машина?
Чем выше октановое число темь меньше возникает детонация при прочих равных условиях.
Клапана прогарают, если зазора нет в клапанном механизме,
и при езде на 98м бензине, как может низкое октановое число
на них влиять?
здрасте я ваша тетя... а теплота сгорания у какого бензина больше?
Немного не в тему, но энергия выделяющаяся при сгорании
бензинов с разным октановым числом примерно одинаковая,
просто при более высоком окт. числе допустимая степень сжатия выше,
выше КПД.
Цитата(klio @ 22.5.2007, 6:21)

Клапана прогарают, если зазора нет в клапанном механизме,
и при езде на 98м бензине, как может низкое октановое число
на них влиять?
Также как и 98... :P
Согласен 98 наверно не влияет, но слухи ходят :)
Цитата(klio @ 22.5.2007, 15:38)

Согласен 98 наверно не влияет, но слухи ходят :)
Зажигание просто надо поправлять.
Вобщем по теме могу только сказать, что я не вижу смысла данного перехода.
заливаю всегда 95 и только изредка 92 на 95 старт задорней получается и многое другое не стоит экономить
простолось
26.7.2007, 21:44
за рулем писал что если приспичило перейти на 80 то прокладку лучше не ставить а надо подкорректировать центробежный автомат опережения зажигания путем замены жесткой пружины на более мягкую. я пробовал- нормально получается. ездил спокойно на 80 с таким же расходом пока двигатель на 1.7 не поменял. с ним такая штука не прошла ибо 9.3
простолось, ну если ты ей 3 раза красил наверно она не очень хорошая
простолось
26.7.2007, 23:43
просто цвет менял от нех делать( белый. темно-синий. красный) а вообще тема другая
У меня когда было туго с финансами, 2 года катался на 76 бензине который покупал с рук подешевке (не ставил прокладку и не регулировал зажигания). Никаких негативных изменений не заметил кроме того, что попозже на повышенную стал переключаться. Потом стало с денежками получше, стал заливать 92-й.
У моего отца движок прошел около 60000 км. С тремя прокладками и с движком всё в порядке и клапана ещё ни разу не менял, укладывается по городу в десять литров и с места берёт не хуже остальных! Хотя он машину эксплуатировал в очень тяжёлых условиях и я год на ней уже езжу всё нормально!
Цитата(феликс @ 21.5.2007, 12:26)

нет нет нет и еще раз нет.... сам откатался я на 76 год целый... за это время поменяно несколько прогаревших клапанов и еще много всего... а промаргаешь треснутый клапан... замена седла... поверь выйлеться тебе это огого... на 76 бензине всреднем расход на литр больше... вообщем однозначно нет нет нет!
Заправлюсь только 80, устраивает, не прогарает ничего, не стучат пальцы, робатает хорошо......
у отца была "шестерка" с новья... года с 82... до 2005... всю жизнь на 80-м... когда наличевствовал в продаже 76-й - на нем ездил... на счет прокладки незнаю... но точно знаю что проблемм никаких небыло с этим...
сейчас на "тройке" с БСЗ и восмерочным карбом езжу на 80-м... все ок вроде... уже больше года... расход 6.5 - 7.5 л / 100 км.
товарищ купил Москвич-2141... двиг "шестерочный"... так как доступен военный 80-й... вопрос "переходить или нет" не стоит...
вопрос только в том как наиболее правильно это сделать... чтоб двиглу наименьший ущерб нанести...
Цитата(klio @ 21.5.2007, 5:19)

Я вот думаю есть ли смысл переводить машинку на 80й бензин,
с целью экономии.
Аргументы такие:
- степень сжатия 8.6 кажется явно маловата для 92 бензина,
все равно не будет такого же расхода как на 9ке, так зачем "дорогой" бенз.
почем зря жечь;
- 80й бензин легче подешевке купить, все таки грузовики на нем ездят;
- поставить еще одну прокладку - копейки.
Пишите у кого какие соображения на эту тему.
Тоже поставил вторую прокладку. Аккурат под новый год 30 декабря двиг залило тосолом, прокладка прогорела вследствие того что ездил на 80-м бензине, причем очень резво ездил))). Посоветовали поставить две прокладки. Так и сделал. За два часа до нового года все собрал (нехотелось без машины оставаться). Вот до сих пор катаюсь. Заливаю что попало, никаких прблем
Андрей215
6.5.2008, 21:21
Если смешивать 80 бензин с 95 пополам,что будет?Стоит ли так делать,если 80-халява?
У нас и 92 говно, а на 80 вообще ездить невозможно.
Даже на 412 космичах люди 92 льют.
Отец и я ездили на 80м проблема проявилась в следующем.
Прогар прокладки.
От использования 3х прокладок повело головку.
Фрезеровка.
Сейчас езжу на 92м и ни капли не жалею о том, что перешел на заводскую эксплуатацию.
Резвее, экономичнее. Температура ниже.
Поэтому я не вернусь на 80й
Style.FaCkeR
11.6.2008, 18:29
Всем доброго времени суток. Хотел бы попросить у вас совета...:
Стоит ли мне переходить на 80 (карб ОЗОН 2107 или 05, всё сток) .. На машине езжу только на даче (2-3 месяца в год примерно по 70-100 км ежедневно)... причина хотения перейти на 80ый проста-92 довольно проблематично достать, а 80 торгуют по 10р в соседней деревне)). я прочитал все верхние посты, и понял, что в большинстве случаев (по мимо того что убивается ресурс движка), при переходе увеличивается расход..., а на низких передачах он и так возрастает..., так вот, на даче то я вообще редко когда даже 3-ю втыкаю, и я вот тут подумал, не будет ли в убыток, лить 80?
Пы.сы.: цена 92-го порядка 16-17 руб.
Всем спасибо, жду ответа))
мля, жрет и не тянет на это 76-ом.
2 рубля разница 1,5 рубля разница - в славной белоруссии почти
4-ре на россииские итого расход у меня 8 на 100 за месяц проезжаю 3-3,5 тыс. итак 1120[u] в месяц экономия? А меньшего расхода хрен ты на 06 добьёшся как не регулируй и какой не лей. Кстати прокладку действительно не обязательно ставить выводится зажиганием.

а вообще дело личное
monster62
16.8.2010, 22:44
Шаха с троешным двиглом 1.5. Стоят две прокладки для увеличения камер сгорания. Езжу на 80ом. Ну сильно газанешь, бывает пальцы стучат, а так нареканий не имею
если стоят 2 прокладки то можно лить не 80 а 92 например?или только 80?
Роман Кировоград
12.9.2010, 16:07
Если две, то нет смысла лить 92, это же сделано для экономии на цене бензина, но лить можно не повредит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.